Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
17 января
Kia Rio 1.4 MT
До этого были различные машины, по качеству оптимальна была Опель-Астра 10 летняя, пробежала всего до продажи 300 тыс. без проблем. Сейчас Киа Рио 2015. Не жалею. Одно жестковатая подвеска.Болезн​ь одн...
4.7
17 января
Kia Rio 1.6 AT
Автомобиль на твердую четверку. Комплектация Престиж, покупал в мае 2016, со всеми скидками и бонусами обошелся в 784 000 рублей. Сразу взял зимний комплект резины , т.к. в мае прекрасные скидки (диск...
4.2
Все отзывы

Subaru Outback

Скажите пожалуйста как работает полный привод у этого авто?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
6
Березка Ая
офигенно работает! Если на мехе так там вообще понижайка даже есть! Короче гребет очень здорово! У товарища такой, а у брата легаси, все довольны, особенно когда зима!
СсылкаПожаловаться
Анна Савина
постоянный полный привод с распределением крутящего момента по осям.
СсылкаПожаловаться
У Subaru Outback, как впрочем, и практически у всех остальных (хотя есть некоторые модели и с передним, но мало) постоянный симметричный полный привод. На моем, с АКПП, есть кнопка "Hold" (псевдоблокировка дифференциала), а на механике, как справедливо заметили выше, понижающий ряд. Зимой и по грязи скачет получше некоторых кроссоверов. Еще из плюсов - увеличенный клиренс, практически неубиваемая подвеска. Только если собираешься брать советую искать с мотором 2,5. 3-литровый намного мощнее (245 л.с. против 165), но очень хорошо кушает. Да, и для того, чтобы на 3 л. поменять свечи нужно снимать двигатель с подушек и вывешивать, иначе подлезть не получается.
СсылкаПожаловаться
У Subaru Outback, как впрочем, и практически у всех остальных (хотя есть некоторые модели и с передним, но мало) постоянный симметричный полный привод. На моем, с АКПП, есть кнопка "Hold" (псевдоблокировка дифференциала), а на механике, как справедливо заметили выше, понижающий ряд. Зимой и по грязи скачет получше некоторых кроссоверов. Еще из плюсов - увеличенный клиренс, практически неубиваемая подвеска. Только если собираешься брать советую искать с мотором 2,5. 3-литровый намного мощнее (245 л.с. против 165), но очень хорошо кушает. Да, и для того, чтобы на 3 л. поменять свечи нужно снимать двигатель с подушек и вывешивать, иначе подлезть не получается.
СсылкаПожаловаться
да еще при нажатой кпопке HOLD трогается у меня с 3-й передачи, а вот на 1 сразу 50/50 момент идет. ездил на с системой vtd вот там диагональное вывешивание не страшно, ползет на одном колесе
СсылкаПожаловаться
Т
СсылкаПожаловаться
кстати несколько вариантов работы трансмисии. 1. механика-честный механический дифферинциал с понижающей передачей и вискомуфтой для блокировки 50/50. 2.автоматическая коробка+ система VTD идет тоже с диффом но нет вискомуфты и понижайки и тоже 50/50, есть трак-контоль который работает вместе системой абс(буксующее колесо блокирует)3. самая распространненая автомат без дифа момент передается на задок через фрикционы момент скачет от 90/10 до 55/45 .На всех аутбеках с 2,5 всё такие встречались. у меня такая же хрень но работает изумительно, чем больше газу тем больше задок гребет, зимой по снегу рулить не нужно чисто газом в повороты доворачивешься)))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть