Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
20
Михаил Отрешко
О достоинствах говорить бессмысленно, ибо расхвалить можно любую машину. Вот недостатки данных авто:
1. Королла - переоценена примерно на 100-150т.р. (Должна быт ьконкурентом бюджетному Поло Седан, а не Джетте) Сервисные интервалы 10т.км.(как у жигулей). Стоимость сервиса не маленькая. Угоняемость существенная. Железо слабое.
2. Джетта - салон хорош по качеству, но скучный по содержанию.Зеркала заднего вида не удачной формы (пачкаются).
3. Мазда 6 - Переоценена тысяч на 200. Шумоизоляции - нет, салон и отвратителен по качеству, подвеска системы "вытресипочки", слабое железо.
О достоинствах говорить бессмысленно, ибо расхвалить можно любую машину. Вот недостатки данных авто:
1. Королла - переоценена примерно на 100-150т.р. (Должна быт ьконкурентом бюджетному Поло Седан, а не Джетте) Сервисные интервалы 10т.км.(как у жигулей). Стоимость сервиса не маленькая. Угоняемость существенная. Железо слабое.
2. Джетта - салон хорош по качеству, но скучный по содержанию.Зеркала заднего вида не удачной формы (пачкаются).
3. Мазда 6 - Переоценена тысяч на 200. Шумоизоляции - нет, салон и отвратителен по качеству, подвеска системы "вытресипочки", слабое железо.
Достойную джетеу найти будет сложно потому как их продажи в россии не велики, тайоту легче, а вот мазду 6 легче простого, но стоит смареть за эти деньги тока корову, джетту, астру, сивик, пассат Б5, гольф, октавию, камри в пред кузове и брать то, что будет лучше по тех состоянию на момент покупки.
Бери Шкоду Октавию, взял пол года назад за 510 на 6 ступенчатом автомате , выбор был такойже как у тебя в конце остановился между Октавия и Джета салон одинаковый в шкоде взади места больше и багажник удачный, и угонеяемость не маловажный фактор.
А я бы поло седан взял. Машина классная, и там очень много деталей от 4 гольфа, который хорошо себя проявил. Так что я бы брал эту машину, тем более вот насколько она экономная http://www.youtube.com/watch?v=Ljf_AI7FD...
Это один из конкурсов, которые поло седан проводит
1. Королла - переоценена примерно на 100-150т.р. (Должна быт ьконкурентом бюджетному Поло Седан, а не Джетте) Сервисные интервалы 10т.км.(как у жигулей). Стоимость сервиса не маленькая. Угоняемость существенная. Железо слабое.
2. Джетта - салон хорош по качеству, но скучный по содержанию.Зеркала заднего вида не удачной формы (пачкаются).
3. Мазда 6 - Переоценена тысяч на 200. Шумоизоляции - нет, салон и отвратителен по качеству, подвеска системы "вытресипоч
Решайте сами.
1. Королла - переоценена примерно на 100-150т.р. (Должна быт ьконкурентом бюджетному Поло Седан, а не Джетте) Сервисные интервалы 10т.км.(как у жигулей). Стоимость сервиса не маленькая. Угоняемость существенная. Железо слабое.
2. Джетта - салон хорош по качеству, но скучный по содержанию.Зеркала заднего вида не удачной формы (пачкаются).
3. Мазда 6 - Переоценена тысяч на 200. Шумоизоляции - нет, салон и отвратителен по качеству, подвеска системы "вытресипоч
Решайте сами.
ВАЗ?!
ВАЗ?!
ВАЗ?!
Это один из конкурсов, которые поло седан проводит