Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Стучат компесаторы

Двигатель 406 , появился характерный стук справа сзади, заменил компенсаторы, через 50 км снова стук, опять замена. Теперь стук появляется периодически. Чаще на холодном двигателе. Масло заменил. Какая ещё может быть причина кроме некачественного масла и низкого давления? Пишу по просьбе мужа. Если какие-то неточности в терминологии, не сочтите за блондинку.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
8 декабря
Ford Galaxy 2.0 TDCi 143hp AT
Взял на замену под уставшему фольксвагену т-4 .Большая семья и давно приглядывался к Галактике.Среди​ знакомых данный автомобиль не проходил и брал исключительно почитав отзывы.Брал б у с пробегом 13...
4.8
8 декабря
УАЗ 31519 2.89
Хорош для длительных путешествий и перевозки грузов. Два раза объехал Европу-в 2013 и в2015гг,заменив​ резину на ГРАНДТРЕК.Очень​ в Европе моего КОЗЛА уважали - шарахались потитутки, т.к. карабинеры на ...
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
7
boris rebrov
+100500.
СсылкаПожаловаться
механик.
406 двг прблемный это у него норма на холодном не че не зделаеш.
СсылкаПожаловаться
механик.
406 двг прблемный это у него норма на холодном не че не зделаеш.
СсылкаПожаловаться
Всё там прекрасно работает и ничего проблемного кроме датчиков нет!
СсылкаПожаловаться
Что бы не мучаться и не выкидывать деньги на ветер, нужно при переборке почистить мягкой проволокой подводящие маслянные каналы. Когда гидрик вынули, там снизу-сбоку есть маленькая дырочка D 3мм вот если она забивается, то у компенсатора будет маслянное голодание и он обязательно будет цокать! Потом очень сильно влияет уровень масла, ( после замены всех компенсаторов нужен долив порядка 600-700 мл масла!!!!), маслянный фильтр ( там редукционный клапан) и исправность насоса. Если масло слишком жидкое тоже клацать будут! Да, если меняли поштучно, а не комплектом, то категорически не рекомендую менять их местами. Распредвал скинули, и вынимать гидрики, магнитом,по порядку укладывать на газетку, в том порядке как стояли! Стоит их перепутать местами будут клацать, пока не притрутся.)) Если на юбке появились задиры "зеркала" - надо менять...
СсылкаПожаловаться
Что бы не мучаться и не выкидывать деньги на ветер, нужно при переборке почистить мягкой проволокой подводящие маслянные каналы. Когда гидрик вынули, там снизу-сбоку есть маленькая дырочка D 3мм вот если она забивается, то у компенсатора будет маслянное голодание и он обязательно будет цокать! Потом очень сильно влияет уровень масла, ( после замены всех компенсаторов нужен долив порядка 600-700 мл масла!!!!), маслянный фильтр ( там редукционный клапан) и исправность насоса. Если масло слишком жидкое тоже клацать будут! Да, если меняли поштучно, а не комплектом, то категорически не рекомендую менять их местами. Распредвал скинули, и вынимать гидрики, магнитом,по порядку укладывать на газетку, в том порядке как стояли! Стоит их перепутать местами будут клацать, пока не притрутся.)) Если на юбке появились задиры "зеркала" - надо менять...
СсылкаПожаловаться
спасибо!
СсылкаПожаловаться
спасибо!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ещё "секретиков" накидаю?) Старенький гидрик в принципе великолепно разбирается и моется. Только за внутреннюю "пипку" не надо тянуть, а нужно по мягкой деревяшке аккуратно шлепнуть "юбкой" и внутренняя часть сама выйдет. Промыли, собрали, внимательно посмотрев "зеркало" и назад собрали. Чтоб не заморачиваться с выставлением распредвалов, маркером или обычной "замазкой" для текста наносите риски( метки) на шестернях распредвалов и цепи. Бугеля тоже маркируйте! В принципе компенсаторы там ходят неплохо, но вот беда в том что менять их всё же лучше комплектом. Я за полгода сменил 3 штуки, потом плюнул поменял все и третий год горя не знаю. Вместо родных лучше брать Аудюшные ( Фольксвагеновские) марки "INA". разница там в цене не очень большая, а качество сами понимаете.)) Заказывать из не надо, в любом жигулевском автомаге есть ( они подходят на ВАЗ 2110). И ещё, если зацокал именно в районе 4го цилиндра ( где датчик фаз), то добрый совет, поставьте дополнительно электропомпу газелевскую. Дело в том что движок форсированный, а штатная помпа для него слабоватая, вот самое горячее место ( застойное) именно в районе 4го цилиндра... Чаще всего и прокладка ГБЦ там горит. Да и в зиму в салоне ташкент на холостых будет, только доп помпу ставить нужно не на нагнетание в радиатор печки, а на вытяжку из него. Он разгружает штатную помпу и увеличивает циркуляцию ОЖ.
СсылкаПожаловаться
Ещё "секретиков" накидаю?) Старенький гидрик в принципе великолепно разбирается и моется. Только за внутреннюю "пипку" не надо тянуть, а нужно по мягкой деревяшке аккуратно шлепнуть "юбкой" и внутренняя часть сама выйдет. Промыли, собрали, внимательно посмотрев "зеркало" и назад собрали. Чтоб не заморачиваться с выставлением распредвалов, маркером или обычной "замазкой" для текста наносите риски( метки) на шестернях распредвалов и цепи. Бугеля тоже маркируйте! В принципе компенсаторы там ходят неплохо, но вот беда в том что менять их всё же лучше комплектом. Я за полгода сменил 3 штуки, потом плюнул поменял все и третий год горя не знаю. Вместо родных лучше брать Аудюшные ( Фольксвагеновские) марки "INA". разница там в цене не очень большая, а качество сами понимаете.)) Заказывать из не надо, в любом жигулевском автомаге есть ( они подходят на ВАЗ 2110). И ещё, если зацокал именно в районе 4го цилиндра ( где датчик фаз), то добрый совет, поставьте дополнительно электропомпу газелевскую. Дело в том что движок форсированный, а штатная помпа для него слабоватая, вот самое горячее место ( застойное) именно в районе 4го цилиндра... Чаще всего и прокладка ГБЦ там горит. Да и в зиму в салоне ташкент на холостых будет, только доп помпу ставить нужно не на нагнетание в радиатор печки, а на вытяжку из него. Он разгружает штатную помпу и увеличивает циркуляцию ОЖ.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Спасибо за "секретики", я думаю мужу пригодится. Он сам водитель профессионал, ГАЗ 3309 дизель. Особое спасибо за совет с помпой.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru