14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Стук в передней подвеске...

Надеюсь на совет опытных, ситуация такова появился стук в передней подвеске именно с правой стороны Ваз 21054, заменили нижнюю шаровую опору, сильный стук прекратился, после заменили все наконечники втулки и т.д., ровно через неделю появился глухой скрип с той же правой стороны, особо не напрягал, но через два месяца начался кошмар, теперь собственно проблема...В сухую погоду никаких намеков на стуки и посторонние шумы со стороны подвески, но как только правое колесо попадает в лужу или погода дождливая начинается страшное, при наезде на небольшие неровности дороги, появляется ужасные стуки с той же правой стороны подвески, как будто там все отваливается стучит и стучит, как только погода сухая или после лужи все высыхает появляется глухой скрип и потом все утихает и никаких стуков и шумов, все становится прекрасно, и так каждый раз, обращаешься к мастерам не могут понять в чем дело, вроде все отлично все на месте, а после водяной ванны появляется стук, при покачивании машины стуков нет именно при езде, мучаюсь уже пол года, может кто прольет свет на мою проблему????
Balkarik
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
6
Влад Зверев
Правое ухо балки цело? Болты крепления балки к лонжеронам затянуты?
СсылкаПожаловаться
Zig-zag
Ещё необходимо проверить крепление верхнего рычага. Если длинный болт " гуляет" в кузове, то от стуков не избавишься. Для проверки необходимо демонтировать рычаг (работы на 20 минут). Что касается скрипов, то похоже нарушена технология затяжки сайлентблоков. Теперь резина оторвалась от втулки и скрипит.
Это лично мои предположения для данного случая.
СсылкаПожаловаться
Петр Самойлов
Че мужчины за советы? А при чем тогда сырая погода?
СсылкаПожаловаться
Balkarik
Факт в том что именно при попадании влаги начинается все это, при высыхании нет ни малейшего шума..
СсылкаПожаловаться
Zig-zag
Сходи в храм и поставь свечку ,а лучше найди нормального спеца. Подвеска в классике изучена вдоль и поперёк много лет назад. Тебе посоветовали что проверить , а ты требуешь теоретически обосновать причём тут влага. Но забываешь. что мы далеко, а ты не можешь на расстоянии изобразить нам эти стуки и скрипы.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Ну вот, дождь прошёл и у меня заскрипели, завтра полезу гайки протягивать...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария