Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Пробег 223000. Мотор капиталили на 220000, компрессия 14 очков в 1,2,4 в 3 цилиндре 15,масло нежрет. Появился какой-то цокот на горячую усиливается и чучуть подтраивает
Пробег 223000. Мотор капиталили на 220000, компрессия 14 очков в 1,2,4 в 3 цилиндре 15,масло нежрет. Появился какой-то цокот на горячую усиливается и чучуть подтраивает
Подтраивает..свечи новые стоят? Сдается мне что то с головкой. Ес-но сначала проверить зазоры клапанов, Вам это уже сказали. Может клапана зажаты, с нагревом зазор исчезает и клапана не держат.
Подтраивает..свечи новые стоят? Сдается мне что то с головкой. Ес-но сначала проверить зазоры клапанов, Вам это уже сказали. Может клапана зажаты, с нагревом зазор исчезает и клапана не держат.
был незначительный перегрев(лопнул радиатор тосол вытек) минут 10-15 но вовремя заметил до сервиса ехал накатом выше 90 неподнимал ,прогорела прокладка. заменили.езжу до сих пор тосол неуходит, масло тоже эмульсии нет
был незначительный перегрев(лопнул радиатор тосол вытек) минут 10-15 но вовремя заметил до сервиса ехал накатом выше 90 неподнимал ,прогорела прокладка. заменили.езжу до сих пор тосол неуходит, масло тоже эмульсии нет
Вон оно как. Сразу бы всю историю рассказали. незначительный...хм. а прокладка прогорела..
Т.е. стук появился. после перегрева? А до этого ничего не было?
220 тыс капиталка
,Перегрев - какой пробег
Сейчас 223 тыс.
После "капиталки" проехали 3 тыс. Что включала в себя капиталка?
Головку делали? Т.е. притирка клапанов, замена направляющих?
Если 3 тыс назад делали двигатель, то зазоры клапанов по любому выставили.
Но потом перегрев и замена прокладки. При замене прокладки зазоры, плоскость головки проверяли?
Вон оно как. Сразу бы всю историю рассказали. незначительный...хм. а прокладка прогорела..
Т.е. стук появился. после перегрева? А до этого ничего не было?
220 тыс капиталка
,Перегрев - какой пробег
Сейчас 223 тыс.
После "капиталки" проехали 3 тыс. Что включала в себя капиталка?
Головку делали? Т.е. притирка клапанов, замена направляющих?
Если 3 тыс назад делали двигатель, то зазоры клапанов по любому выставили.
Но потом перегрев и замена прокладки. При замене прокладки зазоры, плоскость головки проверяли?
да прокладка прогорела при перегреве до этого тоже мотор подтраивал капиталка включала в себя расточка коленвала ,хонинговка замена поршней колец переборка гбц,при замене прокладки регулировал клапана в сервисе,плоскость не проверяли
да прокладка прогорела при перегреве до этого тоже мотор подтраивал капиталка включала в себя расточка коленвала ,хонинговка замена поршней колец переборка гбц,при замене прокладки регулировал клапана в сервисе,плоскость не проверяли
1. Мотор троить стал после капиталки? Или до капиталки тоже троил?
Вы так и не сказали, когда появился или заметили звук подозрительный. До капиталки, после капиталки до перегрева или после перегрева?
1. Мотор троить стал после капиталки? Или до капиталки тоже троил?
Вы так и не сказали, когда появился или заметили звук подозрительный. До капиталки, после капиталки до перегрева или после перегрева?
Блин..какая санта барбара но в принципе сейчас удалось какую то информацию от вас получить и думаю народ подтянется. Но сначала я бы разбирался с троением. Если машина троит, то она и не едет..
Блин..какая санта барбара но в принципе сейчас удалось какую то информацию от вас получить и думаю народ подтянется. Но сначала я бы разбирался с троением. Если машина троит, то она и не едет..
да прокладка прогорела при перегреве до этого тоже мотор подтраивал капиталка включала в себя расточка коленвала ,хонинговка замена поршней колец переборка гбц,при замене прокладки регулировал клапана в сервисе,плоскость не проверяли
Вон оно как. Сразу бы всю историю рассказали. незначительный...хм. а прокладка прогорела..
Т.е. стук появился. после перегрева? А до этого ничего не было?
220 тыс капиталка
,Перегрев - какой пробег
Сейчас 223 тыс.
После "капиталки" проехали 3 тыс. Что включала в себя капиталка?
Головку делали? Т.е. притирка клапанов, замена направляющих?
Если 3 тыс назад делали двигатель, то зазоры клапанов по любому выставили.
Но потом перегрев и замена прокладки. При замене прокладки зазоры, плоскость головки проверяли?
Когда меняли прокладку, состояние поршней или хотя бы цилиндров не смотрели? Если началось после перегрева, то понятно, что перегрев и виноват. И если регулировка клапанов не поможет, то вскрвать движок и смотреть ГБЦ и БЦ и все остальное. Если судить оп вашему рассказу, то за последние 3 тыс клапана пару раз должны были уже регулировать (хотя проверить зазоры).
Т.е. стук появился. после перегрева? А до этого ничего не было?
220 тыс капиталка
,Перегрев - какой пробег
Сейчас 223 тыс.
После "капиталки" проехали 3 тыс. Что включала в себя капиталка?
Головку делали? Т.е. притирка клапанов, замена направляющих?
Если 3 тыс назад делали двигатель, то зазоры клапанов по любому выставили.
Но потом перегрев и замена прокладки. При замене прокладки зазоры, плоскость головки проверяли?
Т.е. стук появился. после перегрева? А до этого ничего не было?
220 тыс капиталка
,Перегрев - какой пробег
Сейчас 223 тыс.
После "капиталки" проехали 3 тыс. Что включала в себя капиталка?
Головку делали? Т.е. притирка клапанов, замена направляющих?
Если 3 тыс назад делали двигатель, то зазоры клапанов по любому выставили.
Но потом перегрев и замена прокладки. При замене прокладки зазоры, плоскость головки проверяли?
Вы так и не сказали, когда появился или заметили звук подозрительный. До капиталки, после капиталки до перегрева или после перегрева?
Вы так и не сказали, когда появился или заметили звук подозрительный. До капиталки, после капиталки до перегрева или после перегрева?
Т.е. стук появился. после перегрева? А до этого ничего не было?
220 тыс капиталка
,Перегрев - какой пробег
Сейчас 223 тыс.
После "капиталки" проехали 3 тыс. Что включала в себя капиталка?
Головку делали? Т.е. притирка клапанов, замена направляющих?
Если 3 тыс назад делали двигатель, то зазоры клапанов по любому выставили.
Но потом перегрев и замена прокладки. При замене прокладки зазоры, плоскость головки проверяли?