Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
28 февраля
Hyundai Solaris 1.4 AT
Брал конкретно под работу в такси. В общем плане себя оправдала.
4.0
28 февраля
Москвич 2140 1.5
Все вполне устраивает, и внешний вид, и дизайн, и механическая коробка передач, что нравится больше всего.
1.0
Все отзывы

Subaru Impreza обдув двигателя

Может кто-то подсказать что может быть причиной постоянного включения вентилятора охлаждения двигателя? Утром беру машину со стоянки и он практически сразу включается. Отключится, потом снова загудит... Двигатель не перегревается -стрелка доходит до отметки нормального прогрева и на ней и остается. Проблем особых это не создает, но Почему так? Год вып.2001, движок 1500 атмосферный.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
8
скорп-61
Датчик включения вентилятора неисправен.
СсылкаПожаловаться
1.Неисправен датчик температуры.
2.Недостаточно охлаждающей жидкости.
3.Забит радиатор с наружи.
4.Забиты соты радиатора внутри(если эксплуатировали на воде).
5.Неисправен термостат.
Список можно продолжать....
СсылкаПожаловаться
Скорее всего датчик - проблема возникла после того как я пол-дня в пробках проболтался, до этого было нормально
СсылкаПожаловаться
Скорее всего датчик - проблема возникла после того как я пол-дня в пробках проболтался, до этого было нормально
СсылкаПожаловаться
датчик не причём. Это не жена - ему всё равно, где вы там пол-дня болтались. Даже если только к утру домой вернулись... Уровень тосола посмотрите.
СсылкаПожаловаться
может кондиционер работает?
СсылкаПожаловаться
Сережик
долей тосола, если его мало (или даже в норме)
и датчик температуры замени.
Непонимаю причем тут термостат, если ясно паписао, что движек не перегревается!
СсылкаПожаловаться
Спасибо!
СсылкаПожаловаться
Долейте охлаждающей.Спереди прочистите радиатор(если забит).
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.