Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Subaru Tribeka 2006 года

Уважаемы автолюбители, посоветуйте пожалуйста, очень хочу купить субару трибека. Уж очень она мне нравиться! У кого была такая машинка, может кто чего слышал? Как она по деньгам? Всмысле расход топлива, цены на запчасти? Капризная ли машинка? У меня был форестер 2000 года. Впринципе машина крепкая, очень нравилась. Заранее спасибо. Шипко негативных прошу проходить мимо. Нужны адекватные советы.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
6 декабря
Ford Mondeo 2.0 EcoBoost 200hp AT
Авто покупался в салоне. Комплектация Titanium Black. Впечатления исключительно положительные.Д​о сих пор испытываю удовольствие от вождения, а ведь проехал на нем немало. взрывная динамика с места, оч...
4.8
6 декабря
Renault Logan 1.6 (102 л.с.) MT
Гужевая повозка
2.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
15
MOROTE
2006 год - уже рухлядь. Расход топлива - 17-23 л минимум (АКПП 5 ступенчатая, древняя). Пробег (честный ) у этого года составит минимум 170.000, а то и 200.000 (обычный пробег машины в год - не менее 30.000 км, за редким исключением). К этому пробегу скорее всего приходит к концу АКПП (ремонт 80-100.000), придется трясти подвеску тысяч на 30-50 рубов..тормозные диски , всякие ремни-ролики...помпа додыхает, где-то на 200.000 замена генератора...Возможно насос ГУР....уродливая передняя панель дебильной формы и задранная высоко будет с обтертой добела "серебрянкой"..истреплются уплотнители дверей, мутные стекла фар (если не менялись после аварии). Транспортный налог посчитайте...В общем, машина не капризная, просто сложная, дороже Форика в обслуге и эксплуатации раза в два с половиной...и такого года уже сменит нескольких владельцев и не все будут щепетильно обслуживать ее, вовремя и качественно производя замены...в целом ,на таком пробеге ЛЮБОЙ кроссовер подобного класса требует вложений на 100 - 150.000, не считая возможного ремонта АКПП
СсылкаПожаловаться
MOROTE
2006 год - уже рухлядь. Расход топлива - 17-23 л минимум (АКПП 5 ступенчатая, древняя). Пробег (честный ) у этого года составит минимум 170.000, а то и 200.000 (обычный пробег машины в год - не менее 30.000 км, за редким исключением). К этому пробегу скорее всего приходит к концу АКПП (ремонт 80-100.000), придется трясти подвеску тысяч на 30-50 рубов..тормозные диски , всякие ремни-ролики...помпа додыхает, где-то на 200.000 замена генератора...Возможно насос ГУР....уродливая передняя панель дебильной формы и задранная высоко будет с обтертой добела "серебрянкой"..истреплются уплотнители дверей, мутные стекла фар (если не менялись после аварии). Транспортный налог посчитайте...В общем, машина не капризная, просто сложная, дороже Форика в обслуге и эксплуатации раза в два с половиной...и такого года уже сменит нескольких владельцев и не все будут щепетильно обслуживать ее, вовремя и качественно производя замены...в целом ,на таком пробеге ЛЮБОЙ кроссовер подобного класса требует вложений на 100 - 150.000, не считая возможного ремонта АКПП
СсылкаПожаловаться
спасибо за отзыв. Просто средствами раполагаю только на это авто. А хочется чтоб полноприводная машинка была...Надо значит еще подумать!
СсылкаПожаловаться
Aidana Zharylgapova
спасибо за отзыв. Просто средствами раполагаю только на это авто. А хочется чтоб полноприводная машинка была...Надо значит еще подумать!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
В этом авто из плюсов - только совершенная система полного привода, т.е. он имеет преимущество на ОЧЕНЬ плохой дороге. Но с АКПП соваться в "говны" вообще безумие, а на легком бездорожье и в условиях обычной езды по городу все эти преимущества сведены к нулю. Есть большое число других кроссоверов, более "молодых" за эти деньги...
СсылкаПожаловаться
MOROTE
В этом авто из плюсов - только совершенная система полного привода, т.е. он имеет преимущество на ОЧЕНЬ плохой дороге. Но с АКПП соваться в "говны" вообще безумие, а на легком бездорожье и в условиях обычной езды по городу все эти преимущества сведены к нулю. Есть большое число других кроссоверов, более "молодых" за эти деньги...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Например?
СсылкаПожаловаться
Aidana Zharylgapova
Например?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
это долго писать. Вы сами должны круг очертить : 1. Сумма денег 2. Ежемесячные затраты на эксплуатацию ( топливо, резина, ТО, налог, мойка и т.д.)...просто сколько МАКСИМУМ Вы можете потратить в месяц на машину? 3. Условия эксплуатации (город, город+проселок, бездорожье) 4.Размер (складывается из того, сколько человек максимум Вам придется возить и как далеко, возможные объемные грузы в багажнике?)....вот и все ...мини-табличку соберите такую-это будет формализация. Очертится ясный круг авто , а оттуда уже можно будет выбирать по свежести, ломкости....
СсылкаПожаловаться
Aidana Zharylgapova
спасибо за отзыв. Просто средствами раполагаю только на это авто. А хочется чтоб полноприводная машинка была...Надо значит еще подумать!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Бери и никого не слушай,у меня 2007г. машина ураган,да обслуживать надо,но и другие машины требуют ухода,как будеш обслуживать так она у тебя и будет ездить.
СсылкаПожаловаться
Алексей CF
Дорогая в обслуге и налоге,а если еще учесть возможные технические проблемы...
СсылкаПожаловаться
Кошмарный Марвин
В посте MOROTE есть, конечно, доля истины, но - только доля. Я подкорректирую те места, которые мне не понравились. Сразу скажу, сам Трибекой не владел, но ездил на таком авто много. Сейчас у двоих друзей в наличии 2006 г.в. 3.0 и 2009 3.6, так что ничего придумывать и шерстить Яндекс с Гуглом не собираюсь)))
Во-первых, если не давить "тапку в пол", выпучив глаза, на каждом светофоре доказывая свою "нереальную крутость" (что, учитывая размеры и массу машины, мягко говоря - глупость), то расход 16.2 - 17 л/100 км. (есть прекрасный наглядный экран с тремя кружочками). Может быть и больше, не спорю. Но - это либо от быстрой езды, либо что-то неисправно.
Во-вторых, тормозные диски, ГРМ с роликами и помпу за 170.000 км пробега не поменять ни разу - невозможно. Чисто физически. Диски меняются по износу (я лично на Субару Аутбэк с таким-же мотором менял примерно через 80-85 тыс. пробега), а ремень ГРМ, ролики и помпа - по регламенту и "оригинал" меняются на 120 000 км. "Неоригинал" - через 60 000 км. но и стоят гораздо дешевле.
В-третьих, у меня в наличии Субару Аутбэк 1999 г.в. с пробегом более 400 000 км. К АКПП и генератору претензий не имею - все родное и работает. Друзья тоже не меняли генераторы на 3.0 моторах Субару (а таких у меня много). Тем более АКПП (пусть она действительно 5-ступка и кому-то кажется "древней") НА ПОРЯДОК надежней вариаторов Ниссана или "роботов" ВАГ.
Далее, Транспортный налог - у нас в Ростове-на-Дону он для 3.0, 245 л.с. 18500 руб. То есть, около 1500 руб/мес скидывать на карточку и все - проблема решена.
Итого: большая часть описанных проблем - не совсем проблемы, тем более, что все это легко выявляется простой диагностикой у знающего мастера/оф. дилера еще до покупки. Нюанс только один - покупая б/у Субару нужно знать где покупать з/ч и обслуживать (и это должен быть не оф. дилер - ибо они все упыри жаднющие. Исключений нет.) Хотя, сейчас практически в любом крупном городе есть один-два сервиса и несколько мастеров-одиночек, которые занимаются Субару. Все это гораздо проще узнать на профильном форуме, если честно. Еще удивительно, как тут не набежала стая с воплями "Зубару - ацтой, дорага и глупа, и ваще лучче Гранты-Спорт машины нету!!!"))))
СсылкаПожаловаться
Кошмарный Марвин
В посте MOROTE есть, конечно, доля истины, но - только доля. Я подкорректирую те места, которые мне не понравились. Сразу скажу, сам Трибекой не владел, но ездил на таком авто много. Сейчас у двоих друзей в наличии 2006 г.в. 3.0 и 2009 3.6, так что ничего придумывать и шерстить Яндекс с Гуглом не собираюсь)))
Во-первых, если не давить "тапку в пол", выпучив глаза, на каждом светофоре доказывая свою "нереальную крутость" (что, учитывая размеры и массу машины, мягко говоря - глупость), то расход 16.2 - 17 л/100 км. (есть прекрасный наглядный экран с тремя кружочками). Может быть и больше, не спорю. Но - это либо от быстрой езды, либо что-то неисправно.
Во-вторых, тормозные диски, ГРМ с роликами и помпу за 170.000 км пробега не поменять ни разу - невозможно. Чисто физически. Диски меняются по износу (я лично на Субару Аутбэк с таким-же мотором менял примерно через 80-85 тыс. пробега), а ремень ГРМ, ролики и помпа - по регламенту и "оригинал" меняются на 120 000 км. "Неоригинал" - через 60 000 км. но и стоят гораздо дешевле.
В-третьих, у меня в наличии Субару Аутбэк 1999 г.в. с пробегом более 400 000 км. К АКПП и генератору претензий не имею - все родное и работает. Друзья тоже не меняли генераторы на 3.0 моторах Субару (а таких у меня много). Тем более АКПП (пусть она действительно 5-ступка и кому-то кажется "древней") НА ПОРЯДОК надежней вариаторов Ниссана или "роботов" ВАГ.
Далее, Транспортный налог - у нас в Ростове-на-Дону он для 3.0, 245 л.с. 18500 руб. То есть, около 1500 руб/мес скидывать на карточку и все - проблема решена.
Итого: большая часть описанных проблем - не совсем проблемы, тем более, что все это легко выявляется простой диагностикой у знающего мастера/оф. дилера еще до покупки. Нюанс только один - покупая б/у Субару нужно знать где покупать з/ч и обслуживать (и это должен быть не оф. дилер - ибо они все упыри жаднющие. Исключений нет.) Хотя, сейчас практически в любом крупном городе есть один-два сервиса и несколько мастеров-одиночек, которые занимаются Субару. Все это гораздо проще узнать на профильном форуме, если честно. Еще удивительно, как тут не набежала стая с воплями "Зубару - ацтой, дорага и глупа, и ваще лучче Гранты-Спорт машины нету!!!"))))
СсылкаПожаловаться
Да, кстати, к вопросу о ГРМ. У мотора 3.0 механизм ГРМ - цепной, так что прошу простить за неточность. Меняются ремни доп.оборудования и ролики. А вмешательства в механизм ГРМ, кроме замены натяжителя цепи через те-же 120 000 км. вообще не требуется.
СсылкаПожаловаться
Кошмарный Марвин
В посте MOROTE есть, конечно, доля истины, но - только доля. Я подкорректирую те места, которые мне не понравились. Сразу скажу, сам Трибекой не владел, но ездил на таком авто много. Сейчас у двоих друзей в наличии 2006 г.в. 3.0 и 2009 3.6, так что ничего придумывать и шерстить Яндекс с Гуглом не собираюсь)))
Во-первых, если не давить "тапку в пол", выпучив глаза, на каждом светофоре доказывая свою "нереальную крутость" (что, учитывая размеры и массу машины, мягко говоря - глупость), то расход 16.2 - 17 л/100 км. (есть прекрасный наглядный экран с тремя кружочками). Может быть и больше, не спорю. Но - это либо от быстрой езды, либо что-то неисправно.
Во-вторых, тормозные диски, ГРМ с роликами и помпу за 170.000 км пробега не поменять ни разу - невозможно. Чисто физически. Диски меняются по износу (я лично на Субару Аутбэк с таким-же мотором менял примерно через 80-85 тыс. пробега), а ремень ГРМ, ролики и помпа - по регламенту и "оригинал" меняются на 120 000 км. "Неоригинал" - через 60 000 км. но и стоят гораздо дешевле.
В-третьих, у меня в наличии Субару Аутбэк 1999 г.в. с пробегом более 400 000 км. К АКПП и генератору претензий не имею - все родное и работает. Друзья тоже не меняли генераторы на 3.0 моторах Субару (а таких у меня много). Тем более АКПП (пусть она действительно 5-ступка и кому-то кажется "древней") НА ПОРЯДОК надежней вариаторов Ниссана или "роботов" ВАГ.
Далее, Транспортный налог - у нас в Ростове-на-Дону он для 3.0, 245 л.с. 18500 руб. То есть, около 1500 руб/мес скидывать на карточку и все - проблема решена.
Итого: большая часть описанных проблем - не совсем проблемы, тем более, что все это легко выявляется простой диагностикой у знающего мастера/оф. дилера еще до покупки. Нюанс только один - покупая б/у Субару нужно знать где покупать з/ч и обслуживать (и это должен быть не оф. дилер - ибо они все упыри жаднющие. Исключений нет.) Хотя, сейчас практически в любом крупном городе есть один-два сервиса и несколько мастеров-одиночек, которые занимаются Субару. Все это гораздо проще узнать на профильном форуме, если честно. Еще удивительно, как тут не набежала стая с воплями "Зубару - ацтой, дорага и глупа, и ваще лучче Гранты-Спорт машины нету!!!"))))
СсылкаПожаловаться
Спасибо за отзыв. У нас в семье был форестер, котрый потом водила я. За 7 лет эксплуатации 1 кап. ремонт ходовки. Обошелся в 100 тыс.руб по вашим деньгам, по нашим 500 тыс. Ну за 7 лет, при том что мы уже были 3 ьми хозяевами прикинула, вроде норм. Но все таки машина не дешевая, хотелось подробностей у знающих людей! Еще раз спасибо!
СсылкаПожаловаться
Aidana Zharylgapova
Спасибо за отзыв. У нас в семье был форестер, котрый потом водила я. За 7 лет эксплуатации 1 кап. ремонт ходовки. Обошелся в 100 тыс.руб по вашим деньгам, по нашим 500 тыс. Ну за 7 лет, при том что мы уже были 3 ьми хозяевами прикинула, вроде норм. Но все таки машина не дешевая, хотелось подробностей у знающих людей! Еще раз спасибо!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Форестер и Аутбэк - это вообще, по сути, одна тележка, на которую надеты разные кузова. Трибека - все-таки отдельный авто, тем более, сделанный для Америки (изначально), так что он немного выпадает из общей картины Субару))) Но, все равно, нет сейчас никаких проблем с содержанием Субару, хотя многие и мыслят категориями 90-х. А по надежности Субару б/у еще и многие новые за кормой топит))) Так что, мое мнение однозначно: если нравится - ищите и обрящете. Перебрав множество вариантов, найдете тот самый!!! Удачи!!!
СсылкаПожаловаться
Кошмарный Марвин
Форестер и Аутбэк - это вообще, по сути, одна тележка, на которую надеты разные кузова. Трибека - все-таки отдельный авто, тем более, сделанный для Америки (изначально), так что он немного выпадает из общей картины Субару))) Но, все равно, нет сейчас никаких проблем с содержанием Субару, хотя многие и мыслят категориями 90-х. А по надежности Субару б/у еще и многие новые за кормой топит))) Так что, мое мнение однозначно: если нравится - ищите и обрящете. Перебрав множество вариантов, найдете тот самый!!! Удачи!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
разные тележки
СсылкаПожаловаться
Игорь Бенедиктов
Машина не дешевая...Продавалось их немного...По крайней мере в России... Так что на б/у запчасти по кузову и серьезным проблемам рассчитывать вряд ли приходится....А это уже не очень хорошо...Может лучше поискать что-то более распространенное? И выбор побольше и с запчастями полегче будет...Вложений машина такого года безусловно потребует. Каких - другой вопрос
СсылкаПожаловаться
Мир
Если нравится надо брать и никого не слушать,для такой машины возраст 7-8 вообще ниочём...
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
у меня брат купил такой субару, движок 3,5л., ураган )) 2007г. за 600тыров, пробег был 160 тысяч, сейчас 200.
С расходниками не сталкивался ещё. Жрёт много, переодически из-за этого октавией пользуется ( предыдущий авто), и налог сорокет.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru