11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Стук двигателя Ваз 2114

Подскажите что за вой и стук ваз 2114.Работает на холодную.Цокот какой-то,на гарячую усиливается цокот
Илья Зайцев
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
30
12
Илья Зайцев
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Сделай регулировку клапанов заменой шайб по замеренным зазорам.Потом останется только цепь проверить.
СсылкаПожаловаться
Илья ЗайцевВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Сделай регулировку клапанов заменой шайб по замеренным зазорам.Потом останется только цепь проверить.
СсылкаПожаловаться
у меня ремень грм,какая цепь
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Илья Зайцев
Илья Зайцев
у меня ремень грм,какая цепь
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Значит сделай клапана.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Клапана регулировать
СсылкаПожаловаться
Валерий Мачтаков
Пробег какой? Может там уже головку надо делать.
СсылкаПожаловаться
Илья ЗайцевВ ответ на Валерий Мачтаков
Валерий Мачтаков
Пробег какой? Может там уже головку надо делать.
СсылкаПожаловаться
Пробег 223000. Мотор капиталили на 220000, компрессия 14 очков в 1,2,4 в 3 цилиндре 15,масло нежрет. Появился какой-то цокот на горячую усиливается и чучуть подтраивает
СсылкаПожаловаться
Валерий МачтаковВ ответ на Илья Зайцев
Илья Зайцев
Пробег 223000. Мотор капиталили на 220000, компрессия 14 очков в 1,2,4 в 3 цилиндре 15,масло нежрет. Появился какой-то цокот на горячую усиливается и чучуть подтраивает
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Подтраивает..свечи новые стоят? Сдается мне что то с головкой. Ес-но сначала проверить зазоры клапанов, Вам это уже сказали. Может клапана зажаты, с нагревом зазор исчезает и клапана не держат.
СсылкаПожаловаться
Илья ЗайцевВ ответ на Валерий Мачтаков
Валерий Мачтаков
Подтраивает..свечи новые стоят? Сдается мне что то с головкой. Ес-но сначала проверить зазоры клапанов, Вам это уже сказали. Может клапана зажаты, с нагревом зазор исчезает и клапана не держат.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
свечам пол года
СсылкаПожаловаться
Илья ЗайцевВ ответ на Валерий Мачтаков
Валерий Мачтаков
Пробег какой? Может там уже головку надо делать.
СсылкаПожаловаться
был незначительный перегрев(лопнул радиатор тосол вытек) минут 10-15 но вовремя заметил до сервиса ехал накатом выше 90 неподнимал ,прогорела прокладка. заменили.езжу до сих пор тосол неуходит, масло тоже эмульсии нет
СсылкаПожаловаться
Валерий МачтаковВ ответ на Илья Зайцев
Илья Зайцев
был незначительный перегрев(лопнул радиатор тосол вытек) минут 10-15 но вовремя заметил до сервиса ехал накатом выше 90 неподнимал ,прогорела прокладка. заменили.езжу до сих пор тосол неуходит, масло тоже эмульсии нет
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вон оно как. Сразу бы всю историю рассказали. незначительный...хм. а прокладка прогорела..
Т.е. стук появился. после перегрева? А до этого ничего не было?
220 тыс капиталка
,Перегрев - какой пробег
Сейчас 223 тыс.
После "капиталки" проехали 3 тыс. Что включала в себя капиталка?
Головку делали? Т.е. притирка клапанов, замена направляющих?
Если 3 тыс назад делали двигатель, то зазоры клапанов по любому выставили.
Но потом перегрев и замена прокладки. При замене прокладки зазоры, плоскость головки проверяли?
СсылкаПожаловаться
Илья ЗайцевВ ответ на Валерий Мачтаков
Валерий Мачтаков
Вон оно как. Сразу бы всю историю рассказали. незначительный...хм. а прокладка прогорела..
Т.е. стук появился. после перегрева? А до этого ничего не было?
220 тыс капиталка
,Перегрев - какой пробег
Сейчас 223 тыс.
После "капиталки" проехали 3 тыс. Что включала в себя капиталка?
Головку делали? Т.е. притирка клапанов, замена направляющих?
Если 3 тыс назад делали двигатель, то зазоры клапанов по любому выставили.
Но потом перегрев и замена прокладки. При замене прокладки зазоры, плоскость головки проверяли?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
да прокладка прогорела при перегреве до этого тоже мотор подтраивал капиталка включала в себя расточка коленвала ,хонинговка замена поршней колец переборка гбц,при замене прокладки регулировал клапана в сервисе,плоскость не проверяли
СсылкаПожаловаться
Валерий МачтаковВ ответ на Илья Зайцев
Илья Зайцев
да прокладка прогорела при перегреве до этого тоже мотор подтраивал капиталка включала в себя расточка коленвала ,хонинговка замена поршней колец переборка гбц,при замене прокладки регулировал клапана в сервисе,плоскость не проверяли
СсылкаПожаловаться
История переписки4
1. Мотор троить стал после капиталки? Или до капиталки тоже троил?
Вы так и не сказали, когда появился или заметили звук подозрительный. До капиталки, после капиталки до перегрева или после перегрева?
СсылкаПожаловаться
Илья ЗайцевВ ответ на Валерий Мачтаков
Валерий Мачтаков
1. Мотор троить стал после капиталки? Или до капиталки тоже троил?
Вы так и не сказали, когда появился или заметили звук подозрительный. До капиталки, после капиталки до перегрева или после перегрева?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
до капиталки тоже троил я думаю это проблема с инжектором. звук появился неделю назад после перегрева его небыло
СсылкаПожаловаться
Валерий МачтаковВ ответ на Илья Зайцев
Илья Зайцев
до капиталки тоже троил я думаю это проблема с инжектором. звук появился неделю назад после перегрева его небыло
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Блин..какая санта барбара:) но в принципе сейчас удалось какую то информацию от вас получить и думаю народ подтянется. Но сначала я бы разбирался с троением. Если машина троит, то она и не едет..
СсылкаПожаловаться
Илья ЗайцевВ ответ на Валерий Мачтаков
Валерий Мачтаков
Блин..какая санта барбара:) но в принципе сейчас удалось какую то информацию от вас получить и думаю народ подтянется. Но сначала я бы разбирался с троением. Если машина троит, то она и не едет..
СсылкаПожаловаться
История переписки7
она не сильно троит я думаю троит из-за форсунок
СсылкаПожаловаться
Валерий МачтаковВ ответ на Илья Зайцев
Илья Зайцев
да прокладка прогорела при перегреве до этого тоже мотор подтраивал капиталка включала в себя расточка коленвала ,хонинговка замена поршней колец переборка гбц,при замене прокладки регулировал клапана в сервисе,плоскость не проверяли
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Это я к чему..если троение появилось после капиталки, то претензии предъявлять тем кто делал двигатель. Это будет их косяк.
СсылкаПожаловаться
Илья ЗайцевВ ответ на Валерий Мачтаков
Валерий Мачтаков
Вон оно как. Сразу бы всю историю рассказали. незначительный...хм. а прокладка прогорела..
Т.е. стук появился. после перегрева? А до этого ничего не было?
220 тыс капиталка
,Перегрев - какой пробег
Сейчас 223 тыс.
После "капиталки" проехали 3 тыс. Что включала в себя капиталка?
Головку делали? Т.е. притирка клапанов, замена направляющих?
Если 3 тыс назад делали двигатель, то зазоры клапанов по любому выставили.
Но потом перегрев и замена прокладки. При замене прокладки зазоры, плоскость головки проверяли?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
перегрев был 1500 тысячи назад
СсылкаПожаловаться
Михеич
Да поршень это прихватило при перегреве. Задрало вот и цокает.
СсылкаПожаловаться
Валерий Мачтаков
Когда меняли прокладку, состояние поршней или хотя бы цилиндров не смотрели? Если началось после перегрева, то понятно, что перегрев и виноват. И если регулировка клапанов не поможет, то вскрвать движок и смотреть ГБЦ и БЦ и все остальное. Если судить оп вашему рассказу, то за последние 3 тыс клапана пару раз должны были уже регулировать (хотя проверить зазоры).
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария