Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Суперб-МОндео-Инсигния

Приветствую всех!
Сейчас во владении Поло седан 2013-нареканий нет-для своих денег на автомате-очень доволен. Но для работы и поездок с семьей нужен побольше автомобиль.
Варианты(живу в Питере)
1. Суперб новый-пустой 1.8 на ДСГ (вот только ДСГ и смущает)
2. Мондео универсал (смущает что из Европы-палево ли это?)
3. Инсигния-универсал
4.Форд Эскейп(реально ли в Питере купить 2010-11 год)-а то они только у перекупов с Энергетиков-думаю что там откровенные топленники,кроме Эскейпа нравится еще Аутлендер и все.
Машины все исключительно на автомате нужны.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Hyundai Accent 1.5 MT 102hp
самая надежная машина.удобная в управлении устойчивая
4.7
7 декабря
Chevrolet Rezzo 1.6 MT
до 103000 км не было никаких проблем
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
26
Максим Строгий
Вы как по свалке пробежались !
СсылкаПожаловаться
Максим Строгий
Вы как по свалке пробежались !
СсылкаПожаловаться
если тебе не нравится какая либо марка авто, то это не значит, что они овно. так могут думать только дети. пора бы уже повзрослеть.
СсылкаПожаловаться
если тебе не нравится какая либо марка авто, то это не значит, что они овно. так могут думать только дети. пора бы уже повзрослеть.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
не обращайте внимание, она так и есть.
СсылкаПожаловаться
Максим Строгий
Вы как по свалке пробежались !
СсылкаПожаловаться
О, максимка троль вылез из норы... весеннее обострение началось?
СсылкаПожаловаться
Вадим Роут
Октавия отпадает из-за ДСГ, мондео подойдет , но там скоро смена поколения, инсигния из Вашего списка самое то, если нравится Эскейп , то смотреть с пристрастием.
СсылкаПожаловаться
auto-40
Шкода с ДСГ отпадает , Мондео жрёт как лошадь , да и по запчастям дорогая . Возьмите Инсигнию , тем более универсал .
СсылкаПожаловаться
auto-40
Шкода с ДСГ отпадает , Мондео жрёт как лошадь , да и по запчастям дорогая . Возьмите Инсигнию , тем более универсал .
СсылкаПожаловаться
у приятеля Мондео 240 кобыл.Жрет в городе 12-13 литров.Это много?
СсылкаПожаловаться
учтите что ВАГ убрал продлённую гарантию на сухую dsg 7-ступку с 2014года - хотя автор и сам не хочет эту коробку, что правильно! Мондео-сараи делали на заводе в Бельгии, который закрыт с полгода-год, в Россию например они перестали поставляться, что это за машина сейчас предлагается и как на неё будете искать кузовные запчасти при горькой необходимости в будущем - неясно. Инсигния сейчас вышла в рестайле и сильно отличается от старой в лучшую сторону, сравните - не будете ли жалеть вскорости, что выбрали старую?
Мне вот тоже загорелось седан на сарай сменить и к своему собственному удивлению нахожу много интересного в хуиндае i40, со скидкой конечно надо покупать, до 180тыр скидывают реально от действующего ценника. Понятно что корея не всех устраивает, двигатель может показаться слабым - но в остальном достойная машина.
СсылкаПожаловаться
учтите что ВАГ убрал продлённую гарантию на сухую dsg 7-ступку с 2014года - хотя автор и сам не хочет эту коробку, что правильно! Мондео-сараи делали на заводе в Бельгии, который закрыт с полгода-год, в Россию например они перестали поставляться, что это за машина сейчас предлагается и как на неё будете искать кузовные запчасти при горькой необходимости в будущем - неясно. Инсигния сейчас вышла в рестайле и сильно отличается от старой в лучшую сторону, сравните - не будете ли жалеть вскорости, что выбрали старую?
Мне вот тоже загорелось седан на сарай сменить и к своему собственному удивлению нахожу много интересного в хуиндае i40, со скидкой конечно надо покупать, до 180тыр скидывают реально от действующего ценника. Понятно что корея не всех устраивает, двигатель может показаться слабым - но в остальном достойная машина.
СсылкаПожаловаться
Насчет Хэндэ i40 - Вы это серьезно? Только сегодня сидел в этой машине... дизайн снаружи лучший из всего, что видел.
Дальше начинаются неприятности. Машина имеет самый маленький обзор дороги из всего, что я видел. Впереди дорогу не видно вообще, куда вы едете - высокая линия капота и низкая крыша сводят лобовое стекло к танковой щели. Сзади никакого обзора, окошко малое и смотрит вверх... торпедо и руль перегружены кнопками. Ехать просто невозможно!
Вот у Шкоды (Октавия или Суперб) со всеми этими делами порядок.
СсылкаПожаловаться
Насчет Хэндэ i40 - Вы это серьезно? Только сегодня сидел в этой машине... дизайн снаружи лучший из всего, что видел.
Дальше начинаются неприятности. Машина имеет самый маленький обзор дороги из всего, что я видел. Впереди дорогу не видно вообще, куда вы едете - высокая линия капота и низкая крыша сводят лобовое стекло к танковой щели. Сзади никакого обзора, окошко малое и смотрит вверх... торпедо и руль перегружены кнопками. Ехать просто невозможно!
Вот у Шкоды (Октавия или Суперб) со всеми этими делами порядок.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У Шкоды Октавия и СуперБ с обзорностью все стало в порядке? Это на какого года модели?)))) Вроде как всеми ими владел и нормальной обзорности не наблюдал. Особенно назад, что у Октавии, что у СуперБа
СсылкаПожаловаться
Пестрый
У Шкоды Октавия и СуперБ с обзорностью все стало в порядке? Это на какого года модели?)))) Вроде как всеми ими владел и нормальной обзорности не наблюдал. Особенно назад, что у Октавии, что у СуперБа
СсылкаПожаловаться
История переписки3
На моделях 14 года, все норм.
СсылкаПожаловаться
На моделях 14 года, все норм.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
На моделях 14 года, все норм.
СуперБ 14 года стал моделью? В Октавии А7 тоже не увидел изменений в лучшую сторону по сравнению с предыдущими. Обзора назад там просто нет, большие сектора мертвого обзора.
СсылкаПожаловаться
Насчет Хэндэ i40 - Вы это серьезно? Только сегодня сидел в этой машине... дизайн снаружи лучший из всего, что видел.
Дальше начинаются неприятности. Машина имеет самый маленький обзор дороги из всего, что я видел. Впереди дорогу не видно вообще, куда вы едете - высокая линия капота и низкая крыша сводят лобовое стекло к танковой щели. Сзади никакого обзора, окошко малое и смотрит вверх... торпедо и руль перегружены кнопками. Ехать просто невозможно!
Вот у Шкоды (Октавия или Суперб) со всеми этими делами порядок.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
гы... у меня ровно наоборот, я не в восторге от дизайна экстерьера, но интерьер очень по душе. Кнопки на руле все по делу, особенно удобно что музыка слева, а круиз справа (на французах и опелях сделано наоборот, неудобно). Отличная крутилка света, как у вагомобилей. Подсветка мягкая голубая, хотя хотелось бы больше бело-лунного оттенка, но хоть не янтарно-оранжевая и не зелёная, бррррр... Обзорность хорошая, капота не видно (где Вы увидели высокую линию капота я не понял) и он короткий, но по мне это нормально, хотя есть люди которым не нравится. Стойки неширокие и не завалены сильно. Зеркала нормальные, внутреннее хорошего размера тоже. Обзор назад в вертикальном окошке сарая приемлемый (на тесте был именно сарай), есть камера и парктроники по кругу, я на тесте спецом задом на забитой стоянке у дилера парковался. Мне не совсем понравилось рулевое, динамика для города точно достаточная а на трассе видимо надо приспосабливаться, автомат нормальный, реакция на газ без затупа который сейчас часто встречается у других. Капот на аммортиках, в максималке задняя дверь электро. На порогах накладки защитные. Шумку не понять по короткому тесту. Нет памяти электросидух. Кожа нормальная. Нави комплектуется навителом с возможностью самообновления без необходимости заезда к дилеру и оплаты. Климат по полградуса регулируется. Вот что вспомнил... ну какбэ серъёзно я. Со скидкой тысяч 100-150 от заявленного ценника можно купить не только в начале года (хотя сейчас проще безусловно) без скидки не так интересно, согласен.
СсылкаПожаловаться
гы... у меня ровно наоборот, я не в восторге от дизайна экстерьера, но интерьер очень по душе. Кнопки на руле все по делу, особенно удобно что музыка слева, а круиз справа (на французах и опелях сделано наоборот, неудобно). Отличная крутилка света, как у вагомобилей. Подсветка мягкая голубая, хотя хотелось бы больше бело-лунного оттенка, но хоть не янтарно-оранжевая и не зелёная, бррррр... Обзорность хорошая, капота не видно (где Вы увидели высокую линию капота я не понял) и он короткий, но по мне это нормально, хотя есть люди которым не нравится. Стойки неширокие и не завалены сильно. Зеркала нормальные, внутреннее хорошего размера тоже. Обзор назад в вертикальном окошке сарая приемлемый (на тесте был именно сарай), есть камера и парктроники по кругу, я на тесте спецом задом на забитой стоянке у дилера парковался. Мне не совсем понравилось рулевое, динамика для города точно достаточная а на трассе видимо надо приспосабливаться, автомат нормальный, реакция на газ без затупа который сейчас часто встречается у других. Капот на аммортиках, в максималке задняя дверь электро. На порогах накладки защитные. Шумку не понять по короткому тесту. Нет памяти электросидух. Кожа нормальная. Нави комплектуется навителом с возможностью самообновления без необходимости заезда к дилеру и оплаты. Климат по полградуса регулируется. Вот что вспомнил... ну какбэ серъёзно я. Со скидкой тысяч 100-150 от заявленного ценника можно купить не только в начале года (хотя сейчас проще безусловно) без скидки не так интересно, согласен.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Хороший рекламный зазыватель... все, что написано по обзору из кабины - ЛОЖЬ.
///Обзорность хорошая, капота не видно (где Вы увидели высокую линию капота я не понял)////
и не понять Вам.
Вот теперь - гы
СсылкаПожаловаться
Хороший рекламный зазыватель... все, что написано по обзору из кабины - ЛОЖЬ.
///Обзорность хорошая, капота не видно (где Вы увидели высокую линию капота я не понял)////
и не понять Вам.
Вот теперь - гы
СсылкаПожаловаться
История переписки4
то есть Вы полагаете, что я тут распиариваю хуиндай, приписывая ему несуществующие характеристики? очевидно, что рассудить нас может любой другой человек, ездивший на сарае i40 хотя бы коротким тестом, как я. Причём мнения разных людей могут не совпадать, как они не совпали у нас с Вами, но я и не подумал обвинять Вас во лжи, лишь изложил более развёрнуто своё мнение, раз к нему возникли вопросы. Ваше хамское поведение в последнем посте завершает нашу беседу.
СсылкаПожаловаться
У Суперба 6 ступенчатая мокрая ДСГ, проблем с ней нет, далее по размеру и практичности он превышает конкурентов, журналисты его нахваливают, не думаю, что шкода везде проплатила.
СсылкаПожаловаться
У Суперба 6 ступенчатая мокрая ДСГ, проблем с ней нет, далее по размеру и практичности он превышает конкурентов, журналисты его нахваливают, не думаю, что шкода везде проплатила.
СсылкаПожаловаться
1. отсутствие проблем с мокрой 6-ступкой может показаться таковым лишь в сравнении с сухой 7-ступкой
2. на 1.8t стоит сухая 7-ступка
3. большой размер не всегда является достоинством, у каждого свои представления о достаточности габаритов, это примерно как дизайн оценивать
4. мы же тут не журналисты и высказываем свои соображения
СсылкаПожаловаться
1. отсутствие проблем с мокрой 6-ступкой может показаться таковым лишь в сравнении с сухой 7-ступкой
2. на 1.8t стоит сухая 7-ступка
3. большой размер не всегда является достоинством, у каждого свои представления о достаточности габаритов, это примерно как дизайн оценивать
4. мы же тут не журналисты и высказываем свои соображения
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Про 1.8 тси сам удивился,
По поводу большего размера, а в чём его минус?
СсылкаПожаловаться
Про 1.8 тси сам удивился,
По поводу большего размера, а в чём его минус?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
По поводу большего размера, а в чём его минус?
в возможностях парковки, маневрирования в городе. У каждого свои представления об оптимальных габаритах и я не указываю Вам, что лучше или хуже, лишь говорю что нет однозначного плюса у более длинного авто перед более коротким.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
На 1,8Т 150 сил стоит сухая DSG-7, на новом 1,8 180-сильном - мокрая DSG-6
СсылкаПожаловаться
Dimako
Я за атмосфеник+акпп+новая.
СсылкаПожаловаться
Лев Бражин
А Тигуан 2 литра 6-ти ступку?
СсылкаПожаловаться
Пестрый
Я бы к Опель Инсигния присмотрелся.
ДСГ 7 и ДСГ 6 - не надо таких развлечений на свою голову.
СсылкаПожаловаться
Пестрый
Я бы к Опель Инсигния присмотрелся.
ДСГ 7 и ДСГ 6 - не надо таких развлечений на свою голову.
СсылкаПожаловаться
ДСГ6 уже довели до ума. ДСГ7 ругают сильно
СсылкаПожаловаться
Сергей KS
Если смотрите Суперб, то только 2.0 на DSG6 на 1.8 и DSG 7 не покупайте не в коем случае.
Говорю как работник Салона Шкода.
СсылкаПожаловаться
Сергей KS
Если смотрите Суперб, то только 2.0 на DSG6 на 1.8 и DSG 7 не покупайте не в коем случае.
Говорю как работник Салона Шкода.
СсылкаПожаловаться
А я как работник Шкода, вообще бы отказался от Шкоды в сторону Гольфа )))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru