Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
17 декабря
Volkswagen Golf Plus 1.6 AT
Машина изумительна, ездил Улан-Удэ -Новосибирск останавливался в Саянске, за один день проехал более1500 км и по приезду как будто не было длинной дороги. Вместительный салон. Удобные сиденья.
4.7
17 декабря
Audi A4 2.0 TDI AMT 150hp
Ну что сказать, впечатления самые что ни на есть хорошие. Мотор 2,0 дизель, 150 лошадей, 8 ступенчатый автомат. Должен сразу уточнить , машиной пользуюсь в Германии, соответственно и дороги и дизель...
4.7
Все отзывы
Правила форума

Стою перед выбором.

Добрый день. Подскажите пожалуйста что лучше Митсубиси лансер 2005 в идеальном состоянии, либо приора новая люкс как пишется в прайсах (хотя по харектеристикам так и не догнал что там люксового). Сам больше склоняюсь к лансеру но пугают цены на запчасти. Заранее спасибо.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
19
Алексей Путинцев
лучше ланцер чем приору
СсылкаПожаловаться
Алексей Путинцев
лучше ланцер чем приору
СсылкаПожаловаться
лучше ланцер чем приору Чем лучше? Искал отзывы в инете все пишут отзывы такого содержания проехал 20 т.км полет нормальный, то есть отзывы в основном не о чем, 20т.км любая машина без поломок проедет. Просто лансер с пробегом в 100т.км, понимаю что для японского двигла 100т.км это вообще не о чем. Интересует больше подвеска и стоимость запчастей, в эксисте смотрел для примера лобовое 17000 т.р, ремень грм и ролик 6000 т.р, и со слов знакомого у которого рабочая машина лансер по гарантии менял рулевую рейки в сборе в районе 100 т.руб с работой.
СсылкаПожаловаться
Руслан Сушенцов
лучше ланцер чем приору Чем лучше? Искал отзывы в инете все пишут отзывы такого содержания проехал 20 т.км полет нормальный, то есть отзывы в основном не о чем, 20т.км любая машина без поломок проедет. Просто лансер с пробегом в 100т.км, понимаю что для японского двигла 100т.км это вообще не о чем. Интересует больше подвеска и стоимость запчастей, в эксисте смотрел для примера лобовое 17000 т.р, ремень грм и ролик 6000 т.р, и со слов знакомого у которого рабочая машина лансер по гарантии менял рулевую рейки в сборе в районе 100 т.руб с работой.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ты видно на оригинальные запчасти смотришь... Есть же качественный неоригинал... И дешевле в разы. Делали рейку на Лансер, у ребят знакомых сервис именно на рулевых рейках специализируется, встало вместе с работой и ремкомплектом в 8000 вечнодеревянных...
СсылкаПожаловаться
Михаил Герасимов
Ты видно на оригинальные запчасти смотришь... Есть же качественный неоригинал... И дешевле в разы. Делали рейку на Лансер, у ребят знакомых сервис именно на рулевых рейках специализируется, встало вместе с работой и ремкомплектом в 8000 вечнодеревянных...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
сдается мне что рейка тут восстановленная...
СсылкаПожаловаться
AlexKey
сдается мне что рейка тут восстановленная...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ты о чем? О моих словах? Да, восстановленная конечно... Об этом и речь собственно...
СсылкаПожаловаться
Михаил Герасимов
Лансер, Алмера, Королла - одни из лучших вариантов по надежности в этом классе... Или корейцы из концерна Хендай-Киа.
СсылкаПожаловаться
Алексей Путинцев
у меня х ланцер уже 4 года полет нормальный
СсылкаПожаловаться
Роман Завидняк
у ланцера 9 вечные проблемы с рулевой рейкой, и не каждый сервис берётся её ремонтировать
СсылкаПожаловаться
_Димон_
семь лет машине какой уж тут очевидный выбор....
СсылкаПожаловаться
Алексей Шульганов
)))
СсылкаПожаловаться
Алексей Шульганов
)))
СсылкаПожаловаться
Аватарку меняй, а то придется за рекламу "грохнуть" (
СсылкаПожаловаться
Николай
Уважаемый берите ланцер если в хорошем состоянии. Не пожалеете ,
СсылкаПожаловаться
ИГОРЬ КИЯШЕВ
У меня Лансер -9, 2005 года.Приобрел в 2008 году,никаких проблем небыло. На спидометре 130 т.км. из них 85 т.км.-мои. Вовремя меняю масло и прочее. Хороший и надежный.
СсылкаПожаловаться
AlexKey
если хозяин пишет что авто в идеальном состоянии - тогда съездите с ним на диагностику к официалам, пусть посмотрят.. да вы заплатите 800-1500р., но по крайней мере будете знать такое уж идеальное у неё состояние.. проверьте все номера - нет ли за машиной криминала... лансеры в списке угоняемых уже долгое время лидируют...
по поводу новой приоры - тыс 50-60 отъедите без проблем... дальше как повезет... но обслуживание на сто и запчасти в разы дешевле лансеровских... та же рейка около 5000-6000р. новая оригинал... встречается и за ~4000р.
СсылкаПожаловаться
AlexKey
если хозяин пишет что авто в идеальном состоянии - тогда съездите с ним на диагностику к официалам, пусть посмотрят.. да вы заплатите 800-1500р., но по крайней мере будете знать такое уж идеальное у неё состояние.. проверьте все номера - нет ли за машиной криминала... лансеры в списке угоняемых уже долгое время лидируют...
по поводу новой приоры - тыс 50-60 отъедите без проблем... дальше как повезет... но обслуживание на сто и запчасти в разы дешевле лансеровских... та же рейка около 5000-6000р. новая оригинал... встречается и за ~4000р.
СсылкаПожаловаться
если хозяин пишет что авто в идеальном состоянии - тогда съездите с ним на диагностику к официалам, пусть посмотрят.. да вы заплатите 800-1500р., но по крайней мере будете знать такое уж идеальное у неё состояние.. проверьте все номера - нет ли за машиной криминала... лансеры в списке угоняемых уже долгое время лидируют...по поводу новой приоры - тыс 50-60 отъедите без проблем... дальше как повезет... но обслуживание на сто и запчасти в разы дешевле лансеровских... та же рейка около 5000-6000р. новая оригинал... встречается и за ~4000р.
Авто в идеальном состоянии уже смотрели, просто продает тесть, не битая не крашеная не угноная сто процентов. Единственное отпугивают цены на запчасти, на пробег машины даже внимания не обращаю. На данный момент нексия 2009 г ну сами понимаете, стоимость запчастей мизерная до смеха, пример менял ремень грм (менял ни то что бы он порвался, а сам заранее решил поменять) че то в кармане было в районе 1 рубля, пошел купил ремень (оригинал) на сдачу сделали. Если взять лансер попал бы минимум на рубля 5. Единственное зачем хочу поменять нексию так как нет кондера, а так бы и ездил на ней, брал с нуля, машине 4 года будет, пробег 72500 бед нет ни каких(ни че не дребежит не шумит), единственное на трассе напрягает когда едешь в жару сцуко сидеть не возможно жара, окошко открываешь рев ветра голова разрывает. Если бы у вас был выбор между двумя авто сами бы че выбрали?
СсылкаПожаловаться
Максим Максимов
дружище чего тут думать .какие запчасти..бери у тестя и гоняй Через месяц сам смеяться будешь над своими страхами и сравнениями
СсылкаПожаловаться
Алексей Шилкин
+10000!! Бери Лансер, я тоже искал в свое время, подходящий просто не подвернулся. Хорошая машина. Только потом не смотри в сторону ласера 10 - вот это уже г..
СсылкаПожаловаться
Артём Волков
Бери лансер. Ставь неоригинал. А в приору как попадешь, тут можешь отъездить и ничего не делать, и только купив делать замучаешься.
СсылкаПожаловаться
jonn
Лансер - УГ, но по сравнению с приорой звездолет.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru