Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Страховая требует доплату по КАСКО

Здравствуйте,4 месяца назад купил полис КАСКО в Эрго Русь через агента.
Сегодня звонит агент и заявляет, что страховая требует доплатить 8 тысяч рублей за полис, т.к. была допущена ошибка сотрудниками и неправильно был произведен расчет страховой суммы. Она больше чем на самом деле. А т.к. страховая сумма должна была быть меньше, то и цена полиса выше.
У меня на руках полис. Никаких известий от Страховой я не получал (только звонок от агента).
Он говорит что часть вины и его - не проверил что-то там.
Но бодаться со страховой не советует. Говорит - лучше доплатить.

Пожалуйста.
Что мне делать в этой ситуации?

С уважением,
Илья
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
18
Aндрей
Пусть вернут деньги,аннулировав полис....
Это пылу поубавит,у другого брокера застрахуетесь.
СсылкаПожаловаться
Юрьевич
Я бы тоже потребовал бы вернуть деньги за полис и ничего бы не стал доплачивать!
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
8 тысяч это процентов 15-20 от цены полиса. Нехило обсчитались! С одной стороны - лучше всего последовать совету от Андрея, расторгнуть договор и запросить назад деньги. А с другой - если страховка вам необходима, то сможете ли в другой СК вновь застраховаться по такой же цене? Может дешевле действительно доплатить? Тут надо включать калькулятор в голове и считать, что выгоднее и где дешевле.
СсылкаПожаловаться
Barmaley
А Вы уверены, что у Вас вообще полис не левый? Застраховались через какого-то агента, никаких известий из страховой не получали, звонит опять какой-то агент. В карман ему что ли 8 тыс.? А потом в случае аварии (не приведи Господь!) выясняется, что полис не проходит по базе, да и агента такого у них нет. Может все же съездить в страховую или хотя бы позвонить?
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Да, Барамалей мысль интересную подкинул. А ведь вполне может быть, что агент деньги себе в карман положил, а полис списал, как утраченный. Сейчас еще денег хочет, да и может не с одного автора. А потом тихонько уволится и ищи-свищи... Да, реально, надо сначала в СК все узнавать.
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
В СК позвонить не судьба, вы вообще уверены, что у вас полис действующий и о нем знает СК.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
Не слушайте "добрых" советов. Если вам СК вызывает доверия - возможно ничего страшного не произошло. Агент действительно мог ошибиться при расчете. После сдачи любого полиса он попадает в специальный отдел на проверку ошибок. И если она обнаруживается, агент должен ее исправить (получить, доплату или вернуть лишние деньги с исправлением документов). В Вашем случае можно сделать следующее:
1. Позвонить на "горячую" линию и получить ответа от оператора. По номеру договора они могут посмотреть наличие ошибки и сумму доплаты.
2. Приехать в любой офис Вашей СК с полисом - там Вы можете не только получить информацию, но и сразу все исправить, если нужно.
3. Если Вам агент нравится и с ним приятно работать (не ошибается тот, кто ничего не делает) - не отнимайте у него хлеб. Вам это полис не удешевит, а он не получит за Ваш полис вознаграждение (вознаграждение платится только по факту сдачи ПРАВИЛНЫХ полисов). Пусть исправляет ошибку, если она есть(проверив п1 или 2). В любом случае Вам обязаны заменить полис на другой с новой суммой и выдать квитанцию на эти 8000 (по ним, кстати, Вы сможете доказать, что платили СК эту сумму и если что стребовать назад).
Приношу от имени всех агентов извинения за ошибку. К сожалению, такое бывает.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
Не слушайте "добрых" советов. Если вам СК вызывает доверия - возможно ничего страшного не произошло. Агент действительно мог ошибиться при расчете. После сдачи любого полиса он попадает в специальный отдел на проверку ошибок. И если она обнаруживается, агент должен ее исправить (получить, доплату или вернуть лишние деньги с исправлением документов). В Вашем случае можно сделать следующее:
1. Позвонить на "горячую" линию и получить ответа от оператора. По номеру договора они могут посмотреть наличие ошибки и сумму доплаты.
2. Приехать в любой офис Вашей СК с полисом - там Вы можете не только получить информацию, но и сразу все исправить, если нужно.
3. Если Вам агент нравится и с ним приятно работать (не ошибается тот, кто ничего не делает) - не отнимайте у него хлеб. Вам это полис не удешевит, а он не получит за Ваш полис вознаграждение (вознаграждение платится только по факту сдачи ПРАВИЛНЫХ полисов). Пусть исправляет ошибку, если она есть(проверив п1 или 2). В любом случае Вам обязаны заменить полис на другой с новой суммой и выдать квитанцию на эти 8000 (по ним, кстати, Вы сможете доказать, что платили СК эту сумму и если что стребовать назад).
Приношу от имени всех агентов извинения за ошибку. К сожалению, такое бывает.
СсылкаПожаловаться
4 месяца - долго проверяли. :(
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
Не слушайте "добрых" советов. Если вам СК вызывает доверия - возможно ничего страшного не произошло. Агент действительно мог ошибиться при расчете. После сдачи любого полиса он попадает в специальный отдел на проверку ошибок. И если она обнаруживается, агент должен ее исправить (получить, доплату или вернуть лишние деньги с исправлением документов). В Вашем случае можно сделать следующее:
1. Позвонить на "горячую" линию и получить ответа от оператора. По номеру договора они могут посмотреть наличие ошибки и сумму доплаты.
2. Приехать в любой офис Вашей СК с полисом - там Вы можете не только получить информацию, но и сразу все исправить, если нужно.
3. Если Вам агент нравится и с ним приятно работать (не ошибается тот, кто ничего не делает) - не отнимайте у него хлеб. Вам это полис не удешевит, а он не получит за Ваш полис вознаграждение (вознаграждение платится только по факту сдачи ПРАВИЛНЫХ полисов). Пусть исправляет ошибку, если она есть(проверив п1 или 2). В любом случае Вам обязаны заменить полис на другой с новой суммой и выдать квитанцию на эти 8000 (по ним, кстати, Вы сможете доказать, что платили СК эту сумму и если что стребовать назад).
Приношу от имени всех агентов извинения за ошибку. К сожалению, такое бывает.
СсылкаПожаловаться
Особенно понравилось - вернуть лишние деньги. Сами то - верите?
СсылкаПожаловаться
Особенно понравилось - вернуть лишние деньги. Сами то - верите?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Особенно понравилось - вернуть лишние деньги. Сами то - верите?
Не то что верю, а возвращал. База РСА глюканула и одному клиенту класс КБМ вместо 13 дала 11. При проверке показала 13й. Возвращались 500 рублей. Итого ОСАГО на БМВ 7 получилась 2700 с копейками вместо 3 с лишним тыс. А Ваше недоверие только от незнания. Либо страхуетесь в местах, которые стороной надо обходить (это не про СК).
СсылкаПожаловаться
pompey77
Позвонил в страховую. Полис подтвердили. Он в их базе. Ничего ни о каких проблемах не сказали, но я и не спрашивал.
Что-то меня эта ситуация напрягает.Похоже на какую-то разводку со стороны агента.
20 процентов от суммы спустя четыре месяца - доплата солидная.
СсылкаПожаловаться
pompey77
Позвонил в страховую. Полис подтвердили. Он в их базе. Ничего ни о каких проблемах не сказали, но я и не спрашивал.
Что-то меня эта ситуация напрягает.Похоже на какую-то разводку со стороны агента.
20 процентов от суммы спустя четыре месяца - доплата солидная.
СсылкаПожаловаться
Так надо было спросить. Чтобы себя не терзать - посетите офис страховой.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Борисов
А зачем доплачивать, договор есть договор. Он подписан. Значит всё законно. Если кто-то допустил ошибку, это не ваша вина.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Борисов
А зачем доплачивать, договор есть договор. Он подписан. Значит всё законно. Если кто-то допустил ошибку, это не ваша вина.
СсылкаПожаловаться
если он оформлен не правильно - надо исправлять. его могут и расторгнуть односторонне, естественно с возвратом денег. но для чего его оформлять? чтобы скандалить или чтобы спать спокойно? если второй вариант, то лучше доплатить (если это ошибка, а не развод). Ошибку исправляет агент, но клиент как лицо заинтересованное вынужден участвовать в минимуме процедур - подписать полис, доплатить (если нужно).
СсылкаПожаловаться
pompey77
Странно что со мной связывался агент. Когда я позвонил в страховую, у них был мой телефон, девушка его назвала как мой контакт. Если бы хотели, позвонили бы. Агент же не является стороной в договоре. Попытаюсь его игнорировать.
СсылкаПожаловаться
pompey77
Странно что со мной связывался агент. Когда я позвонил в страховую, у них был мой телефон, девушка его назвала как мой контакт. Если бы хотели, позвонили бы. Агент же не является стороной в договоре. Попытаюсь его игнорировать.
СсылкаПожаловаться
как не является? агент действует на основании агентского договора (я сам агент). связывается он, потому что это его договор и ему исправлять ошибку (если это ошибка), иначе он не получит вознаграждения за проделанную работу. я же уже писал, вроде. у него просто его не принимают (т.е. он действует, но оформлен с ошибками, которые надо исправить). сама СК звонить не будет.
СсылкаПожаловаться
pompey77
Все равно не понимаю.
1) У меня с агентом нет никакого договора. Нигде в документах он не обозначен. У меня полис Страховой и книжка с правилами страхования. Все. С агентом кроме как по телефону не общался. Как он может быть стороной?
2) В Правилах страхования есть пункт - "Страховщик, уведомленный об обстоятельствах, приводящих к увеличению риска страхования, вправе потребовать изменения условий Договора страхования или оплаты дополнительной страховой премии соразмерно увеличению страхового риска".
Как я понимаю, в моем случае этот пункт неприменим, т.к. увеличения риска не происходит. А дело в том, что мне продали полис дешевле чем должны были. Но я являюсь добросовестным приобретателем. У меня полис- т.е. договор, подписанный с обеих сторон.

3) Еще агент сказал, что полис можно аннулировать, но мне это будет стоить 25 процентов его стоимости...
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
Я уже дважды или трижды объяснил как работает СК и агент. Агент - представитель страховщика. У него агентский договор со страховой. В полисе от Страховщика подпись чья (больше 1000000 может стоять подпись куратора)? Кстати, если ФИО не агента, то скорее всего это его куратор, который как правило постоянно в офисе и до него можно дозвониться, задать все вопрос и пожаловаться на агента. У агента скорее всего есть доверенность на заключение КАСКО от СК. 2 - это когда Вы решили условия изменить (застраховать доп. оборудование, например). В Вашем случае нужно разобраться - ошибка была или нет. Если она была, значит доплату надо произвести. Что касается удержания - у Вас все в договоре прописано - ни шагу в сторону.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru