Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Вряд ли там надо что-то рассказывать. Тут цель в другом - дабы кто на акцию не клюнет, а запишутся те, кто уже поглядывает на такую машину, но никак не решится купить. Вот таких нерешительных владельцы авто бесплатно покатают, расскажут о всех преимуществах и выгоде при ее приобретении, дадут купон на небольшую сумму, который при покупке автомобиля приплюсуют к скидке. В принципе, если уши не сильно развешивать и глаза не округлять, польза налицо - и поездит, и, если решение примет, скидка вырастет. А если увидит, что это не то, что хотелось, так просто вычеркнет марку из претендентов на покупку и при этом сэкономит деньги, не тратясь на обычный тест-драйв.
Вряд ли там надо что-то рассказывать. Тут цель в другом - дабы кто на акцию не клюнет, а запишутся те, кто уже поглядывает на такую машину, но никак не решится купить. Вот таких нерешительных владельцы авто бесплатно покатают, расскажут о всех преимуществах и выгоде при ее приобретении, дадут купон на небольшую сумму, который при покупке автомобиля приплюсуют к скидке. В принципе, если уши не сильно развешивать и глаза не округлять, польза налицо - и поездит, и, если решение примет, скидка вырастет. А если увидит, что это не то, что хотелось, так просто вычеркнет марку из претендентов на покупку и при этом сэкономит деньги, не тратясь на обычный тест-драйв.
на обычном тест-драйве машина застрахована на управление любого водителя,что частник обычно не делает по причине дороговизны.Тут как быть?А если клиент ее разобьет?Или главное во всем.что за участие денежки обещают?Еще раз повторюсь.Я бы никогда на это не подписался.
на обычном тест-драйве машина застрахована на управление любого водителя,что частник обычно не делает по причине дороговизны.Тут как быть?А если клиент ее разобьет?Или главное во всем.что за участие денежки обещают?Еще раз повторюсь.Я бы никогда на это не подписался.
Вот знаете, не знаю, что за хрень этот "народный тест-драйв", но следующую новую машину я не куплю, не прокатившись на ней по дорогам моего поселка, не испытав в условиях реальной эксплуатации. Просто в 2015-м я пережил такой шок, сменив Х-Трейл Т-31 на Х-Трейл Т-32, что больше не хочу его повторять. Тест-драйв по городскому асфальту абсолютно не дает представлений о поведении машины на бездорожье и разбитом асфальте. Комфортнее подвески Т-31 придумать сложно. Да, Т-32 прекрасно рулится на асфальте, комфортен на дорогах без колдобин. Но я не ожидал, что мой новый авто будет таким жестким по сравнению с предыдущим, причем той же марки... Хотя, по отзывам владельцев РАВ-4 и Тигуана, Т-32 имеет "очень мягкую подвеску"...)))))))))))))))) Боюсь представить, какова она на вышеупомянутых машинах...))))))) Это я к тому, что надо максимально стремиться полностью прочувствовать машину, которую собираетесь покупать. Стандартный салонный тест-драйв представлений об авто не даст. "Народный" - возможно поможет в выборе. Но за руль своей машины незнакомого человека я бы не пустил.
Вот знаете, не знаю, что за хрень этот "народный тест-драйв", но следующую новую машину я не куплю, не прокатившись на ней по дорогам моего поселка, не испытав в условиях реальной эксплуатации. Просто в 2015-м я пережил такой шок, сменив Х-Трейл Т-31 на Х-Трейл Т-32, что больше не хочу его повторять. Тест-драйв по городскому асфальту абсолютно не дает представлений о поведении машины на бездорожье и разбитом асфальте. Комфортнее подвески Т-31 придумать сложно. Да, Т-32 прекрасно рулится на асфальте, комфортен на дорогах без колдобин. Но я не ожидал, что мой новый авто будет таким жестким по сравнению с предыдущим, причем той же марки... Хотя, по отзывам владельцев РАВ-4 и Тигуана, Т-32 имеет "очень мягкую подвеску"...)))))))))))))))) Боюсь представить, какова она на вышеупомянутых машинах...))))))) Это я к тому, что надо максимально стремиться полностью прочувствовать машину, которую собираетесь покупать. Стандартный салонный тест-драйв представлений об авто не даст. "Народный" - возможно поможет в выборе. Но за руль своей машины незнакомого человека я бы не пустил.
Подвеска на старом Тигуане такая же примерно, как на моем нынешнем Х-Трейле. Про нового Тигу не знаю. Но уже 9 лет вспоминаю, смеюсь и рассказываю, как не надо поступать менеджеру автосалона при рекламе продаваемого авто... Я ведь как на Ниссан подсел... Приехали мы в гости к друзьям в Кубинку в 2009-м году, еще на Лансере. А я собирался тогда Лансер менять на Аутлендер. Но запал мне в душу Х-Трейл своим угловатым дизайном. В Кирове дилера Ниссан тогда не было, прокатиться не получилось. Приехали, и как раз хозяин кубинской дачи собрался покупать Х-Трейл. Ну, съездили мы с ним в салон, забрали машину, я прокатился и пассажиром, и за рулем, и сказал окончательно "хочу"!!! Но, прежде чем нести задаток в салон, заехали все же потестить Тигуан, на котором я катался в Кирове за месяц до этого и который для меня уже чуть ли не забронировали в кировском салоне "в пику" Аутлендеру... За руль тестовой машины в Москве я сесть не решился и попросил менеджера показать авто... Ну он и "постарался"... Не знаю уж, что он хотел продемонстрировать, но я летал по салону под рев двигателя, хоть и был пристегнут. Где-то в промзоне в районе Кунцево он катал меня через заводские переезды, с ревом разгонялся на "прямиках", обгонял грузовики... В общем, когда минут через 20 мы вернулись к салону у меня сложилось стойкое впечатление о Тигуане, как о дубовой телеге с отсутствующей шумоизоляцией, но с резвым мотором. Когда из Кунцево мы ехали обратно в Кубинку, я уже окончательно понял, что мне нужен Х-Трейл, а не Тигуан. На следующий день я отвез 20 тыр в "Пеликан" на Дмитровском шоссе, а через месяц снова приехал в Москву и забрал свой Х-Трейл японской сборки, лучшую машину, которой я когда либо владел...
Подвеска на старом Тигуане такая же примерно, как на моем нынешнем Х-Трейле. Про нового Тигу не знаю. Но уже 9 лет вспоминаю, смеюсь и рассказываю, как не надо поступать менеджеру автосалона при рекламе продаваемого авто... Я ведь как на Ниссан подсел... Приехали мы в гости к друзьям в Кубинку в 2009-м году, еще на Лансере. А я собирался тогда Лансер менять на Аутлендер. Но запал мне в душу Х-Трейл своим угловатым дизайном. В Кирове дилера Ниссан тогда не было, прокатиться не получилось. Приехали, и как раз хозяин кубинской дачи собрался покупать Х-Трейл. Ну, съездили мы с ним в салон, забрали машину, я прокатился и пассажиром, и за рулем, и сказал окончательно "хочу"!!! Но, прежде чем нести задаток в салон, заехали все же потестить Тигуан, на котором я катался в Кирове за месяц до этого и который для меня уже чуть ли не забронировали в кировском салоне "в пику" Аутлендеру... За руль тестовой машины в Москве я сесть не решился и попросил менеджера показать авто... Ну он и "постарался"... Не знаю уж, что он хотел продемонстрировать, но я летал по салону под рев двигателя, хоть и был пристегнут. Где-то в промзоне в районе Кунцево он катал меня через заводские переезды, с ревом разгонялся на "прямиках", обгонял грузовики... В общем, когда минут через 20 мы вернулись к салону у меня сложилось стойкое впечатление о Тигуане, как о дубовой телеге с отсутствующей шумоизоляцией, но с резвым мотором. Когда из Кунцево мы ехали обратно в Кубинку, я уже окончательно понял, что мне нужен Х-Трейл, а не Тигуан. На следующий день я отвез 20 тыр в "Пеликан" на Дмитровском шоссе, а через месяц снова приехал в Москву и забрал свой Х-Трейл японской сборки, лучшую машину, которой я когда либо владел...
Увы , Николай, но чудес не бывает, длинноходная, энергоемкая подвеска не может обеспечить хорошую управляемость, и короткоходная подвеска при сравнимой с длинноходной энергоемкости , не обеспечивает высокий уровень комфорта, но позволяет настроить "вкусную" управляемость. Тут решает предпочтение основной группы потребителей, под них и подстраиваются производители. Сейчас уклон идёт в сторону лучшей управляемости, пусть в ущерб комфорту. И ещё немаловажный момент, короткоходная жёсткая подвеска позволяет автомобилям, в том числе и кроссоверам , при больших передних свесах и длинной базе , обеспечивать приемлемые динамические углы геометрической проходимости. И другой момент, кроссоверы все меньше "проходимцы", и все больше большие универсалы для эксплуатации на дорогах с приличным покрытием.
Увы , Николай, но чудес не бывает, длинноходная, энергоемкая подвеска не может обеспечить хорошую управляемость, и короткоходная подвеска при сравнимой с длинноходной энергоемкости , не обеспечивает высокий уровень комфорта, но позволяет настроить "вкусную" управляемость. Тут решает предпочтение основной группы потребителей, под них и подстраиваются производители. Сейчас уклон идёт в сторону лучшей управляемости, пусть в ущерб комфорту. И ещё немаловажный момент, короткоходная жёсткая подвеска позволяет автомобилям, в том числе и кроссоверам , при больших передних свесах и длинной базе , обеспечивать приемлемые динамические углы геометрической проходимости. И другой момент, кроссоверы все меньше "проходимцы", и все больше большие универсалы для эксплуатации на дорогах с приличным покрытием.
Степан, ты абсолютно прав! Так оно все и есть! Конструкторы и маркетологи подстраиваются, в первую очередь, под Москву с ее идеальными дорогами и под федеральные трассы европейской части РФ. Что творится восточнее Казани и НН, не говоря уж о зауралье, им просто неведомо, да и не особо интересует. Но реально, как по нашим колдобинам ездили два моих первых Х-Трейла, наверное не сможет ездить ни один автомобиль... Ну и на трассе они были вполне неплохи, разве что в крутых поворотах заставляли сбрасывать скорость чуть больше... Ну а геометрическую проходимость ниссановцы убили низкой губой переднего бампера. Хотя, надо отдать должное, она очень крепкая. Сколько раз я ей тыкался в бордюры, в землю на съездах на грунтовку, чертил по гребням колеи... Бампер держится молодцом! На старом Х-трейле спереди было все ОК, но задний бампер, его юбку, я отрывал на обеих машинах...
Увы , Николай, но чудес не бывает, длинноходная, энергоемкая подвеска не может обеспечить хорошую управляемость, и короткоходная подвеска при сравнимой с длинноходной энергоемкости , не обеспечивает высокий уровень комфорта, но позволяет настроить "вкусную" управляемость. Тут решает предпочтение основной группы потребителей, под них и подстраиваются производители. Сейчас уклон идёт в сторону лучшей управляемости, пусть в ущерб комфорту. И ещё немаловажный момент, короткоходная жёсткая подвеска позволяет автомобилям, в том числе и кроссоверам , при больших передних свесах и длинной базе , обеспечивать приемлемые динамические углы геометрической проходимости. И другой момент, кроссоверы все меньше "проходимцы", и все больше большие универсалы для эксплуатации на дорогах с приличным покрытием.
Подвеска на старом Тигуане такая же примерно, как на моем нынешнем Х-Трейле. Про нового Тигу не знаю. Но уже 9 лет вспоминаю, смеюсь и рассказываю, как не надо поступать менеджеру автосалона при рекламе продаваемого авто... Я ведь как на Ниссан подсел... Приехали мы в гости к друзьям в Кубинку в 2009-м году, еще на Лансере. А я собирался тогда Лансер менять на Аутлендер. Но запал мне в душу Х-Трейл своим угловатым дизайном. В Кирове дилера Ниссан тогда не было, прокатиться не получилось. Приехали, и как раз хозяин кубинской дачи собрался покупать Х-Трейл. Ну, съездили мы с ним в салон, забрали машину, я прокатился и пассажиром, и за рулем, и сказал окончательно "хочу"!!! Но, прежде чем нести задаток в салон, заехали все же потестить Тигуан, на котором я катался в Кирове за месяц до этого и который для меня уже чуть ли не забронировали в кировском салоне "в пику" Аутлендеру... За руль тестовой машины в Москве я сесть не решился и попросил менеджера показать авто... Ну он и "постарался"... Не знаю уж, что он хотел продемонстрировать, но я летал по салону под рев двигателя, хоть и был пристегнут. Где-то в промзоне в районе Кунцево он катал меня через заводские переезды, с ревом разгонялся на "прямиках", обгонял грузовики... В общем, когда минут через 20 мы вернулись к салону у меня сложилось стойкое впечатление о Тигуане, как о дубовой телеге с отсутствующей шумоизоляцией, но с резвым мотором. Когда из Кунцево мы ехали обратно в Кубинку, я уже окончательно понял, что мне нужен Х-Трейл, а не Тигуан. На следующий день я отвез 20 тыр в "Пеликан" на Дмитровском шоссе, а через месяц снова приехал в Москву и забрал свой Х-Трейл японской сборки, лучшую машину, которой я когда либо владел...
Решил принять участие) на выходных был первый тест-драйв. С парнем прокатились, поговорили..вроде не сильно заинтересован, еще другие варианты посмотрит и будет думать. В целом доволен.
Этот бренд пропал с авторынка ещё в 80-х годах, в начале.
да и свою машину?Я бы ни за что не дал!
да и свою машину?Я бы ни за что не дал!