Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Стойки на шеви лачетти

Здравствуйте все. встал вопрос замены задних амортизаторов на шеви лачетти хэтч.
Пошарил по профильному форуму - что ставить - полная каша.
В прошлые годы многие хвалили и советовали каябу, сейчас - жалобы на качество.
Владельцы шеви, спецы,- подскажите пожалуйста что же всётаки взять?
Машина 2008 г.в. - все стойки родные, стоковые.
Вопрос лузера: что заказывать? (аммортизаторы, пружины, опоры...).
В сервисе сказали: только аммортизатор (1, у второго износ "всего" 44%).
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Skoda Superb 1.8 TSI DSG
Привет всем. Решил написать отзыв про «качественную» машину Шкоду Суперб. Это редкостное VAG-ое говно, на котором мне пришлось поездить, запомню на всю свою жизнь. Возмущает не тот факт, что эта маши...
3.8
6 декабря
Haval H2 1.5 T MT AWD
Брал на эмоциях. Ателье Джуджаро постаралось. Как сказал гаишник, ставивший машину на учет - наконец то китайцы научились делать машины. Своих денег безусловно стоит. Автомобиль рассчитан на тех, кто ...
4.3
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
17
Блинов Игорь
Аммортизаторы менять лучше парой, к аммортизатру новые верхние резинки и новые отбойники.
СсылкаПожаловаться
согласен,что парой. вопрос в том, какие ставить и что идёт - в комплекте с пружинами(или нет)
СсылкаПожаловаться
согласен,что парой. вопрос в том, какие ставить и что идёт - в комплекте с пружинами(или нет)
СсылкаПожаловаться
Родные ставь и не парься )
СсылкаПожаловаться
Блинов Игорь
Экзист рулит, в комплекте с амортом только новая гайка. Пружины менять не надо, если только просели здорово. При монтаже все гайки и болты не затягиваем , оставляем пару витков Потом ставим машину на колёса а в багажник кг40-50. и окончательно всё затягиваем, если сразу ссё затянуть на подъёмнике, то амморты через 20тыс. накроются любые.
СсылкаПожаловаться
Блинов Игорь
Экзист рулит, в комплекте с амортом только новая гайка. Пружины менять не надо, если только просели здорово. При монтаже все гайки и болты не затягиваем , оставляем пару витков Потом ставим машину на колёса а в багажник кг40-50. и окончательно всё затягиваем, если сразу ссё затянуть на подъёмнике, то амморты через 20тыс. накроются любые.
СсылкаПожаловаться
Игорь привет.стоит ли ставить каябу и спосибо ставить за совет про ослабление витков если не сикрет где менял я с челябинска
СсылкаПожаловаться
Андрей Васильев
Лучшая запчасть это оригинальная запчасть, но...
Цена очень кусается.
ИМХО, самый подходящий вариант для стойка это SACHS или BOGE
Артикул детали SACHS 313469/BOGE 30H82A (для заднего правого) и SACHS 313468/BOGE 30H81A (для заднего левого)
Пружины (если средства позволяют) лучше всего поставить LESJOFORS или KILEN. Эти пружины сделаны методом холодной завивки, без нагревания. Но они довольно дороги - что-то около полутора тысяч рублей за штуку. Если хочется подешевле - то Suplex или CS Germany. ИМХО, воздержитесь от покупки российских пружин))) Их, увы, у нас делать пока не научились, хотя стоят они "три копейки". Ломаются, как семечки, толщина прутка плавает и прочая, прочая, прочая...

Номера амортизаторов даны для использования на седане/хэтчбэке. В задней подвеске универсала применяются ДРУГИЕ амортизаторы и пружины, исключительно оригинальные.

Касательно KAYABA могу по опыту сказать, что качество ее не то чтобы ухудшилось. Он стало сильно плавать (из-за того, что амортизаторы выпускаются в очень больших объемах) в зависимости от страны-производителя. Фактически, доступная в России KAYABA выпускается в Японии, Таиланде, Испании и, реже, в Бразилии.
НО...
KAYABA имеет очень развитую в России сервисную сеть, предоставляет официальную гарантию (внимательно читайте гарантийный талон) и ее гораздо проще обменять в случае неисправности нежели SACHS или BOGE.
Есть еще одно НО... Правда, это всего лишь лично мое мнение, исходя из личного опыта.
SACHS или BOGE делают амортизаторы, очень близкие по своим характеристикам к оригиналу. То же касается LESJOFORS или KILEN.
KAYABA делает амортизаторы по неким "усредненным" характеристикам, что очень расширяет пределы ее использования, но приводит к тому, что технические релизы КАЯБА-Рус настоятельно просят использовать ее амортизаторы в связке с пружинами и отбойниками КАЯБА.

В комплекте с пружинами амортизаторы не поставляются. Есть ли нужда менять пружины или нет, должен определить мастер-подвесочник. Замена амортизаторов (или стоек, кому как больше нравится) не означает автоматической замены пружин. Самая слабая деталь в задней подвеске это стойки заднего стабилизатора. Вот их меняют регулярно и часто.

Что касается опор, то, видимо, речь идет о передней подвеске. Сзади у Лачетти нет опор. Кстати, опора это очень долговечная деталь. Обычно меняются опорные подшипники
Сзади, когда проводят ревизию подвески, обычно меняют втулки и стойки стабилизатора, реже (после 100 тысяч км пробега) - поперечные тяги. Что Вы имели ввиду, когда говорили об опорах?
СсылкаПожаловаться
Андрей Васильев
Лучшая запчасть это оригинальная запчасть, но...
Цена очень кусается.
ИМХО, самый подходящий вариант для стойка это SACHS или BOGE
Артикул детали SACHS 313469/BOGE 30H82A (для заднего правого) и SACHS 313468/BOGE 30H81A (для заднего левого)
Пружины (если средства позволяют) лучше всего поставить LESJOFORS или KILEN. Эти пружины сделаны методом холодной завивки, без нагревания. Но они довольно дороги - что-то около полутора тысяч рублей за штуку. Если хочется подешевле - то Suplex или CS Germany. ИМХО, воздержитесь от покупки российских пружин))) Их, увы, у нас делать пока не научились, хотя стоят они "три копейки". Ломаются, как семечки, толщина прутка плавает и прочая, прочая, прочая...

Номера амортизаторов даны для использования на седане/хэтчбэке. В задней подвеске универсала применяются ДРУГИЕ амортизаторы и пружины, исключительно оригинальные.

Касательно KAYABA могу по опыту сказать, что качество ее не то чтобы ухудшилось. Он стало сильно плавать (из-за того, что амортизаторы выпускаются в очень больших объемах) в зависимости от страны-производителя. Фактически, доступная в России KAYABA выпускается в Японии, Таиланде, Испании и, реже, в Бразилии.
НО...
KAYABA имеет очень развитую в России сервисную сеть, предоставляет официальную гарантию (внимательно читайте гарантийный талон) и ее гораздо проще обменять в случае неисправности нежели SACHS или BOGE.
Есть еще одно НО... Правда, это всего лишь лично мое мнение, исходя из личного опыта.
SACHS или BOGE делают амортизаторы, очень близкие по своим характеристикам к оригиналу. То же касается LESJOFORS или KILEN.
KAYABA делает амортизаторы по неким "усредненным" характеристикам, что очень расширяет пределы ее использования, но приводит к тому, что технические релизы КАЯБА-Рус настоятельно просят использовать ее амортизаторы в связке с пружинами и отбойниками КАЯБА.

В комплекте с пружинами амортизаторы не поставляются. Есть ли нужда менять пружины или нет, должен определить мастер-подвесочник. Замена амортизаторов (или стоек, кому как больше нравится) не означает автоматической замены пружин. Самая слабая деталь в задней подвеске это стойки заднего стабилизатора. Вот их меняют регулярно и часто.

Что касается опор, то, видимо, речь идет о передней подвеске. Сзади у Лачетти нет опор. Кстати, опора это очень долговечная деталь. Обычно меняются опорные подшипники
Сзади, когда проводят ревизию подвески, обычно меняют втулки и стойки стабилизатора, реже (после 100 тысяч км пробега) - поперечные тяги. Что Вы имели ввиду, когда говорили об опорах?
СсылкаПожаловаться
У Лачетти действительно нет задних опор????
СсылкаПожаловаться
Андрей Васильев
Лучшая запчасть это оригинальная запчасть, но...
Цена очень кусается.
ИМХО, самый подходящий вариант для стойка это SACHS или BOGE
Артикул детали SACHS 313469/BOGE 30H82A (для заднего правого) и SACHS 313468/BOGE 30H81A (для заднего левого)
Пружины (если средства позволяют) лучше всего поставить LESJOFORS или KILEN. Эти пружины сделаны методом холодной завивки, без нагревания. Но они довольно дороги - что-то около полутора тысяч рублей за штуку. Если хочется подешевле - то Suplex или CS Germany. ИМХО, воздержитесь от покупки российских пружин))) Их, увы, у нас делать пока не научились, хотя стоят они "три копейки". Ломаются, как семечки, толщина прутка плавает и прочая, прочая, прочая...

Номера амортизаторов даны для использования на седане/хэтчбэке. В задней подвеске универсала применяются ДРУГИЕ амортизаторы и пружины, исключительно оригинальные.

Касательно KAYABA могу по опыту сказать, что качество ее не то чтобы ухудшилось. Он стало сильно плавать (из-за того, что амортизаторы выпускаются в очень больших объемах) в зависимости от страны-производителя. Фактически, доступная в России KAYABA выпускается в Японии, Таиланде, Испании и, реже, в Бразилии.
НО...
KAYABA имеет очень развитую в России сервисную сеть, предоставляет официальную гарантию (внимательно читайте гарантийный талон) и ее гораздо проще обменять в случае неисправности нежели SACHS или BOGE.
Есть еще одно НО... Правда, это всего лишь лично мое мнение, исходя из личного опыта.
SACHS или BOGE делают амортизаторы, очень близкие по своим характеристикам к оригиналу. То же касается LESJOFORS или KILEN.
KAYABA делает амортизаторы по неким "усредненным" характеристикам, что очень расширяет пределы ее использования, но приводит к тому, что технические релизы КАЯБА-Рус настоятельно просят использовать ее амортизаторы в связке с пружинами и отбойниками КАЯБА.

В комплекте с пружинами амортизаторы не поставляются. Есть ли нужда менять пружины или нет, должен определить мастер-подвесочник. Замена амортизаторов (или стоек, кому как больше нравится) не означает автоматической замены пружин. Самая слабая деталь в задней подвеске это стойки заднего стабилизатора. Вот их меняют регулярно и часто.

Что касается опор, то, видимо, речь идет о передней подвеске. Сзади у Лачетти нет опор. Кстати, опора это очень долговечная деталь. Обычно меняются опорные подшипники
Сзади, когда проводят ревизию подвески, обычно меняют втулки и стойки стабилизатора, реже (после 100 тысяч км пробега) - поперечные тяги. Что Вы имели ввиду, когда говорили об опорах?
СсылкаПожаловаться
Как это опоры нет ? http://lacetti-chevrole.narod.ru/kuz/zad...
СсылкаПожаловаться
Блинов Игорь
Она часть кузова
СсылкаПожаловаться
ну вообще-то опора, как оказалось самая слабая часть - заменил уже обе - ломается пластик (вываливается из металла)
СсылкаПожаловаться
ну вообще-то опора, как оказалось самая слабая часть - заменил уже обе - ломается пластик (вываливается из металла)
СсылкаПожаловаться
Жесть какая то ) я в заднюю подвеску за весь срок эксплуатации не лазил 170тыс. только косточки менял.
СсылкаПожаловаться
Шурик
Жесть какая то ) я в заднюю подвеску за весь срок эксплуатации не лазил 170тыс. только косточки менял.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ну это смотря по каким дорогам ездить и как ездить))
СсылкаПожаловаться
Заходи если что
ну это смотря по каким дорогам ездить и как ездить))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Так и ездил на хетче ) и на природу и по области а тут дороги не очень.
СсылкаПожаловаться
Заходи если что
вот тебе и корейская сборка)))а пробег какой?и интересно как определили что-"износ "всего" 44%" ,не 43 не 45 а именно 44))))а по делу стойки каяба берите,а что менять вместе со стойками это диагностику делать,если говорят только стойки меняйте только их,вообще у лачика живучая подвеска
СсылкаПожаловаться
А П
на счет газ-масло стоек - их надо правильно подготовить к установке (по инструкции требуется предварительная прокачка, а некоторые сервисмены криворукие инструкций не читают и втыкают их сразу достав из коробок, отсюда и стучащие и недолгоходящие стойки).
СсылкаПожаловаться
ЕВГЕНИЙ И НАТАЛЬЯ
Подскажите одинаковые стойки хэчи и универсала передние
СсылкаПожаловаться
d n
купил польские,перед правый и задний, уже 4 года все нормик
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru