29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Subaru Impreza или Mitsubishi Lancer

Здавствуйте!Решил сменить авто, но никак не мгу определиться между двумя автомобилями,
этоSubaru Impreza 2007года с дв. 1,6 и Mitsubishi Lancer 9 тоже 2007года, но с дв. 2 литра.
Ездию достаточно много (город/трасса)хотелось бы услышать отзывывладельцев этих автомобилей.
Виталий
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
25
12
Алексей Пастушенко
Impreza с 1.6? Ничо не попутал?
СсылкаПожаловаться
™†°•°СтАсЯ핆~VVS~†В ответ на Алексей Пастушенко
Алексей Пастушенко
Impreza с 1.6? Ничо не попутал?
СсылкаПожаловаться
Impreza с 1.6? Ничо не попутал?
СсылкаПожаловаться
Искандер Абдулазанов
импреза1.5 или 2.0 2007 бери не пожалеешь
СсылкаПожаловаться
Алексей Пастушенко
Полный привод канешн круто, но Импреза с 1.5 уж больно вяленькая. Те более для трассы... Хотя Субарики считаются надёжнее и лучше в управляемости. Вот ежели б на Импрезу 2.0 денег хватало... )))
СсылкаПожаловаться
Виталий
извиняюсь попутал,действительно 1,6. А в обслуживании Импреза на много дороже?слышал что на субарики запчасти дорогие
СсылкаПожаловаться
Алексей Пастушенко
Субары и Митсубы по запчастям меж собой примерно равны, но оба дороже Мазд, Ниссанов и Тоёт. Субары берут изначально большей прочностью подвески (раллийные гены, блин!) и надёжностью оппозитных моторов (про турбированные версии я молчу!) Единственно, нельзя экономить на бензине т.к. замена свечей на оппозитах непростое занятие.
СсылкаПожаловаться
Виталий
спасибо!
СсылкаПожаловаться
Калашнев
У самого импреза 1,5 автомат полет нормальный, но все таки слабоватдвижок но сразу предупреждаю после субару больше ни на чем ездить не захочешь:)
СсылкаПожаловаться
Wylper
Сам катаюсь на импрезе 1,5 автомат, передний привод 2005 года, машинка для города, на трассе немного слабовато, но 120-130 бежит легко. Емли выбирать имперезу с автоматом и 1,5 то только передний привод!
СсылкаПожаловаться
Виктор Пивоваров
Саветую Lancer. Тачка на фоксе и гемороев с обслуживанием гораздно меньше. Я тебе как автомеханник говорю.
СсылкаПожаловаться
Wylper
Попроси проехаться на лансере и на импрезе, разгон - поворот - рельсы - грунтовка и сам решишь что лучше, а свечи менять на Нетурбовой импрезе ничего сложного.
СсылкаПожаловаться
Wylper
На 1,5 автомате коробку в 3+повер, так автомат тупит намного меньше!
СсылкаПожаловаться
ВиталийВ ответ на Wylper
Wylper
На 1,5 автомате коробку в 3+повер, так автомат тупит намного меньше!
СсылкаПожаловаться
автомат конечно хорошо, но пока что мне механика нравится:)
СсылкаПожаловаться
Виталий
на ланцере довелось проехаться, правда двиг 1,6. Впринципе не плохая машинка,до этого склонялся к альмере класик и к лачетти - ланцер больше понравился!на субару в качестве пассажира ехал, ПОДВЕСКА ОФИГЕТЬ!!!по трамвайным рельсам пролетел на 70км/ч почти не почувствовала,хотя я на своей нексии даж на 40км/ч офигел на тех же трамвайных путях.
СсылкаПожаловаться
Алексей ПастушенкоВ ответ на Виталий
Виталий
на ланцере довелось проехаться, правда двиг 1,6. Впринципе не плохая машинка,до этого склонялся к альмере класик и к лачетти - ланцер больше понравился!на субару в качестве пассажира ехал, ПОДВЕСКА ОФИГЕТЬ!!!по трамвайным рельсам пролетел на 70км/ч почти не почувствовала,хотя я на своей нексии даж на 40км/ч офигел на тех же трамвайных путях.
СсылкаПожаловаться
Подвеску на Impreza разрабатывали в FUJI Heavy Indastries и с учётом последующих ралли-рейдов. Субарик на МКПП - просто мечта поэта...)))
СсылкаПожаловаться
Игорь Шумаков
на субах автомат тупит, для трассы конечно 2.0 самое оно! да и салон в лансере поинтереснее!
СсылкаПожаловаться
Алексей Пастушенко
Я думаю аффтар рассматривая Импрезу с 1.5 автомат не рассматривает. А 2.0 ощутимо дороже...
СсылкаПожаловаться
antonio
смотря какои лансер 2.0 206 к супер но ижрот подумаи што хочеш скорасть плати но лансер на субару спецом натачивали помне импреза круче
СсылкаПожаловаться
----
однозначно субару!надежное авто с хорошей аэродинамикой)Лучше субару может быть только субару!!!
СсылкаПожаловаться
Володька
Пришлось ездить и на субарах и на ланцерах, правду говорят лучше субару может быть только новая субару. зап. части примерно одинаково стоят, Т.О. то же. Единственное что салон субару сделан для вождения, а ленсера уже для езды. Но после вождения на субары в ланцер нехочется. Так что если позволяют финансы то субару желательно 2.0 и ручка.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария