Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Стрелка температуры двигателя

Подскажите пожалуйста в чём может быть проблема:
автомобиль Лада Калина 2011 года,заведя машину с утра и проехав 3-4 минуты стрелка показывает 130 градусов,печка при этом голодная,проехав ещё 2-3 минуты стрелка чуть ниже 90 градусов и печка уже горячая. С низу радиатор тёплый. Так же температура начинает расти на светофорах,после чего опять опускается
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
15
попробуй прогреть на месте и следить за температурой.
вообще-то предистории не хватает....
забитый радиатор,пробой прокладки между горшками,воздушная пробка......так по шаблону
СсылкаПожаловаться
желательно сравнить температуру по стрелке, с температурой в ЭБУ.стрелка видимо врёт.возможно проблемы с массой панели приборов.это можно сделать на диагностике,либо купив борт.комп.типа ШТАТ или мультитроникс.
на светофорах у всех растёт.лишь бы вентилятор вовремя включался.хотя есть вероятность наличия воздушных пробок или неполного открытия термостата.
проверь клапан в крышке расширительного бачка.если его заклинило,то может быть подсос воздуха в патрубках.от этого и воздушные пробки.
СсылкаПожаловаться
желательно сравнить температуру по стрелке, с температурой в ЭБУ.стрелка видимо врёт.возможно проблемы с массой панели приборов.это можно сделать на диагностике,либо купив борт.комп.типа ШТАТ или мультитроникс.
на светофорах у всех растёт.лишь бы вентилятор вовремя включался.хотя есть вероятность наличия воздушных пробок или неполного открытия термостата.
проверь клапан в крышке расширительного бачка.если его заклинило,то может быть подсос воздуха в патрубках.от этого и воздушные пробки.
СсылкаПожаловаться
раньше на светофорах даже в жару не росло,до 90 даже не доходило.
Радиатор новый,помпа тоже.Да и видимо термостат исправен,т.к. горячий
СсылкаПожаловаться
Если интервал между холодной печкой и горячей печкой всего "ещё 2-3 минуты", то это или термостат (его открытие начинается не ранее, чем при 130 град), или воздушная пробка. Как их отличит друг от друга? Если не повторяется - пробка (воздух вышел, уровень в расширительном может чуть опуститься), если повторяется каждый день - термостат.
СсылкаПожаловаться
Через 3-4 минуты после запуска двигатель не как не может нагреться до такой температуры. Даже теоретический. К тому де вы не чего не пишите про вентилятор. А это значит что он не включается. Так что смотрите датчик температуры на стрелку.
СсылкаПожаловаться
Через 3-4 минуты после запуска двигатель не как не может нагреться до такой температуры. Даже теоретический. К тому де вы не чего не пишите про вентилятор. А это значит что он не включается. Так что смотрите датчик температуры на стрелку.
СсылкаПожаловаться
на счёт вентилятора не знаю,не замечал.
Но когда ехал на дачу температура было 110 и он точно работал.
СсылкаПожаловаться
Похоже что пробка,температуру показывает 110-120-печка холодная,после показывает 90 и печка горячая.
Теперь вопрос:как от неё избавиться и что сделать что бы она не появилась снова
СсылкаПожаловаться
Похоже что пробка,температуру показывает 110-120-печка холодная,после показывает 90 и печка горячая.
Теперь вопрос:как от неё избавиться и что сделать что бы она не появилась снова
СсылкаПожаловаться
я на своей заметил,что если уровень на горячую ож в бачке на середине или чуть выше на 3-5 мм,то пробки не бывает.вторую зиму отъездил без проблем. к тому же в это время пробки не было не разу - смотри крышку расширителя.
меняй датчик. у моей авто,даже когда пробка появлялась,таких показаний температуры,как на твоей, не было.
СсылкаПожаловаться
я на своей заметил,что если уровень на горячую ож в бачке на середине или чуть выше на 3-5 мм,то пробки не бывает.вторую зиму отъездил без проблем. к тому же в это время пробки не было не разу - смотри крышку расширителя.
меняй датчик. у моей авто,даже когда пробка появлялась,таких показаний температуры,как на твоей, не было.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
у меня ож всегда ниже среднего,видимо в бачке образовались микро трещины через которые он уходит,нужно заменить.Сколько не доливал всё ровно уходит до определённого уровня.
СсылкаПожаловаться
у меня ож всегда ниже среднего,видимо в бачке образовались микро трещины через которые он уходит,нужно заменить.Сколько не доливал всё ровно уходит до определённого уровня.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
не знай,как трещины,но обтягивай хомуты,особенно, где краснота на металле.
СсылкаПожаловаться
не знай,как трещины,но обтягивай хомуты,особенно, где краснота на металле.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
в том то и деле подтёков нет нигде,хз куда он девает
СсылкаПожаловаться
в том то и деле подтёков нет нигде,хз куда он девает
СсылкаПожаловаться
История переписки5
мне про убыль в расширителе,так сказали - обычное дело для калины.
СсылкаПожаловаться
Судя по всему проблема в термостате,сегодня вновь стрелка была в красной зоне,машина пищит а температура не падает,открываю капот,а термостат холодный.Проехал метром 500 с периодическими остановками,и о чудо,температура упала до 80
СсылкаПожаловаться
если есть подогрев дросселя,воздушная пробка обычно образуется в районе этого шланчика.нужно отсоединить в верхней точке и стравить воздух.
СсылкаПожаловаться
Да уже нашли ошибку,проблема в термостате,завтра еду менять
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru