24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Стуки в двигателе

Кто может подсказать из-за чего стучит в двигателе со стороны ГРМ на холодном движке,а как прогревается перестает.
людмила филева
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
25
12
МАКС
Вариантов много. Что за двигатель?
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
МАКСВ ответ на людмила филева
Комментарий удален.Почему?
двигатель 1,5 i

Это литраж и тип системы питания.
Если ГРМ на цепи - то может разболтался или износился успопкоитель.
Если ремень - то сорее всего помпа (насос охлаждающей жидкости).
СсылкаПожаловаться
Валерий
На холодную стучат гидрокомпенсаторы клапанов , после 2х-3х минут работы стук пропадает. ничего не сделаешь.
СсылкаПожаловаться
Оleg Drygelubnyi
привет! с празниками!,а стучать могут клапана,при прогреве,зазор уходит и-тихо,а сначало холодный движок и гремит,пробуй отрегулировать клапана(не повредит)
СсылкаПожаловаться
МАКСВ ответ на Оleg Drygelubnyi
Оleg Drygelubnyi
привет! с празниками!,а стучать могут клапана,при прогреве,зазор уходит и-тихо,а сначало холодный движок и гремит,пробуй отрегулировать клапана(не повредит)
СсылкаПожаловаться
привет! с празниками!,а стучать могут клапана,при прогреве,зазор уходит и-тихо,а сначало холодный движок и гремит,пробуй отрегулировать клапана(не повредит)

+1
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
МАКСВ ответ на людмила филева
Комментарий удален.Почему?
Если так - то может
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Скорее всего у вас не натянут ремень ГРМ,и большая ветвь ремня бьет по кожуху, при прогреве двигатель работает не равномерно и ремень работает с большей амплитудой.Снимите кожух и посмотрите ,если есть потертости от ремня-это оно и есть.
СсылкаПожаловаться
Андрей Газетов
Шкив распредвала можно заменить.
СсылкаПожаловаться
sss
Стуки в двигателе происходят на холодную, где мало масло поступает спустя как система наполнит маслом перестоёт.1 клапана,2 зазор в направляющей клапанов ,3 шейки шатана.
СсылкаПожаловаться
Вася Васюткин
натяни ремень ГРМ и подтяни гайку на шкиве коленвала
СсылкаПожаловаться
Сергей Степанов
скорей всего это гидрокомпенсаторы ,а если долго не проходит то причина в масленном насосе надо открыть крышку и посмотреть как заполняется годрокомпенсатор
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Че за масло залито ? И фильтр масло какой ? Есть фильтра тугие на пропуск,особенно в холод густое+потеря давления на нем идет.А так обычно гремит в ПОСТЕЛИ распредвал на сухую и изношенный.И если стоят гидрокомпенсаторы,на холодную они МАСЛЯНОЕ голодание могут.Смотрите За рулем 2006 год экспертиза фильтров масло-ЦИРРОЗ ПЕЧЕНИ.
СсылкаПожаловаться
Алекс
Люфт помпы, из-за этого ремень ГРМ задевает за кожух. Старая болезнь двигателей 2108, 2111. Замена помпы и замена ОЖ с тщательной промывкой решит проблему. Да это еще может приводить к быстрому нагреву двигателя и более долгой работе вентилятора системы охлаждения, так-как производительность прокачки ОЖ падает.
СсылкаПожаловаться
Артур Шлык
ЧЕРИ АМУЛЕТ СТУК НА ХОЛОДНУЮ ПЧЕРЕЗ 5 МИНУТ ПРОХОДИТ
СсылкаПожаловаться
Людмила Анисимова
день добрый, у меня стук в двигателе что на холостом ходу, что при нагрузке, на прогретом и холодном....но стук не постоянный, периодический. что это может быть?
СсылкаПожаловаться
рамиль мамаев
Здраствуйте. У меня рено лога 2007г/в двигатель 1,6, 8клапаный 32тыс.км .Когда заводиш на холодную такое чувство что там стоит дизельный двигатель но когда нагреется двигатель стук исчезает.
Подскажите в чем может быть проблема??
СсылкаПожаловаться
Ledis
у меня раньше в холодную стук был поменял компенсаторы проехал100км теперь потоянно стук стоит
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария