23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Стрелка ОЖ показывает не верные показатели

Народ, всем привет!
Такая ситуация, завожу машину, она прогревается до рабочей температуры, в движении все в порядке, стрелка показывает нормальную температуру двс, но когда останавливаешься, например, на светофоре, она плавно поднимается вверх. После чего включается вентилятор на максимум и чем дольше стоишь, тем выше она поднимается. При трогании с места стрелка быстро устремляется вверх, после чего обратно падает до нормальной температуры и пока едешь все нормально.
Такая же ситуация происходит когда машина просто стоит, она нагревается до рабочей и через некоторое время стрелка начинает подниматься, даёшь газу и она падает обратно.
В чем может быть дело?
Двигатель не перегревается, но стрелка шалит.
Костя ***********
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
8
Николай Буров
Вот что-то мне кажется, что шалит не стрелка, а система охлаждения вашего пепелаца. А стрелка как раз пытается водителя вразумить, чтобы устранил причину её метания по шкале...)))))))))))
СсылкаПожаловаться
Костя ***********В ответ на Николай Буров
Николай Буров
Вот что-то мне кажется, что шалит не стрелка, а система охлаждения вашего пепелаца. А стрелка как раз пытается водителя вразумить, чтобы устранил причину её метания по шкале...)))))))))))
СсылкаПожаловаться
Это понятно что дело не в стрелке, а в том откуда она берет показания. Самое странное что на скорости и при прогреве все в порядке, а на месте нет
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Помпа хреново качает, либо радиатор засран, либо термостат неисправен. А со стрелкой всё в порядке...
СсылкаПожаловаться
Отпускник
Я наберусь смелости утверждать , что все признаки указывают на неисправность ПОМПЫ.
1 Термостат здесь как раз РАБОЧИЙ
2 Радиатор может и грязный - но на скорости всё же успевает охлаждать ОЖ.

Меня смущает вот этот симптом :
Такая же ситуация происходит когда машина просто стоит, она нагревается до рабочей и через некоторое время стрелка начинает подниматься, даёшь газу и она падает обратно.
3 Это говорит о недостатке ОЖ или ПРОВОРАЧИВАНИЕ КРЫЛЬЧАТКИ ПОМПЫ на валу . Так же может пробуксовывать привод помпы.
СсылкаПожаловаться
Юрий Жиров
проверьте радиатор на чистоту,как-то у меня на Пассате я достал одеяло из тополиного пуха (между радиаторами)...а машина грелась и в сервисе не могли разобраться....
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Включите печку на полную и понаблюдайте за её работой. Если двигатель греется а воздух из печки остывает, то это вернее всего помпа не качает. А если и двигатель перегревается и печка все время дует горячим и не в какой момент не остывает, то помпа тут не причем. Ну и марку авто надо указывать. На вашей машине сколько датчиков температуры стоит? Если датчик стоит на радиаторе, то помпа тут вообще не причем.
СсылкаПожаловаться
Ненахов Н
Проверь помпу. Возможно, обломались лопасти. На малых оборотах слабо прогоняет ОЖ.
СсылкаПожаловаться
Костя ***********
Машина Mitsubishi Mirage 98 г, двигатель 4g15

Спасибо за советы, буду смотреть помпу, вероятнее всего она
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария