Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
20 ноября
Volkswagen Polo 1.4 TSI MT GT 125hp
Автомобиль очень даже ничего. Едет отлично. Набор скорости шустрый. На обгонах хорош. Давно у меня не было авто, на котором я иду на обгоны без напряги. С другим двигателем ПОЛО даже не...
4.3
20 ноября
Geely Emgrand EC7 1.5 MT
Отличная машина . До неё были наши,Жигули ,41 Москвич, Приора . Сравнений даже нет , хотя комплектация была норма. Дизайн отличный , управляемость на уровне . В общем машина сразу притянула меня в...
5.0
Все отзывы
Правила форума

стук в рулевой 2107

машина ВАЗ 2107 такая проблемка-когда поворачиваю руль влево-впрово на небольшой угол(20-30 градусов),то слышен небольшой щелчок где-то спереди. Когда машина на ходу, то вроде щелчка не слышно.Что это может быть и можно ли с этим ездить?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
6
Алекс
Руль и тормоза по "телеку" не чинят.Заедь в сервис и обрисуй проблему.
СсылкаПожаловаться
Проверь колодки , может износились и цилиндр какой клинит .
СсылкаПожаловаться
Проверь колодки , может износились и цилиндр какой клинит .
СсылкаПожаловаться
Она же сама не полезет их проверять.
СсылкаПожаловаться
Дэвис
На рулевом редукторе есть винт со шлицём , расконтрите его ( головка накидная на 19) и мощной отвёрткой поверните винт по часовой стрелке до устранения ( до упора) зазора между червяком и роликом! Потом законтрите гайкой на 19. Оденьте сверху пластмассовую заглушку! Проверьте как рулевое? Вымойте руки с мылом и угостите себя конфеткой(многократно!!!).
СсылкаПожаловаться
Дэвис
На рулевом редукторе есть винт со шлицём , расконтрите его ( головка накидная на 19) и мощной отвёрткой поверните винт по часовой стрелке до устранения ( до упора) зазора между червяком и роликом! Потом законтрите гайкой на 19. Оденьте сверху пластмассовую заглушку! Проверьте как рулевое? Вымойте руки с мылом и угостите себя конфеткой(многократно!!!).
СсылкаПожаловаться
После закручивания до упора, надо ослабить, по-моему на одну грань гайки. А то дама затянет, и руля не свернет.
СсылкаПожаловаться
А на сервис попасть - не судьба ???
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru