Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Subaru Outback

Всем привет ! Сомневаюсь с покупкой нового" Аут бэка" , подскажите и развейте пож. сомнения ???
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
11 декабря
Toyota Land Cruiser Prado 4.0 AT
Есть один небольшой недостаток данного автомобиля - это то, что цены на ремонт и запасные части оставляют желать лучшего. Японцы уже также, как и немцы научились немного "хитрить" и делать м...
4.7
11 декабря
Hyundai Accent 1.5 90hp AT
Да автомобиль стоит своих денег,всегда выручит.
5.0
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
20
Иван Иванов
Салон (и его содержание) не производят впечатления.
СсылкаПожаловаться
garkavenkosergei@mail.ru
Машина не стоит денег которые за неё просят.
СсылкаПожаловаться
Был у меня аутбэк 01 года с 3-х литровым мотором- супер аппарат! Все устраивало, и проходимость, и надежность. Про нового могу сказать : цена не такая уж и завышеная,у нас в челябинске он стоит в салоне за 1 500.Сейчас езжу на импрезе, тоже без нареканий, бери субару и не сомневайся, а остальных японоводов не слушай- хвалят на чем ездят.
СсылкаПожаловаться
У меня аут 2009г. Машина классная. Один недостаток-большие свесы(влияет на проходимость). Все остальное-управляемость, надежность,комфорт и рас-
ход устраивает. И не сравнивайте с форестером-это совершенно разные машины. Мне хватает 2.5 на ручке,если любите погонять-3.6.
СсылкаПожаловаться
Спасибо , за ваше мнение , но , есть одно но , по крайней мере для меня , Вариатор ! Что это , как долговечно ли это ?
СсылкаПожаловаться
Спасибо , за ваше мнение , но , есть одно но , по крайней мере для меня , Вариатор ! Что это , как долговечно ли это ?
СсылкаПожаловаться
Вариатор не любит долгое бездорожье, а так не менее надежен чем автомат, да и на трассе поудобней, переключается быстрее!
СсылкаПожаловаться
Сергей Савин
Вариатор не любит долгое бездорожье, а так не менее надежен чем автомат, да и на трассе поудобней, переключается быстрее!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А что там в вариаторе переключается?
СсылкаПожаловаться
Владислав
А что там в вариаторе переключается?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ничего там не переключается, он бесступенчатый, просто обороты плавают! Реагирует он быстрее чем обычный автомат!
СсылкаПожаловаться
Сергей Савин
Ничего там не переключается, он бесступенчатый, просто обороты плавают! Реагирует он быстрее чем обычный автомат!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Не на много, он быстрее реагирует, бывает и подтупливает серьезно, хочешь чтоб ехал, а он тупит, особенно после пробок, но это отзвуки адаптивности...
СсылкаПожаловаться
Max
Субару не плохой автомобиль, но с сильно задранным ценником (хотя у нас в России практически все авто продаются с огромным завышением), да и обслуживание не из дешевых. Не буду оригинальным сказав, СУБАРУ авто для фанатов марки.
СсылкаПожаловаться
Max
Субару не плохой автомобиль, но с сильно задранным ценником (хотя у нас в России практически все авто продаются с огромным завышением), да и обслуживание не из дешевых. Не буду оригинальным сказав, СУБАРУ авто для фанатов марки.
СсылкаПожаловаться
Ценники завышены потому что это одна из последних марок которую не производят в россии, все япы производящиеся не в россии существенно подорожали за последние 2 года, это и лансер, и королла, и субару! Субару является консервативной маркой, особых изысков от машины не стоит ожидать! Как правильно сказали для фанатов марки!
СсылкаПожаловаться
добрый день
да берите конечно отменное авто
по цене обслуживания ничего уж прям такого завышенного я не заметил
бывает что на более дешовую машину ниже классом цена на ЗЧ выше необьяснимо
просто СРАЗУ в "омут с головой" ненадо и все))
хотя полно людей платят и не паряцца стока скоко им сказали
я предпочитаю поискать
в двое дешевле всегда нахожу

про вариатор их знаю что с ним полный привод НЕ постоянный у этих субар
только у 3,6 как раньше все с 5АТ
новая импреза будет скоро в россии с 2л мотором и правильным полным приводом как раньше
явно не за горами и новый форестер

а автоматы субара себе делает на япском заводе автоматических трансмиссий НО такой автомат только для себя
осталные 400тыс.шт. в год для всех остальных японцев
вариатор конечно не для офф роуда НО и аудбек тоже

вот так все неплохо с вариатором с другой стороны))
http://www.youtube.com/watch?v=pMkyMmTEV...
СсылкаПожаловаться
Dimako
Была бы возможность, взял бы, не раздумывая: выглядит отлично, внутри добротно. Он считается комфортнее, чем Фор для города, но уступает в бездорожье (и все же неплох для кроссуниверсала). Едет линертроник отлично, он пришел на смену устаревшей и менее экономичной (но надежной) АКП. Отзывов у дилера в Минске по этому варику пока нет: мало времени. Сам думаю, ерунду не поставят.
То, что интерьер для некоторых так себе, очасти справедливо, но тут надо самому определиться, почему берешь именно Суба: марка особая, никто никогда не скажет, мол, женская. Сейчас по варику их кое-что выложу.
СсылкаПожаловаться
Dimako
Субаровский вариатор Lineatronic с цепью фирмы Luk (как у коробки Multitronic Audi) — единственная на сегодня бесступенчатая коробка, способная работать, будучи установленной продольно, вкупе с полным приводом. Функцию привычных для вариаторов пакетов фрикционов здесь выполняет традиционный гидротрансформатор. То есть японцы создали гибрид вариатора и «автомата». По опыту знакомства с Subaru Legacy мы знаем, что такая комбинация не отличается расторопностью. Зато японцы уверяют, что благодаря блокировке гидротрансформатора на скорости свыше 8 км/ч экономится топливо. А ещё Lineatronic отличается малым временем переключений в условно ручном режиме: виртуальные ступени сменяются всего за 0,1 с.
СсылкаПожаловаться
Dimako
А теперь о новых моторах:
Компания Subaru раскрыла подробности третьей генерации своих горизонтально-оппозитных двигателей. Это первое глобальное обновление моторов, находящихся под капотом у большинства моделей Subaru, с тех пор как Боксеры второго поколения стали устанавливать на Legacy в 1989 году. Двигатели сохранили все преимущества оппозитно-горизонтальной схемы: компактность, лёгкость, низкий центр тяжести, сбалансированность, низкий уровень вибраций. Как и в случае с нынешними Боксерами, в линейке будут версии объёмом 2,0 и 2,5 л. Основательно переделав структуру моторов и применив в них последние технические разработки, японцы сумели повысить их производительность и сократили притом потребление топлива примерно на 10%. Благодаря уменьшению диаметра цилиндров и увеличению хода поршней инженеры Subaru оптимизировали процесс сгорания топлива и увеличили максимум крутящего момента. Улучшение характеристик достигается в том числе использованием системы AVCS (Active Valve Control System) на впускных и выпускных клапанах. Помимо всего прочего, в Боксерах третьей генерации облегчено большинство подвижных деталей, а новый компактный масляный насос гарантирует снижение потерь на трение на 30%. Также оптимизации подверглась система охлаждения двигателя: теперь сам блок и его голова остужаются раздельно. Boxer в новом атмосферном двухлитровом исполнении по сравнению со старым при той же мощности (150 л.с.) располагает чуть большим крутящим моментом — 196 Н•м против 191. Степень сжатия увеличена с 10,2 до 10,5, диаметр цилиндра уменьшен с 92 до 84 мм, а ход поршня вырос с 75 до 90 мм, что в итоге прибавило всего один «кубик» к рабочему объёму.
Атмосферным двигателям серии EJ объемом 2.0 и 2.5 пришли на замену новые моторы серии FB. Несмотря на то, что технические характеристики изменились несильно, инженерами Subaru был проделан огромный объем работ, направленных на оптимизацию конструкции агрегата, сгорания смеси, улучшения экономичности и сокращения вредных выбросов. На новые моторы устанавливается механизм управления фазами газораспределения AVCS. Новые двигатели стали более длинноходными. Если раньше на EJ20 ход поршня был меньше диаметра цилиндра (75х92 миллиметра), то теперь наоборот – 90х84 миллиметра. На 2,5 литровом моторе вместо соотношения 79х99,5 имеем 90х94 миллиметра. Рост хода поршня повлек за собой увеличение момента в зоне средних и низких оборотов, но, по идее, одновременно должно было привести и к росту габаритов двигателя. Чтобы этого не произошло, японцы использовали более надежный цепной привод с шестернями меньшего диаметра. Стала компактнее камера сгорания, так как уменьшился угол развала клапанов и диаметр поршня, были оптимизированы впускные каналы, в результате чего улучшилось сгорание смеси. Шатуны теперь стали легче и обрели новую форму, что сделало доступным снятие поршней после демонтажа головок блока. Также увеличена производительность масляного насоса, использована раздельная система охлаждения (для быстрого прогрева, повышения температуры масла в гильзе и снижения трения), переделан впуск и выпуск. Тем не менее, двигатели соответствуют лишь нормам Евро-4, а для продажи в Европе (Евро-5) их комплектуют еще целым рядом дополнительных систем.
СсылкаПожаловаться
Всем огромное спасибо ! За ваши мнения, а от себя добавлю , если б не ездил сам на субариках (это было 7 лет назад), то и не надумал бы !!!Подробно , спасибо Dimako !!!
СсылкаПожаловаться
А Хонду Кросстур ваще не рассматривали? О чччень недурственный вариант!!! Не скажу лучше иль хуже,потому что с Субару ваще не имел дел. Но так близкий по функциональности вариантик , а по цене и оснащению(имеем в виду Субарики 3,6л,т к у Хонды пока мотор один) более выгодные. Аесли кто скажет что это мусор, то лишь тот кто либо от зависти щас лопнет ,либо любит отрицать и обсирать все и вся!!! Поглядите,Андрей на Кросстур,а лучше ВЖИВУЮ!!! Но правда он как все америкашки очень мягкий!!! Но по дизайну на мой взгляд(!) покрвсивше,хотя зто дело вкуса и я пока со своим взглядом уже больше полугода ОДИНОК во всем городе!!! Так для интересу гляньте-ну чтобы ваш Субару выиграл правобыть у вас в честной и бесскомпромиссной борьбе,а не так- безо ВСЯКОЙ КОНКУРЕНЦИИ!!! А може и Хонда торкнет!!! Кто его знает!!! Я вот просто торчу по ней уже полгода!!! Ну УДАЧИ и я думаю-НУ КАКАЯ РАЗНИЦА какая там степень сжатия и диаметр цилиндра и вся эта дребедень- пусть иженеры на эту тему грузятся, ведь не будешь же ты каждому это причесывать!!!ГЛАВНОЕ ВИДОН и НУЖНЫЙ КОМФОРТ В ЕЗДЕ!!! Извиняюсь,если посчитаете что не по теме!!!
СсылкаПожаловаться
Да не дружище как раз по теме !!!В точку прям ! Одно но, на 300 р. дороже ! Плюс каска, плюс зима резина ! Короче опять неопределенность ! Друга от Инсигнии отговорил, со мной субарика хочет брать, мда , надо на тест драйв съездить !
СсылкаПожаловаться
Субару 2.5 CVT стоит 1515т.р. А Хонду можно взять новую 2011гв в комплектации Executive(которая стоит 1 920 000р- а я так и брал!) за 1 600 000- это одно из последних предложений на авто прошлого года!!! Я его нарыл чисто случайно- пока старшему сыну авто подыскивал!!! Но суть в том что на AUTO.RU в подержаных авто набери Хонда Кросстур - и СЕДЬМАЯ СВЕРХУ машина в Москве - ИМЕННО ТО ЧТО Я тебе отписал- новый , в комплектации Execuve!!! Там пишут пробег 1 001км- но говорят это чтоб была возможность разместить в разделе подержаных авто данное объявление так как цена уже как за подержаный!!! И цена написана 1 650 000р , но они легко сторговываются на 1 600 000р-это сразу , а ты может поднаглей и до 1 550 000р их уболтаешь!!! Очень выгодный вариант!!! Авто по цене 1 920 000 хапнуть даже за 1 600 000 , а то и за те же 1550 000р как и СУБАРУ!!! Но тут мотор - сила(Субару с таким за два мульта вылетает!!!) и комплектация и люк и биксенон и кожа, да че там почитай сам-очень приличный список!!! А КАСКО мне вышло 75 000р - без всяких франшиз и ограничений- полноценная страховочка. Так что - ИМЕЙ ВВИДУ- НУ ВОТ ТАКАЯ ИНФОРМАЦИЯ ЕСТЬ !!!Еще раз - УДАЧИ!!! Черкни , если выберешь КРОССТУР!!!
СсылкаПожаловаться
Я сижу с товарищем и облизываюсь ! Задумались !!!Либо дома строить , либо машины взять поскорей ! Давайте спишимся по емэйлам, если не сложно !!!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru