Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
30 апреля
Nissan Qashqai+2 2.0 4WD CVT
Езжу уже 6 лет, впечатление самое хорошее. Помимо трассы, езжу на рыбалку, за грибами, расход в пределах 10 литров - средний, зимой 12, проходимость для его класса отличная, из крупных неисправностей.​..
4.8
30 апреля
Toyota Urban Cruiser 1.4 D 4x4 MT
Автомобиль тойота урбан крузер или scion Xd (САЙЭН) пришел на американский рынок в декабре 2007. Эта машина сразу завоевала симпатии женщин, девушек и молодых энергичных людей. За 5 лет эксплуатации...
5.0
Все отзывы

Стук в передней подвеске...

Надеюсь на совет опытных, ситуация такова появился стук в передней подвеске именно с правой стороны Ваз 21054, заменили нижнюю шаровую опору, сильный стук прекратился, после заменили все наконечники втулки и т.д., ровно через неделю появился глухой скрип с той же правой стороны, особо не напрягал, но через два месяца начался кошмар, теперь собственно проблема...В сухую погоду никаких намеков на стуки и посторонние шумы со стороны подвески, но как только правое колесо попадает в лужу или погода дождливая начинается страшное, при наезде на небольшие неровности дороги, появляется ужасные стуки с той же правой стороны подвески, как будто там все отваливается стучит и стучит, как только погода сухая или после лужи все высыхает появляется глухой скрип и потом все утихает и никаких стуков и шумов, все становится прекрасно, и так каждый раз, обращаешься к мастерам не могут понять в чем дело, вроде все отлично все на месте, а после водяной ванны появляется стук, при покачивании машины стуков нет именно при езде, мучаюсь уже пол года, может кто прольет свет на мою проблему????
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
6
Влад Зверев
Правое ухо балки цело? Болты крепления балки к лонжеронам затянуты?
СсылкаПожаловаться
Zig-zag
Ещё необходимо проверить крепление верхнего рычага. Если длинный болт " гуляет" в кузове, то от стуков не избавишься. Для проверки необходимо демонтировать рычаг (работы на 20 минут). Что касается скрипов, то похоже нарушена технология затяжки сайлентблоков. Теперь резина оторвалась от втулки и скрипит.
Это лично мои предположения для данного случая.
СсылкаПожаловаться
Че мужчины за советы? А при чем тогда сырая погода?
СсылкаПожаловаться
Balkarik
Факт в том что именно при попадании влаги начинается все это, при высыхании нет ни малейшего шума..
СсылкаПожаловаться
Zig-zag
Сходи в храм и поставь свечку ,а лучше найди нормального спеца. Подвеска в классике изучена вдоль и поперёк много лет назад. Тебе посоветовали что проверить , а ты требуешь теоретически обосновать причём тут влага. Но забываешь. что мы далеко, а ты не можешь на расстоянии изобразить нам эти стуки и скрипы.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Ну вот, дождь прошёл и у меня заскрипели, завтра полезу гайки протягивать...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru