Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
19 января
Kia Rio 1.4 MT
Передняя подвеска очень жёсткая, небольшие неровности, а удары как будто в канаву попал.
3.8
19 января
Toyota Land Cruiser 4.5D AT
Мощный двигатель, огромный удобный салон, супер проходимость, надежный - суперавтомобиль
5.0
Все отзывы

Страховая требует доплату по КАСКО

Здравствуйте,4 месяца назад купил полис КАСКО в Эрго Русь через агента.
Сегодня звонит агент и заявляет, что страховая требует доплатить 8 тысяч рублей за полис, т.к. была допущена ошибка сотрудниками и неправильно был произведен расчет страховой суммы. Она больше чем на самом деле. А т.к. страховая сумма должна была быть меньше, то и цена полиса выше.
У меня на руках полис. Никаких известий от Страховой я не получал (только звонок от агента).
Он говорит что часть вины и его - не проверил что-то там.
Но бодаться со страховой не советует. Говорит - лучше доплатить.

Пожалуйста.
Что мне делать в этой ситуации?

С уважением,
Илья
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
18
Aндрей
Пусть вернут деньги,аннулировав полис....
Это пылу поубавит,у другого брокера застрахуетесь.
СсылкаПожаловаться
Юрьевич
Я бы тоже потребовал бы вернуть деньги за полис и ничего бы не стал доплачивать!
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
8 тысяч это процентов 15-20 от цены полиса. Нехило обсчитались! С одной стороны - лучше всего последовать совету от Андрея, расторгнуть договор и запросить назад деньги. А с другой - если страховка вам необходима, то сможете ли в другой СК вновь застраховаться по такой же цене? Может дешевле действительно доплатить? Тут надо включать калькулятор в голове и считать, что выгоднее и где дешевле.
СсылкаПожаловаться
Barmaley
А Вы уверены, что у Вас вообще полис не левый? Застраховались через какого-то агента, никаких известий из страховой не получали, звонит опять какой-то агент. В карман ему что ли 8 тыс.? А потом в случае аварии (не приведи Господь!) выясняется, что полис не проходит по базе, да и агента такого у них нет. Может все же съездить в страховую или хотя бы позвонить?
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Да, Барамалей мысль интересную подкинул. А ведь вполне может быть, что агент деньги себе в карман положил, а полис списал, как утраченный. Сейчас еще денег хочет, да и может не с одного автора. А потом тихонько уволится и ищи-свищи... Да, реально, надо сначала в СК все узнавать.
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
В СК позвонить не судьба, вы вообще уверены, что у вас полис действующий и о нем знает СК.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
Не слушайте "добрых" советов. Если вам СК вызывает доверия - возможно ничего страшного не произошло. Агент действительно мог ошибиться при расчете. После сдачи любого полиса он попадает в специальный отдел на проверку ошибок. И если она обнаруживается, агент должен ее исправить (получить, доплату или вернуть лишние деньги с исправлением документов). В Вашем случае можно сделать следующее:
1. Позвонить на "горячую" линию и получить ответа от оператора. По номеру договора они могут посмотреть наличие ошибки и сумму доплаты.
2. Приехать в любой офис Вашей СК с полисом - там Вы можете не только получить информацию, но и сразу все исправить, если нужно.
3. Если Вам агент нравится и с ним приятно работать (не ошибается тот, кто ничего не делает) - не отнимайте у него хлеб. Вам это полис не удешевит, а он не получит за Ваш полис вознаграждение (вознаграждение платится только по факту сдачи ПРАВИЛНЫХ полисов). Пусть исправляет ошибку, если она есть(проверив п1 или 2). В любом случае Вам обязаны заменить полис на другой с новой суммой и выдать квитанцию на эти 8000 (по ним, кстати, Вы сможете доказать, что платили СК эту сумму и если что стребовать назад).
Приношу от имени всех агентов извинения за ошибку. К сожалению, такое бывает.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
Не слушайте "добрых" советов. Если вам СК вызывает доверия - возможно ничего страшного не произошло. Агент действительно мог ошибиться при расчете. После сдачи любого полиса он попадает в специальный отдел на проверку ошибок. И если она обнаруживается, агент должен ее исправить (получить, доплату или вернуть лишние деньги с исправлением документов). В Вашем случае можно сделать следующее:
1. Позвонить на "горячую" линию и получить ответа от оператора. По номеру договора они могут посмотреть наличие ошибки и сумму доплаты.
2. Приехать в любой офис Вашей СК с полисом - там Вы можете не только получить информацию, но и сразу все исправить, если нужно.
3. Если Вам агент нравится и с ним приятно работать (не ошибается тот, кто ничего не делает) - не отнимайте у него хлеб. Вам это полис не удешевит, а он не получит за Ваш полис вознаграждение (вознаграждение платится только по факту сдачи ПРАВИЛНЫХ полисов). Пусть исправляет ошибку, если она есть(проверив п1 или 2). В любом случае Вам обязаны заменить полис на другой с новой суммой и выдать квитанцию на эти 8000 (по ним, кстати, Вы сможете доказать, что платили СК эту сумму и если что стребовать назад).
Приношу от имени всех агентов извинения за ошибку. К сожалению, такое бывает.
СсылкаПожаловаться
4 месяца - долго проверяли. :(
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
Не слушайте "добрых" советов. Если вам СК вызывает доверия - возможно ничего страшного не произошло. Агент действительно мог ошибиться при расчете. После сдачи любого полиса он попадает в специальный отдел на проверку ошибок. И если она обнаруживается, агент должен ее исправить (получить, доплату или вернуть лишние деньги с исправлением документов). В Вашем случае можно сделать следующее:
1. Позвонить на "горячую" линию и получить ответа от оператора. По номеру договора они могут посмотреть наличие ошибки и сумму доплаты.
2. Приехать в любой офис Вашей СК с полисом - там Вы можете не только получить информацию, но и сразу все исправить, если нужно.
3. Если Вам агент нравится и с ним приятно работать (не ошибается тот, кто ничего не делает) - не отнимайте у него хлеб. Вам это полис не удешевит, а он не получит за Ваш полис вознаграждение (вознаграждение платится только по факту сдачи ПРАВИЛНЫХ полисов). Пусть исправляет ошибку, если она есть(проверив п1 или 2). В любом случае Вам обязаны заменить полис на другой с новой суммой и выдать квитанцию на эти 8000 (по ним, кстати, Вы сможете доказать, что платили СК эту сумму и если что стребовать назад).
Приношу от имени всех агентов извинения за ошибку. К сожалению, такое бывает.
СсылкаПожаловаться
Особенно понравилось - вернуть лишние деньги. Сами то - верите?
СсылкаПожаловаться
Особенно понравилось - вернуть лишние деньги. Сами то - верите?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Особенно понравилось - вернуть лишние деньги. Сами то - верите?
Не то что верю, а возвращал. База РСА глюканула и одному клиенту класс КБМ вместо 13 дала 11. При проверке показала 13й. Возвращались 500 рублей. Итого ОСАГО на БМВ 7 получилась 2700 с копейками вместо 3 с лишним тыс. А Ваше недоверие только от незнания. Либо страхуетесь в местах, которые стороной надо обходить (это не про СК).
СсылкаПожаловаться
pompey77
Позвонил в страховую. Полис подтвердили. Он в их базе. Ничего ни о каких проблемах не сказали, но я и не спрашивал.
Что-то меня эта ситуация напрягает.Похоже на какую-то разводку со стороны агента.
20 процентов от суммы спустя четыре месяца - доплата солидная.
СсылкаПожаловаться
pompey77
Позвонил в страховую. Полис подтвердили. Он в их базе. Ничего ни о каких проблемах не сказали, но я и не спрашивал.
Что-то меня эта ситуация напрягает.Похоже на какую-то разводку со стороны агента.
20 процентов от суммы спустя четыре месяца - доплата солидная.
СсылкаПожаловаться
Так надо было спросить. Чтобы себя не терзать - посетите офис страховой.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Борисов
А зачем доплачивать, договор есть договор. Он подписан. Значит всё законно. Если кто-то допустил ошибку, это не ваша вина.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Борисов
А зачем доплачивать, договор есть договор. Он подписан. Значит всё законно. Если кто-то допустил ошибку, это не ваша вина.
СсылкаПожаловаться
если он оформлен не правильно - надо исправлять. его могут и расторгнуть односторонне, естественно с возвратом денег. но для чего его оформлять? чтобы скандалить или чтобы спать спокойно? если второй вариант, то лучше доплатить (если это ошибка, а не развод). Ошибку исправляет агент, но клиент как лицо заинтересованное вынужден участвовать в минимуме процедур - подписать полис, доплатить (если нужно).
СсылкаПожаловаться
pompey77
Странно что со мной связывался агент. Когда я позвонил в страховую, у них был мой телефон, девушка его назвала как мой контакт. Если бы хотели, позвонили бы. Агент же не является стороной в договоре. Попытаюсь его игнорировать.
СсылкаПожаловаться
pompey77
Странно что со мной связывался агент. Когда я позвонил в страховую, у них был мой телефон, девушка его назвала как мой контакт. Если бы хотели, позвонили бы. Агент же не является стороной в договоре. Попытаюсь его игнорировать.
СсылкаПожаловаться
как не является? агент действует на основании агентского договора (я сам агент). связывается он, потому что это его договор и ему исправлять ошибку (если это ошибка), иначе он не получит вознаграждения за проделанную работу. я же уже писал, вроде. у него просто его не принимают (т.е. он действует, но оформлен с ошибками, которые надо исправить). сама СК звонить не будет.
СсылкаПожаловаться
pompey77
Все равно не понимаю.
1) У меня с агентом нет никакого договора. Нигде в документах он не обозначен. У меня полис Страховой и книжка с правилами страхования. Все. С агентом кроме как по телефону не общался. Как он может быть стороной?
2) В Правилах страхования есть пункт - "Страховщик, уведомленный об обстоятельствах, приводящих к увеличению риска страхования, вправе потребовать изменения условий Договора страхования или оплаты дополнительной страховой премии соразмерно увеличению страхового риска".
Как я понимаю, в моем случае этот пункт неприменим, т.к. увеличения риска не происходит. А дело в том, что мне продали полис дешевле чем должны были. Но я являюсь добросовестным приобретателем. У меня полис- т.е. договор, подписанный с обеих сторон.

3) Еще агент сказал, что полис можно аннулировать, но мне это будет стоить 25 процентов его стоимости...
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
Я уже дважды или трижды объяснил как работает СК и агент. Агент - представитель страховщика. У него агентский договор со страховой. В полисе от Страховщика подпись чья (больше 1000000 может стоять подпись куратора)? Кстати, если ФИО не агента, то скорее всего это его куратор, который как правило постоянно в офисе и до него можно дозвониться, задать все вопрос и пожаловаться на агента. У агента скорее всего есть доверенность на заключение КАСКО от СК. 2 - это когда Вы решили условия изменить (застраховать доп. оборудование, например). В Вашем случае нужно разобраться - ошибка была или нет. Если она была, значит доплату надо произвести. Что касается удержания - у Вас все в договоре прописано - ни шагу в сторону.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru