19 октября
Audi 100 2.0 AT 115hp
Большой, удобный, управляемый, проходимый. Не зря был признан лучшим автомобилем мира 1991 года. Если бы можно было выпускать в России - до сих пор...
5
20 октября
УАЗ Patriot 2.7 MT
Новое авто впечатлило: Тойота Прада, только по цене уаза! Но не надолго, увы...30 тыс. пробега... и дальше только сплошной ремонт- двигатель, шквор...
1.8
Все отзывы
Правила форума

стук в рулевой 2107

машина ВАЗ 2107 такая проблемка-когда поворачиваю руль влево-впрово на небольшой угол(20-30 градусов),то слышен небольшой щелчок где-то спереди. Когда машина на ходу, то вроде щелчка не слышно.Что это может быть и можно ли с этим ездить?
***Вероника Гусева***
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
6
Алекс
Руль и тормоза по "телеку" не чинят.Заедь в сервис и обрисуй проблему.
СсылкаПожаловаться
Алексей Квашенников
Проверь колодки , может износились и цилиндр какой клинит .
СсылкаПожаловаться
Алексей КузьминВ ответ на Алексей Квашенников
Алексей Квашенников
Проверь колодки , может износились и цилиндр какой клинит .
СсылкаПожаловаться
Она же сама не полезет их проверять.
СсылкаПожаловаться
Дэвис
На рулевом редукторе есть винт со шлицём , расконтрите его ( головка накидная на 19) и мощной отвёрткой поверните винт по часовой стрелке до устранения ( до упора) зазора между червяком и роликом! Потом законтрите гайкой на 19. Оденьте сверху пластмассовую заглушку! Проверьте как рулевое? Вымойте руки с мылом и угостите себя конфеткой(многократно!!!).
СсылкаПожаловаться
Виктор МаксимовВ ответ на Дэвис
Дэвис
На рулевом редукторе есть винт со шлицём , расконтрите его ( головка накидная на 19) и мощной отвёрткой поверните винт по часовой стрелке до устранения ( до упора) зазора между червяком и роликом! Потом законтрите гайкой на 19. Оденьте сверху пластмассовую заглушку! Проверьте как рулевое? Вымойте руки с мылом и угостите себя конфеткой(многократно!!!).
СсылкаПожаловаться
После закручивания до упора, надо ослабить, по-моему на одну грань гайки. А то дама затянет, и руля не свернет.
СсылкаПожаловаться
Алексей Квашенников
А на сервис попасть - не судьба ???
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru