Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
6
Березка Ая
офигенно работает! Если на мехе так там вообще понижайка даже есть! Короче гребет очень здорово! У товарища такой, а у брата легаси, все довольны, особенно когда зима!
У Subaru Outback, как впрочем, и практически у всех остальных (хотя есть некоторые модели и с передним, но мало) постоянный симметричный полный привод. На моем, с АКПП, есть кнопка "Hold" (псевдоблокировка дифференциала), а на механике, как справедливо заметили выше, понижающий ряд. Зимой и по грязи скачет получше некоторых кроссоверов. Еще из плюсов - увеличенный клиренс, практически неубиваемая подвеска. Только если собираешься брать советую искать с мотором 2,5. 3-литровый намного мощнее (245 л.с. против 165), но очень хорошо кушает. Да, и для того, чтобы на 3 л. поменять свечи нужно снимать двигатель с подушек и вывешивать, иначе подлезть не получается.
У Subaru Outback, как впрочем, и практически у всех остальных (хотя есть некоторые модели и с передним, но мало) постоянный симметричный полный привод. На моем, с АКПП, есть кнопка "Hold" (псевдоблокировка дифференциала), а на механике, как справедливо заметили выше, понижающий ряд. Зимой и по грязи скачет получше некоторых кроссоверов. Еще из плюсов - увеличенный клиренс, практически неубиваемая подвеска. Только если собираешься брать советую искать с мотором 2,5. 3-литровый намного мощнее (245 л.с. против 165), но очень хорошо кушает. Да, и для того, чтобы на 3 л. поменять свечи нужно снимать двигатель с подушек и вывешивать, иначе подлезть не получается.
да еще при нажатой кпопке HOLD трогается у меня с 3-й передачи, а вот на 1 сразу 50/50 момент идет. ездил на с системой vtd вот там диагональное вывешивание не страшно, ползет на одном колесе
кстати несколько вариантов работы трансмисии. 1. механика-честный механический дифферинциал с понижающей передачей и вискомуфтой для блокировки 50/50. 2.автоматическая коробка+ система VTD идет тоже с диффом но нет вискомуфты и понижайки и тоже 50/50, есть трак-контоль который работает вместе системой абс(буксующее колесо блокирует)3. самая распространненая автомат без дифа момент передается на задок через фрикционы момент скачет от 90/10 до 55/45 .На всех аутбеках с 2,5 всё такие встречались. у меня такая же хрень но работает изумительно, чем больше газу тем больше задок гребет, зимой по снегу рулить не нужно чисто газом в повороты доворачивешься)))