Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Стуки в двигателе

Кто может подсказать из-за чего стучит в двигателе со стороны ГРМ на холодном движке,а как прогревается перестает.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
31
МАКС
Вариантов много. Что за двигатель?
СсылкаПожаловаться
людмила филева
двигатель 1,5 i
СсылкаПожаловаться
людмила филева
двигатель 1,5 i
СсылкаПожаловаться
двигатель 1,5 i

Это литраж и тип системы питания.
Если ГРМ на цепи - то может разболтался или износился успопкоитель.
Если ремень - то сорее всего помпа (насос охлаждающей жидкости).
СсылкаПожаловаться
людмила филева
Спасибо.ремень и ГРМ меняла полностью на новые.правда спустя 4 месяца.зимой (особенно)появились именно в том районе стуки.сейчас стало теплее на улице ,как только заводишь стучит,немного прогрелась и все хорошо.может ли это все связано с некачественной установкой?и чем грозят эти стуки?
СсылкаПожаловаться
людмила филева
ремень ГРМ зубчатый.
СсылкаПожаловаться
Валерий
На холодную стучат гидрокомпенсаторы клапанов , после 2х-3х минут работы стук пропадает. ничего не сделаешь.
СсылкаПожаловаться
oleg timashov
привет! с празниками!,а стучать могут клапана,при прогреве,зазор уходит и-тихо,а сначало холодный движок и гремит,пробуй отрегулировать клапана(не повредит)
СсылкаПожаловаться
oleg timashov
привет! с празниками!,а стучать могут клапана,при прогреве,зазор уходит и-тихо,а сначало холодный движок и гремит,пробуй отрегулировать клапана(не повредит)
СсылкаПожаловаться
привет! с празниками!,а стучать могут клапана,при прогреве,зазор уходит и-тихо,а сначало холодный движок и гремит,пробуй отрегулировать клапана(не повредит)

+1
СсылкаПожаловаться
людмила филева
это не цокающий стук.и в основном со стороны ГРМ.звук как буд-то что-то задевает когда работает.когда смотришь на двигатель слышно все с левой стороны.все таки может ли это быть помпа?
СсылкаПожаловаться
людмила филева
это не цокающий стук.и в основном со стороны ГРМ.звук как буд-то что-то задевает когда работает.когда смотришь на двигатель слышно все с левой стороны.все таки может ли это быть помпа?
СсылкаПожаловаться
Если так - то может
СсылкаПожаловаться
людмила филева
клапана быть не могут.звук не тот.да и двигатель работает нормально.клапана уже смотрели.
СсылкаПожаловаться
людмила филева
клапана быть не могут.звук не тот.да и двигатель работает нормально.клапана уже смотрели.
СсылкаПожаловаться
Скорее всего у вас не натянут ремень ГРМ,и большая ветвь ремня бьет по кожуху, при прогреве двигатель работает не равномерно и ремень работает с большей амплитудой.Снимите кожух и посмотрите ,если есть потертости от ремня-это оно и есть.
СсылкаПожаловаться
людмила филева
посмотрим.правда звук очень сильный.
СсылкаПожаловаться
Андрей Газетов
Шкив распредвала можно заменить.
СсылкаПожаловаться
sss
Стуки в двигателе происходят на холодную, где мало масло поступает спустя как система наполнит маслом перестоёт.1 клапана,2 зазор в направляющей клапанов ,3 шейки шатана.
СсылкаПожаловаться
Вася Васюткин
натяни ремень ГРМ и подтяни гайку на шкиве коленвала
СсылкаПожаловаться
скорей всего это гидрокомпенсаторы ,а если долго не проходит то причина в масленном насосе надо открыть крышку и посмотреть как заполняется годрокомпенсатор
СсылкаПожаловаться
людмила филева
посмотрим. спасибо.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Че за масло залито ? И фильтр масло какой ? Есть фильтра тугие на пропуск,особенно в холод густое+потеря давления на нем идет.А так обычно гремит в ПОСТЕЛИ распредвал на сухую и изношенный.И если стоят гидрокомпенсаторы,на холодную они МАСЛЯНОЕ голодание могут.Смотрите За рулем 2006 год экспертиза фильтров масло-ЦИРРОЗ ПЕЧЕНИ.
СсылкаПожаловаться
Алекс
Люфт помпы, из-за этого ремень ГРМ задевает за кожух. Старая болезнь двигателей 2108, 2111. Замена помпы и замена ОЖ с тщательной промывкой решит проблему. Да это еще может приводить к быстрому нагреву двигателя и более долгой работе вентилятора системы охлаждения, так-как производительность прокачки ОЖ падает.
СсылкаПожаловаться
Алекс
Люфт помпы, из-за этого ремень ГРМ задевает за кожух. Старая болезнь двигателей 2108, 2111. Замена помпы и замена ОЖ с тщательной промывкой решит проблему. Да это еще может приводить к быстрому нагреву двигателя и более долгой работе вентилятора системы охлаждения, так-как производительность прокачки ОЖ падает.
СсылкаПожаловаться
спасибо большое.это больше похоже на правду.шум появился после замены помпы и ГРМ
СсылкаПожаловаться
людмила филева
спасибо большое.это больше похоже на правду.шум появился после замены помпы и ГРМ
СсылкаПожаловаться
Артур Шлык
ЧЕРИ АМУЛЕТ СТУК НА ХОЛОДНУЮ ПЧЕРЕЗ 5 МИНУТ ПРОХОДИТ
СсылкаПожаловаться
день добрый, у меня стук в двигателе что на холостом ходу, что при нагрузке, на прогретом и холодном....но стук не постоянный, периодический. что это может быть?
СсылкаПожаловаться
рамиль мамаев
Здраствуйте. У меня рено лога 2007г/в двигатель 1,6, 8клапаный 32тыс.км .Когда заводиш на холодную такое чувство что там стоит дизельный двигатель но когда нагреется двигатель стук исчезает.
Подскажите в чем может быть проблема??
СсылкаПожаловаться
Ledis
у меня раньше в холодную стук был поменял компенсаторы проехал100км теперь потоянно стук стоит
СсылкаПожаловаться
Ledis
у меня раньше в холодную стук был поменял компенсаторы проехал100км теперь потоянно стук стоит
СсылкаПожаловаться
Ledis
мне сказали типа кладоши или палец поршня
СсылкаПожаловаться
приветствую ! у меня ford siera 2,0 двигатель додж n9k после кап рем непонятный стук из под передней крышки похож на гидрики но на оборотах ритм ре меняется и стук не пропадает что может быть?
СсылкаПожаловаться
Здравствуйте, подскажите пожалуйста-киа рио 2006 год,1,4 бензин,появился какойто стук со стороны ГРМ ,на холодную силней ,на горячую заметно но не сильно ,мастера раскидали весь движок,ни хрена не нашли.
СсылкаПожаловаться
да
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru