Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

стучит стаканчик в моторе ваз 21099

Здравствуйте подскажите пожалуйста! ездил в сервис мне сказали что стучит стаканчик!что это значит и как исправить чтобы его не было?если не исправлять что будет????за ранее Большое Спасибо!!!!ВАЗ 21099 карб.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
21
Michael
а чего там бы и не спросить...конкретно что делать и как... Ну раз это был сервис? Не понимаю...
СсылкаПожаловаться
А бутылки в моторе не нашли?
СсылкаПожаловаться
Александр
"Cтаканы" стучат из-за износа направляющих (болтаются). В этом случае лечится заменой "головы". Вообще это общая болезнь 21083 движка и многие ездят и не парятся. На скорость это не влияет и ничем особым не чревато.
СсылкаПожаловаться
Александр
"Cтаканы" стучат из-за износа направляющих (болтаются). В этом случае лечится заменой "головы". Вообще это общая болезнь 21083 движка и многие ездят и не парятся. На скорость это не влияет и ничем особым не чревато.
СсылкаПожаловаться
Звук возникает вследствие износа "колодцев" под толкатели, которые и называют стаканчиками. Толкатели размещены в головке и изнашивается как раз она, а не сами "стаканчики". На холодную звук возникает из-за разности коэффициента температурных расширений (голова алюминиевая, а стаканчики стальные). Ну а сам износ наверняка провоцирует не очень чистая обработка "стаканчиков".
СсылкаПожаловаться
Александр
Звук возникает вследствие износа "колодцев" под толкатели, которые и называют стаканчиками. Толкатели размещены в головке и изнашивается как раз она, а не сами "стаканчики". На холодную звук возникает из-за разности коэффициента температурных расширений (голова алюминиевая, а стаканчики стальные). Ну а сам износ наверняка провоцирует не очень чистая обработка "стаканчиков".
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Звук возникает вследствие износа "колодцев" под толкатели, которые и называют стаканчиками.

Много раз лечили это заменой толкателя (стаканчика). Даже ступенька на толкателе образуется. ГБЦ из аллюминия а он более вязкий и изнашивается меньше чем сталь. Ну а если уж головка износилась, то только замена или забить на это. На скорость не влияет.
СсылкаПожаловаться
Александр
"Cтаканы" стучат из-за износа направляющих (болтаются). В этом случае лечится заменой "головы". Вообще это общая болезнь 21083 движка и многие ездят и не парятся. На скорость это не влияет и ничем особым не чревато.
СсылкаПожаловаться
+ 1000 Хотя звучок гаденький
СсылкаПожаловаться
Алексей Горбиков
5 лет проездил не обращал внимание. продал . и другой хозяин ездит не обращает внимание.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Чернов
Александр, очень понятно и грамотно описано. Необходимо убедится стучит ли стаканчик или ещё что-нибудь, для чего и существуют приборы такие как нутромер, микрометр, самая распространённая неисправность это увеличен осевой люфт распредвала т.к. регулировочные шайбы теплового зазора изготавливаются с большой погрешностью т.е. его стороны не паралельны , они и толкают распредвал в перёд и назад который издаёт стук(напоминает звук дизеля), далее бывает что клапан болтается в направляющей втулке, а бывает что просто требуется грамотная регулировка клапанов.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Чернов
Александр, очень понятно и грамотно описано. Необходимо убедится стучит ли стаканчик или ещё что-нибудь, для чего и существуют приборы такие как нутромер, микрометр, самая распространённая неисправность это увеличен осевой люфт распредвала т.к. регулировочные шайбы теплового зазора изготавливаются с большой погрешностью т.е. его стороны не паралельны , они и толкают распредвал в перёд и назад который издаёт стук(напоминает звук дизеля), далее бывает что клапан болтается в направляющей втулке, а бывает что просто требуется грамотная регулировка клапанов.
СсылкаПожаловаться
регулировочные шайбы теплового зазора изготавливаются с большой погрешностью т.е. его стороны не паралельны ,

Откуда такое мнение? Их что, в ручную на наждаке делают? Вы сами представьте, как можно сделать на шлифовальноа станке не параллельно такую маленькую шайбу. Даже если специально постаратся, то всё равно не получится.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
регулировочные шайбы теплового зазора изготавливаются с большой погрешностью т.е. его стороны не паралельны ,

Откуда такое мнение? Их что, в ручную на наждаке делают? Вы сами представьте, как можно сделать на шлифовальноа станке не параллельно такую маленькую шайбу. Даже если специально постаратся, то всё равно не получится.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
я почему то всегда думал, что шайбы крутятся.)))))))))))))))))))
Привет Рашит!
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
я почему то всегда думал, что шайбы крутятся.)))))))))))))))))))
Привет Рашит!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
я почему то всегда думал, что шайбы крутятся.)))))))))))))))))))Привет Рашит!

Так они и так крутятся. Но бывают случаи когда шайба изнашивается без смазки и перестаёт крутится. Иногда даже ломаются.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
я почему то всегда думал, что шайбы крутятся.)))))))))))))))))))Привет Рашит!

Так они и так крутятся. Но бывают случаи когда шайба изнашивается без смазки и перестаёт крутится. Иногда даже ломаются.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
та я в курсе, с моей стороны это была скорее ирония! это ж надо такое ляпнуть?
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
та я в курсе, с моей стороны это была скорее ирония! это ж надо такое ляпнуть?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
та я в курсе, с моей стороны это была скорее ирония! это ж надо такое ляпнуть?

Ну так есть ведь на свете люди которые думают что не правильно всегда сделать легче чем правильно. Но в данном случае что бы шайбе шлифануть косо, это надо очень сильно постараться. Или он наверное думает что их делают на совсем убитых станках, что бы на расстоянии в 30 мм сделать заметный клин. ))))) Это примерно как на токарном станке сделать квадрат. Возможно, но надо очень постаратся.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
та я в курсе, с моей стороны это была скорее ирония! это ж надо такое ляпнуть?

Ну так есть ведь на свете люди которые думают что не правильно всегда сделать легче чем правильно. Но в данном случае что бы шайбе шлифануть косо, это надо очень сильно постараться. Или он наверное думает что их делают на совсем убитых станках, что бы на расстоянии в 30 мм сделать заметный клин. ))))) Это примерно как на токарном станке сделать квадрат. Возможно, но надо очень постаратся.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
))))))))))))))) К сожалению очень мало осталось тех, кто сделает квадрат на токарном станке(((((((((((((((
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
))))))))))))))) К сожалению очень мало осталось тех, кто сделает квадрат на токарном станке(((((((((((((((
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Андрей , привет ! На токарном станке можно сделать и квадрат , и шестигранник и т.д. (как внутренний , так и наружный ). Это метод "выдавливания" с помощью специального инструмента (оправки) . Для примера : сливная пробка ...А не параллельность шайб можно легко "сотворить" ! Более того - их можно сделать выпуклыми и вогнутыми . И зависит это от "всебяемости"))))) (понедельник) и отношения к работе шлифовщика ! -Положил на грязь (стружку) заготовку , обрабатывая вторую сторону - вот и не параллельность ...Забыл про эмульсию или глубину подачи увеличил(хочется побыстрее) - вот и выпуклость ! Бракоделы ещё не перевелись ...
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
я почему то всегда думал, что шайбы крутятся.)))))))))))))))))))
Привет Рашит!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Привет Андрей.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
регулировочные шайбы теплового зазора изготавливаются с большой погрешностью т.е. его стороны не паралельны ,

Откуда такое мнение? Их что, в ручную на наждаке делают? Вы сами представьте, как можно сделать на шлифовальноа станке не параллельно такую маленькую шайбу. Даже если специально постаратся, то всё равно не получится.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это не настолько моё личное мнение, но завод ОАО "АВТОВАЗ" г ТОЛЬЯТТИ вполне отчётливо объясняет в инструкциях по ремонту двигателей выпускаемых для специализированных центров
СсылкаПожаловаться
анатольич
Ещё с детства я приучен был к стаканчикам...Молочком из них,меня поила бабушка.И поэтому,я сильным был пацанчиком...Хвастал силою своей перед паханчиком!!!Извините-шутка!!!Брякали на восьмёрке,брякали и на десятке(я имею ввиду,на чём ездил).Особо страшного ничего нет...Если есть возможность подобрать с микрометром стаканы(из запасных),то сделайте так:Найдите который стакан стучит ,измерьте его размер и подберите стакан побольше размером,измерив микрометром,чем тот который стоял...У них размеры тоже не идеальные-разброс имеют...
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Основная причина стука толкателей, это износ направляющих втулок клапанов. Замена самих толкателей поможет только временно.
СсылкаПожаловаться
Ёжик
Такие взрослые, а верите книгам. Дмитрий прав. Еще может быть палец в поршне набил канаву. Но скорее распред
СсылкаПожаловаться
сергей усков
здраствуйте.вопрос такой.кто нибудь пробывал расширить сам толкатель на больший диаметр по окружности.я сделал получиллось ничего не болтается.но не пробовал как будет в работе.может кто делал так .
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru