Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Стреляет из карбюратора ВАЗ 2109

Вообщем дело такое - если плавно, очень плавно газ нажимаешь то всё нормально. А если резко на газ жмешь то из карбёра не то что стреляет, а прям взрывается! что может быть? движок проверен, зажигание тоже выставлено на ура, провода вв и свечи новые!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Volvo XC70 2.4 D5 205hp AWD AT
Самые лучшие впечатления от комфорта, управляемости, экономичности. После 5-ти лет эксплуатации и весомого пробега (205 тыс. км) не могу найти альтернативу для замены.
4.0
7 декабря
Honda CR-V 2.0 AT
Машину покупала в 2009 году, езжу в основном на дачу и по городу, я понимаю, что эксплуатация автомобиля не активная, но от машины просто веет надежностью. Я без проблем проскакиваю по бездорожью. мог...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
37
12
Алекс
Не работает ускоритель.
СсылкаПожаловаться
Руденко Евгений
может ремень перескочил, метки проверял?
а вообще похоже на оч раннее зажигание, октан корректор на трамблере проверь на всяк случай, мож мембрану убило...
СсылкаПожаловаться
Руденко Евгений
может ремень перескочил, метки проверял?
а вообще похоже на оч раннее зажигание, октан корректор на трамблере проверь на всяк случай, мож мембрану убило...
СсылкаПожаловаться
ремень проверил! зажигание тоже выставлено верно!
СсылкаПожаловаться
Jaison
ремень проверил! зажигание тоже выставлено верно!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а ускоритель проверял? на заглушенном двиге рычаг подергай и глянь брызгает или нет, мож мембрана того...
СсылкаПожаловаться
Согласен с Евгением. Так бывает в случае если очень бедная смесь и нарушены фазы газораспределения плохо закрываются клапана.
СсылкаПожаловаться
Сергей Малюков
то что слишком раннее зажигание это точно. проверь всё по меткам. ремень, трамблёр
СсылкаПожаловаться
Сергей Малюков
то что слишком раннее зажигание это точно. проверь всё по меткам. ремень, трамблёр
СсылкаПожаловаться
При слишком раннем зажигании будут сильные детонационные стуки.И никаких " взрывов".
СсылкаПожаловаться
Алекс
При слишком раннем зажигании будут сильные детонационные стуки.И никаких " взрывов".
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а ты попробуй сделать ещё раньше. и увидишь. а вот ускоритель здесь точно ни при чём
СсылкаПожаловаться
Сергей Малюков
а ты попробуй сделать ещё раньше. и увидишь. а вот ускоритель здесь точно ни при чём
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Если ещё раньше то при запуске движок будет отбивать в обратку. А вот хлопки во впуске при переобеднённой смеси вполне закономерное явление.А при резком открытии дроселя за обогащение отвечает именно ускорительный насос.
СсылкаПожаловаться
Алекс
Если ещё раньше то при запуске движок будет отбивать в обратку. А вот хлопки во впуске при переобеднённой смеси вполне закономерное явление.А при резком открытии дроселя за обогащение отвечает именно ускорительный насос.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
согласен. хлопки в этом случае могут быть, только прочитай внимательно, у него не просто хлопки, а прям взрывается из карбера( его словами) а такое происходит именно при сильно раннем зажигании. при не работающем ускорителе из карбюратора не стреляет, а хлопает внутри его
СсылкаПожаловаться
Сергей Малюков
согласен. хлопки в этом случае могут быть, только прочитай внимательно, у него не просто хлопки, а прям взрывается из карбера( его словами) а такое происходит именно при сильно раннем зажигании. при не работающем ускорителе из карбюратора не стреляет, а хлопает внутри его
СсылкаПожаловаться
История переписки5
А в чём разница между стреляет и хлопает? И при раннем зажигании есть "прикусывание" при запуске и детонация при наборе оборотов.А про это ни слова.
СсылкаПожаловаться
Алекс
А в чём разница между стреляет и хлопает? И при раннем зажигании есть "прикусывание" при запуске и детонация при наборе оборотов.А про это ни слова.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
также ни слова про то что машина совсем не набирает оборотов, а именно это происходит когда не работает ускорительный насос
СсылкаПожаловаться
Сергей Малюков
также ни слова про то что машина совсем не набирает оборотов, а именно это происходит когда не работает ускорительный насос
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Зато вполне внятно написано:"если плавно, очень плавно газ нажимаешь то всё нормально".
СсылкаПожаловаться
Алекс
Зато вполне внятно написано:"если плавно, очень плавно газ нажимаешь то всё нормально".
СсылкаПожаловаться
История переписки8
мой косяк. написано. в карб из-за зажигания стреляет когда заводишь, а тут когда газуешь
СсылкаПожаловаться
Jaison
спасибо товарищи! пойду ещё один карб куплю))))
СсылкаПожаловаться
Андрей
смотри регулировку клапанов, если прогорит впускной клапан точно такая же ерунда....
СсылкаПожаловаться
cineman
На двигателе 21083 жесткая связь распредвал-трамблёр. Переставлять зубцы ремня бессмысленно. У меня самого такая же стрельба после капиталки. Компрессия по всем цилиндрам ровная 12,5 - 12,7. Но грешу на зависание впускного клапана. Зажатых клапанов нет. Вакуумник живой, грузики центробежного регулятора смазаны. На классических трамблёрах была возможность переставлять крышку трамблёра относительно корпуса. На "классике" у меня было перебивание искры на соседний электрод на большой нагрузке и высоких оборотах. Может это такой же случай?
СсылкаПожаловаться
Юля Ишимова
ребята подскажите у меня проблема ваз 2114 движок после капиталки проехал 300 км все было в норме поставил газ вот тут и начелись мои проблемы детонация. глохнет .стреляет в коллектор .заехал на диагностику перечиповал результат нулевой сказали дело в проводах высокого напряжения поменял резцльтат тот же теперь говорят нужно отрегулировать клапана. проверил метки на зажигании все в норме не знаю чему и кому верить только бабки вытягивают пожалуйста помогите
СсылкаПожаловаться
Сергей Зайцев
Подскажите пожалуйста какие настройки у карбюратора ваз 21093 солекс на сколько должен быть откручен винт качества смеси чтобы не засерало свечи какой зазор должен быть в поплывкой камере от края карбюратора до уровня топлива (2,3 см 2,5см)
СсылкаПожаловаться
Сергей Зайцев
Подскажите пожалуйста какие настройки у карбюратора ваз 21093 солекс на сколько должен быть откручен винт качества смеси чтобы не засерало свечи какой зазор должен быть в поплывкой камере от края карбюратора до уровня топлива (2,3 см 2,5см)
СсылкаПожаловаться
Подскажите пожалуйста какие настройки у карбюратора ваз 21093 солекс на сколько должен быть откручен винт качества смеси чтобы не засерало свечи какой зазор должен быть в поплывкой камере от края карбюратора до уровня топлива (2,3 см 2,5см)

отвечаю! уровень топлива регулируется поплавками, собственно, снимается верхняя часть карбюратора, переворачивается поплавками в верх и регулируется болтом 6мм. который подсовывается между корпусом и каждым из поплавков поочерёдно! не должно быть зазоров и упираний в поплавок, должен в притирку проходить между поплавком и корпусом крышки (прокладку в этом случае можно не снимать) А что касается качества смеси, то винт нужно закрутить до упора(двигатель начнет дёргаться и не ровно работать) и не торопясь откручивать тем самым добиваясь стабильной работы! обычно это от 2х до 4х оборотов винта! есть понятие бедная и богатая смесь в обоих случаях двиг.будет не ровно работать, бедная при закрученном винте, богатая при сильно открученном! нужно вообщем поймать середину, наблюдая за двигателем и крутя винт! удачи!
СсылкаПожаловаться
Игорь
двигатель троит ужастно, и в колекторе стреляет что это????
СсылкаПожаловаться
Дима Иванов
Ребят подскажите пожалуйста машину не заводил два дня ваз 2109 крутил крутил залил свечи почистил начинаю заводить с карбуратора стреляет но не заводится помогите пожалуйста !??
до этого троила ужасно но как прогазуешся все вроде нормально
сам ваще не разбераюсь толком
СсылкаПожаловаться
Сергей Шост
ваз 2109 заводиться работает на подсосе прогреваю убераю подсос глохнет начинаю газовать без подсоса стреляет карбюратор и глохнет так мучался пару часов хотел тронуться на подсосе заглох и незаводьться даже не схватоваеться
СсылкаПожаловаться
Сергей Шост
ваз 2109 заводиться работает на подсосе прогреваю убераю подсос глохнет начинаю газовать без подсоса стреляет карбюратор и глохнет так мучался пару часов хотел тронуться на подсосе заглох и незаводьться даже не схватоваеться
СсылкаПожаловаться
зажигание регулируй
СсылкаПожаловаться
завади без подсоса
СсылкаПожаловаться
толя леонов
подскажите кто знает в чем проблема зделали кап ремонт движка 21099 машина завилась но стреляет в карбюратор метки на месте на ремне грм выкручиваешь свечи с2и3 цилиндра за водишь на 2х работает без хлопков
СсылкаПожаловаться
aleks.e.i
ваз 05 вдруг сдох мотор, потом завел начал стрелять на всех оборотах тяги ноль, что делать
СсылкаПожаловаться
oleg В ответ на aleks.e.i
aleks.e.i
ваз 05 вдруг сдох мотор, потом завел начал стрелять на всех оборотах тяги ноль, что делать
СсылкаПожаловаться
поменяй мотор
СсылкаПожаловаться
елена чуприна
У меня думаю что,была такая беда стреляло,дергалось и глохла.Потом немного постоит,заводиться спокойно.Только проедишь метров 30 всё начинается снова. А когда поменял бензо насос всё прошло на удивление.
СсылкаПожаловаться
максим яркин
ребят подскажите что может быть поменял прокладку под галовой собрал все четко теперь не заводится стреляет с глушителя и из карбюратора что может быть?
СсылкаПожаловаться
максим яркин
на ваз 2101
СсылкаПожаловаться
подскажите пожалуста поменял гбц поставел всё хорошо выстовил по меткам чётко не заводится карбюратор стреляет вчём пролема помагите ваз 2109
СсылкаПожаловаться
подскажите пожалуста поменял гбц поставел всё хорошо выстовил по меткам чётко не заводится карбюратор стреляет вчём пролема помагите ваз 2109
СсылкаПожаловаться
А двигатель капиталился до этого когда нибудь?
СсылкаПожаловаться
Николай ,Сайгин
доброго времени суток всем! проблема такова! ваз 21083 в один прекрасный момент начала тупить при разгоне и чадить чёрным из глушителя! ну как бы всё понятно, забился где то карбюратор! произвёл необходимые манипуляции с ним с полной разборкой, проблема не исчезла! дальше хуже. проверяли метки на ГРМ, вращали трамблёр, не помогло! после запуска свечи чернее сажи! качество на карбе не регулируется, карбу и года нет!а теперь интересный момент!!! было решено приговорить блок ЭППХ! поменяли, завели, работает как часы!казалось что вот оно,свершилось! но счастье длилось не долго, бкувально после 30км гнусной и не принуждённой езды во время очередного запуска начался тот же вынос мозга с копчением стрельбой то в глушитель то в карб и полным разочарованием в нашем автопроме! буду признателен если кто то поделится своими соображениями на этот счёт, ибо сил моих больше нет!
СсылкаПожаловаться
kokos 1993
ребят надо прочистить карбюр с клопонами и все заебок будет))
СсылкаПожаловаться
12
Новости Mail.Ru