Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Здравствуйте подскажите пожалуйста! ездил в сервис мне сказали что стучит стаканчик!что это значит и как исправить чтобы его не было?если не исправлять что будет????за ранее Большое Спасибо!!!!ВАЗ 21099 карб.
"Cтаканы" стучат из-за износа направляющих (болтаются). В этом случае лечится заменой "головы". Вообще это общая болезнь 21083 движка и многие ездят и не парятся. На скорость это не влияет и ничем особым не чревато.
"Cтаканы" стучат из-за износа направляющих (болтаются). В этом случае лечится заменой "головы". Вообще это общая болезнь 21083 движка и многие ездят и не парятся. На скорость это не влияет и ничем особым не чревато.
Звук возникает вследствие износа "колодцев" под толкатели, которые и называют стаканчиками. Толкатели размещены в головке и изнашивается как раз она, а не сами "стаканчики". На холодную звук возникает из-за разности коэффициента температурных расширений (голова алюминиевая, а стаканчики стальные). Ну а сам износ наверняка провоцирует не очень чистая обработка "стаканчиков".
Звук возникает вследствие износа "колодцев" под толкатели, которые и называют стаканчиками. Толкатели размещены в головке и изнашивается как раз она, а не сами "стаканчики". На холодную звук возникает из-за разности коэффициента температурных расширений (голова алюминиевая, а стаканчики стальные). Ну а сам износ наверняка провоцирует не очень чистая обработка "стаканчиков".
Звук возникает вследствие износа "колодцев" под толкатели, которые и называют стаканчиками.
Много раз лечили это заменой толкателя (стаканчика). Даже ступенька на толкателе образуется. ГБЦ из аллюминия а он более вязкий и изнашивается меньше чем сталь. Ну а если уж головка износилась, то только замена или забить на это. На скорость не влияет.
"Cтаканы" стучат из-за износа направляющих (болтаются). В этом случае лечится заменой "головы". Вообще это общая болезнь 21083 движка и многие ездят и не парятся. На скорость это не влияет и ничем особым не чревато.
Александр, очень понятно и грамотно описано. Необходимо убедится стучит ли стаканчик или ещё что-нибудь, для чего и существуют приборы такие как нутромер, микрометр, самая распространённая неисправность это увеличен осевой люфт распредвала т.к. регулировочные шайбы теплового зазора изготавливаются с большой погрешностью т.е. его стороны не паралельны , они и толкают распредвал в перёд и назад который издаёт стук(напоминает звук дизеля), далее бывает что клапан болтается в направляющей втулке, а бывает что просто требуется грамотная регулировка клапанов.
Александр, очень понятно и грамотно описано. Необходимо убедится стучит ли стаканчик или ещё что-нибудь, для чего и существуют приборы такие как нутромер, микрометр, самая распространённая неисправность это увеличен осевой люфт распредвала т.к. регулировочные шайбы теплового зазора изготавливаются с большой погрешностью т.е. его стороны не паралельны , они и толкают распредвал в перёд и назад который издаёт стук(напоминает звук дизеля), далее бывает что клапан болтается в направляющей втулке, а бывает что просто требуется грамотная регулировка клапанов.
регулировочные шайбы теплового зазора изготавливаются с большой погрешностью т.е. его стороны не паралельны ,
Откуда такое мнение? Их что, в ручную на наждаке делают? Вы сами представьте, как можно сделать на шлифовальноа станке не параллельно такую маленькую шайбу. Даже если специально постаратся, то всё равно не получится.
регулировочные шайбы теплового зазора изготавливаются с большой погрешностью т.е. его стороны не паралельны ,
Откуда такое мнение? Их что, в ручную на наждаке делают? Вы сами представьте, как можно сделать на шлифовальноа станке не параллельно такую маленькую шайбу. Даже если специально постаратся, то всё равно не получится.
та я в курсе, с моей стороны это была скорее ирония! это ж надо такое ляпнуть?
Ну так есть ведь на свете люди которые думают что не правильно всегда сделать легче чем правильно. Но в данном случае что бы шайбе шлифануть косо, это надо очень сильно постараться. Или он наверное думает что их делают на совсем убитых станках, что бы на расстоянии в 30 мм сделать заметный клин. ))))) Это примерно как на токарном станке сделать квадрат. Возможно, но надо очень постаратся.
та я в курсе, с моей стороны это была скорее ирония! это ж надо такое ляпнуть?
Ну так есть ведь на свете люди которые думают что не правильно всегда сделать легче чем правильно. Но в данном случае что бы шайбе шлифануть косо, это надо очень сильно постараться. Или он наверное думает что их делают на совсем убитых станках, что бы на расстоянии в 30 мм сделать заметный клин. ))))) Это примерно как на токарном станке сделать квадрат. Возможно, но надо очень постаратся.
Андрей , привет ! На токарном станке можно сделать и квадрат , и шестигранник и т.д. (как внутренний , так и наружный ). Это метод "выдавливания" с помощью специального инструмента (оправки) . Для примера : сливная пробка ...А не параллельность шайб можно легко "сотворить" ! Более того - их можно сделать выпуклыми и вогнутыми . И зависит это от "всебяемости"))))) (понедельник) и отношения к работе шлифовщика ! -Положил на грязь (стружку) заготовку , обрабатывая вторую сторону - вот и не параллельность ...Забыл про эмульсию или глубину подачи увеличил(хочется побыстрее) - вот и выпуклость ! Бракоделы ещё не перевелись ...
регулировочные шайбы теплового зазора изготавливаются с большой погрешностью т.е. его стороны не паралельны ,
Откуда такое мнение? Их что, в ручную на наждаке делают? Вы сами представьте, как можно сделать на шлифовальноа станке не параллельно такую маленькую шайбу. Даже если специально постаратся, то всё равно не получится.
Это не настолько моё личное мнение, но завод ОАО "АВТОВАЗ" г ТОЛЬЯТТИ вполне отчётливо объясняет в инструкциях по ремонту двигателей выпускаемых для специализированных центров
Ещё с детства я приучен был к стаканчикам...Молочком из них,меня поила бабушка.И поэтому,я сильным был пацанчиком...Хвастал силою своей перед паханчиком!!!Извините-шутка!!!Брякали на восьмёрке,брякали и на десятке(я имею ввиду,на чём ездил).Особо страшного ничего нет...Если есть возможность подобрать с микрометром стаканы(из запасных),то сделайте так:Найдите который стакан стучит ,измерьте его размер и подберите стакан побольше размером,измерив микрометром,чем тот который стоял...У них размеры тоже не идеальные-разброс имеют...
Много раз лечили это заменой толкателя (стаканчика). Даже ступенька на толкателе образуется. ГБЦ из аллюминия а он более вязкий и изнашивается меньше чем сталь. Ну а если уж головка износилась, то только замена или забить на это. На скорость не влияет.
Откуда такое мнение? Их что, в ручную на наждаке делают? Вы сами представьте, как можно сделать на шлифовальноа станке не параллельно такую маленькую шайбу. Даже если специально постаратся, то всё равно не получится.
Откуда такое мнение? Их что, в ручную на наждаке делают? Вы сами представьте, как можно сделать на шлифовальноа станке не параллельно такую маленькую шайбу. Даже если специально постаратся, то всё равно не получится.
Привет Рашит!
Привет Рашит!
Так они и так крутятся. Но бывают случаи когда шайба изнашивается без смазки и перестаёт крутится. Иногда даже ломаются.
Так они и так крутятся. Но бывают случаи когда шайба изнашивается без смазки и перестаёт крутится. Иногда даже ломаются.
Ну так есть ведь на свете люди которые думают что не правильно всегда сделать легче чем правильно. Но в данном случае что бы шайбе шлифануть косо, это надо очень сильно постараться. Или он наверное думает что их делают на совсем убитых станках, что бы на расстоянии в 30 мм сделать заметный клин. ))))) Это примерно как на токарном станке сделать квадрат. Возможно, но надо очень постаратся.
Ну так есть ведь на свете люди которые думают что не правильно всегда сделать легче чем правильно. Но в данном случае что бы шайбе шлифануть косо, это надо очень сильно постараться. Или он наверное думает что их делают на совсем убитых станках, что бы на расстоянии в 30 мм сделать заметный клин. ))))) Это примерно как на токарном станке сделать квадрат. Возможно, но надо очень постаратся.
Привет Рашит!
Откуда такое мнение? Их что, в ручную на наждаке делают? Вы сами представьте, как можно сделать на шлифовальноа станке не параллельно такую маленькую шайбу. Даже если специально постаратся, то всё равно не получится.