Ситуация такая. Поменял позавчера в сервисе радиатор охлаждения двигателя. Вчера когда ехал, обратил внимание, что температура двигателя растет. кое как доехал до дома и начал смотреть что да как. Странности вот в чем, температура начинает расти, когда включается вентилятор охлаждения. при чем уровень температуры с 80-90 сразу резко поднимается до красной отметки. потрогал патрубки тот что поменьше и идет на печку горячий. тот что толще от радиатора в двиг горячий, пока не включается вентилятор. тогда становится теплым. Если включить печку на обогрев, температура падает где то до 100, но чем больше оборотов - начинает опять расти. (температура по прибору на панеле) Подумал что пробка - открыл краник на радиаторе, завел и дал нагреться до рабочей температуры. Вроде было нормально, но включился вентилятор и темпа опять начала расти на глазах. Что это может быть? завтра поеду в сервис ругатся с ними, но мне просто хоть значить, что это и что им предъявить. Авто Ford Fiesta MK 6. 2008 года двиг 1,6. бенз
Может и сам сделать можешь,но сервисменов надо взбадривать
Прыжки стрелки - ну не любит форд резких скачков нагрузки, а вентиль ,извините, 14 а. хавает на второй скорости.
Но это только версия. Как вариант- включите кондёр - будет вентиль тихонько крутится?
Прыжки стрелки - ну не любит форд резких скачков нагрузки, а вентиль ,извините, 14 а. хавает на второй скорости.
Но это только версия. Как вариант- включите кондёр - будет вентиль тихонько крутится?
Прыжки стрелки - ну не любит форд резких скачков нагрузки, а вентиль ,извините, 14 а. хавает на второй скорости.
Но это только версия. Как вариант- включите кондёр - будет вентиль тихонько крутится?