Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
25 марта
Renault 19 1.4 i MT
Как для своих лет отличная машина, экономичная, приемистая, по запчастям не так уж и дорого как уверяет большинство. Да! Цены на детали не так как на Жигули, ну в принципе плюс, минус как на ланос.
3.7
25 марта
Lada (ВАЗ) Kalina 1.6 81hp MT
Приобрел автомобиль год назад с пробегом 18000 км.Пришлось сразу менять левый шруз, так как при повороте налево появлялся довольно сильный шум в виде хруста,стука.А также были ослаблены болты...
4.3
Все отзывы

Стук в передней подвеске...

Надеюсь на совет опытных, ситуация такова появился стук в передней подвеске именно с правой стороны Ваз 21054, заменили нижнюю шаровую опору, сильный стук прекратился, после заменили все наконечники втулки и т.д., ровно через неделю появился глухой скрип с той же правой стороны, особо не напрягал, но через два месяца начался кошмар, теперь собственно проблема...В сухую погоду никаких намеков на стуки и посторонние шумы со стороны подвески, но как только правое колесо попадает в лужу или погода дождливая начинается страшное, при наезде на небольшие неровности дороги, появляется ужасные стуки с той же правой стороны подвески, как будто там все отваливается стучит и стучит, как только погода сухая или после лужи все высыхает появляется глухой скрип и потом все утихает и никаких стуков и шумов, все становится прекрасно, и так каждый раз, обращаешься к мастерам не могут понять в чем дело, вроде все отлично все на месте, а после водяной ванны появляется стук, при покачивании машины стуков нет именно при езде, мучаюсь уже пол года, может кто прольет свет на мою проблему????
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
6
Влад Зверев
Правое ухо балки цело? Болты крепления балки к лонжеронам затянуты?
СсылкаПожаловаться
Zig-zag
Ещё необходимо проверить крепление верхнего рычага. Если длинный болт " гуляет" в кузове, то от стуков не избавишься. Для проверки необходимо демонтировать рычаг (работы на 20 минут). Что касается скрипов, то похоже нарушена технология затяжки сайлентблоков. Теперь резина оторвалась от втулки и скрипит.
Это лично мои предположения для данного случая.
СсылкаПожаловаться
Че мужчины за советы? А при чем тогда сырая погода?
СсылкаПожаловаться
Balkarik
Факт в том что именно при попадании влаги начинается все это, при высыхании нет ни малейшего шума..
СсылкаПожаловаться
Zig-zag
Сходи в храм и поставь свечку ,а лучше найди нормального спеца. Подвеска в классике изучена вдоль и поперёк много лет назад. Тебе посоветовали что проверить , а ты требуешь теоретически обосновать причём тут влага. Но забываешь. что мы далеко, а ты не можешь на расстоянии изобразить нам эти стуки и скрипы.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Ну вот, дождь прошёл и у меня заскрипели, завтра полезу гайки протягивать...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.