Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Как subaru outback ведет себя на зимних дорогах? Муж наконец-то созрел, хочет купить мне машину. Говорит такую возьмет, я если честно о них вообще мало знаю. А как зимой на них ездить, в плане безопасности?
ОФИГИТЕЛЬНО!!!!муж ваш очень сильно заботится о вашей безопасности если выбрал вам аутбэк. поверьте. я 1-й раз с ним столкнулся в 2000-м именно зимой шеф себе купил на тот момент 3-х годовалую. потом покупал только новые субарики. рад за вас.
ОФИГИТЕЛЬНО!!!!муж ваш очень сильно заботится о вашей безопасности если выбрал вам аутбэк. поверьте. я 1-й раз с ним столкнулся в 2000-м именно зимой шеф себе купил на тот момент 3-х годовалую. потом покупал только новые субарики. рад за вас.
Спасибо, ваш отзыв очень оптимистичный, даже на душе как то легче стало, за себя.
Я трусливая в плане езды, на хорошей машине конечно себя намного увереннее чувствуешь
Спасибо, ваш отзыв очень оптимистичный, даже на душе как то легче стало, за себя.
Я трусливая в плане езды, на хорошей машине конечно себя намного увереннее чувствуешь
если с чем-то и можно сравнить то наверное только с вольво хс70. и то наверное субарик за счет своих фишек будет побезопаснее. правда вольво покомфортнее. но повторюсь я за субару.
если с чем-то и можно сравнить то наверное только с вольво хс70. и то наверное субарик за счет своих фишек будет побезопаснее. правда вольво покомфортнее. но повторюсь я за субару.
если с чем-то и можно сравнить то наверное только с вольво хс70. и то наверное субарик за счет своих фишек будет побезопаснее.
Активная безопасность будет лучше у Субару только засчёт полного привода. Ну а сравнивать пассивную безопасность с Volvo - некорректно в принципе, ибо у Субару только 4 звезды Euroncap, ей до Volvo как до Луны...
если с чем-то и можно сравнить то наверное только с вольво хс70. и то наверное субарик за счет своих фишек будет побезопаснее.
Активная безопасность будет лучше у Субару только засчёт полного привода. Ну а сравнивать пассивную безопасность с Volvo - некорректно в принципе, ибо у Субару только 4 звезды Euroncap, ей до Volvo как до Луны...
если не лезть в дебри,то не только за счет пп. +у субарика ниже центр тяжести (из-за мотора).просто когда шеф купил первого аутбэка я специально поехал на досаафовский автодром и погонял его там по полной. скажу так боком поставить я его так и не смог до тех пор пока не дернул ручник. и был просто поражен устойчивостью и управляемостью этого сарая. вот прошло почти 14 лет,а свои ощущения до сих пор помню)))) ну а вольво свои 5 звезд получает честно. мне по работе просто довольно много на чем поездить пришлось,в т.ч. и на вольво. могу сравнить свои ощущения.
если не лезть в дебри,то не только за счет пп. +у субарика ниже центр тяжести (из-за мотора).просто когда шеф купил первого аутбэка я специально поехал на досаафовский автодром и погонял его там по полной. скажу так боком поставить я его так и не смог до тех пор пока не дернул ручник. и был просто поражен устойчивостью и управляемостью этого сарая. вот прошло почти 14 лет,а свои ощущения до сих пор помню)))) ну а вольво свои 5 звезд получает честно. мне по работе просто довольно много на чем поездить пришлось,в т.ч. и на вольво. могу сравнить свои ощущения.
если не лезть в дебри,то не только за счет пп. +у субарика ниже центр тяжести (из-за мотора).просто когда шеф купил первого аутбэка я специально поехал на досаафовский автодром и погонял его там по полной. скажу так боком поставить я его так и не смог до тех пор пока не дернул ручник. и был просто поражен устойчивостью и управляемостью этого сарая.
Да, любят в Субару полный привод. Но если перебрать со скоростью входа в поворот- вот тогда и проявится главный "сюрприз" полного привода- на сброс или добавление газа он может себя вести и как передне- и как заднеприводный авто, причём такое изменение "поведения" возможно несколько раз в течении одного поворота.
Ну а что касается Volvo- то они никогда и не работали особо над управляемостью, им важнее комфорт... и безопасность!
если не лезть в дебри,то не только за счет пп. +у субарика ниже центр тяжести (из-за мотора).просто когда шеф купил первого аутбэка я специально поехал на досаафовский автодром и погонял его там по полной. скажу так боком поставить я его так и не смог до тех пор пока не дернул ручник. и был просто поражен устойчивостью и управляемостью этого сарая.
Да, любят в Субару полный привод. Но если перебрать со скоростью входа в поворот- вот тогда и проявится главный "сюрприз" полного привода- на сброс или добавление газа он может себя вести и как передне- и как заднеприводный авто, причём такое изменение "поведения" возможно несколько раз в течении одного поворота.
Ну а что касается Volvo- то они никогда и не работали особо над управляемостью, им важнее комфорт... и безопасность!
вот веришь нет,я тот субарик спецом по кругу гонял и он как по рельсам!!!!ну не вставал он боком!!!!))))) а по поводу езды по гололеду на пп согласен со многим из того что вы пишите,но автор темы не безбашенный юнец,не думаю что у нее будут проблемы. ))))
вот веришь нет,я тот субарик спецом по кругу гонял и он как по рельсам!!!!ну не вставал он боком!!!!))))) а по поводу езды по гололеду на пп согласен со многим из того что вы пишите,но автор темы не безбашенный юнец,не думаю что у нее будут проблемы. ))))
езжу на Фоике по грунтовке - тоже все отлично. вообще считаю для Субару идеальная дорога - любая, где можно ехать быстрее нормального. полное ощущение того, что чем быстрее едешь - тем устойчивее машина. только быстро ехать надо с головой, а не как ездуны на Соколе (это я про ролик из Ютуба, где на скорости 190 на Субарике влетают в пробку).
Спасибо, ваш отзыв очень оптимистичный, даже на душе как то легче стало, за себя.
Я трусливая в плане езды, на хорошей машине конечно себя намного увереннее чувствуешь
на хорошей машине конечно себя намного увереннее чувствуешь
А вот и зря Субару выбрали. Лучше Х-трейл возьмите- у него на снегу из колес выскакивают какие-то покемоны на веревках и не дают машине буксовать...тащат, куда нужно, ..ага. Вы чо-рекламу не смотрели? Ауди-та ваще-хоть на трамплин залезет...верняк! Вот это, я понимаю крутые тачки...куда там субаре)
На тест-драйв все будет понятно. Советую выбраться, посмотрите машину во всей красе. очень кстати классная машина, хоть и простенькая внутри. Самое главное вместительная и безопасная. Машина хорошая, можно брать)
Смотря какую безопасность вы имеете в виду- пассивную или активную.
Если активную, то очень неплоха, но только засчёт полного привода- зимой это особенно заметно по сравнению с моноприводом. Но только не надо входить в повороты на большой скорости- тут полный привод может как раз сыграть злую шутку.
Если же про пассивную безопасность- то у Аутбека только 4 звезды из пяти возможных по рейтингу Euroncap.
Кстати, речь о новой или подержанной машине? Если о подержанной- важно помнить, что после 3-4 лет или определённого пробега кузов авто теряет жёсткость и машина никогда не будет управляться (даже если заменить всю подвеску) как новая, ну а про пассивную безопасность (при 4 звёздах на новом авто) можно вообще забыть...
Я полагаю, муж собирается брать Аутбек на варике (2,5 л) или автомате (3,6). Здесь постоянный полный привод в отличие от механики 50/50 может варьировать от 90/10 до 60/40, т.е. в нормальных условиях назад передается 10% крутящего момента, при необходимости может до 40%. Это предопределяет безопасность в отличии от подключаемого при пробуксовке заднего привода, т.е. не будет "пинка под зад" как при подключении заднего привода. А про большую скорость на поворотах - это сказки прошлого века не про Субару. Некоторые начитались книжек, где сказано, что при заносе/сносе полноприводной машины ничего нельзя сделать. Только не учитывается тот факт, что полный привод надо умудриться еще пустить в занос, она до последнего держится за дорогу, при том на скорости намного выше допустимого для монопривода. Ну если предел превышен, то да, тяжело поймать.
Длинная база, низкий центр тяжести, постоянный полный привод делают ее устойчивой на дороге, и соответственно безопасной.
То что на краш-тестах только 4 звезды, это при скорости 64 км/ч. А в реалии скорости даже в городе под 80 км/ч (60+до 20 без штрафа), некоторые под 100 км/ч гоняют. И никто не знает, сколько * может получить машина на таких скоростях даже при ударе об препятствие. Даже если взять разрешенную 60+60 км/ч при лобовом - это уже 120 км/ч. Что будет с пассажирами? Нет таких исследований. Недавно нашумевшая авария была: не помню на каком престижном супердорогом авто не сработали подушки, и водитель погиб. Так сколько * у него было? Наверняка 5*. Но водитель то погиб. Так что эти * не могут в полной мере указывать на безопасность автомобиля.
Субару Аутбэк получил Top Safety Pick + рейтинг по результатам американских краш-тестов 2014 года.
Смотрите здесь: http://www.iihs.org/iihs/ratings/vehicle...
Это не хуже, чем новые модели Вольво.
Так что стоит брать.
Отличный субарик и выглядит достойно. О надежности думаю не стоит говорить, все уже сказано до меня. Если будете брать с салона, прослужит вечно. У друга эта машинка, правда другая модель, ездит на ней не вставая три года, ни разу не ломалась и не подводила. Машине 12 баллов можно легко поставить
Я трусливая в плане езды, на хорошей машине конечно себя намного увереннее чувствуешь
Я трусливая в плане езды, на хорошей машине конечно себя намного увереннее чувствуешь
Активная безопасность будет лучше у Субару только засчёт полного привода. Ну а сравнивать пассивную безопасность с Volvo - некорректно в принципе, ибо у Субару только 4 звезды Euroncap, ей до Volvo как до Луны...
Активная безопасность будет лучше у Субару только засчёт полного привода. Ну а сравнивать пассивную безопасность с Volvo - некорректно в принципе, ибо у Субару только 4 звезды Euroncap, ей до Volvo как до Луны...
Да, любят в Субару полный привод. Но если перебрать со скоростью входа в поворот- вот тогда и проявится главный "сюрприз" полного привода- на сброс или добавление газа он может себя вести и как передне- и как заднеприводный авто, причём такое изменение "поведения" возможно несколько раз в течении одного поворота.
Ну а что касается Volvo- то они никогда и не работали особо над управляемостью, им важнее комфорт... и безопасность!
Да, любят в Субару полный привод. Но если перебрать со скоростью входа в поворот- вот тогда и проявится главный "сюрприз" полного привода- на сброс или добавление газа он может себя вести и как передне- и как заднеприводный авто, причём такое изменение "поведения" возможно несколько раз в течении одного поворота.
Ну а что касается Volvo- то они никогда и не работали особо над управляемостью, им важнее комфорт... и безопасность!
Верю!!! По крайней мере, если речь о хорошем асфальте.
Верю!!! По крайней мере, если речь о хорошем асфальте.
Я трусливая в плане езды, на хорошей машине конечно себя намного увереннее чувствуешь
А вот и зря Субару выбрали. Лучше Х-трейл возьмите- у него на снегу из колес выскакивают какие-то покемоны на веревках и не дают машине буксовать...тащат, куда нужно, ..ага. Вы чо-рекламу не смотрели? Ауди-та ваще-хоть на трамплин залезет...верняк! Вот это, я понимаю крутые тачки...куда там субаре)
Если активную, то очень неплоха, но только засчёт полного привода- зимой это особенно заметно по сравнению с моноприводом. Но только не надо входить в повороты на большой скорости- тут полный привод может как раз сыграть злую шутку.
Если же про пассивную безопасность- то у Аутбека только 4 звезды из пяти возможных по рейтингу Euroncap.
Кстати, речь о новой или подержанной машине? Если о подержанной- важно помнить, что после 3-4 лет или определённого пробега кузов авто теряет жёсткость и машина никогда не будет управляться (даже если заменить всю подвеску) как новая, ну а про пассивную безопасность (при 4 звёздах на новом авто) можно вообще забыть...
Длинная база, низкий центр тяжести, постоянный полный привод делают ее устойчивой на дороге, и соответственно безопасной.
То что на краш-тестах только 4 звезды, это при скорости 64 км/ч. А в реалии скорости даже в городе под 80 км/ч (60+до 20 без штрафа), некоторые под 100 км/ч гоняют. И никто не знает, сколько * может получить машина на таких скоростях даже при ударе об препятствие. Даже если взять разрешенную 60+60 км/ч при лобовом - это уже 120 км/ч. Что будет с пассажирами? Нет таких исследований. Недавно нашумевшая авария была: не помню на каком престижном супердорогом авто не сработали подушки, и водитель погиб. Так сколько * у него было? Наверняка 5*. Но водитель то погиб. Так что эти * не могут в полной мере указывать на безопасность автомобиля.
Смотрите здесь:
Это не хуже, чем новые модели Вольво.
Так что стоит брать.