Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Стуканул двигатель на Hyundai Solaris 1.6 при 115 тыс.км пробега.

Автомобиль Hyundai Solaris седан, 2011 года выпуска, двигатель 1.6 123 лошадей, коробка механика. 3 года автомобиль обслуживался только у официального дилера, по двигателю ничего не делали, кроме замены расходников на ТО (фильтры, масло, цепь грм, свечи т.д.). Заправлялся всегда на Лукойле 95 бензином, а так же иногда 95 Экто Плюс. Движок сломался неделю назад, когда ехал на работу. Был какой то удар и он заглох. Сняли поддон, там около 10 кусков какого то металлолома. Сам движок пока что не разабирали. Двигатель турецкого производства. Цена нового двигателя в сборе у дилера около 200 тысяч рублей. Почему мог сломаться движок? Покупать контрактный или чинить?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
9 декабря
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (87 л.с.) AT
По цене нормальный автомобиль.Для пенсионера и поездок на дачу,и так-по делам.
4.2
9 декабря
Renault Kaptur 1.6 MT
Машина неплохая. Дизайн и количество плюшек заставило сделать выбор не в пользу креты. Да есть огрехи сборки и недочеты, но с этим можно мириться. Моя версия 1.6 МТ. в принципе для города неплохо, и э...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
43
12
андрей гурич
мне аж самому интересно
СсылкаПожаловаться
Кот Василий
Все фирмы сейчас сделали заявление что после достижения гарантийного пробега не несут ответственность за машину.Поэтому лучше идти за новой машиной.
СсылкаПожаловаться
auto-40
Автор , ваша статья уж очень антирекламой попахивает .
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Гарантия на двигло 5 лет 150 тысяч км, если вы у дилера обслугу проходите почему должны чинить за свой счет, пусть Киа реализуте свою крутую гарантию.
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Гарантия на двигло 5 лет 150 тысяч км, если вы у дилера обслугу проходите почему должны чинить за свой счет, пусть Киа реализуте свою крутую гарантию.
СсылкаПожаловаться
Гарантия на двигло 5 лет 150 тысяч км, если вы у дилера обслугу проходите почему должны чинить за свой счет, пусть Киа реализуте свою крутую гарантию.
хендай
СсылкаПожаловаться
Галактий Симомура
Двигатели для Solaris поставляются из Китая, где они производятся на заводе Beijing Hyundai Motor Co - совместном китайcко-корейском предприятии. ===========Короче умер он а ты оплатил этой покупкой счастливую жизнь китайцам
СсылкаПожаловаться
Vikont
Вряд ли он ремонту подлежит.
СсылкаПожаловаться
Заходи если что
почему мог сломаться покажет только вскрытие,заводской брак ещё никто не отменял,не думаю что есть смысл ремонтировать,движок можно купить на АВИТО за 30-40 тыс.руб.,но и я бы попробовал с компанией Hyundai пободаться,только не к дилерам а именно в представительство в России претензию накатать,чем чёрт не шутит http://www.hyundai.ru/ у них на сайте телефон горячей линии,думаю подскажут
СсылкаПожаловаться
Дак эти китайские двигатели ходят по 100 тысяч. Кстати, хёндэ ше вроде дает 5 лет гарантии и 150 тысяч пробега? Может ты одно из ТО пропустил и с гарантии сняли?
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Не подлежат эти движки ремонту. Взвешивай и в металлолом.
СсылкаПожаловаться
Евгений Клешня
однако хорошая говорят машина
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
что-то вяло лохабратия)) могли бы по веселее
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
отпишись когда разберут, и вынесут вердикт ремонтировать или нет. .
А на счёт цены на новый двигатель, то ты должен платить только за снять-поставить мотор, если был на гарантии. Но тут в твою пользу вариантов нет почти, т.к. наверняка экспертиза выявит не правильную эксплуатацию (придумают какую-нибудь "лапшу"), и уж больно большой пробег для спора. Заводской брак выявил бы себя на первый десятках тысячах км.
Если ты не тролль, то выяснишь и напишешь, что за куски металлолома (и если хоть грамм соображаешь в моторах)
У моего зятя на уазике гарантийном (патриот) мост передний заклинил на ходу 100км.ч. зимой. Приехал к оф. дилеру, мол так и так объяснил. Авто взяли на осмотр, 2 часа ждал. Вывод - механическое повреждение ( пару царапин на корпусе моста снизу) не гарантийный случай. Грязь месть, и чтобы без царапин !!?Предложили поставить мост новый за 60 тыров, мол у них есть в заначке. Он разругался с ними, плюнул. Дома разобрал сам, оказалось не достаточно смазки было, ажна сизый хвостовик с подшипниками от перегрева, а на кануне они, суки, делали ТО, меняли в мостах масло,
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
....поправлю там ошибочку, грязь МЕСИТЬ....
СсылкаПожаловаться
Олег Хан
А почему автор так и не отписал результаты по ремонту как и что получилось?
СсылкаПожаловаться
андрей шотский
Двигатели для Солярисов делают не в Турции,а в Китае,они одноразовые и не ремонтируются.Вообще Солярис не машина,а коммерческий проект для дураков,для которых важнее внешняя мишура.
СсылкаПожаловаться
андрей шотский
Двигатели для Солярисов делают не в Турции,а в Китае,они одноразовые и не ремонтируются.Вообще Солярис не машина,а коммерческий проект для дураков,для которых важнее внешняя мишура.
СсылкаПожаловаться
Откуда такое мнение что Солярис внешняя мишура? ВЫ вообще ездили на этой машине? Вы знаете что Солярис и Рио самые дешевые в обслуживании автомобили в мире? По запчастям и обслуживанию они дешевле жигулей а по надежности в разы лучше и получше многих немецких иномарок которые даже гарантийный срок без поломок не могут доходить.
СсылкаПожаловаться
Олег Хан
Откуда такое мнение что Солярис внешняя мишура? ВЫ вообще ездили на этой машине? Вы знаете что Солярис и Рио самые дешевые в обслуживании автомобили в мире? По запчастям и обслуживанию они дешевле жигулей а по надежности в разы лучше и получше многих немецких иномарок которые даже гарантийный срок без поломок не могут доходить.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Моторы и кп делают на Солярисе в Китае и как всё китайское они одноразовые и ремонту не подлежат.Производитель дает ресурс на двиг. 170 тыс км,на коробку 100 тыс.,если что,то ни в одном сервисе мотор и коробку делать не будут,только или рабочие с разборки или новые.На счет обслуживания.Вы пробовали когда-нибудь отрегулировать клапана на Солярисе?Там нет компенсаторов и чтоб поменять толкатели и отрегулировать клапана ,надо разобрать чуть-ли не весь движок,и это вы называете дешевое обслуживание?Рядовая процедура встанет в очень не хилые деньги,сравнимые с заменой головки БЦ.Проблемы с задней подвеской так толком и не решили,жор масла постоянный,заявленный расход топлива не соответствует реальному,об этом писали и говорили не раз.Рио конечно получше,но Солярис,это 100% китайская шелушпайка для дураков которым важнее внешняя азиатская мишура.
СсылкаПожаловаться
андрей шотский
Моторы и кп делают на Солярисе в Китае и как всё китайское они одноразовые и ремонту не подлежат.Производитель дает ресурс на двиг. 170 тыс км,на коробку 100 тыс.,если что,то ни в одном сервисе мотор и коробку делать не будут,только или рабочие с разборки или новые.На счет обслуживания.Вы пробовали когда-нибудь отрегулировать клапана на Солярисе?Там нет компенсаторов и чтоб поменять толкатели и отрегулировать клапана ,надо разобрать чуть-ли не весь движок,и это вы называете дешевое обслуживание?Рядовая процедура встанет в очень не хилые деньги,сравнимые с заменой головки БЦ.Проблемы с задней подвеской так толком и не решили,жор масла постоянный,заявленный расход топлива не соответствует реальному,об этом писали и говорили не раз.Рио конечно получше,но Солярис,это 100% китайская шелушпайка для дураков которым важнее внешняя азиатская мишура.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
У меня Рио 2009 Корейская версия и Солярис 2012. на РИО и Солярисе один и тот-же мотор Гамма. РИО за пять лет ни разу не была в ремонте. за 90 тысяч пробега, один раз менял колодки и ходовую ремонтировал. На Солярисе два раза был в сервисе (я считаю только ремонт, масло и фильтра меняю сам, каждые 6 тысяч. так что за ТО в сервис не езжу). В среднем на ремонт за 5 лет на РИО потратил тысяч 8, на Солярис примерно тысяч 20 с 2012 года. Пробег Соляриса 67 тысяч. регулировать клапана пока потребности не было, думаю и не будет. Масло не есть ни одна из машин.
СсылкаПожаловаться
Олег Хан
У меня Рио 2009 Корейская версия и Солярис 2012. на РИО и Солярисе один и тот-же мотор Гамма. РИО за пять лет ни разу не была в ремонте. за 90 тысяч пробега, один раз менял колодки и ходовую ремонтировал. На Солярисе два раза был в сервисе (я считаю только ремонт, масло и фильтра меняю сам, каждые 6 тысяч. так что за ТО в сервис не езжу). В среднем на ремонт за 5 лет на РИО потратил тысяч 8, на Солярис примерно тысяч 20 с 2012 года. Пробег Соляриса 67 тысяч. регулировать клапана пока потребности не было, думаю и не будет. Масло не есть ни одна из машин.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Есть еще служебная БМВх5, её три года, за эти три года она почти по два раза в году была в сервисе. денег потрачено на ремонт. как только закончилась гарантия год назад, уже под тысяч 600, слава богу это деньги конторы. если бы я сам из своего кармана это платить я бы нафиг продал это г*вно бы сразу же.

А вы мне тут пишете, что Солярис дорогой в обслуживании. Видно вы не знаете что такое дорогое обслуживание!
СсылкаПожаловаться
Олег Хан
Есть еще служебная БМВх5, её три года, за эти три года она почти по два раза в году была в сервисе. денег потрачено на ремонт. как только закончилась гарантия год назад, уже под тысяч 600, слава богу это деньги конторы. если бы я сам из своего кармана это платить я бы нафиг продал это г*вно бы сразу же.

А вы мне тут пишете, что Солярис дорогой в обслуживании. Видно вы не знаете что такое дорогое обслуживание!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Ну вы даёте,сравнивая бюджетный авто с Х5,там всё в разы дороже,в том числе и обслуживание.Что касается корейцев,то у вас не большой пробег по хорошим дорогам с обслуживанием в два раза чаще чем по-регламенту,но попробуйте на Солярисе проехать тысяч 180(думаю,что вы избавитесь от него намного раньше этой цифры) и вы поймете о чём я говорю.К этому пробегу мотор и трансмиссия на Солярисе,как правило превращаются в полный утиль не подлежащий никакому ремонту,хотя кузов может быть в прекрасном состоянии,взять к примеру Логановские моторы,которые без всяких проблем ходят 400-500 тыс,как впрочем и всё остальное,которое не подходит под слово расходники.У нас в автоколонне в таксопарк то-же по-началу купили несколько Солярисов,но они оказались абсолютно не пригодными для этих целей,машина не ресурсная.Для частника типа вас,который меняет масло каждые 6 тыс. и проезжает в год 10-15 тыс.по-сути не эксплуатируя машину,она конечно покажется эталоном надежности и дешевизны ремонта .
СсылкаПожаловаться
андрей шотский
Ну вы даёте,сравнивая бюджетный авто с Х5,там всё в разы дороже,в том числе и обслуживание.Что касается корейцев,то у вас не большой пробег по хорошим дорогам с обслуживанием в два раза чаще чем по-регламенту,но попробуйте на Солярисе проехать тысяч 180(думаю,что вы избавитесь от него намного раньше этой цифры) и вы поймете о чём я говорю.К этому пробегу мотор и трансмиссия на Солярисе,как правило превращаются в полный утиль не подлежащий никакому ремонту,хотя кузов может быть в прекрасном состоянии,взять к примеру Логановские моторы,которые без всяких проблем ходят 400-500 тыс,как впрочем и всё остальное,которое не подходит под слово расходники.У нас в автоколонне в таксопарк то-же по-началу купили несколько Солярисов,но они оказались абсолютно не пригодными для этих целей,машина не ресурсная.Для частника типа вас,который меняет масло каждые 6 тыс. и проезжает в год 10-15 тыс.по-сути не эксплуатируя машину,она конечно покажется эталоном надежности и дешевизны ремонта .
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Андрей, я проехала 240 и о замене машины пока не думаю!!!!
СсылкаПожаловаться
Driver 4321
Андрей, я проехала 240 и о замене машины пока не думаю!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки7
двигатель Солярис/Рио G4FA одноразовый и ремонту не подлежит, расточка под ремонтный размер не предусмотрена и в подобном случае требуется замена всего блока цилиндров. Моторесурс не высок и составляет всего лишь 180 тыс.км, а это ниже чем у ВАЗовских автомобилей. Конечно, при спокойной эксплуатации, своевременному обслуживанию и замене масла в 2 раза чаще регламента, естьшанс наездить более 200 тыс.км, но это делают далеко не все, основная масса владельцев вообще ничего не делает, только ездит на ТО. Поэтому покупать б/у авто с таким мотором нужно очень внимательно, а с пробегом за 100тыс.км, высок риск купить дровишки.
СсылкаПожаловаться
андрей шотский
двигатель Солярис/Рио G4FA одноразовый и ремонту не подлежит, расточка под ремонтный размер не предусмотрена и в подобном случае требуется замена всего блока цилиндров. Моторесурс не высок и составляет всего лишь 180 тыс.км, а это ниже чем у ВАЗовских автомобилей. Конечно, при спокойной эксплуатации, своевременному обслуживанию и замене масла в 2 раза чаще регламента, естьшанс наездить более 200 тыс.км, но это делают далеко не все, основная масса владельцев вообще ничего не делает, только ездит на ТО. Поэтому покупать б/у авто с таким мотором нужно очень внимательно, а с пробегом за 100тыс.км, высок риск купить дровишки.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Ребята всем привет! Вот сижу и читаю про Солярис, Я не хочу и не буду говорить про Солярис ни чего плохого, у меня пробег 168 000км, И нет проблем кроме замены колодок, А это расходник, Я очень доволен этим авто! А двигатель работает как часики.
СсылкаПожаловаться
андрей шотский
Моторы и кп делают на Солярисе в Китае и как всё китайское они одноразовые и ремонту не подлежат.Производитель дает ресурс на двиг. 170 тыс км,на коробку 100 тыс.,если что,то ни в одном сервисе мотор и коробку делать не будут,только или рабочие с разборки или новые.На счет обслуживания.Вы пробовали когда-нибудь отрегулировать клапана на Солярисе?Там нет компенсаторов и чтоб поменять толкатели и отрегулировать клапана ,надо разобрать чуть-ли не весь движок,и это вы называете дешевое обслуживание?Рядовая процедура встанет в очень не хилые деньги,сравнимые с заменой головки БЦ.Проблемы с задней подвеской так толком и не решили,жор масла постоянный,заявленный расход топлива не соответствует реальному,об этом писали и говорили не раз.Рио конечно получше,но Солярис,это 100% китайская шелушпайка для дураков которым важнее внешняя азиатская мишура.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ну и до кучи

СсылкаПожаловаться
Олег Хан
ну и до кучи

СсылкаПожаловаться
История переписки4
да г@вно этот ваш солярис!!! Реально одноразовая машина
СсылкаПожаловаться
андрей шотский
Моторы и кп делают на Солярисе в Китае и как всё китайское они одноразовые и ремонту не подлежат.Производитель дает ресурс на двиг. 170 тыс км,на коробку 100 тыс.,если что,то ни в одном сервисе мотор и коробку делать не будут,только или рабочие с разборки или новые.На счет обслуживания.Вы пробовали когда-нибудь отрегулировать клапана на Солярисе?Там нет компенсаторов и чтоб поменять толкатели и отрегулировать клапана ,надо разобрать чуть-ли не весь движок,и это вы называете дешевое обслуживание?Рядовая процедура встанет в очень не хилые деньги,сравнимые с заменой головки БЦ.Проблемы с задней подвеской так толком и не решили,жор масла постоянный,заявленный расход топлива не соответствует реальному,об этом писали и говорили не раз.Рио конечно получше,но Солярис,это 100% китайская шелушпайка для дураков которым важнее внешняя азиатская мишура.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Рио получше ??? Чем ??? Они же однояйцевые близнецы с солярой.
СсылкаПожаловаться
Ковалёв Иван
Рио получше ??? Чем ??? Они же однояйцевые близнецы с солярой.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Моторы "Гамма" да,одинаковые,но детали кузова,салона на Рио получше будут,другая концепция производителя,уровень чуть выше.На тот-же Сид моторы ставят такие-же "Гамма",но Сид и Соляра отнюдь не близнецы.
СсылкаПожаловаться
Олег Хан
Дмитрий зайцев. известный таксист в подмосковье, на Солярисе проехал свыше 400 тысяч км. И ни разу машина не была в ремонте. Наберите его имя в интернете и посмотрите его отчеты по этой машине.
А теперь найдите другую машину (не Солярис) того же возраста и того же пробега которая ни разу не была в сервисе за такой пробег?!! Понятно что тут всё сильно зависит от условий эксплуатации, и подхода водителя к аккуратности к заправке нормальным бензином и смены масла. НО всё же альтернативы по бюджету и по надежности Солярису на рынке России просто нет.
СсылкаПожаловаться
Олег Хан
Дмитрий зайцев. известный таксист в подмосковье, на Солярисе проехал свыше 400 тысяч км. И ни разу машина не была в ремонте. Наберите его имя в интернете и посмотрите его отчеты по этой машине.
А теперь найдите другую машину (не Солярис) того же возраста и того же пробега которая ни разу не была в сервисе за такой пробег?!! Понятно что тут всё сильно зависит от условий эксплуатации, и подхода водителя к аккуратности к заправке нормальным бензином и смены масла. НО всё же альтернативы по бюджету и по надежности Солярису на рынке России просто нет.
СсылкаПожаловаться
Пожалуйста,примеров куча .Можно посмотреть в том-же Ю Тюбе таксиста на Рено Симболе,двигатель K7J 1,4 ,которые ставят на Логан.Пробег машины на родном двигателе миллион четыреста с хвостиком и авто в рабочем состоянии.Никто не спорит,что двигатели "Гамма" от Соляр оборотистые,но они не ресурсные и ремонту не подлежат,как и КП.Путь один ,или на разбор,или покупать новый двигатель.
СсылкаПожаловаться
андрей шотский
Пожалуйста,примеров куча .Можно посмотреть в том-же Ю Тюбе таксиста на Рено Симболе,двигатель K7J 1,4 ,которые ставят на Логан.Пробег машины на родном двигателе миллион четыреста с хвостиком и авто в рабочем состоянии.Никто не спорит,что двигатели "Гамма" от Соляр оборотистые,но они не ресурсные и ремонту не подлежат,как и КП.Путь один ,или на разбор,или покупать новый двигатель.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Хорошо Солярис плохая машина ,сейчас за 350- 450 т.р можно купить более менее свежего соляриса что Вы можете посоветовать за эти деньги лучше.
СсылкаПожаловаться
Андрей Геймур
Хорошо Солярис плохая машина ,сейчас за 350- 450 т.р можно купить более менее свежего соляриса что Вы можете посоветовать за эти деньги лучше.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Речь идет о том,что Солярис на вторичном рынке за 350-450 тыс,это машина возрастом года четыре и с пробегом под сто тысяч и более.Тут как раз и начинаются проблемы-первое ,регулировка клапанов,на Соляре это очень трудоемкий процесс,который выльется тысяч 25,а с заменой расходников и т.д. тысяч в 50.Потом наездившись на ней ,продать ее будет очень сложно,народ уже знает,что после вторых рук машину лучше не брать совсем в виду ограниченного ресурса двигателя и трансмиссии.Скрутить пробег то-же не вариант,это не реновские двигатели,которые ходят по 500 и более тысяч,там плюс -минус 50 тыс пробега особой роли не играют,да и народ сейчас продвинутый все ходят на вторичку с ноутбуками,проверить реальный пробег,это 10 минут времени.За эти деньги лучше взять новый Сандеро с двигателем К4М,Сандеро в плане практичности и выносливости на порядок лучше Соляриса,а уж б\ушного даже и говорить не о чем.На вторичке Сандеро всегда продашь без проблем,да и в цене он теряет меньше всех.
СсылкаПожаловаться
Олег Хан
Дмитрий зайцев. известный таксист в подмосковье, на Солярисе проехал свыше 400 тысяч км. И ни разу машина не была в ремонте. Наберите его имя в интернете и посмотрите его отчеты по этой машине.
А теперь найдите другую машину (не Солярис) того же возраста и того же пробега которая ни разу не была в сервисе за такой пробег?!! Понятно что тут всё сильно зависит от условий эксплуатации, и подхода водителя к аккуратности к заправке нормальным бензином и смены масла. НО всё же альтернативы по бюджету и по надежности Солярису на рынке России просто нет.
СсылкаПожаловаться
Полностью согласен!!!
СсылкаПожаловаться
александр зыков
Зачем заправлять 95 бензин , когда двигатель рассчитан на , для понтов что ли ?!...
Если у двигателя большой пробег , значит нужно следить за уровнем масла , скорее всего масло ушло , а ты не заметил , потому что лапоть ...
СсылкаПожаловаться
Олег Хан
"Зачем заправлять 95 бензин".
Ответ: Двигатель высоко форсирован и бензин 92 приводит к микродетонации и разрушению двигателя. Можете ездить на 92, если вы не собираетесь долго ездить.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru