Приветствую всех!
Сейчас во владении Поло седан 2013-нареканий нет-для своих денег на автомате-очень доволен. Но для работы и поездок с семьей нужен побольше автомобиль.
Варианты(живу в Питере)
1. Суперб новый-пустой 1.8 на ДСГ (вот только ДСГ и смущает)
2. Мондео универсал (смущает что из Европы-палево ли это?)
3. Инсигния-универсал
4.Форд Эскейп(реально ли в Питере купить 2010-11 год)-а то они только у перекупов с Энергетиков-думаю что там откровенные топленники,кроме Эскейпа нравится еще Аутлендер и все.
Машины все исключительно на автомате нужны.
Мне вот тоже загорелось седан на сарай сменить и к своему собственному удивлению нахожу много интересного в хуиндае i40, со скидкой конечно надо покупать, до 180тыр скидывают реально от действующего ценника. Понятно что корея не всех устраивает, двигатель может показаться слабым - но в остальном достойная машина.
Мне вот тоже загорелось седан на сарай сменить и к своему собственному удивлению нахожу много интересного в хуиндае i40, со скидкой конечно надо покупать, до 180тыр скидывают реально от действующего ценника. Понятно что корея не всех устраивает, двигатель может показаться слабым - но в остальном достойная машина.
Дальше начинаются неприятности. Машина имеет самый маленький обзор дороги из всего, что я видел. Впереди дорогу не видно вообще, куда вы едете - высокая линия капота и низкая крыша сводят лобовое стекло к танковой щели. Сзади никакого обзора, окошко малое и смотрит вверх... торпедо и руль перегружены кнопками. Ехать просто невозможно!
Вот у Шкоды (Октавия или Суперб) со всеми этими делами порядок.
Дальше начинаются неприятности. Машина имеет самый маленький обзор дороги из всего, что я видел. Впереди дорогу не видно вообще, куда вы едете - высокая линия капота и низкая крыша сводят лобовое стекло к танковой щели. Сзади никакого обзора, окошко малое и смотрит вверх... торпедо и руль перегружены кнопками. Ехать просто невозможно!
Вот у Шкоды (Октавия или Суперб) со всеми этими делами порядок.
СуперБ 14 года стал моделью? В Октавии А7 тоже не увидел изменений в лучшую сторону по сравнению с предыдущими. Обзора назад там просто нет, большие сектора мертвого обзора.
Дальше начинаются неприятности. Машина имеет самый маленький обзор дороги из всего, что я видел. Впереди дорогу не видно вообще, куда вы едете - высокая линия капота и низкая крыша сводят лобовое стекло к танковой щели. Сзади никакого обзора, окошко малое и смотрит вверх... торпедо и руль перегружены кнопками. Ехать просто невозможно!
Вот у Шкоды (Октавия или Суперб) со всеми этими делами порядок.
///Обзорность хорошая, капота не видно (где Вы увидели высокую линию капота я не понял)////
и не понять Вам.
Вот теперь - гы
///Обзорность хорошая, капота не видно (где Вы увидели высокую линию капота я не понял)////
и не понять Вам.
Вот теперь - гы
2. на 1.8t стоит сухая 7-ступка
3. большой размер не всегда является достоинством, у каждого свои представления о достаточности габаритов, это примерно как дизайн оценивать
4. мы же тут не журналисты и высказываем свои соображения
2. на 1.8t стоит сухая 7-ступка
3. большой размер не всегда является достоинством, у каждого свои представления о достаточности габаритов, это примерно как дизайн оценивать
4. мы же тут не журналисты и высказываем свои соображения
По поводу большего размера, а в чём его минус?
По поводу большего размера, а в чём его минус?
в возможностях парковки, маневрирования в городе. У каждого свои представления об оптимальных габаритах и я не указываю Вам, что лучше или хуже, лишь говорю что нет однозначного плюса у более длинного авто перед более коротким.