Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
15 декабря
Lada (ВАЗ) 4х4 Urban 1.7 MT
Урбан 2016 г.в. у меня пятая машина из Нив. Шеви-Нивы 3 шт. и трехдверки 2. Для наших дорог машины хорошие, резину хорошую надо ставить. Для Шеви нивы движки слабоваты, для Урбан самый раз. Больше 100...
3.8
15 декабря
Lifan Solano 1.5 MT
Автомобиль на твёрдую пятёрку, просторный, широкий, много места и для меня, и для пассажиров, и для груза. Мечта семейного дачника, вобщем. Быстро прогревается и легко заводится, сегодня с утра шёл...
5.0
Все отзывы
Правила форума

Subaru Outback

Скажите пожалуйста как работает полный привод у этого авто?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
6
Березка Ая
офигенно работает! Если на мехе так там вообще понижайка даже есть! Короче гребет очень здорово! У товарища такой, а у брата легаси, все довольны, особенно когда зима!
СсылкаПожаловаться
Анна Савина
постоянный полный привод с распределением крутящего момента по осям.
СсылкаПожаловаться
Кошмарный Марвин
У Subaru Outback, как впрочем, и практически у всех остальных (хотя есть некоторые модели и с передним, но мало) постоянный симметричный полный привод. На моем, с АКПП, есть кнопка "Hold" (псевдоблокировка дифференциала), а на механике, как справедливо заметили выше, понижающий ряд. Зимой и по грязи скачет получше некоторых кроссоверов. Еще из плюсов - увеличенный клиренс, практически неубиваемая подвеска. Только если собираешься брать советую искать с мотором 2,5. 3-литровый намного мощнее (245 л.с. против 165), но очень хорошо кушает. Да, и для того, чтобы на 3 л. поменять свечи нужно снимать двигатель с подушек и вывешивать, иначе подлезть не получается.
СсылкаПожаловаться
Кошмарный Марвин
У Subaru Outback, как впрочем, и практически у всех остальных (хотя есть некоторые модели и с передним, но мало) постоянный симметричный полный привод. На моем, с АКПП, есть кнопка "Hold" (псевдоблокировка дифференциала), а на механике, как справедливо заметили выше, понижающий ряд. Зимой и по грязи скачет получше некоторых кроссоверов. Еще из плюсов - увеличенный клиренс, практически неубиваемая подвеска. Только если собираешься брать советую искать с мотором 2,5. 3-литровый намного мощнее (245 л.с. против 165), но очень хорошо кушает. Да, и для того, чтобы на 3 л. поменять свечи нужно снимать двигатель с подушек и вывешивать, иначе подлезть не получается.
СсылкаПожаловаться
да еще при нажатой кпопке HOLD трогается у меня с 3-й передачи, а вот на 1 сразу 50/50 момент идет. ездил на с системой vtd вот там диагональное вывешивание не страшно, ползет на одном колесе
СсылкаПожаловаться
андрей курденко
Т
СсылкаПожаловаться
Игорь Карандашев
кстати несколько вариантов работы трансмисии. 1. механика-честный механический дифферинциал с понижающей передачей и вискомуфтой для блокировки 50/50. 2.автоматическая коробка+ система VTD идет тоже с диффом но нет вискомуфты и понижайки и тоже 50/50, есть трак-контоль который работает вместе системой абс(буксующее колесо блокирует)3. самая распространненая автомат без дифа момент передается на задок через фрикционы момент скачет от 90/10 до 55/45 .На всех аутбеках с 2,5 всё такие встречались. у меня такая же хрень но работает изумительно, чем больше газу тем больше задок гребет, зимой по снегу рулить не нужно чисто газом в повороты доворачивешься)))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru