21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

странное в отоплении на ауди 80 87г, помогите решить...

в общем при включении печки уже на прогретый двигатель из дифузоров отопления выходит какой то странный дымок, сильно не пахнет, только слегка специфицеский запах, глаза при этом не режет, при закрытых окнах собирается дымка в салоне и запотевают окна... подтеков на радиаторе отопителя вроде нет, мотор печки  работает, но правда только на одном максимальном режиме, как то непосебе от такого отопления.. тут холода начались и вот езжу с девизом - "либо задохнись, либо замерзни".. что и как не понятно, помогите кто знает в чем проблема может быть
yurdozz
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
22
12
djdrum
То что где-то утечка антифриза это 100% - ищите
СсылкаПожаловаться
yurdozz
ммм...вот мне тож так кажется... но под панелью все сухо... значит стоит покопаться глубже и все таки снять или поменять радиатор отопителя..
СсылкаПожаловаться
djdrum
Конечно. Во-первых пары ядовиты, во-вторых зима, как без печки будете?
СсылкаПожаловаться
yurdozzВ ответ на djdrum
djdrum
Конечно. Во-первых пары ядовиты, во-вторых зима, как без печки будете?
СсылкаПожаловаться
согласен, без печки совсем айс...))вот печку и не включаю.. пока...
недавно залил металло-керамический герметик в систему, щели на патрубках вроде забились, не сифонит, а то почти на всех соединениях мокро было... думал это поможет решить и данную проблему.. но вот что то не то, сегодня утром включил печку и пришлось сразу выключить...

еще такая штука... при езде и при неработающей печке, на лобовом где выход вентиляции на панели образуется налет как бы копоти чтоли.. это явление круглогодичное, поэтому сверху кладу тряпку, чтоб не коптило....или это что то с фильтром хотя нормальный стоит.. или же все таки из отсека двигателя какия то гарь все таки проникает....как исправить??
СсылкаПожаловаться
djdrumВ ответ на yurdozz
yurdozz
согласен, без печки совсем айс...))вот печку и не включаю.. пока...
недавно залил металло-керамический герметик в систему, щели на патрубках вроде забились, не сифонит, а то почти на всех соединениях мокро было... думал это поможет решить и данную проблему.. но вот что то не то, сегодня утром включил печку и пришлось сразу выключить...

еще такая штука... при езде и при неработающей печке, на лобовом где выход вентиляции на панели образуется налет как бы копоти чтоли.. это явление круглогодичное, поэтому сверху кладу тряпку, чтоб не коптило....или это что то с фильтром хотя нормальный стоит.. или же все таки из отсека двигателя какия то гарь все таки проникает....как исправить??
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Насчет гари затрудняюсь ответить. Все равно торпеду снимать, а там и посмотрите откуда коптит. А вот герметик в систему зря заливали, они забивают все что нужно и все что не нужно, а соединения обычным герметиком и хорошими хомутами ничего течь не будет
СсылкаПожаловаться
yurdozzВ ответ на djdrum
djdrum
Насчет гари затрудняюсь ответить. Все равно торпеду снимать, а там и посмотрите откуда коптит. А вот герметик в систему зря заливали, они забивают все что нужно и все что не нужно, а соединения обычным герметиком и хорошими хомутами ничего течь не будет
СсылкаПожаловаться
История переписки3
да я вот тож как то недоверительно отношусь к таким вот американским ноухау....но вот советы бывалых "да залей, ничего страшного не будет"... и везде по разному об этом отзываются...
ладн.. разберемся что да как... пока что двигатель работает нормально))
СсылкаПожаловаться
djdrum
То что под панелью сухо ни о чем не говорит, может течь и не значительная и вся испаряется
СсылкаПожаловаться
djdrum
А конденсируется на стекле и у вас в легких
СсылкаПожаловаться
yurdozzВ ответ на djdrum
djdrum
А конденсируется на стекле и у вас в легких
СсылкаПожаловаться
вот то что конденсируется это такое есть, на стыке панели и лобового на стекле постепенно собирается немного конденсата...
СсылкаПожаловаться
djdrum
Заодно и снимите регулятор разберитесь почему только на макс скорости работает - нужно все скорости сделать, чем меньше скорость, тем медленнее воздух проходит через радиатор и тем лучше прогревается
СсылкаПожаловаться
yurdozzВ ответ на djdrum
djdrum
Заодно и снимите регулятор разберитесь почему только на макс скорости работает - нужно все скорости сделать, чем меньше скорость, тем медленнее воздух проходит через радиатор и тем лучше прогревается
СсылкаПожаловаться
ругулятор разбирали смотрели что да как.. там от предыдущего хозяина то что осталось, и видимо какой то части на регуляторе не хватает.. по инструкциям и по книжкам непонятно чего там может не хватать.. и один тросик там вообще почему то ни к чему не закреплен, но он вроде как идет на клапан перекрывающий поток воздуха в салон, через бардачок его можно рукой достать...

как то встретил на одном форуме в инструкции, какой раньше не встречал, возле мотора, на клеме питания, рядом где то там есть резисторы сопротивления.. возможно они погорели и работает только один режим, в районе 3 деления на регуляторе... вот с этим делом надо бы найти хорошего электрика..
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
резисторы обычно стоят внутри печки и обдуваются. если сгорели-будет только максимальный режим...
СсылкаПожаловаться
yurdozzВ ответ на Альберт Власин
Альберт Власин
резисторы обычно стоят внутри печки и обдуваются. если сгорели-будет только максимальный режим...
СсылкаПожаловаться
а они поддаются замене? или с этим сложно?
СсылкаПожаловаться
Альберт ВласинВ ответ на yurdozz
yurdozz
а они поддаются замене? или с этим сложно?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ремонту поддается ВСЕ. Попробуйте заказать их в EXIST.RU. Думаю они и скажут, где оно установлено...
СсылкаПожаловаться
yurdozzВ ответ на Альберт Власин
Альберт Власин
ремонту поддается ВСЕ. Попробуйте заказать их в EXIST.RU. Думаю они и скажут, где оно установлено...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
резисторы нашел, сначала облазил кучу форумов с похожей проблемой.. как вариант говорят что можно самому сделать но это если знать что куда...
спасибо за совет про сайт
СсылкаПожаловаться
djdrumВ ответ на yurdozz
yurdozz
а они поддаются замене? или с этим сложно?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Найдите норм электрика и с ним уже смотрите
СсылкаПожаловаться
yurdozzВ ответ на djdrum
djdrum
Найдите норм электрика и с ним уже смотрите
СсылкаПожаловаться
История переписки3
спасибо за советы и за помощь, на выходных займусь делом)))) а пока погодка позволяет ездить без печки))
СсылкаПожаловаться
evgenij kurakin
Это трещины в верхней части радиатора отопителя и когда нагревается то начинается испарение тосола. так что менять радиатор отопления - однозначно, а это снятие всей панели (торпеды)
СсылкаПожаловаться
yurdozzВ ответ на evgenij kurakin
evgenij kurakin
Это трещины в верхней части радиатора отопителя и когда нагревается то начинается испарение тосола. так что менять радиатор отопления - однозначно, а это снятие всей панели (торпеды)
СсылкаПожаловаться
ну если так значит буду снимать..здоровье все таки дороже)) спасибо!!
СсылкаПожаловаться
валера матысик
снимаеш бардачек и вынимаеш вентилятор из отопителя там увидиш чтото то вроде релюшки это она греется и так воняет а еще из под клапанной крышки подтекает масло прямо на колектор
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария