24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Стрелка температуры двигателя

Подскажите пожалуйста в чём может быть проблема:
автомобиль Лада Калина 2011 года,заведя машину с утра и проехав 3-4 минуты стрелка показывает 130 градусов,печка при этом голодная,проехав ещё 2-3 минуты стрелка чуть ниже 90 градусов и печка уже горячая. С низу радиатор тёплый. Так же температура начинает расти на светофорах,после чего опять опускается
Макс Егоров
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
15
Дмитрий Дьяков
попробуй прогреть на месте и следить за температурой.
вообще-то предистории не хватает....
забитый радиатор,пробой прокладки между горшками,воздушная пробка......так по шаблону
СсылкаПожаловаться
Роман
желательно сравнить температуру по стрелке, с температурой в ЭБУ.стрелка видимо врёт.возможно проблемы с массой панели приборов.это можно сделать на диагностике,либо купив борт.комп.типа ШТАТ или мультитроникс.
на светофорах у всех растёт.лишь бы вентилятор вовремя включался.хотя есть вероятность наличия воздушных пробок или неполного открытия термостата.
проверь клапан в крышке расширительного бачка.если его заклинило,то может быть подсос воздуха в патрубках.от этого и воздушные пробки.
СсылкаПожаловаться
Макс ЕгоровВ ответ на Роман
Роман
желательно сравнить температуру по стрелке, с температурой в ЭБУ.стрелка видимо врёт.возможно проблемы с массой панели приборов.это можно сделать на диагностике,либо купив борт.комп.типа ШТАТ или мультитроникс.
на светофорах у всех растёт.лишь бы вентилятор вовремя включался.хотя есть вероятность наличия воздушных пробок или неполного открытия термостата.
проверь клапан в крышке расширительного бачка.если его заклинило,то может быть подсос воздуха в патрубках.от этого и воздушные пробки.
СсылкаПожаловаться
раньше на светофорах даже в жару не росло,до 90 даже не доходило.
Радиатор новый,помпа тоже.Да и видимо термостат исправен,т.к. горячий
СсылкаПожаловаться
Розарио Агро
Если интервал между холодной печкой и горячей печкой всего "ещё 2-3 минуты", то это или термостат (его открытие начинается не ранее, чем при 130 град), или воздушная пробка. Как их отличит друг от друга? Если не повторяется - пробка (воздух вышел, уровень в расширительном может чуть опуститься), если повторяется каждый день - термостат.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Через 3-4 минуты после запуска двигатель не как не может нагреться до такой температуры. Даже теоретический. К тому де вы не чего не пишите про вентилятор. А это значит что он не включается. Так что смотрите датчик температуры на стрелку.
СсылкаПожаловаться
Макс ЕгоровВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
Через 3-4 минуты после запуска двигатель не как не может нагреться до такой температуры. Даже теоретический. К тому де вы не чего не пишите про вентилятор. А это значит что он не включается. Так что смотрите датчик температуры на стрелку.
СсылкаПожаловаться
на счёт вентилятора не знаю,не замечал.
Но когда ехал на дачу температура было 110 и он точно работал.
СсылкаПожаловаться
Макс Егоров
Похоже что пробка,температуру показывает 110-120-печка холодная,после показывает 90 и печка горячая.
Теперь вопрос:как от неё избавиться и что сделать что бы она не появилась снова
СсылкаПожаловаться
александр с.В ответ на Макс Егоров
Макс Егоров
Похоже что пробка,температуру показывает 110-120-печка холодная,после показывает 90 и печка горячая.
Теперь вопрос:как от неё избавиться и что сделать что бы она не появилась снова
СсылкаПожаловаться
я на своей заметил,что если уровень на горячую ож в бачке на середине или чуть выше на 3-5 мм,то пробки не бывает.вторую зиму отъездил без проблем. к тому же в это время пробки не было не разу - смотри крышку расширителя.
меняй датчик. у моей авто,даже когда пробка появлялась,таких показаний температуры,как на твоей, не было.
СсылкаПожаловаться
Макс ЕгоровВ ответ на александр с.
александр с.
я на своей заметил,что если уровень на горячую ож в бачке на середине или чуть выше на 3-5 мм,то пробки не бывает.вторую зиму отъездил без проблем. к тому же в это время пробки не было не разу - смотри крышку расширителя.
меняй датчик. у моей авто,даже когда пробка появлялась,таких показаний температуры,как на твоей, не было.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
у меня ож всегда ниже среднего,видимо в бачке образовались микро трещины через которые он уходит,нужно заменить.Сколько не доливал всё ровно уходит до определённого уровня.
СсылкаПожаловаться
александр с.В ответ на Макс Егоров
Макс Егоров
у меня ож всегда ниже среднего,видимо в бачке образовались микро трещины через которые он уходит,нужно заменить.Сколько не доливал всё ровно уходит до определённого уровня.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
не знай,как трещины,но обтягивай хомуты,особенно, где краснота на металле.
СсылкаПожаловаться
Макс ЕгоровВ ответ на александр с.
александр с.
не знай,как трещины,но обтягивай хомуты,особенно, где краснота на металле.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
в том то и деле подтёков нет нигде,хз куда он девает
СсылкаПожаловаться
александр с.В ответ на Макс Егоров
Макс Егоров
в том то и деле подтёков нет нигде,хз куда он девает
СсылкаПожаловаться
История переписки5
мне про убыль в расширителе,так сказали - обычное дело для калины.
СсылкаПожаловаться
Макс Егоров
Судя по всему проблема в термостате,сегодня вновь стрелка была в красной зоне,машина пищит а температура не падает,открываю капот,а термостат холодный.Проехал метром 500 с периодическими остановками,и о чудо,температура упала до 80
СсылкаПожаловаться
Роман
если есть подогрев дросселя,воздушная пробка обычно образуется в районе этого шланчика.нужно отсоединить в верхней точке и стравить воздух.
СсылкаПожаловаться
Макс Егоров
Да уже нашли ошибку,проблема в термостате,завтра еду менять
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария