Уважаемы автолюбители, посоветуйте пожалуйста, очень хочу купить субару трибека. Уж очень она мне нравиться! У кого была такая машинка, может кто чего слышал? Как она по деньгам? Всмысле расход топлива, цены на запчасти? Капризная ли машинка? У меня был форестер 2000 года. Впринципе машина крепкая, очень нравилась. Заранее спасибо. Шипко негативных прошу проходить мимо. Нужны адекватные советы.
Во-первых, если не давить "тапку в пол", выпучив глаза, на каждом светофоре доказывая свою "нереальную крутость" (что, учитывая размеры и массу машины, мягко говоря - глупость), то расход 16.2 - 17 л/100 км. (есть прекрасный наглядный экран с тремя кружочками). Может быть и больше, не спорю. Но - это либо от быстрой езды, либо что-то неисправно.
Во-вторых, тормозные диски, ГРМ с роликами и помпу за 170.000 км пробега не поменять ни разу - невозможно. Чисто физически. Диски меняются по износу (я лично на Субару Аутбэк с таким-же мотором менял примерно через 80-85 тыс. пробега), а ремень ГРМ, ролики и помпа - по регламенту и "оригинал" меняются на 120 000 км. "Неоригинал" - через 60 000 км. но и стоят гораздо дешевле.
В-третьих, у меня в наличии Субару Аутбэк 1999 г.в. с пробегом более 400 000 км. К АКПП и генератору претензий не имею - все родное и работает. Друзья тоже не меняли генераторы на 3.0 моторах Субару (а таких у меня много). Тем более АКПП (пусть она действительно 5-ступка и кому-то кажется "древней") НА ПОРЯДОК надежней вариаторов Ниссана или "роботов" ВАГ.
Далее, Транспортный налог - у нас в Ростове-на-Дону он для 3.0, 245 л.с. 18500 руб. То есть, около 1500 руб/мес скидывать на карточку и все - проблема решена.
Итого: большая часть описанных
Во-первых, если не давить "тапку в пол", выпучив глаза, на каждом светофоре доказывая свою "нереальную крутость" (что, учитывая размеры и массу машины, мягко говоря - глупость), то расход 16.2 - 17 л/100 км. (есть прекрасный наглядный экран с тремя кружочками). Может быть и больше, не спорю. Но - это либо от быстрой езды, либо что-то неисправно.
Во-вторых, тормозные диски, ГРМ с роликами и помпу за 170.000 км пробега не поменять ни разу - невозможно. Чисто физически. Диски меняются по износу (я лично на Субару Аутбэк с таким-же мотором менял примерно через 80-85 тыс. пробега), а ремень ГРМ, ролики и помпа - по регламенту и "оригинал" меняются на 120 000 км. "Неоригинал" - через 60 000 км. но и стоят гораздо дешевле.
В-третьих, у меня в наличии Субару Аутбэк 1999 г.в. с пробегом более 400 000 км. К АКПП и генератору претензий не имею - все родное и работает. Друзья тоже не меняли генераторы на 3.0 моторах Субару (а таких у меня много). Тем более АКПП (пусть она действительно 5-ступка и кому-то кажется "древней") НА ПОРЯДОК надежней вариаторов Ниссана или "роботов" ВАГ.
Далее, Транспортный налог - у нас в Ростове-на-Дону он для 3.0, 245 л.с. 18500 руб. То есть, около 1500 руб/мес скидывать на карточку и все - проблема решена.
Итого: большая часть описанных
Во-первых, если не давить "тапку в пол", выпучив глаза, на каждом светофоре доказывая свою "нереальную крутость" (что, учитывая размеры и массу машины, мягко говоря - глупость), то расход 16.2 - 17 л/100 км. (есть прекрасный наглядный экран с тремя кружочками). Может быть и больше, не спорю. Но - это либо от быстрой езды, либо что-то неисправно.
Во-вторых, тормозные диски, ГРМ с роликами и помпу за 170.000 км пробега не поменять ни разу - невозможно. Чисто физически. Диски меняются по износу (я лично на Субару Аутбэк с таким-же мотором менял примерно через 80-85 тыс. пробега), а ремень ГРМ, ролики и помпа - по регламенту и "оригинал" меняются на 120 000 км. "Неоригинал" - через 60 000 км. но и стоят гораздо дешевле.
В-третьих, у меня в наличии Субару Аутбэк 1999 г.в. с пробегом более 400 000 км. К АКПП и генератору претензий не имею - все родное и работает. Друзья тоже не меняли генераторы на 3.0 моторах Субару (а таких у меня много). Тем более АКПП (пусть она действительно 5-ступка и кому-то кажется "древней") НА ПОРЯДОК надежней вариаторов Ниссана или "роботов" ВАГ.
Далее, Транспортный налог - у нас в Ростове-на-Дону он для 3.0, 245 л.с. 18500 руб. То есть, около 1500 руб/мес скидывать на карточку и все - проблема решена.
Итого: большая часть описанных
С расходниками не сталкивался ещё. Жрёт много, переодически из-за этого октавией пользуется ( предыдущий авто), и налог сорокет.