странное в отоплении на ауди 80 87г, помогите решить...
в общем при включении печки уже на прогретый двигатель из дифузоров отопления выходит какой то странный дымок, сильно не пахнет, только слегка специфицеский запах, глаза при этом не режет, при закрытых окнах собирается дымка в салоне и запотевают окна... подтеков на радиаторе отопителя вроде нет, мотор печки работает, но правда только на одном максимальном режиме, как то непосебе от такого отопления.. тут холода начались и вот езжу с девизом - "либо задохнись, либо замерзни".. что и как не понятно, помогите кто знает в чем проблема может быть
недавно залил металло-керамический герметик в систему, щели на патрубках вроде забились, не сифонит, а то почти на всех соединениях мокро было... думал это поможет решить и данную проблему.. но вот что то не то, сегодня утром включил печку и пришлось сразу выключить...
еще такая штука... при езде и при неработающей печке, на лобовом где выход вентиляции на панели образуется налет как бы копоти чтоли.. это явление круглогодичное, поэтому сверху кладу тряпку, чтоб не коптило....или это что то с фильтром хотя нормальный стоит.. или же все таки из отсека двигателя какия то гарь все таки проникает....как исправить??
недавно залил металло-керамический герметик в систему, щели на патрубках вроде забились, не сифонит, а то почти на всех соединениях мокро было... думал это поможет решить и данную проблему.. но вот что то не то, сегодня утром включил печку и пришлось сразу выключить...
еще такая штука... при езде и при неработающей печке, на лобовом где выход вентиляции на панели образуется налет как бы копоти чтоли.. это явление круглогодичное, поэтому сверху кладу тряпку, чтоб не коптило....или это что то с фильтром хотя нормальный стоит.. или же все таки из отсека двигателя какия то гарь все таки проникает....как исправить??
ладн.. разберемся что да как... пока что двигатель работает нормально))
как то встретил на одном форуме в инструкции, какой раньше не встречал, возле мотора, на клеме питания, рядом где то там есть резисторы сопротивления.. возможно они погорели и работает только один режим, в районе 3 деления на регуляторе... вот с этим делом надо бы найти хорошего электрика..
спасибо за совет про сайт