8 июля
Chevrolet Cruze 1.6 MT
Владел автомобилем 6 лет. Его достоинства и есть его недостатки и наоборот. Прост в техническом плане, но и не бывает никаких неожиданностей. Все о...
4
9 июля
Renault Logan Stepway 1.6 MT 113hp
После Renault Logan 1.6 (84 л.с.) MT 2011 г. небо и земля. Хотя (вроде бы) тот-же Logan... и не тот.! Но и цена в 2 раза больше и комплектация 9000...
4.7
Все отзывы

Стрелка ОЖ показывает не верные показатели

Народ, всем привет!
Такая ситуация, завожу машину, она прогревается до рабочей температуры, в движении все в порядке, стрелка показывает нормальную температуру двс, но когда останавливаешься, например, на светофоре, она плавно поднимается вверх. После чего включается вентилятор на максимум и чем дольше стоишь, тем выше она поднимается. При трогании с места стрелка быстро устремляется вверх, после чего обратно падает до нормальной температуры и пока едешь все нормально.
Такая же ситуация происходит когда машина просто стоит, она нагревается до рабочей и через некоторое время стрелка начинает подниматься, даёшь газу и она падает обратно.
В чем может быть дело?
Двигатель не перегревается, но стрелка шалит.
Костя ***********
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Ошибка отправки
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
10
Николай Буров
Вот что-то мне кажется, что шалит не стрелка, а система охлаждения вашего пепелаца. А стрелка как раз пытается водителя вразумить, чтобы устранил причину её метания по шкале...)))))))))))
СсылкаПожаловаться
Костя ***********В ответ на Николай Буров
Николай Буров
Вот что-то мне кажется, что шалит не стрелка, а система охлаждения вашего пепелаца. А стрелка как раз пытается водителя вразумить, чтобы устранил причину её метания по шкале...)))))))))))
СсылкаПожаловаться
Это понятно что дело не в стрелке, а в том откуда она берет показания. Самое странное что на скорости и при прогреве все в порядке, а на месте нет
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Помпа хреново качает, либо радиатор засран, либо термостат неисправен. А со стрелкой всё в порядке...
СсылкаПожаловаться
Отпускник
Я наберусь смелости утверждать , что все признаки указывают на неисправность ПОМПЫ.
1 Термостат здесь как раз РАБОЧИЙ
2 Радиатор может и грязный - но на скорости всё же успевает охлаждать ОЖ.

Меня смущает вот этот симптом :
Такая же ситуация происходит когда машина просто стоит, она нагревается до рабочей и через некоторое время стрелка начинает подниматься, даёшь газу и она падает обратно.
3 Это говорит о недостатке ОЖ или ПРОВОРАЧИВАНИЕ КРЫЛЬЧАТКИ ПОМПЫ на валу . Так же может пробуксовывать привод помпы.
СсылкаПожаловаться
Юрий Жиров
проверьте радиатор на чистоту,как-то у меня на Пассате я достал одеяло из тополиного пуха (между радиаторами)...а машина грелась и в сервисе не могли разобраться....
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Включите печку на полную и понаблюдайте за её работой. Если двигатель греется а воздух из печки остывает, то это вернее всего помпа не качает. А если и двигатель перегревается и печка все время дует горячим и не в какой момент не остывает, то помпа тут не причем. Ну и марку авто надо указывать. На вашей машине сколько датчиков температуры стоит? Если датчик стоит на радиаторе, то помпа тут вообще не причем.
СсылкаПожаловаться
игорь сергеев
ты по РУССКИ напиши , ======
СсылкаПожаловаться
игорь сергеев
машина какая, год пробег, --------
СсылкаПожаловаться
Ненахов Н
Проверь помпу. Возможно, обломались лопасти. На малых оборотах слабо прогоняет ОЖ.
СсылкаПожаловаться
Костя ***********
Машина Mitsubishi Mirage 98 г, двигатель 4g15

Спасибо за советы, буду смотреть помпу, вероятнее всего она
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru