Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Субару

Хочу приобрести Форестера на палке турбовы правый руль года 2007 кто что знает подскажите стоит ли?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
25
aleks aksenov
удобно ли тебе палка с рулем...
СсылкаПожаловаться
aleks aksenov
удобно ли тебе палка с рулем...
СсылкаПожаловаться
О да
СсылкаПожаловаться
Руслан
О да
СсылкаПожаловаться
История переписки2
во первых, если не привык к пр, то лучше не стоит... во вторых, хотел взять такую же импрезу...но не смог поехать...тк привык к нормальным авто..
СсылкаПожаловаться
aleks aksenov
во первых, если не привык к пр, то лучше не стоит... во вторых, хотел взять такую же импрезу...но не смог поехать...тк привык к нормальным авто..
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Привык был ниссан скайлайн-ракета) и мазда фамилия)
СсылкаПожаловаться
Руслан
Привык был ниссан скайлайн-ракета) и мазда фамилия)
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Привык был ниссан скайлайн-ракета) и мазда фамилия)
тогда стоит...я сам люблю погонять... у меня ваз 07, 100км за 8сек...
СсылкаПожаловаться
aleks aksenov
удобно ли тебе палка с рулем...
СсылкаПожаловаться
Я, пока ездил на совдеповских, то же считал, что японские б.у., палки с рулем, выброшенные японцами на помойку и купленные нами, Но когда заимел первого японца, понял, что их авто делаются для людей, и не променяю б.у. японца (в нормальном состоянии) на нашу новую консервную банку с гайками).
СсылкаПожаловаться
Юрий Исаев
Я, пока ездил на совдеповских, то же считал, что японские б.у., палки с рулем, выброшенные японцами на помойку и купленные нами, Но когда заимел первого японца, понял, что их авто делаются для людей, и не променяю б.у. японца (в нормальном состоянии) на нашу новую консервную банку с гайками).
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я, пока ездил на совдеповских, то же считал, что японские б.у., палки с рулем, выброшенные японцами на помойку и купленные нами, Но когда заимел первого японца, понял, что их авто делаются для людей, и не променяю б.у. японца (в нормальном состоянии) на нашу новую консервную банку с гайками).

я сторонник наших авто...японцы конечно хороши, но ждать 7месяцев зч нереально...
СсылкаПожаловаться
бери хоть от динамики по балдеешь!!
СсылкаПожаловаться
бери хоть от динамики по балдеешь!!
СсылкаПожаловаться
тады уж лучше на импрезе побалдеть.
СсылкаПожаловаться
Александр С
да, лесник резвая машинка
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
не стоит,только лишь из за оппозитника,очень дорог и неремонтопригоден
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
не стоит,только лишь из за оппозитника,очень дорог и неремонтопригоден
СсылкаПожаловаться
Волков боятся в лес неходить!
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
не стоит,только лишь из за оппозитника,очень дорог и неремонтопригоден
СсылкаПожаловаться
чистой воды выдумка, совершенно спокойно ремонтопригоден и дешевле тех же французов в обслуживании. правды ради конечно надо заметить что место где обслуживать надо поискать. у самого Форик (правда американец) никаких бешеных (относительно других иномарок) расходов за 220 тыс пробега не припомню. надежность машины, многим бы маркам хоть половину такой, а то что касается ездовых качеств ...тут сравнивать ваабще невозможно, очень тяжело по совокупности найти такую вторую машину (если это не Субару)
СсылкаПожаловаться
Lokki
чистой воды выдумка, совершенно спокойно ремонтопригоден и дешевле тех же французов в обслуживании. правды ради конечно надо заметить что место где обслуживать надо поискать. у самого Форик (правда американец) никаких бешеных (относительно других иномарок) расходов за 220 тыс пробега не припомню. надежность машины, многим бы маркам хоть половину такой, а то что касается ездовых качеств ...тут сравнивать ваабще невозможно, очень тяжело по совокупности найти такую вторую машину (если это не Субару)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
220 сейчас и калины без проблем ходят,у вас на подходе замена гильз,из за горизонт-ного расположения цилиндров идет элипсовидная выработка хона,и тд вот тут почитайте http://smotra.ru/users/denis/blog/82324/ а что про ходовые свойства так это маркетинговый ход))) возьмите любую другую полноприводную типа ауди кваттро или лансер эво,так что не факт!
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
220 сейчас и калины без проблем ходят,у вас на подходе замена гильз,из за горизонт-ного расположения цилиндров идет элипсовидная выработка хона,и тд вот тут почитайте http://smotra.ru/users/denis/blog/82324/ а что про ходовые свойства так это маркетинговый ход))) возьмите любую другую полноприводную типа ауди кваттро или лансер эво,так что не факт!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
220 штук это я на нем прошел))) брал б/у. у тех ребят у кого обслуживаю машину, мало того что делают хорошо, у всех субару те или другие. заменой гильз, на предполагаемой капиталке, для очистки совести, еше через 80 тыс (к замене ремня ГРМ приурочить решил) не пугают, возможно, но вряд ли, рановато еще. да даже если и менять то не парит ...именно из за ходовых качеств. по поводу этих качеств ...ауди кватро не рассматривается ваабще (если это не в разы более дорогая Q7, да и то там только клиренс) все же не дотягивает привод немного до задуманного, да и клиренс ...хотя машина сама по себе для что то типа заснеженного асфальта хороша. эво ...хорош, но вылететь ...пролететь и ...на дальнее расстояние увольте. гранд витара - отличная, но ...наследие задумки как малого джипа дает себя знать. вольво которые хс ...не буду ничего говорить, дабы не быть голословным, не ездил на них. но 70 не пройдет там где форик. я же говорю, именно сочетание качеств преврашает машину в что то .. от чего хрен откажешся. а статья ...очень похоже что парень не хочет что бы Субару было много на дорогах))))))))))
СсылкаПожаловаться
Lokki
220 штук это я на нем прошел))) брал б/у. у тех ребят у кого обслуживаю машину, мало того что делают хорошо, у всех субару те или другие. заменой гильз, на предполагаемой капиталке, для очистки совести, еше через 80 тыс (к замене ремня ГРМ приурочить решил) не пугают, возможно, но вряд ли, рановато еще. да даже если и менять то не парит ...именно из за ходовых качеств. по поводу этих качеств ...ауди кватро не рассматривается ваабще (если это не в разы более дорогая Q7, да и то там только клиренс) все же не дотягивает привод немного до задуманного, да и клиренс ...хотя машина сама по себе для что то типа заснеженного асфальта хороша. эво ...хорош, но вылететь ...пролететь и ...на дальнее расстояние увольте. гранд витара - отличная, но ...наследие задумки как малого джипа дает себя знать. вольво которые хс ...не буду ничего говорить, дабы не быть голословным, не ездил на них. но 70 не пройдет там где форик. я же говорю, именно сочетание качеств преврашает машину в что то .. от чего хрен откажешся. а статья ...очень похоже что парень не хочет что бы Субару было много на дорогах))))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
не буду вас переубеждать!)))
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
не буду вас переубеждать!)))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
да нет смысла, всяк кулик свое болото хвалит))) а точнее у каждого свои предпочтения. вон с боссом поменялись машинами на размоченном грунте .. я матерился что Q7 неуправляемая корова в поворотах, зато по прямой прет как локомотив по рельсам, а на асфальте так вааще)) братишка прется от витары, и все равно что 100 км/ч по грунту на ней не пролетиш, зато другие качества и т.д. если машина нравится, то похер на недостатки))))
СсылкаПожаловаться
Lokki
чистой воды выдумка, совершенно спокойно ремонтопригоден и дешевле тех же французов в обслуживании. правды ради конечно надо заметить что место где обслуживать надо поискать. у самого Форик (правда американец) никаких бешеных (относительно других иномарок) расходов за 220 тыс пробега не припомню. надежность машины, многим бы маркам хоть половину такой, а то что касается ездовых качеств ...тут сравнивать ваабще невозможно, очень тяжело по совокупности найти такую вторую машину (если это не Субару)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
+++
СсылкаПожаловаться
Юрий Исаев
Зато ремонтировать приходиться мало, а езда - сплошное удовольствие.
СсылкаПожаловаться
Юрий Исаев
Зато ремонтировать приходиться мало, а езда - сплошное удовольствие.
СсылкаПожаловаться
Фантастический ресурс субаровских моторов не более, чем красивая легенда. К тому же, они бывают весьма и весьма разными...
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
вот тут все хорошо описывается http://smotra.ru/users/denis/blog/82324/
СсылкаПожаловаться
Юрий Исаев
Может оно и так, про моторессурс, но до 300 тыс. их надо ремонтировать гораздо реже, чем др. Я во всяком случае не жалуюсь, да и знакомые. имеющие Субариов не жалуются, так что это - не голословное утверждение. Да и с японцами по работе встречаюсь и обсуждали эту тему и в Японии бываю. А уж какие у них дороги, нам только приснится такие могут в очень хорошем сне, полно приводные и и на фиг не нужны, тем не менее пользуются популярностью
СсылкаПожаловаться
Юрий Исаев
Может оно и так, про моторессурс, но до 300 тыс. их надо ремонтировать гораздо реже, чем др. Я во всяком случае не жалуюсь, да и знакомые. имеющие Субариов не жалуются, так что это - не голословное утверждение. Да и с японцами по работе встречаюсь и обсуждали эту тему и в Японии бываю. А уж какие у них дороги, нам только приснится такие могут в очень хорошем сне, полно приводные и и на фиг не нужны, тем не менее пользуются популярностью
СсылкаПожаловаться
а что действительно гильзы алюминиевые? и как на ваш взгляд качество масел в япии?
СсылкаПожаловаться
Юрий Исаев
Про гильзы не знаю, не ремонтировал, а в книге не написано про материал. Маслами не интересовался, сам пользуюсь синтетикой (замена через 10 -12 тыс, расход при пробеге более 170 тыс. практически нулевой. На насколько я знаю, они в основном пользуются минералкой, т.к. более 3 лет авто редко кто эксплуатирует, очень жесткие требования ТО и дорого обслуживать, легче купить новую, а б.у. уходят к нам , в основном на Дальний Восток, многие с предпродажной подготовкой, через аукционы.
СсылкаПожаловаться
Юрий Исаев
Про гильзы не знаю, не ремонтировал, а в книге не написано про материал. Маслами не интересовался, сам пользуюсь синтетикой (замена через 10 -12 тыс, расход при пробеге более 170 тыс. практически нулевой. На насколько я знаю, они в основном пользуются минералкой, т.к. более 3 лет авто редко кто эксплуатирует, очень жесткие требования ТО и дорого обслуживать, легче купить новую, а б.у. уходят к нам , в основном на Дальний Восток, многие с предпродажной подготовкой, через аукционы.
СсылкаПожаловаться
Всем спасибо кто за и против Вывод-машина того стоит
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть