Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
23 октября
Lada (ВАЗ) 2107 1.6 21074-30 MT
Начну с того, что я любитель этой марки автомобиля. При покупке новой машины я сделал свой выбор намеренно, осознавая какие преимущества и недостатки есть у данного образца российского...
4.8
23 октября
Toyota Camry 3.5 AT
Японская сборка высшего качества, не российская сборка средней руки, не сырой дубликат от серого дилера, и не серая масса свежепригнанных​ авто. Во всей великой степи в центральной Азии, этот культовый...
5.0
Все отзывы

Стук двигателя Ваз 2114

Подскажите что за вой и стук ваз 2114.Работает на холодную.Цокот какой-то,на гарячую усиливается цокот
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
30
Александр Мазрухо
Сделай регулировку клапанов заменой шайб по замеренным зазорам.Потом останется только цепь проверить.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Сделай регулировку клапанов заменой шайб по замеренным зазорам.Потом останется только цепь проверить.
СсылкаПожаловаться
у меня ремень грм,какая цепь
СсылкаПожаловаться
Илья Зайцев
у меня ремень грм,какая цепь
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Значит сделай клапана.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Клапана регулировать
СсылкаПожаловаться
Валерий Мачтаков
Пробег какой? Может там уже головку надо делать.
СсылкаПожаловаться
Валерий Мачтаков
Пробег какой? Может там уже головку надо делать.
СсылкаПожаловаться
Пробег 223000. Мотор капиталили на 220000, компрессия 14 очков в 1,2,4 в 3 цилиндре 15,масло нежрет. Появился какой-то цокот на горячую усиливается и чучуть подтраивает
СсылкаПожаловаться
Илья Зайцев
Пробег 223000. Мотор капиталили на 220000, компрессия 14 очков в 1,2,4 в 3 цилиндре 15,масло нежрет. Появился какой-то цокот на горячую усиливается и чучуть подтраивает
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Подтраивает..свечи новые стоят? Сдается мне что то с головкой. Ес-но сначала проверить зазоры клапанов, Вам это уже сказали. Может клапана зажаты, с нагревом зазор исчезает и клапана не держат.
СсылкаПожаловаться
Валерий Мачтаков
Подтраивает..свечи новые стоят? Сдается мне что то с головкой. Ес-но сначала проверить зазоры клапанов, Вам это уже сказали. Может клапана зажаты, с нагревом зазор исчезает и клапана не держат.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
свечам пол года
СсылкаПожаловаться
Валерий Мачтаков
Пробег какой? Может там уже головку надо делать.
СсылкаПожаловаться
был незначительный перегрев(лопнул радиатор тосол вытек) минут 10-15 но вовремя заметил до сервиса ехал накатом выше 90 неподнимал ,прогорела прокладка. заменили.езжу до сих пор тосол неуходит, масло тоже эмульсии нет
СсылкаПожаловаться
Илья Зайцев
был незначительный перегрев(лопнул радиатор тосол вытек) минут 10-15 но вовремя заметил до сервиса ехал накатом выше 90 неподнимал ,прогорела прокладка. заменили.езжу до сих пор тосол неуходит, масло тоже эмульсии нет
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вон оно как. Сразу бы всю историю рассказали. незначительный...хм. а прокладка прогорела..
Т.е. стук появился. после перегрева? А до этого ничего не было?
220 тыс капиталка
,Перегрев - какой пробег
Сейчас 223 тыс.
После "капиталки" проехали 3 тыс. Что включала в себя капиталка?
Головку делали? Т.е. притирка клапанов, замена направляющих?
Если 3 тыс назад делали двигатель, то зазоры клапанов по любому выставили.
Но потом перегрев и замена прокладки. При замене прокладки зазоры, плоскость головки проверяли?
СсылкаПожаловаться
Валерий Мачтаков
Вон оно как. Сразу бы всю историю рассказали. незначительный...хм. а прокладка прогорела..
Т.е. стук появился. после перегрева? А до этого ничего не было?
220 тыс капиталка
,Перегрев - какой пробег
Сейчас 223 тыс.
После "капиталки" проехали 3 тыс. Что включала в себя капиталка?
Головку делали? Т.е. притирка клапанов, замена направляющих?
Если 3 тыс назад делали двигатель, то зазоры клапанов по любому выставили.
Но потом перегрев и замена прокладки. При замене прокладки зазоры, плоскость головки проверяли?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
да прокладка прогорела при перегреве до этого тоже мотор подтраивал капиталка включала в себя расточка коленвала ,хонинговка замена поршней колец переборка гбц,при замене прокладки регулировал клапана в сервисе,плоскость не проверяли
СсылкаПожаловаться
Илья Зайцев
да прокладка прогорела при перегреве до этого тоже мотор подтраивал капиталка включала в себя расточка коленвала ,хонинговка замена поршней колец переборка гбц,при замене прокладки регулировал клапана в сервисе,плоскость не проверяли
СсылкаПожаловаться
История переписки4
1. Мотор троить стал после капиталки? Или до капиталки тоже троил?
Вы так и не сказали, когда появился или заметили звук подозрительный. До капиталки, после капиталки до перегрева или после перегрева?
СсылкаПожаловаться
Валерий Мачтаков
1. Мотор троить стал после капиталки? Или до капиталки тоже троил?
Вы так и не сказали, когда появился или заметили звук подозрительный. До капиталки, после капиталки до перегрева или после перегрева?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
до капиталки тоже троил я думаю это проблема с инжектором. звук появился неделю назад после перегрева его небыло
СсылкаПожаловаться
Илья Зайцев
до капиталки тоже троил я думаю это проблема с инжектором. звук появился неделю назад после перегрева его небыло
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Блин..какая санта барбара:) но в принципе сейчас удалось какую то информацию от вас получить и думаю народ подтянется. Но сначала я бы разбирался с троением. Если машина троит, то она и не едет..
СсылкаПожаловаться
Валерий Мачтаков
Блин..какая санта барбара:) но в принципе сейчас удалось какую то информацию от вас получить и думаю народ подтянется. Но сначала я бы разбирался с троением. Если машина троит, то она и не едет..
СсылкаПожаловаться
История переписки7
она не сильно троит я думаю троит из-за форсунок
СсылкаПожаловаться
Илья Зайцев
да прокладка прогорела при перегреве до этого тоже мотор подтраивал капиталка включала в себя расточка коленвала ,хонинговка замена поршней колец переборка гбц,при замене прокладки регулировал клапана в сервисе,плоскость не проверяли
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Это я к чему..если троение появилось после капиталки, то претензии предъявлять тем кто делал двигатель. Это будет их косяк.
СсылкаПожаловаться
Валерий Мачтаков
Вон оно как. Сразу бы всю историю рассказали. незначительный...хм. а прокладка прогорела..
Т.е. стук появился. после перегрева? А до этого ничего не было?
220 тыс капиталка
,Перегрев - какой пробег
Сейчас 223 тыс.
После "капиталки" проехали 3 тыс. Что включала в себя капиталка?
Головку делали? Т.е. притирка клапанов, замена направляющих?
Если 3 тыс назад делали двигатель, то зазоры клапанов по любому выставили.
Но потом перегрев и замена прокладки. При замене прокладки зазоры, плоскость головки проверяли?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
перегрев был 1500 тысячи назад
СсылкаПожаловаться
Михеич
Да поршень это прихватило при перегреве. Задрало вот и цокает.
СсылкаПожаловаться
Валерий Мачтаков
Когда меняли прокладку, состояние поршней или хотя бы цилиндров не смотрели? Если началось после перегрева, то понятно, что перегрев и виноват. И если регулировка клапанов не поможет, то вскрвать движок и смотреть ГБЦ и БЦ и все остальное. Если судить оп вашему рассказу, то за последние 3 тыс клапана пару раз должны были уже регулировать (хотя проверить зазоры).
СсылкаПожаловаться
Валерий Мачтаков
Когда меняли прокладку, состояние поршней или хотя бы цилиндров не смотрели? Если началось после перегрева, то понятно, что перегрев и виноват. И если регулировка клапанов не поможет, то вскрвать движок и смотреть ГБЦ и БЦ и все остальное. Если судить оп вашему рассказу, то за последние 3 тыс клапана пару раз должны были уже регулировать (хотя проверить зазоры).
СсылкаПожаловаться
состояние поршней смотрели целые, цилиндры задиров не наблюдалось,клапана регулировали только один раз ну если что-то было с поршнями или клапанами компрессия была бы низкая
СсылкаПожаловаться
Илья Зайцев
состояние поршней смотрели целые, цилиндры задиров не наблюдалось,клапана регулировали только один раз ну если что-то было с поршнями или клапанами компрессия была бы низкая
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Но вы компрессию то измеряете на холодную.С ваших слов троит только горячий движок..Ну или свечи еще раз поменять..Какие кстати поставили свечи?
СсылкаПожаловаться
Илья Зайцев
состояние поршней смотрели целые, цилиндры задиров не наблюдалось,клапана регулировали только один раз ну если что-то было с поршнями или клапанами компрессия была бы низкая
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Свечи в каком состоянии? Фото можете сделать свечей после поездки. Т.е. приехали. движок остыл, выкрутили и сделали фото.Ну или утром перед заводкой движка.
СсылкаПожаловаться
Валерий Мачтаков
Свечи в каком состоянии? Фото можете сделать свечей после поездки. Т.е. приехали. движок остыл, выкрутили и сделали фото.Ну или утром перед заводкой движка.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
СсылкаПожаловаться
Илья Зайцев
компрессию меряли на горячую как положено газ в пол 2 компрессометрами 14 очков кроме 13 цилиндра там до 15,свечи ngk.фото свечей вылажу попозже
СсылкаПожаловаться
Илья Зайцев
еще выложу как работает мотор на горячую
СсылкаПожаловаться
Илья Зайцев
https://youtu.be/hi6byeQuYYA стук двигателя на холдную
СсылкаПожаловаться
Илья Зайцев
https://youtu.be/B68R9oHYEVQ стук двигателя на горячую
СсылкаПожаловаться
Илья Зайцев
https://youtu.be/B68R9oHYEVQ стук двигателя на горячую
СсылкаПожаловаться
на горячую подтраивает на видео не видно
СсылкаПожаловаться
Илья Зайцев
https://youtu.be/FFNu4QljCBU еще какой то стук сцепление выжимаеш прекращается
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru