Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Первое.что делаешь,берешь ключ с ломом-затягиваешь задние подшипники с усилием 25кг(вот потому с ломом),а потом ищещь дальше с помощью помошника,лежащего в багажнике.предварительно .как подсказывают,выкинув оттуда все.Неблагодарное это дело,можно не найти.Я когда-то почти год искал,потом плюнул и просто продал.
Первое.что делаешь,берешь ключ с ломом-затягиваешь задние подшипники с усилием 25кг(вот потому с ломом),а потом ищещь дальше с помощью помошника,лежащего в багажнике.предварительно .как подсказывают,выкинув оттуда все.Неблагодарное это дело,можно не найти.Я когда-то почти год искал,потом плюнул и просто продал.
"...,берешь ключ с ломом-затягиваешь задние подшипники с усилием 25кг..." Может, эта....- динамометрический ключ взять? А то ломы разные, есть и самодельные двухметровые, из арматуры...
"...,берешь ключ с ломом-затягиваешь задние подшипники с усилием 25кг..." Может, эта....- динамометрический ключ взять? А то ломы разные, есть и самодельные двухметровые, из арматуры...
никогда не было претензий к подшипнику ,стуки сзади появляются когда разбивает ,,бублики" в верхней опоре задних стоек,я просто укорачивал на 2мм.распорную втулку .,обычно помогало.данная проблема диагностируется просто-скидываеш обшивку опоры,снимаеш заглушку,сажаеш за руль приятеля и на ходу авто держиш палец на торце штока амортизатора. кстати-25 кг на метр свободно даёт динамометрический ключ с плечём 0.5м.