Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Это литраж и тип системы питания.
Если ГРМ на цепи - то может разболтался или износился успопкоитель.
Если ремень - то сорее всего помпа (насос охлаждающей жидкости).
привет! с празниками!,а стучать могут клапана,при прогреве,зазор уходит и-тихо,а сначало холодный движок и гремит,пробуй отрегулировать клапана(не повредит)
привет! с празниками!,а стучать могут клапана,при прогреве,зазор уходит и-тихо,а сначало холодный движок и гремит,пробуй отрегулировать клапана(не повредит)
привет! с празниками!,а стучать могут клапана,при прогреве,зазор уходит и-тихо,а сначало холодный движок и гремит,пробуй отрегулировать клапана(не повредит)
Скорее всего у вас не натянут ремень ГРМ,и большая ветвь ремня бьет по кожуху, при прогреве двигатель работает не равномерно и ремень работает с большей амплитудой.Снимите кожух и посмотрите ,если есть потертости от ремня-это оно и есть.
Стуки в двигателе происходят на холодную, где мало масло поступает спустя как система наполнит маслом перестоёт.1 клапана,2 зазор в направляющей клапанов ,3 шейки шатана.
скорей всего это гидрокомпенсаторы ,а если долго не проходит то причина в масленном насосе надо открыть крышку и посмотреть как заполняется годрокомпенсатор
Че за масло залито ? И фильтр масло какой ? Есть фильтра тугие на пропуск,особенно в холод густое+потеря давления на нем идет.А так обычно гремит в ПОСТЕЛИ распредвал на сухую и изношенный.И если стоят гидрокомпенсаторы,на холодную они МАСЛЯНОЕ голодание могут.Смотрите За рулем 2006 год экспертиза фильтров масло-ЦИРРОЗ ПЕЧЕНИ.
Люфт помпы, из-за этого ремень ГРМ задевает за кожух. Старая болезнь двигателей 2108, 2111. Замена помпы и замена ОЖ с тщательной промывкой решит проблему. Да это еще может приводить к быстрому нагреву двигателя и более долгой работе вентилятора системы охлаждения, так-как производительность прокачки ОЖ падает.
день добрый, у меня стук в двигателе что на холостом ходу, что при нагрузке, на прогретом и холодном....но стук не постоянный, периодический. что это может быть?
Здраствуйте. У меня рено лога 2007г/в двигатель 1,6, 8клапаный 32тыс.км .Когда заводиш на холодную такое чувство что там стоит дизельный двигатель но когда нагреется двигатель стук исчезает.
Подскажите в чем может быть проблема??
Это литраж и тип системы питания.
Если ГРМ на цепи - то может разболтался или износился успопкоитель.
Если ремень - то сорее всего помпа (насос охлаждающей жидкости).
+1
Подскажите в чем может быть проблема??