Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

subaru outback безопасная машина?

Как subaru outback ведет себя на зимних дорогах? Муж наконец-то созрел, хочет купить мне машину. Говорит такую возьмет, я если честно о них вообще мало знаю. А как зимой на них ездить, в плане безопасности?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Hyundai Solaris 1.4 MT
Маленький замечательный, простой автомобльчик. Ездит себе и ездит, ничего не требует, заливай бензин хочешь 92, хочешь 95 и омывайку. Заводится сразу, проблем не доставляет, по городу и лошадок хвтает...
3.5
9 декабря
Volkswagen Passat 1.9 TDI MT
эксплуатирую Пассат 1,9 TDI 105 л.с с нуля пробег 270 000 авто немецкой сборки для Финляндии, полный зимний пакет надежен, прост, если все делать самому , а кроме замены расходников и замены тормозны...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
22
олег
ОФИГИТЕЛЬНО!!!!муж ваш очень сильно заботится о вашей безопасности если выбрал вам аутбэк. поверьте. я 1-й раз с ним столкнулся в 2000-м именно зимой шеф себе купил на тот момент 3-х годовалую. потом покупал только новые субарики. рад за вас.
СсылкаПожаловаться
олег
ОФИГИТЕЛЬНО!!!!муж ваш очень сильно заботится о вашей безопасности если выбрал вам аутбэк. поверьте. я 1-й раз с ним столкнулся в 2000-м именно зимой шеф себе купил на тот момент 3-х годовалую. потом покупал только новые субарики. рад за вас.
СсылкаПожаловаться
Спасибо, ваш отзыв очень оптимистичный, даже на душе как то легче стало, за себя.
Я трусливая в плане езды, на хорошей машине конечно себя намного увереннее чувствуешь
СсылкаПожаловаться
Юлия Низовцева
Спасибо, ваш отзыв очень оптимистичный, даже на душе как то легче стало, за себя.
Я трусливая в плане езды, на хорошей машине конечно себя намного увереннее чувствуешь
СсылкаПожаловаться
История переписки2
если с чем-то и можно сравнить то наверное только с вольво хс70. и то наверное субарик за счет своих фишек будет побезопаснее. правда вольво покомфортнее. но повторюсь я за субару.
СсылкаПожаловаться
олег
если с чем-то и можно сравнить то наверное только с вольво хс70. и то наверное субарик за счет своих фишек будет побезопаснее. правда вольво покомфортнее. но повторюсь я за субару.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
если с чем-то и можно сравнить то наверное только с вольво хс70. и то наверное субарик за счет своих фишек будет побезопаснее.

Активная безопасность будет лучше у Субару только засчёт полного привода. Ну а сравнивать пассивную безопасность с Volvo - некорректно в принципе, ибо у Субару только 4 звезды Euroncap, ей до Volvo как до Луны...
СсылкаПожаловаться
Серёга
если с чем-то и можно сравнить то наверное только с вольво хс70. и то наверное субарик за счет своих фишек будет побезопаснее.

Активная безопасность будет лучше у Субару только засчёт полного привода. Ну а сравнивать пассивную безопасность с Volvo - некорректно в принципе, ибо у Субару только 4 звезды Euroncap, ей до Volvo как до Луны...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
если не лезть в дебри,то не только за счет пп. +у субарика ниже центр тяжести (из-за мотора).просто когда шеф купил первого аутбэка я специально поехал на досаафовский автодром и погонял его там по полной. скажу так боком поставить я его так и не смог до тех пор пока не дернул ручник. и был просто поражен устойчивостью и управляемостью этого сарая. вот прошло почти 14 лет,а свои ощущения до сих пор помню)))) ну а вольво свои 5 звезд получает честно. мне по работе просто довольно много на чем поездить пришлось,в т.ч. и на вольво. могу сравнить свои ощущения.
СсылкаПожаловаться
олег
если не лезть в дебри,то не только за счет пп. +у субарика ниже центр тяжести (из-за мотора).просто когда шеф купил первого аутбэка я специально поехал на досаафовский автодром и погонял его там по полной. скажу так боком поставить я его так и не смог до тех пор пока не дернул ручник. и был просто поражен устойчивостью и управляемостью этого сарая. вот прошло почти 14 лет,а свои ощущения до сих пор помню)))) ну а вольво свои 5 звезд получает честно. мне по работе просто довольно много на чем поездить пришлось,в т.ч. и на вольво. могу сравнить свои ощущения.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
если не лезть в дебри,то не только за счет пп. +у субарика ниже центр тяжести (из-за мотора).просто когда шеф купил первого аутбэка я специально поехал на досаафовский автодром и погонял его там по полной. скажу так боком поставить я его так и не смог до тех пор пока не дернул ручник. и был просто поражен устойчивостью и управляемостью этого сарая.
Да, любят в Субару полный привод. Но если перебрать со скоростью входа в поворот- вот тогда и проявится главный "сюрприз" полного привода- на сброс или добавление газа он может себя вести и как передне- и как заднеприводный авто, причём такое изменение "поведения" возможно несколько раз в течении одного поворота.
Ну а что касается Volvo- то они никогда и не работали особо над управляемостью, им важнее комфорт... и безопасность!
СсылкаПожаловаться
Серёга
если не лезть в дебри,то не только за счет пп. +у субарика ниже центр тяжести (из-за мотора).просто когда шеф купил первого аутбэка я специально поехал на досаафовский автодром и погонял его там по полной. скажу так боком поставить я его так и не смог до тех пор пока не дернул ручник. и был просто поражен устойчивостью и управляемостью этого сарая.
Да, любят в Субару полный привод. Но если перебрать со скоростью входа в поворот- вот тогда и проявится главный "сюрприз" полного привода- на сброс или добавление газа он может себя вести и как передне- и как заднеприводный авто, причём такое изменение "поведения" возможно несколько раз в течении одного поворота.
Ну а что касается Volvo- то они никогда и не работали особо над управляемостью, им важнее комфорт... и безопасность!
СсылкаПожаловаться
История переписки6
вот веришь нет,я тот субарик спецом по кругу гонял и он как по рельсам!!!!ну не вставал он боком!!!!))))) а по поводу езды по гололеду на пп согласен со многим из того что вы пишите,но автор темы не безбашенный юнец,не думаю что у нее будут проблемы. ))))
СсылкаПожаловаться
олег
вот веришь нет,я тот субарик спецом по кругу гонял и он как по рельсам!!!!ну не вставал он боком!!!!))))) а по поводу езды по гололеду на пп согласен со многим из того что вы пишите,но автор темы не безбашенный юнец,не думаю что у нее будут проблемы. ))))
СсылкаПожаловаться
История переписки7
вот веришь нет,я тот субарик спецом по кругу гонял и он как по рельсам!!!!ну не вставал он боком!!!!)))))

Верю!!! По крайней мере, если речь о хорошем асфальте.
СсылкаПожаловаться
Серёга
вот веришь нет,я тот субарик спецом по кругу гонял и он как по рельсам!!!!ну не вставал он боком!!!!)))))

Верю!!! По крайней мере, если речь о хорошем асфальте.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
езжу на Фоике по грунтовке - тоже все отлично. вообще считаю для Субару идеальная дорога - любая, где можно ехать быстрее нормального. полное ощущение того, что чем быстрее едешь - тем устойчивее машина. только быстро ехать надо с головой, а не как ездуны на Соколе (это я про ролик из Ютуба, где на скорости 190 на Субарике влетают в пробку).
СсылкаПожаловаться
Юлия Низовцева
Спасибо, ваш отзыв очень оптимистичный, даже на душе как то легче стало, за себя.
Я трусливая в плане езды, на хорошей машине конечно себя намного увереннее чувствуешь
СсылкаПожаловаться
История переписки2
на хорошей машине конечно себя намного увереннее чувствуешь

А вот и зря Субару выбрали. Лучше Х-трейл возьмите- у него на снегу из колес выскакивают какие-то покемоны на веревках и не дают машине буксовать...тащат, куда нужно, ..ага. Вы чо-рекламу не смотрели? Ауди-та ваще-хоть на трамплин залезет...верняк! Вот это, я понимаю крутые тачки...куда там субаре)
СсылкаПожаловаться
nyukta
полный привод оч хорошо...но вы тоже...как говорится на бога надейся....
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
муж вас очень сильно любит))
СсылкаПожаловаться
София Литвинкович
На тест-драйв все будет понятно. Советую выбраться, посмотрите машину во всей красе. очень кстати классная машина, хоть и простенькая внутри. Самое главное вместительная и безопасная. Машина хорошая, можно брать)
СсылкаПожаловаться
Серёга
Смотря какую безопасность вы имеете в виду- пассивную или активную.
Если активную, то очень неплоха, но только засчёт полного привода- зимой это особенно заметно по сравнению с моноприводом. Но только не надо входить в повороты на большой скорости- тут полный привод может как раз сыграть злую шутку.
Если же про пассивную безопасность- то у Аутбека только 4 звезды из пяти возможных по рейтингу Euroncap.
Кстати, речь о новой или подержанной машине? Если о подержанной- важно помнить, что после 3-4 лет или определённого пробега кузов авто теряет жёсткость и машина никогда не будет управляться (даже если заменить всю подвеску) как новая, ну а про пассивную безопасность (при 4 звёздах на новом авто) можно вообще забыть...
СсылкаПожаловаться
ГуСАр 534
Я полагаю, муж собирается брать Аутбек на варике (2,5 л) или автомате (3,6). Здесь постоянный полный привод в отличие от механики 50/50 может варьировать от 90/10 до 60/40, т.е. в нормальных условиях назад передается 10% крутящего момента, при необходимости может до 40%. Это предопределяет безопасность в отличии от подключаемого при пробуксовке заднего привода, т.е. не будет "пинка под зад" как при подключении заднего привода. А про большую скорость на поворотах - это сказки прошлого века не про Субару. Некоторые начитались книжек, где сказано, что при заносе/сносе полноприводной машины ничего нельзя сделать. Только не учитывается тот факт, что полный привод надо умудриться еще пустить в занос, она до последнего держится за дорогу, при том на скорости намного выше допустимого для монопривода. Ну если предел превышен, то да, тяжело поймать.
Длинная база, низкий центр тяжести, постоянный полный привод делают ее устойчивой на дороге, и соответственно безопасной.
То что на краш-тестах только 4 звезды, это при скорости 64 км/ч. А в реалии скорости даже в городе под 80 км/ч (60+до 20 без штрафа), некоторые под 100 км/ч гоняют. И никто не знает, сколько * может получить машина на таких скоростях даже при ударе об препятствие. Даже если взять разрешенную 60+60 км/ч при лобовом - это уже 120 км/ч. Что будет с пассажирами? Нет таких исследований. Недавно нашумевшая авария была: не помню на каком престижном супердорогом авто не сработали подушки, и водитель погиб. Так сколько * у него было? Наверняка 5*. Но водитель то погиб. Так что эти * не могут в полной мере указывать на безопасность автомобиля.
СсылкаПожаловаться
Алексей
Субару Аутбэк получил Top Safety Pick + рейтинг по результатам американских краш-тестов 2014 года.
Смотрите здесь: http://www.iihs.org/iihs/ratings/vehicle...
Это не хуже, чем новые модели Вольво.
Так что стоит брать.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
Завидую. Езжу на Форестере. Облизываюсь на Оутбэк. Только на новом стекло лобовое у дилера под 100 тыс. с заменой стоит.
СсылкаПожаловаться
ашхинази давид
абсолютно безопасных машин нет.
СсылкаПожаловаться
Толик Тарубин
Отличный субарик и выглядит достойно. О надежности думаю не стоит говорить, все уже сказано до меня. Если будете брать с салона, прослужит вечно. У друга эта машинка, правда другая модель, ездит на ней не вставая три года, ни разу не ломалась и не подводила. Машине 12 баллов можно легко поставить
СсылкаПожаловаться
Абай Шеметаев
Один раз катался пассажиром на субарике около 200 км зимой,осталось очень хорошее впечетление,считаю достойный выбор.
СсылкаПожаловаться
Динар Сарвазов
Одна из самых безопасных машин в своем классе.
СсылкаПожаловаться
Юлия Низовцева
Убедили меня, в том что машина надежная. Посмотрела на нее с другой стороны.
Теперь как-то стала на них даже по другому смотреть. Вижу производители радуют с каждым годом все больше, что-то новенькое и интересное добавляется, этого года машина конечно выше всех похвал.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru