29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Subaru Tribeka 2006 года

Уважаемы автолюбители, посоветуйте пожалуйста, очень хочу купить субару трибека. Уж очень она мне нравиться! У кого была такая машинка, может кто чего слышал? Как она по деньгам? Всмысле расход топлива, цены на запчасти? Капризная ли машинка? У меня был форестер 2000 года. Впринципе машина крепкая, очень нравилась. Заранее спасибо. Шипко негативных прошу проходить мимо. Нужны адекватные советы.
Aidana Zharylgapova
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
15
MOROTE
2006 год - уже рухлядь. Расход топлива - 17-23 л минимум (АКПП 5 ступенчатая, древняя). Пробег (честный ) у этого года составит минимум 170.000, а то и 200.000 (обычный пробег машины в год - не менее 30.000 км, за редким исключением). К этому пробегу скорее всего приходит к концу АКПП (ремонт 80-100.000), придется трясти подвеску тысяч на 30-50 рубов..тормозные диски , всякие ремни-ролики...помпа додыхает, где-то на 200.000 замена генератора...Возможно насос ГУР....уродливая передняя панель дебильной формы и задранная высоко будет с обтертой добела "серебрянкой"..истреплются уплотнители дверей, мутные стекла фар (если не менялись после аварии). Транспортный налог посчитайте...В общем, машина не капризная, просто сложная, дороже Форика в обслуге и эксплуатации раза в два с половиной...и такого года уже сменит нескольких владельцев и не все будут щепетильно обслуживать ее, вовремя и качественно производя замены...в целом ,на таком пробеге ЛЮБОЙ кроссовер подобного класса требует вложений на 100 - 150.000, не считая возможного ремонта АКПП
СсылкаПожаловаться
Aidana ZharylgapovaВ ответ на MOROTE
MOROTE
2006 год - уже рухлядь. Расход топлива - 17-23 л минимум (АКПП 5 ступенчатая, древняя). Пробег (честный ) у этого года составит минимум 170.000, а то и 200.000 (обычный пробег машины в год - не менее 30.000 км, за редким исключением). К этому пробегу скорее всего приходит к концу АКПП (ремонт 80-100.000), придется трясти подвеску тысяч на 30-50 рубов..тормозные диски , всякие ремни-ролики...помпа додыхает, где-то на 200.000 замена генератора...Возможно насос ГУР....уродливая передняя панель дебильной формы и задранная высоко будет с обтертой добела "серебрянкой"..истреплются уплотнители дверей, мутные стекла фар (если не менялись после аварии). Транспортный налог посчитайте...В общем, машина не капризная, просто сложная, дороже Форика в обслуге и эксплуатации раза в два с половиной...и такого года уже сменит нескольких владельцев и не все будут щепетильно обслуживать ее, вовремя и качественно производя замены...в целом ,на таком пробеге ЛЮБОЙ кроссовер подобного класса требует вложений на 100 - 150.000, не считая возможного ремонта АКПП
СсылкаПожаловаться
спасибо за отзыв. Просто средствами раполагаю только на это авто. А хочется чтоб полноприводная машинка была...Надо значит еще подумать!
СсылкаПожаловаться
MOROTEВ ответ на Aidana Zharylgapova
Aidana Zharylgapova
спасибо за отзыв. Просто средствами раполагаю только на это авто. А хочется чтоб полноприводная машинка была...Надо значит еще подумать!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
В этом авто из плюсов - только совершенная система полного привода, т.е. он имеет преимущество на ОЧЕНЬ плохой дороге. Но с АКПП соваться в "говны" вообще безумие, а на легком бездорожье и в условиях обычной езды по городу все эти преимущества сведены к нулю. Есть большое число других кроссоверов, более "молодых" за эти деньги...
СсылкаПожаловаться
Aidana ZharylgapovaВ ответ на MOROTE
MOROTE
В этом авто из плюсов - только совершенная система полного привода, т.е. он имеет преимущество на ОЧЕНЬ плохой дороге. Но с АКПП соваться в "говны" вообще безумие, а на легком бездорожье и в условиях обычной езды по городу все эти преимущества сведены к нулю. Есть большое число других кроссоверов, более "молодых" за эти деньги...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Например?
СсылкаПожаловаться
MOROTEВ ответ на Aidana Zharylgapova
Aidana Zharylgapova
Например?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
это долго писать. Вы сами должны круг очертить : 1. Сумма денег 2. Ежемесячные затраты на эксплуатацию ( топливо, резина, ТО, налог, мойка и т.д.)...просто сколько МАКСИМУМ Вы можете потратить в месяц на машину? 3. Условия эксплуатации (город, город+проселок, бездорожье) 4.Размер (складывается из того, сколько человек максимум Вам придется возить и как далеко, возможные объемные грузы в багажнике?)....вот и все ...мини-табличку соберите такую-это будет формализация. Очертится ясный круг авто , а оттуда уже можно будет выбирать по свежести, ломкости....
СсылкаПожаловаться
Александр КлименкоВ ответ на Aidana Zharylgapova
Aidana Zharylgapova
спасибо за отзыв. Просто средствами раполагаю только на это авто. А хочется чтоб полноприводная машинка была...Надо значит еще подумать!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Бери и никого не слушай,у меня 2007г. машина ураган,да обслуживать надо,но и другие машины требуют ухода,как будеш обслуживать так она у тебя и будет ездить.
СсылкаПожаловаться
Алексей CF
Дорогая в обслуге и налоге,а если еще учесть возможные технические проблемы...
СсылкаПожаловаться
Кошмарный Марвин
В посте MOROTE есть, конечно, доля истины, но - только доля. Я подкорректирую те места, которые мне не понравились. Сразу скажу, сам Трибекой не владел, но ездил на таком авто много. Сейчас у двоих друзей в наличии 2006 г.в. 3.0 и 2009 3.6, так что ничего придумывать и шерстить Яндекс с Гуглом не собираюсь)))
Во-первых, если не давить "тапку в пол", выпучив глаза, на каждом светофоре доказывая свою "нереальную крутость" (что, учитывая размеры и массу машины, мягко говоря - глупость), то расход 16.2 - 17 л/100 км. (есть прекрасный наглядный экран с тремя кружочками). Может быть и больше, не спорю. Но - это либо от быстрой езды, либо что-то неисправно.
Во-вторых, тормозные диски, ГРМ с роликами и помпу за 170.000 км пробега не поменять ни разу - невозможно. Чисто физически. Диски меняются по износу (я лично на Субару Аутбэк с таким-же мотором менял примерно через 80-85 тыс. пробега), а ремень ГРМ, ролики и помпа - по регламенту и "оригинал" меняются на 120 000 км. "Неоригинал" - через 60 000 км. но и стоят гораздо дешевле.
В-третьих, у меня в наличии Субару Аутбэк 1999 г.в. с пробегом более 400 000 км. К АКПП и генератору претензий не имею - все родное и работает. Друзья тоже не меняли генераторы на 3.0 моторах Субару (а таких у меня много). Тем более АКПП (пусть она действительно 5-ступка и кому-то кажется "древней") НА ПОРЯДОК надежней вариаторов Ниссана или "роботов" ВАГ.
Далее, Транспортный налог - у нас в Ростове-на-Дону он для 3.0, 245 л.с. 18500 руб. То есть, около 1500 руб/мес скидывать на карточку и все - проблема решена.
Итого: большая часть описанных проблем - не совсем проблемы, тем более, что все это легко выявляется простой диагностикой у знающего мастера/оф. дилера еще до покупки. Нюанс только один - покупая б/у Субару нужно знать где покупать з/ч и обслуживать (и это должен быть не оф. дилер - ибо они все упыри жаднющие. Исключений нет.) Хотя, сейчас практически в любом крупном городе есть один-два сервиса и несколько мастеров-одиночек, которые занимаются Субару. Все это гораздо проще узнать на профильном форуме, если честно. Еще удивительно, как тут не набежала стая с воплями "Зубару - ацтой, дорага и глупа, и ваще лучче Гранты-Спорт машины нету!!!"))))
СсылкаПожаловаться
Кошмарный МарвинВ ответ на Кошмарный Марвин
Кошмарный Марвин
В посте MOROTE есть, конечно, доля истины, но - только доля. Я подкорректирую те места, которые мне не понравились. Сразу скажу, сам Трибекой не владел, но ездил на таком авто много. Сейчас у двоих друзей в наличии 2006 г.в. 3.0 и 2009 3.6, так что ничего придумывать и шерстить Яндекс с Гуглом не собираюсь)))
Во-первых, если не давить "тапку в пол", выпучив глаза, на каждом светофоре доказывая свою "нереальную крутость" (что, учитывая размеры и массу машины, мягко говоря - глупость), то расход 16.2 - 17 л/100 км. (есть прекрасный наглядный экран с тремя кружочками). Может быть и больше, не спорю. Но - это либо от быстрой езды, либо что-то неисправно.
Во-вторых, тормозные диски, ГРМ с роликами и помпу за 170.000 км пробега не поменять ни разу - невозможно. Чисто физически. Диски меняются по износу (я лично на Субару Аутбэк с таким-же мотором менял примерно через 80-85 тыс. пробега), а ремень ГРМ, ролики и помпа - по регламенту и "оригинал" меняются на 120 000 км. "Неоригинал" - через 60 000 км. но и стоят гораздо дешевле.
В-третьих, у меня в наличии Субару Аутбэк 1999 г.в. с пробегом более 400 000 км. К АКПП и генератору претензий не имею - все родное и работает. Друзья тоже не меняли генераторы на 3.0 моторах Субару (а таких у меня много). Тем более АКПП (пусть она действительно 5-ступка и кому-то кажется "древней") НА ПОРЯДОК надежней вариаторов Ниссана или "роботов" ВАГ.
Далее, Транспортный налог - у нас в Ростове-на-Дону он для 3.0, 245 л.с. 18500 руб. То есть, около 1500 руб/мес скидывать на карточку и все - проблема решена.
Итого: большая часть описанных проблем - не совсем проблемы, тем более, что все это легко выявляется простой диагностикой у знающего мастера/оф. дилера еще до покупки. Нюанс только один - покупая б/у Субару нужно знать где покупать з/ч и обслуживать (и это должен быть не оф. дилер - ибо они все упыри жаднющие. Исключений нет.) Хотя, сейчас практически в любом крупном городе есть один-два сервиса и несколько мастеров-одиночек, которые занимаются Субару. Все это гораздо проще узнать на профильном форуме, если честно. Еще удивительно, как тут не набежала стая с воплями "Зубару - ацтой, дорага и глупа, и ваще лучче Гранты-Спорт машины нету!!!"))))
СсылкаПожаловаться
Да, кстати, к вопросу о ГРМ. У мотора 3.0 механизм ГРМ - цепной, так что прошу простить за неточность. Меняются ремни доп.оборудования и ролики. А вмешательства в механизм ГРМ, кроме замены натяжителя цепи через те-же 120 000 км. вообще не требуется.
СсылкаПожаловаться
Aidana ZharylgapovaВ ответ на Кошмарный Марвин
Кошмарный Марвин
В посте MOROTE есть, конечно, доля истины, но - только доля. Я подкорректирую те места, которые мне не понравились. Сразу скажу, сам Трибекой не владел, но ездил на таком авто много. Сейчас у двоих друзей в наличии 2006 г.в. 3.0 и 2009 3.6, так что ничего придумывать и шерстить Яндекс с Гуглом не собираюсь)))
Во-первых, если не давить "тапку в пол", выпучив глаза, на каждом светофоре доказывая свою "нереальную крутость" (что, учитывая размеры и массу машины, мягко говоря - глупость), то расход 16.2 - 17 л/100 км. (есть прекрасный наглядный экран с тремя кружочками). Может быть и больше, не спорю. Но - это либо от быстрой езды, либо что-то неисправно.
Во-вторых, тормозные диски, ГРМ с роликами и помпу за 170.000 км пробега не поменять ни разу - невозможно. Чисто физически. Диски меняются по износу (я лично на Субару Аутбэк с таким-же мотором менял примерно через 80-85 тыс. пробега), а ремень ГРМ, ролики и помпа - по регламенту и "оригинал" меняются на 120 000 км. "Неоригинал" - через 60 000 км. но и стоят гораздо дешевле.
В-третьих, у меня в наличии Субару Аутбэк 1999 г.в. с пробегом более 400 000 км. К АКПП и генератору претензий не имею - все родное и работает. Друзья тоже не меняли генераторы на 3.0 моторах Субару (а таких у меня много). Тем более АКПП (пусть она действительно 5-ступка и кому-то кажется "древней") НА ПОРЯДОК надежней вариаторов Ниссана или "роботов" ВАГ.
Далее, Транспортный налог - у нас в Ростове-на-Дону он для 3.0, 245 л.с. 18500 руб. То есть, около 1500 руб/мес скидывать на карточку и все - проблема решена.
Итого: большая часть описанных проблем - не совсем проблемы, тем более, что все это легко выявляется простой диагностикой у знающего мастера/оф. дилера еще до покупки. Нюанс только один - покупая б/у Субару нужно знать где покупать з/ч и обслуживать (и это должен быть не оф. дилер - ибо они все упыри жаднющие. Исключений нет.) Хотя, сейчас практически в любом крупном городе есть один-два сервиса и несколько мастеров-одиночек, которые занимаются Субару. Все это гораздо проще узнать на профильном форуме, если честно. Еще удивительно, как тут не набежала стая с воплями "Зубару - ацтой, дорага и глупа, и ваще лучче Гранты-Спорт машины нету!!!"))))
СсылкаПожаловаться
Спасибо за отзыв. У нас в семье был форестер, котрый потом водила я. За 7 лет эксплуатации 1 кап. ремонт ходовки. Обошелся в 100 тыс.руб по вашим деньгам, по нашим 500 тыс. Ну за 7 лет, при том что мы уже были 3 ьми хозяевами прикинула, вроде норм. Но все таки машина не дешевая, хотелось подробностей у знающих людей! Еще раз спасибо!
СсылкаПожаловаться
Кошмарный МарвинВ ответ на Aidana Zharylgapova
Aidana Zharylgapova
Спасибо за отзыв. У нас в семье был форестер, котрый потом водила я. За 7 лет эксплуатации 1 кап. ремонт ходовки. Обошелся в 100 тыс.руб по вашим деньгам, по нашим 500 тыс. Ну за 7 лет, при том что мы уже были 3 ьми хозяевами прикинула, вроде норм. Но все таки машина не дешевая, хотелось подробностей у знающих людей! Еще раз спасибо!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Форестер и Аутбэк - это вообще, по сути, одна тележка, на которую надеты разные кузова. Трибека - все-таки отдельный авто, тем более, сделанный для Америки (изначально), так что он немного выпадает из общей картины Субару))) Но, все равно, нет сейчас никаких проблем с содержанием Субару, хотя многие и мыслят категориями 90-х. А по надежности Субару б/у еще и многие новые за кормой топит))) Так что, мое мнение однозначно: если нравится - ищите и обрящете. Перебрав множество вариантов, найдете тот самый!!! Удачи!!!
СсылкаПожаловаться
Игорь ГуськовВ ответ на Кошмарный Марвин
Кошмарный Марвин
Форестер и Аутбэк - это вообще, по сути, одна тележка, на которую надеты разные кузова. Трибека - все-таки отдельный авто, тем более, сделанный для Америки (изначально), так что он немного выпадает из общей картины Субару))) Но, все равно, нет сейчас никаких проблем с содержанием Субару, хотя многие и мыслят категориями 90-х. А по надежности Субару б/у еще и многие новые за кормой топит))) Так что, мое мнение однозначно: если нравится - ищите и обрящете. Перебрав множество вариантов, найдете тот самый!!! Удачи!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
разные тележки
СсылкаПожаловаться
Игорь Бенедиктов
Машина не дешевая...Продавалось их немного...По крайней мере в России... Так что на б/у запчасти по кузову и серьезным проблемам рассчитывать вряд ли приходится....А это уже не очень хорошо...Может лучше поискать что-то более распространенное? И выбор побольше и с запчастями полегче будет...Вложений машина такого года безусловно потребует. Каких - другой вопрос
СсылкаПожаловаться
Мир
Если нравится надо брать и никого не слушать,для такой машины возраст 7-8 вообще ниочём...
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
у меня брат купил такой субару, движок 3,5л., ураган )) 2007г. за 600тыров, пробег был 160 тысяч, сейчас 200.
С расходниками не сталкивался ещё. Жрёт много, переодически из-за этого октавией пользуется ( предыдущий авто), и налог сорокет.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария