Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Привет всем, ваз 2115 не едет, тяги нет стреляет при 2 тысяч, горит чек, в автосервисе сказали что пр бор не читает и все нормально, подскажите пожалуйста кто сталкивался с это проблемой. Пробег 170000
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
7
Николай Буров
горит чек, в автосервисе сказали что пр бор не читает и все нормально,
Ну, нужно найти нормальный автосервис, в котором нет будут считать горящий чек нормой и смогут прочитать, о чем вам хочет сообщить машинка.
Ну а я бы начал с проверки меток ГРМ, замера компрессии и регулировки клапанов.
Переберите движок, это не сложно . А вот отключение движка и подлключение лучше пусть спец Вас сделает.Достать его вы и сами сможете)Скорее всего у Вас там или что то с клапанами , или нет распыления в движок а бьёт струя топлива, или кислорода мало. забилось чего может.
Ну, нужно найти нормальный автосервис, в котором нет будут считать горящий чек нормой и смогут прочитать, о чем вам хочет сообщить машинка.
Ну а я бы начал с проверки меток ГРМ, замера компрессии и регулировки клапанов.
Значит, в этом "сервисе" работают "читатели", а не диагносты.
Проверяй перескок ремня ГРМ, компрессию, регулировку клапанов, возможный проворот задающего диска на шкиву к/вала.
Значит, в этом "сервисе" работают "читатели", а не диагносты.
Проверяй перескок ремня ГРМ, компрессию, регулировку клапанов, возможный проворот задающего диска на шкиву к/вала.
ВВ-провода и свечи - давно менял? Ну, и присмотрись - в сухую или влажную погоду эта неисправность проявляется чаще?