Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
+100500. на моем фф3 с 2.0GDI при любом минусе 1500 оборотов держит хорошо если пару минут .потом падают до 900 и все.приходится педалькой держать чтоб лобовуха оттаяла))))
Здесь дело не в двигателе, дело в варике. Прогрев масла в варике, как и в автомате, происходит за счет охлаждающей жидкости. Варик чувствителен к температуре масла, на холодную нельзя резко трогаться и сразу давать высокие обороты. Я на автомате перед поездкой переключаю селектор в R-N-D, удерживая в каждой позиции по 10-30 сек. (в зависимости от температуры окружающего воздуха), тем самым прогревая коробку, прогоняя масло через годротрансформатор. Затем трогаюсь и еду плавно мин. 3-5. За это время двигатель и коробка прогреются, и уже можно ничего не опасаться.
У нас аутбек 2,5, 2013 года. Все хорошо прогревается, вообще нам как-то повезло, потому что все вопросы решали через нашего менеджера. По первости мы с мужем на пару могли задавать много глупых вопросов
Это не нормально. Не нужно было покупать столь спорное авто за лям рублей. Вот Фордик мой при -7 прогревается ровно 1,5 минуты и путь дорога. Очень грустно, что машина за лям ипёт мозга.