3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Стучат компесаторы

Двигатель 406 , появился характерный стук справа сзади, заменил компенсаторы, через 50 км снова стук, опять замена. Теперь стук появляется периодически. Чаще на холодном двигателе. Масло заменил. Какая ещё может быть причина кроме некачественного масла и низкого давления? Пишу по просьбе мужа. Если какие-то неточности в терминологии, не сочтите за блондинку.
Татьяна Пищулина
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
7
boris rebrov
+100500.
СсылкаПожаловаться
механик.
406 двг прблемный это у него норма на холодном не че не зделаеш.
СсылкаПожаловаться
Александр АгаревВ ответ на механик.
механик.
406 двг прблемный это у него норма на холодном не че не зделаеш.
СсылкаПожаловаться
Всё там прекрасно работает и ничего проблемного кроме датчиков нет!
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Что бы не мучаться и не выкидывать деньги на ветер, нужно при переборке почистить мягкой проволокой подводящие маслянные каналы. Когда гидрик вынули, там снизу-сбоку есть маленькая дырочка D 3мм вот если она забивается, то у компенсатора будет маслянное голодание и он обязательно будет цокать! Потом очень сильно влияет уровень масла, ( после замены всех компенсаторов нужен долив порядка 600-700 мл масла!!!!), маслянный фильтр ( там редукционный клапан) и исправность насоса. Если масло слишком жидкое тоже клацать будут! Да, если меняли поштучно, а не комплектом, то категорически не рекомендую менять их местами. Распредвал скинули, и вынимать гидрики, магнитом,по порядку укладывать на газетку, в том порядке как стояли! Стоит их перепутать местами будут клацать, пока не притрутся.)) Если на юбке появились задиры "зеркала" - надо менять...
СсылкаПожаловаться
Татьяна ПищулинаВ ответ на Александр Агарев
Александр Агарев
Что бы не мучаться и не выкидывать деньги на ветер, нужно при переборке почистить мягкой проволокой подводящие маслянные каналы. Когда гидрик вынули, там снизу-сбоку есть маленькая дырочка D 3мм вот если она забивается, то у компенсатора будет маслянное голодание и он обязательно будет цокать! Потом очень сильно влияет уровень масла, ( после замены всех компенсаторов нужен долив порядка 600-700 мл масла!!!!), маслянный фильтр ( там редукционный клапан) и исправность насоса. Если масло слишком жидкое тоже клацать будут! Да, если меняли поштучно, а не комплектом, то категорически не рекомендую менять их местами. Распредвал скинули, и вынимать гидрики, магнитом,по порядку укладывать на газетку, в том порядке как стояли! Стоит их перепутать местами будут клацать, пока не притрутся.)) Если на юбке появились задиры "зеркала" - надо менять...
СсылкаПожаловаться
спасибо!
СсылкаПожаловаться
Александр АгаревВ ответ на Татьяна Пищулина
Татьяна Пищулина
спасибо!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ещё "секретиков" накидаю?) Старенький гидрик в принципе великолепно разбирается и моется. Только за внутреннюю "пипку" не надо тянуть, а нужно по мягкой деревяшке аккуратно шлепнуть "юбкой" и внутренняя часть сама выйдет. Промыли, собрали, внимательно посмотрев "зеркало" и назад собрали. Чтоб не заморачиваться с выставлением распредвалов, маркером или обычной "замазкой" для текста наносите риски( метки) на шестернях распредвалов и цепи. Бугеля тоже маркируйте! В принципе компенсаторы там ходят неплохо, но вот беда в том что менять их всё же лучше комплектом. Я за полгода сменил 3 штуки, потом плюнул поменял все и третий год горя не знаю. Вместо родных лучше брать Аудюшные ( Фольксвагеновские) марки "INA". разница там в цене не очень большая, а качество сами понимаете.)) Заказывать из не надо, в любом жигулевском автомаге есть ( они подходят на ВАЗ 2110). И ещё, если зацокал именно в районе 4го цилиндра ( где датчик фаз), то добрый совет, поставьте дополнительно электропомпу газелевскую. Дело в том что движок форсированный, а штатная помпа для него слабоватая, вот самое горячее место ( застойное) именно в районе 4го цилиндра... Чаще всего и прокладка ГБЦ там горит. Да и в зиму в салоне ташкент на холостых будет, только доп помпу ставить нужно не на нагнетание в радиатор печки, а на вытяжку из него. Он разгружает штатную помпу и увеличивает циркуляцию ОЖ.
СсылкаПожаловаться
Татьяна ПищулинаВ ответ на Александр Агарев
Александр Агарев
Ещё "секретиков" накидаю?) Старенький гидрик в принципе великолепно разбирается и моется. Только за внутреннюю "пипку" не надо тянуть, а нужно по мягкой деревяшке аккуратно шлепнуть "юбкой" и внутренняя часть сама выйдет. Промыли, собрали, внимательно посмотрев "зеркало" и назад собрали. Чтоб не заморачиваться с выставлением распредвалов, маркером или обычной "замазкой" для текста наносите риски( метки) на шестернях распредвалов и цепи. Бугеля тоже маркируйте! В принципе компенсаторы там ходят неплохо, но вот беда в том что менять их всё же лучше комплектом. Я за полгода сменил 3 штуки, потом плюнул поменял все и третий год горя не знаю. Вместо родных лучше брать Аудюшные ( Фольксвагеновские) марки "INA". разница там в цене не очень большая, а качество сами понимаете.)) Заказывать из не надо, в любом жигулевском автомаге есть ( они подходят на ВАЗ 2110). И ещё, если зацокал именно в районе 4го цилиндра ( где датчик фаз), то добрый совет, поставьте дополнительно электропомпу газелевскую. Дело в том что движок форсированный, а штатная помпа для него слабоватая, вот самое горячее место ( застойное) именно в районе 4го цилиндра... Чаще всего и прокладка ГБЦ там горит. Да и в зиму в салоне ташкент на холостых будет, только доп помпу ставить нужно не на нагнетание в радиатор печки, а на вытяжку из него. Он разгружает штатную помпу и увеличивает циркуляцию ОЖ.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Спасибо за "секретики", я думаю мужу пригодится. Он сам водитель профессионал, ГАЗ 3309 дизель. Особое спасибо за совет с помпой.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария