11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Стреляет из карбюратора ВАЗ 2109

Вообщем дело такое - если плавно, очень плавно газ нажимаешь то всё нормально. А если резко на газ жмешь то из карбёра не то что стреляет, а прям взрывается! что может быть? движок проверен, зажигание тоже выставлено на ура, провода вв и свечи новые!
Jaison
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
37
12
Алекс
Не работает ускоритель.
СсылкаПожаловаться
Руденко Евгений
может ремень перескочил, метки проверял?
а вообще похоже на оч раннее зажигание, октан корректор на трамблере проверь на всяк случай, мож мембрану убило...
СсылкаПожаловаться
JaisonВ ответ на Руденко Евгений
Руденко Евгений
может ремень перескочил, метки проверял?
а вообще похоже на оч раннее зажигание, октан корректор на трамблере проверь на всяк случай, мож мембрану убило...
СсылкаПожаловаться
ремень проверил! зажигание тоже выставлено верно!
СсылкаПожаловаться
Руденко ЕвгенийВ ответ на Jaison
Jaison
ремень проверил! зажигание тоже выставлено верно!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а ускоритель проверял? на заглушенном двиге рычаг подергай и глянь брызгает или нет, мож мембрана того...
СсылкаПожаловаться
Александр Александрович
Согласен с Евгением. Так бывает в случае если очень бедная смесь и нарушены фазы газораспределения плохо закрываются клапана.
СсылкаПожаловаться
Сергей
то что слишком раннее зажигание это точно. проверь всё по меткам. ремень, трамблёр
СсылкаПожаловаться
АлексВ ответ на Сергей
Сергей
то что слишком раннее зажигание это точно. проверь всё по меткам. ремень, трамблёр
СсылкаПожаловаться
При слишком раннем зажигании будут сильные детонационные стуки.И никаких " взрывов".
СсылкаПожаловаться
СергейВ ответ на Алекс
Алекс
При слишком раннем зажигании будут сильные детонационные стуки.И никаких " взрывов".
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а ты попробуй сделать ещё раньше. и увидишь. а вот ускоритель здесь точно ни при чём
СсылкаПожаловаться
АлексВ ответ на Сергей
Сергей
а ты попробуй сделать ещё раньше. и увидишь. а вот ускоритель здесь точно ни при чём
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Если ещё раньше то при запуске движок будет отбивать в обратку. А вот хлопки во впуске при переобеднённой смеси вполне закономерное явление.А при резком открытии дроселя за обогащение отвечает именно ускорительный насос.
СсылкаПожаловаться
СергейВ ответ на Алекс
Алекс
Если ещё раньше то при запуске движок будет отбивать в обратку. А вот хлопки во впуске при переобеднённой смеси вполне закономерное явление.А при резком открытии дроселя за обогащение отвечает именно ускорительный насос.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
согласен. хлопки в этом случае могут быть, только прочитай внимательно, у него не просто хлопки, а прям взрывается из карбера( его словами) а такое происходит именно при сильно раннем зажигании. при не работающем ускорителе из карбюратора не стреляет, а хлопает внутри его
СсылкаПожаловаться
АлексВ ответ на Сергей
Сергей
согласен. хлопки в этом случае могут быть, только прочитай внимательно, у него не просто хлопки, а прям взрывается из карбера( его словами) а такое происходит именно при сильно раннем зажигании. при не работающем ускорителе из карбюратора не стреляет, а хлопает внутри его
СсылкаПожаловаться
История переписки5
А в чём разница между стреляет и хлопает? И при раннем зажигании есть "прикусывание" при запуске и детонация при наборе оборотов.А про это ни слова.
СсылкаПожаловаться
СергейВ ответ на Алекс
Алекс
А в чём разница между стреляет и хлопает? И при раннем зажигании есть "прикусывание" при запуске и детонация при наборе оборотов.А про это ни слова.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
также ни слова про то что машина совсем не набирает оборотов, а именно это происходит когда не работает ускорительный насос
СсылкаПожаловаться
АлексВ ответ на Сергей
Сергей
также ни слова про то что машина совсем не набирает оборотов, а именно это происходит когда не работает ускорительный насос
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Зато вполне внятно написано:"если плавно, очень плавно газ нажимаешь то всё нормально".
СсылкаПожаловаться
СергейВ ответ на Алекс
Алекс
Зато вполне внятно написано:"если плавно, очень плавно газ нажимаешь то всё нормально".
СсылкаПожаловаться
История переписки8
мой косяк. написано. в карб из-за зажигания стреляет когда заводишь, а тут когда газуешь
СсылкаПожаловаться
Jaison
спасибо товарищи! пойду ещё один карб куплю))))
СсылкаПожаловаться
Андрей
смотри регулировку клапанов, если прогорит впускной клапан точно такая же ерунда....
СсылкаПожаловаться
cineman
На двигателе 21083 жесткая связь распредвал-трамблёр. Переставлять зубцы ремня бессмысленно. У меня самого такая же стрельба после капиталки. Компрессия по всем цилиндрам ровная 12,5 - 12,7. Но грешу на зависание впускного клапана. Зажатых клапанов нет. Вакуумник живой, грузики центробежного регулятора смазаны. На классических трамблёрах была возможность переставлять крышку трамблёра относительно корпуса. На "классике" у меня было перебивание искры на соседний электрод на большой нагрузке и высоких оборотах. Может это такой же случай?
СсылкаПожаловаться
Юля Ишимова
ребята подскажите у меня проблема ваз 2114 движок после капиталки проехал 300 км все было в норме поставил газ вот тут и начелись мои проблемы детонация. глохнет .стреляет в коллектор .заехал на диагностику перечиповал результат нулевой сказали дело в проводах высокого напряжения поменял резцльтат тот же теперь говорят нужно отрегулировать клапана. проверил метки на зажигании все в норме не знаю чему и кому верить только бабки вытягивают пожалуйста помогите
СсылкаПожаловаться
Сергей Зайцев
Подскажите пожалуйста какие настройки у карбюратора ваз 21093 солекс на сколько должен быть откручен винт качества смеси чтобы не засерало свечи какой зазор должен быть в поплывкой камере от края карбюратора до уровня топлива (2,3 см 2,5см)
СсылкаПожаловаться
Ушиб КувалдоевВ ответ на Сергей Зайцев
Сергей Зайцев
Подскажите пожалуйста какие настройки у карбюратора ваз 21093 солекс на сколько должен быть откручен винт качества смеси чтобы не засерало свечи какой зазор должен быть в поплывкой камере от края карбюратора до уровня топлива (2,3 см 2,5см)
СсылкаПожаловаться
Подскажите пожалуйста какие настройки у карбюратора ваз 21093 солекс на сколько должен быть откручен винт качества смеси чтобы не засерало свечи какой зазор должен быть в поплывкой камере от края карбюратора до уровня топлива (2,3 см 2,5см)

отвечаю! уровень топлива регулируется поплавками, собственно, снимается верхняя часть карбюратора, переворачивается поплавками в верх и регулируется болтом 6мм. который подсовывается между корпусом и каждым из поплавков поочерёдно! не должно быть зазоров и упираний в поплавок, должен в притирку проходить между поплавком и корпусом крышки (прокладку в этом случае можно не снимать) А что касается качества смеси, то винт нужно закрутить до упора(двигатель начнет дёргаться и не ровно работать) и не торопясь откручивать тем самым добиваясь стабильной работы! обычно это от 2х до 4х оборотов винта! есть понятие бедная и богатая смесь в обоих случаях двиг.будет не ровно работать, бедная при закрученном винте, богатая при сильно открученном! нужно вообщем поймать середину, наблюдая за двигателем и крутя винт! удачи!
СсылкаПожаловаться
12