Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Стук заднего правого колеса

Такая проблема на девятке, появился стук заднего правого колеса при торможении, но стука небыло, до затягивания ручника, может ли быть стук вызываться от того что ручник затянут как бы выразится ну скажем на славу.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Hyundai Solaris 1.4 MT
Маленький замечательный, простой автомобльчик. Ездит себе и ездит, ничего не требует, заливай бензин хочешь 92, хочешь 95 и омывайку. Заводится сразу, проблем не доставляет, по городу и лошадок хвтает...
3.5
9 декабря
Volkswagen Passat 1.9 TDI MT
эксплуатирую Пассат 1,9 TDI 105 л.с с нуля пробег 270 000 авто немецкой сборки для Финляндии, полный зимний пакет надежен, прост, если все делать самому , а кроме замены расходников и замены тормозны...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
20
Саня Саня
Теоретически может быть все что угодно. Просто необходимо снять барабан и проверить тех. состояние тормозной системы и подшипника.
СсылкаПожаловаться
Колесо прикрути.
СсылкаПожаловаться
А не менял ли ты колесо с литого на простое?
СсылкаПожаловаться
Выкрутите болты крепления колеса по очереди - на предмет осмотра их торца - похоже болт задевает
СсылкаПожаловаться
Выкрутите болты крепления колеса по очереди - на предмет осмотра их торца - похоже болт задевает
СсылкаПожаловаться
да щас только это и делал, ничего не дало мне это, дело в том что когда нажимаешь педаль тормоза, вот перед остановкой авто начинается то ли стук, то ли пошаркивание, но вот этого небыло, затянул ручник началось, вот не знаю где еще и что обыскивать, причем звук появляется именно при нажатии тормоза и почти когда машина останавливается вот в этот момент
СсылкаПожаловаться
Выкрутите болты крепления колеса по очереди - на предмет осмотра их торца - похоже болт задевает
СсылкаПожаловаться
только при торможении? вряд ли
СсылкаПожаловаться
только при торможении? вряд ли
СсылкаПожаловаться
История переписки2
В том то и дело, что при торможении, сам в догадках
СсылкаПожаловаться
натянул ручник, пружина вывернулась и болт крепления колеса по ней шаркает. поддомкрать и покрути, а потом по очереди отпускай болты крепления колеса. как токо перестанет, так смело этот болт и обтачивай!
СсылкаПожаловаться
авто то хоть какое? да и стук ли?
СсылкаПожаловаться
авто то хоть какое? да и стук ли?
СсылкаПожаловаться
девятка, то ли сток то ли пошаркивание, хер его знает, особенно хорошо слышно когда накатом пускаешь и слегка притормаживаешь, вот тогда этот звук слышно хорошо
СсылкаПожаловаться
думаю слышно с какой стороны шаркает?снять барабан(5 минут делов) и сразу видно будет где цепляет,а так долго можно гадать стучит,трёт,шаркает,я думаю трос ручника,вернее пружина на нём об барабан трёт
СсылкаПожаловаться
думаю слышно с какой стороны шаркает?снять барабан(5 минут делов) и сразу видно будет где цепляет,а так долго можно гадать стучит,трёт,шаркает,я думаю трос ручника,вернее пружина на нём об барабан трёт
СсылкаПожаловаться
Короче мужики снял барабан, выяснилось что трут болты крепления колеса, об ушко за которое закреплен тросик ручника, и щас короче не знаю че придумать там чтоб не терло, что подскажите?
СсылкаПожаловаться
Короче мужики снял барабан, выяснилось что трут болты крепления колеса, об ушко за которое закреплен тросик ручника, и щас короче не знаю че придумать там чтоб не терло, что подскажите?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Торцуй болты. Я почему и спросил выше, не менял ли диски ) Болты - они разной длины. Для литья длиннее.
СсылкаПожаловаться
Торцуй болты. Я почему и спросил выше, не менял ли диски ) Болты - они разной длины. Для литья длиннее.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ак стоят болты для штампов и диски штампы.
СсылкаПожаловаться
ак стоят болты для штампов и диски штампы.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
1. Тоже разной длины бывают.
2. Когда кто то слишком усердно затягивает колесо, то на диске выступающий конус вокруг отверстия проминается на раз-два, а там надо то миллиметр-два чтоб задевать начало.
Смело отрезай мм по три, все равно без дела торчат за резьбой в ступице и ничего не держат )
СсылкаПожаловаться
1. Тоже разной длины бывают.
2. Когда кто то слишком усердно затягивает колесо, то на диске выступающий конус вокруг отверстия проминается на раз-два, а там надо то миллиметр-два чтоб задевать начало.
Смело отрезай мм по три, все равно без дела торчат за резьбой в ступице и ничего не держат )
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Ладно попробую еще так завтра, а то я сегодня целый день е...сь и ниче поделать не могу
СсылкаПожаловаться
1. Тоже разной длины бывают.
2. Когда кто то слишком усердно затягивает колесо, то на диске выступающий конус вокруг отверстия проминается на раз-два, а там надо то миллиметр-два чтоб задевать начало.
Смело отрезай мм по три, все равно без дела торчат за резьбой в ступице и ничего не держат )
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Сейчас сходил в гараж, выкрутил один болт с моего "больного" колеса и взял новый болт тоже для штампа и короче тот что был вкручен у меня он оказался на 2мм длиннее нового, поставил новые болтики покороче и все
СсылкаПожаловаться
Сейчас сходил в гараж, выкрутил один болт с моего "больного" колеса и взял новый болт тоже для штампа и короче тот что был вкручен у меня он оказался на 2мм длиннее нового, поставил новые болтики покороче и все
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Ну, "что и требовалось доказать" ))))
СсылкаПожаловаться
Или используй болты для литья и, другие для штамповки...
СсылкаПожаловаться
у меня похожая ситуация была, только причиной шорканья оказались тормозные колодки. у них упорный конец согнулся и отвёл низ колодок к барабану. заменил на другие - тишина)))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru