24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Субару

Хочу приобрести Форестера на палке турбовы правый руль года 2007 кто что знает подскажите стоит ли?
Руслан
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
25
12
aleks aksenov
удобно ли тебе палка с рулем...
СсылкаПожаловаться
Руслан В ответ на aleks aksenov
aleks aksenov
удобно ли тебе палка с рулем...
СсылкаПожаловаться
О да
СсылкаПожаловаться
aleks aksenovВ ответ на Руслан
Руслан
О да
СсылкаПожаловаться
История переписки2
во первых, если не привык к пр, то лучше не стоит... во вторых, хотел взять такую же импрезу...но не смог поехать...тк привык к нормальным авто..
СсылкаПожаловаться
Руслан В ответ на aleks aksenov
aleks aksenov
во первых, если не привык к пр, то лучше не стоит... во вторых, хотел взять такую же импрезу...но не смог поехать...тк привык к нормальным авто..
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Привык был ниссан скайлайн-ракета) и мазда фамилия)
СсылкаПожаловаться
aleks aksenovВ ответ на Руслан
Руслан
Привык был ниссан скайлайн-ракета) и мазда фамилия)
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Привык был ниссан скайлайн-ракета) и мазда фамилия)
тогда стоит...я сам люблю погонять... у меня ваз 07, 100км за 8сек...
СсылкаПожаловаться
Юрий ИсаевВ ответ на aleks aksenov
aleks aksenov
удобно ли тебе палка с рулем...
СсылкаПожаловаться
Я, пока ездил на совдеповских, то же считал, что японские б.у., палки с рулем, выброшенные японцами на помойку и купленные нами, Но когда заимел первого японца, понял, что их авто делаются для людей, и не променяю б.у. японца (в нормальном состоянии) на нашу новую консервную банку с гайками).
СсылкаПожаловаться
aleks aksenovВ ответ на Юрий Исаев
Юрий Исаев
Я, пока ездил на совдеповских, то же считал, что японские б.у., палки с рулем, выброшенные японцами на помойку и купленные нами, Но когда заимел первого японца, понял, что их авто делаются для людей, и не променяю б.у. японца (в нормальном состоянии) на нашу новую консервную банку с гайками).
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я, пока ездил на совдеповских, то же считал, что японские б.у., палки с рулем, выброшенные японцами на помойку и купленные нами, Но когда заимел первого японца, понял, что их авто делаются для людей, и не променяю б.у. японца (в нормальном состоянии) на нашу новую консервную банку с гайками).

я сторонник наших авто...японцы конечно хороши, но ждать 7месяцев зч нереально...
СсылкаПожаловаться
андрей аржанников
бери хоть от динамики по балдеешь!!
СсылкаПожаловаться
Серж ФилиповВ ответ на андрей аржанников
андрей аржанников
бери хоть от динамики по балдеешь!!
СсылкаПожаловаться
тады уж лучше на импрезе побалдеть.
СсылкаПожаловаться
Александр С
да, лесник резвая машинка
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
не стоит,только лишь из за оппозитника,очень дорог и неремонтопригоден
СсылкаПожаловаться
Руслан В ответ на Федоров Михаил
Федоров Михаил
не стоит,только лишь из за оппозитника,очень дорог и неремонтопригоден
СсылкаПожаловаться
Волков боятся в лес неходить!
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
не стоит,только лишь из за оппозитника,очень дорог и неремонтопригоден
СсылкаПожаловаться
чистой воды выдумка, совершенно спокойно ремонтопригоден и дешевле тех же французов в обслуживании. правды ради конечно надо заметить что место где обслуживать надо поискать. у самого Форик (правда американец) никаких бешеных (относительно других иномарок) расходов за 220 тыс пробега не припомню. надежность машины, многим бы маркам хоть половину такой, а то что касается ездовых качеств ...тут сравнивать ваабще невозможно, очень тяжело по совокупности найти такую вторую машину (если это не Субару)
СсылкаПожаловаться
Федоров МихаилВ ответ на Lokki
Lokki
чистой воды выдумка, совершенно спокойно ремонтопригоден и дешевле тех же французов в обслуживании. правды ради конечно надо заметить что место где обслуживать надо поискать. у самого Форик (правда американец) никаких бешеных (относительно других иномарок) расходов за 220 тыс пробега не припомню. надежность машины, многим бы маркам хоть половину такой, а то что касается ездовых качеств ...тут сравнивать ваабще невозможно, очень тяжело по совокупности найти такую вторую машину (если это не Субару)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
220 сейчас и калины без проблем ходят,у вас на подходе замена гильз,из за горизонт-ного расположения цилиндров идет элипсовидная выработка хона,и тд вот тут почитайте http://smotra.ru/users/denis/blog/82324/ а что про ходовые свойства так это маркетинговый ход))) возьмите любую другую полноприводную типа ауди кваттро или лансер эво,так что не факт!
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
220 сейчас и калины без проблем ходят,у вас на подходе замена гильз,из за горизонт-ного расположения цилиндров идет элипсовидная выработка хона,и тд вот тут почитайте http://smotra.ru/users/denis/blog/82324/ а что про ходовые свойства так это маркетинговый ход))) возьмите любую другую полноприводную типа ауди кваттро или лансер эво,так что не факт!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
220 штук это я на нем прошел))) брал б/у. у тех ребят у кого обслуживаю машину, мало того что делают хорошо, у всех субару те или другие. заменой гильз, на предполагаемой капиталке, для очистки совести, еше через 80 тыс (к замене ремня ГРМ приурочить решил) не пугают, возможно, но вряд ли, рановато еще. да даже если и менять то не парит ...именно из за ходовых качеств. по поводу этих качеств ...ауди кватро не рассматривается ваабще (если это не в разы более дорогая Q7, да и то там только клиренс) все же не дотягивает привод немного до задуманного, да и клиренс ...хотя машина сама по себе для что то типа заснеженного асфальта хороша. эво ...хорош, но вылететь ...пролететь и ...на дальнее расстояние увольте. гранд витара - отличная, но ...наследие задумки как малого джипа дает себя знать. вольво которые хс ...не буду ничего говорить, дабы не быть голословным, не ездил на них. но 70 не пройдет там где форик. я же говорю, именно сочетание качеств преврашает машину в что то .. от чего хрен откажешся. а статья ...очень похоже что парень не хочет что бы Субару было много на дорогах))))))))))
СсылкаПожаловаться
Федоров МихаилВ ответ на Lokki
Lokki
220 штук это я на нем прошел))) брал б/у. у тех ребят у кого обслуживаю машину, мало того что делают хорошо, у всех субару те или другие. заменой гильз, на предполагаемой капиталке, для очистки совести, еше через 80 тыс (к замене ремня ГРМ приурочить решил) не пугают, возможно, но вряд ли, рановато еще. да даже если и менять то не парит ...именно из за ходовых качеств. по поводу этих качеств ...ауди кватро не рассматривается ваабще (если это не в разы более дорогая Q7, да и то там только клиренс) все же не дотягивает привод немного до задуманного, да и клиренс ...хотя машина сама по себе для что то типа заснеженного асфальта хороша. эво ...хорош, но вылететь ...пролететь и ...на дальнее расстояние увольте. гранд витара - отличная, но ...наследие задумки как малого джипа дает себя знать. вольво которые хс ...не буду ничего говорить, дабы не быть голословным, не ездил на них. но 70 не пройдет там где форик. я же говорю, именно сочетание качеств преврашает машину в что то .. от чего хрен откажешся. а статья ...очень похоже что парень не хочет что бы Субару было много на дорогах))))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
не буду вас переубеждать!)))
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
не буду вас переубеждать!)))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
да нет смысла, всяк кулик свое болото хвалит))) а точнее у каждого свои предпочтения. вон с боссом поменялись машинами на размоченном грунте .. я матерился что Q7 неуправляемая корова в поворотах, зато по прямой прет как локомотив по рельсам, а на асфальте так вааще)) братишка прется от витары, и все равно что 100 км/ч по грунту на ней не пролетиш, зато другие качества и т.д. если машина нравится, то похер на недостатки))))
СсылкаПожаловаться
Руслан В ответ на Lokki
Lokki
чистой воды выдумка, совершенно спокойно ремонтопригоден и дешевле тех же французов в обслуживании. правды ради конечно надо заметить что место где обслуживать надо поискать. у самого Форик (правда американец) никаких бешеных (относительно других иномарок) расходов за 220 тыс пробега не припомню. надежность машины, многим бы маркам хоть половину такой, а то что касается ездовых качеств ...тут сравнивать ваабще невозможно, очень тяжело по совокупности найти такую вторую машину (если это не Субару)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
+++
СсылкаПожаловаться
Юрий Исаев
Зато ремонтировать приходиться мало, а езда - сплошное удовольствие.
СсылкаПожаловаться
Федоров МихаилВ ответ на Юрий Исаев
Юрий Исаев
Зато ремонтировать приходиться мало, а езда - сплошное удовольствие.
СсылкаПожаловаться
Фантастический ресурс субаровских моторов не более, чем красивая легенда. К тому же, они бывают весьма и весьма разными...
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария