20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Странно греется мотор

Ситуация такая. Поменял позавчера в сервисе радиатор охлаждения двигателя. Вчера когда ехал, обратил внимание, что температура двигателя растет. кое как доехал до дома и начал смотреть что да как. Странности вот в чем, температура начинает расти, когда включается вентилятор охлаждения. при чем уровень температуры с 80-90 сразу резко поднимается до красной отметки. потрогал патрубки тот что поменьше и идет на печку горячий. тот что толще от радиатора в двиг горячий, пока не включается вентилятор. тогда становится теплым. Если включить печку на обогрев, температура падает где то до 100, но чем больше оборотов - начинает опять расти. (температура по прибору на панеле) Подумал что пробка - открыл краник на радиаторе, завел и дал нагреться до рабочей температуры. Вроде было нормально, но включился вентилятор и темпа опять начала расти на глазах. Что это может быть? завтра поеду в сервис ругатся с ними, но мне просто хоть значить, что это и что им предъявить. Авто Ford Fiesta MK 6. 2008 года двиг 1,6. бенз
Денис
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
10
viktor
может, вместо трехрядного радиатора втулили двухрядный
СсылкаПожаловаться
николай вавилов
пробка. сними шланг от подогрева дроссельной заслонки,открой печку,подставь емкость,как пойдет антифриз,слей грамм 200,и все дела.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
Предъяви,что температура гуляет,пусть,как написал Николай сделают.
Может и сам сделать можешь,но сервисменов надо взбадривать
СсылкаПожаловаться
митрофанов алексей
Просто на фиесте, фьюжене есть весёлая приколюха- штекера на мотор радиатора и терморезистор ОДИНАКОВЫЕ, и их чудо слесаря легко путают при замене радиатора. При этом система работает, но остаётся только 2 скорость вентилятора, мотору этого мало.
Прыжки стрелки - ну не любит форд резких скачков нагрузки, а вентиль ,извините, 14 а. хавает на второй скорости.
Но это только версия. Как вариант- включите кондёр - будет вентиль тихонько крутится?
СсылкаПожаловаться
митрофанов алексей
Просто на фиесте, фьюжене есть весёлая приколюха- штекера на мотор радиатора и терморезистор ОДИНАКОВЫЕ, и их чудо слесаря легко путают при замене радиатора. При этом система работает, но остаётся только 2 скорость вентилятора, мотору этого мало.
Прыжки стрелки - ну не любит форд резких скачков нагрузки, а вентиль ,извините, 14 а. хавает на второй скорости.
Но это только версия. Как вариант- включите кондёр - будет вентиль тихонько крутится?
СсылкаПожаловаться
вентиль крутит очень сильно, даже летом так не крутил.
СсылкаПожаловаться
митрофанов алексейВ ответ на Денис
Денис
вентиль крутит очень сильно, даже летом так не крутил.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Давайте сначала.На холодной машине вкл кондер - будет вентилятор на первой скорости неторопясь крутить?
СсылкаПожаловаться
митрофанов алексей
Давайте сначала.На холодной машине вкл кондер - будет вентилятор на первой скорости неторопясь крутить?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
вот кондей не включал. завтра попробую утром
СсылкаПожаловаться
митрофанов алексей
Просто на фиесте, фьюжене есть весёлая приколюха- штекера на мотор радиатора и терморезистор ОДИНАКОВЫЕ, и их чудо слесаря легко путают при замене радиатора. При этом система работает, но остаётся только 2 скорость вентилятора, мотору этого мало.
Прыжки стрелки - ну не любит форд резких скачков нагрузки, а вентиль ,извините, 14 а. хавает на второй скорости.
Но это только версия. Как вариант- включите кондёр - будет вентиль тихонько крутится?
СсылкаПожаловаться
а шкипера терморезистора и на мотор радиатора разве есть разница как их ставить, они же одинаковые.
СсылкаПожаловаться
митрофанов алексейВ ответ на Денис
Денис
а шкипера терморезистора и на мотор радиатора разве есть разница как их ставить, они же одинаковые.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
))) немного есть
СсылкаПожаловаться
Домовёнок Кузя
А вдруг вентилятор не в ту сторону крутится (дует с двигателя на радиатор навстречу потока воздуха)?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария