Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
11 декабря
Lifan X60 1.8 MT
Рассматривал несколько вариантов покупки нового авто. Бюджет был ограничен, но хотелось автомобиль повыше, так как живу в своем доме, а зимой выпадает столько снега, что становится проблематичным.​..
4.2
11 декабря
Daewoo Matiz 0.8 MT
Да,действительн​о,летом проблем с передвижением нет.Единственно​е,что нужно учитывать при маневре,обгон,э​то всё рассчитывать заранее:место,н​аличие встречных авто и всяческих запретов и ограничений...
4.2
Все отзывы

Стук в передней подвеске...

Надеюсь на совет опытных, ситуация такова появился стук в передней подвеске именно с правой стороны Ваз 21054, заменили нижнюю шаровую опору, сильный стук прекратился, после заменили все наконечники втулки и т.д., ровно через неделю появился глухой скрип с той же правой стороны, особо не напрягал, но через два месяца начался кошмар, теперь собственно проблема...В сухую погоду никаких намеков на стуки и посторонние шумы со стороны подвески, но как только правое колесо попадает в лужу или погода дождливая начинается страшное, при наезде на небольшие неровности дороги, появляется ужасные стуки с той же правой стороны подвески, как будто там все отваливается стучит и стучит, как только погода сухая или после лужи все высыхает появляется глухой скрип и потом все утихает и никаких стуков и шумов, все становится прекрасно, и так каждый раз, обращаешься к мастерам не могут понять в чем дело, вроде все отлично все на месте, а после водяной ванны появляется стук, при покачивании машины стуков нет именно при езде, мучаюсь уже пол года, может кто прольет свет на мою проблему????
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
6
Влад Зверев
Правое ухо балки цело? Болты крепления балки к лонжеронам затянуты?
СсылкаПожаловаться
Zig-zag
Ещё необходимо проверить крепление верхнего рычага. Если длинный болт " гуляет" в кузове, то от стуков не избавишься. Для проверки необходимо демонтировать рычаг (работы на 20 минут). Что касается скрипов, то похоже нарушена технология затяжки сайлентблоков. Теперь резина оторвалась от втулки и скрипит.
Это лично мои предположения для данного случая.
СсылкаПожаловаться
Петр Самойлов
Че мужчины за советы? А при чем тогда сырая погода?
СсылкаПожаловаться
Balkarik
Факт в том что именно при попадании влаги начинается все это, при высыхании нет ни малейшего шума..
СсылкаПожаловаться
Zig-zag
Сходи в храм и поставь свечку ,а лучше найди нормального спеца. Подвеска в классике изучена вдоль и поперёк много лет назад. Тебе посоветовали что проверить , а ты требуешь теоретически обосновать причём тут влага. Но забываешь. что мы далеко, а ты не можешь на расстоянии изобразить нам эти стуки и скрипы.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Ну вот, дождь прошёл и у меня заскрипели, завтра полезу гайки протягивать...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru