Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Это запчасти говно. Сейчас на ауди и пассаты этих годов качественных запчастей практически нет. Сам сталкивался. Поможет только оригинал, а это дорого и не всегда в наличии.
При замене амор-ов пружины не сели в опорных чашках на место (1-2 см до упора), если все отбойники и резинки новые- есть вариант (проверено на первой бочке- сработало). Под капотом откручиваешь гайку стойки, снимаешь чашку, опускаешь стойку (чтоб опорный освободился на 1-2 см) и на него ложишь резиновое кольцо от масло-фильтра (резинка аккурат по опорнику). все собираешь и в путь.
Привет всем, на А-80 и В-3 итд.пружина соб.одной трубчатой гайкой с двумя пазами но мужно посмотреть чтобы фасонная шайба была на месте под чашкой пружины-соберайте всё потом зажимайте чашку верхнюю в тиски и тяните трубчатую гайку соотвецтвующем инструментом.Когда стойка будетстоять на опущенном авто нужно взять газовый ключ -предворительно гайку на 22 подтянуть до хорошего упора удерживая шток амортизатора от проварота.Газовым ключем взатся зачашечку и накидным ключём докрутите гайку 22 с ус.10кг.Да ещё отверстие в чашке куда пружина уперается должно быть в норме.Если сделаете так,грохота не будет никогда.Подкладывать нечево ненадо.