24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Стоит ли тратить время?

Ребят, может кто принимал участие в проекте датсун – Народный тест-драйв, предоставляя свою машину? Не бесполезно потраченное время?
Егор Стриж
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
19
Аз Есмь
Какой Датсун к хренам?
Этот бренд пропал с авторынка ещё в 80-х годах, в начале.
СсылкаПожаловаться
Иван
он-доны катаются.....
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Думаешь учтут твои пожелания и лучше сделают?И не надейся
да и свою машину?Я бы ни за что не дал!
СсылкаПожаловаться
Егор СтрижВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Думаешь учтут твои пожелания и лучше сделают?И не надейся
да и свою машину?Я бы ни за что не дал!
СсылкаПожаловаться
Там тема в том, что ты проводишь тест-драйвы с покупателями датсун и тебе за это платят. Катаешься с ними и рассказываешь о машине
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Егор Стриж
Егор Стриж
Там тема в том, что ты проводишь тест-драйвы с покупателями датсун и тебе за это платят. Катаешься с ними и рассказываешь о машине
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А если катаешься и рассказываешь почему покупать не надо тоже платить будут?
СсылкаПожаловаться
ВикторВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
А если катаешься и рассказываешь почему покупать не надо тоже платить будут?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вряд ли там надо что-то рассказывать. Тут цель в другом - дабы кто на акцию не клюнет, а запишутся те, кто уже поглядывает на такую машину, но никак не решится купить. Вот таких нерешительных владельцы авто бесплатно покатают, расскажут о всех преимуществах и выгоде при ее приобретении, дадут купон на небольшую сумму, который при покупке автомобиля приплюсуют к скидке. В принципе, если уши не сильно развешивать и глаза не округлять, польза налицо - и поездит, и, если решение примет, скидка вырастет. А если увидит, что это не то, что хотелось, так просто вычеркнет марку из претендентов на покупку и при этом сэкономит деньги, не тратясь на обычный тест-драйв.
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Виктор
Виктор
Вряд ли там надо что-то рассказывать. Тут цель в другом - дабы кто на акцию не клюнет, а запишутся те, кто уже поглядывает на такую машину, но никак не решится купить. Вот таких нерешительных владельцы авто бесплатно покатают, расскажут о всех преимуществах и выгоде при ее приобретении, дадут купон на небольшую сумму, который при покупке автомобиля приплюсуют к скидке. В принципе, если уши не сильно развешивать и глаза не округлять, польза налицо - и поездит, и, если решение примет, скидка вырастет. А если увидит, что это не то, что хотелось, так просто вычеркнет марку из претендентов на покупку и при этом сэкономит деньги, не тратясь на обычный тест-драйв.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
на обычном тест-драйве машина застрахована на управление любого водителя,что частник обычно не делает по причине дороговизны.Тут как быть?А если клиент ее разобьет?Или главное во всем.что за участие денежки обещают?Еще раз повторюсь.Я бы никогда на это не подписался.
СсылкаПожаловаться
ВикторВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
на обычном тест-драйве машина застрахована на управление любого водителя,что частник обычно не делает по причине дороговизны.Тут как быть?А если клиент ее разобьет?Или главное во всем.что за участие денежки обещают?Еще раз повторюсь.Я бы никогда на это не подписался.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Не похоже, что записавшемуся на акцию дадут порулить. Это где же они столько наберут владельцев авто с безразмерным полисом?
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Виктор
Виктор
Не похоже, что записавшемуся на акцию дадут порулить. Это где же они столько наберут владельцев авто с безразмерным полисом?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
А какой тогда смысл в тест-драйве?только самому попробовать.Сказки и в салоне менеджеры расскажут.
СсылкаПожаловаться
ВикторВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
А какой тогда смысл в тест-драйве?только самому попробовать.Сказки и в салоне менеджеры расскажут.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Более менее опытный человек и сидя в пассажирском кресле все поймет, а неопытному что за рулем, что рядом - разницы никакой))
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
а потом человек.которому ты нахвалил.а он купил, начинает тренироваться в ремонте и искать тебя, чтобы настучать по репе за обман
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Вот знаете, не знаю, что за хрень этот "народный тест-драйв", но следующую новую машину я не куплю, не прокатившись на ней по дорогам моего поселка, не испытав в условиях реальной эксплуатации. Просто в 2015-м я пережил такой шок, сменив Х-Трейл Т-31 на Х-Трейл Т-32, что больше не хочу его повторять. Тест-драйв по городскому асфальту абсолютно не дает представлений о поведении машины на бездорожье и разбитом асфальте. Комфортнее подвески Т-31 придумать сложно. Да, Т-32 прекрасно рулится на асфальте, комфортен на дорогах без колдобин. Но я не ожидал, что мой новый авто будет таким жестким по сравнению с предыдущим, причем той же марки... Хотя, по отзывам владельцев РАВ-4 и Тигуана, Т-32 имеет "очень мягкую подвеску"...)))))))))))))))) Боюсь представить, какова она на вышеупомянутых машинах...))))))) Это я к тому, что надо максимально стремиться полностью прочувствовать машину, которую собираетесь покупать. Стандартный салонный тест-драйв представлений об авто не даст. "Народный" - возможно поможет в выборе. Но за руль своей машины незнакомого человека я бы не пустил.
СсылкаПожаловаться
ГоцманВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Вот знаете, не знаю, что за хрень этот "народный тест-драйв", но следующую новую машину я не куплю, не прокатившись на ней по дорогам моего поселка, не испытав в условиях реальной эксплуатации. Просто в 2015-м я пережил такой шок, сменив Х-Трейл Т-31 на Х-Трейл Т-32, что больше не хочу его повторять. Тест-драйв по городскому асфальту абсолютно не дает представлений о поведении машины на бездорожье и разбитом асфальте. Комфортнее подвески Т-31 придумать сложно. Да, Т-32 прекрасно рулится на асфальте, комфортен на дорогах без колдобин. Но я не ожидал, что мой новый авто будет таким жестким по сравнению с предыдущим, причем той же марки... Хотя, по отзывам владельцев РАВ-4 и Тигуана, Т-32 имеет "очень мягкую подвеску"...)))))))))))))))) Боюсь представить, какова она на вышеупомянутых машинах...))))))) Это я к тому, что надо максимально стремиться полностью прочувствовать машину, которую собираетесь покупать. Стандартный салонный тест-драйв представлений об авто не даст. "Народный" - возможно поможет в выборе. Но за руль своей машины незнакомого человека я бы не пустил.
СсылкаПожаловаться
За Тиган скажу, что подвеска вполне комфортная и энергоемкая .
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Гоцман
Гоцман
За Тиган скажу, что подвеска вполне комфортная и энергоемкая .
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Подвеска на старом Тигуане такая же примерно, как на моем нынешнем Х-Трейле. Про нового Тигу не знаю. Но уже 9 лет вспоминаю, смеюсь и рассказываю, как не надо поступать менеджеру автосалона при рекламе продаваемого авто... Я ведь как на Ниссан подсел... Приехали мы в гости к друзьям в Кубинку в 2009-м году, еще на Лансере. А я собирался тогда Лансер менять на Аутлендер. Но запал мне в душу Х-Трейл своим угловатым дизайном. В Кирове дилера Ниссан тогда не было, прокатиться не получилось. Приехали, и как раз хозяин кубинской дачи собрался покупать Х-Трейл. Ну, съездили мы с ним в салон, забрали машину, я прокатился и пассажиром, и за рулем, и сказал окончательно "хочу"!!! Но, прежде чем нести задаток в салон, заехали все же потестить Тигуан, на котором я катался в Кирове за месяц до этого и который для меня уже чуть ли не забронировали в кировском салоне "в пику" Аутлендеру... За руль тестовой машины в Москве я сесть не решился и попросил менеджера показать авто... Ну он и "постарался"... Не знаю уж, что он хотел продемонстрировать, но я летал по салону под рев двигателя, хоть и был пристегнут. Где-то в промзоне в районе Кунцево он катал меня через заводские переезды, с ревом разгонялся на "прямиках", обгонял грузовики... В общем, когда минут через 20 мы вернулись к салону у меня сложилось стойкое впечатление о Тигуане, как о дубовой телеге с отсутствующей шумоизоляцией, но с резвым мотором. Когда из Кунцево мы ехали обратно в Кубинку, я уже окончательно понял, что мне нужен Х-Трейл, а не Тигуан. На следующий день я отвез 20 тыр в "Пеликан" на Дмитровском шоссе, а через месяц снова приехал в Москву и забрал свой Х-Трейл японской сборки, лучшую машину, которой я когда либо владел...
СсылкаПожаловаться
Степан ГаличинВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Подвеска на старом Тигуане такая же примерно, как на моем нынешнем Х-Трейле. Про нового Тигу не знаю. Но уже 9 лет вспоминаю, смеюсь и рассказываю, как не надо поступать менеджеру автосалона при рекламе продаваемого авто... Я ведь как на Ниссан подсел... Приехали мы в гости к друзьям в Кубинку в 2009-м году, еще на Лансере. А я собирался тогда Лансер менять на Аутлендер. Но запал мне в душу Х-Трейл своим угловатым дизайном. В Кирове дилера Ниссан тогда не было, прокатиться не получилось. Приехали, и как раз хозяин кубинской дачи собрался покупать Х-Трейл. Ну, съездили мы с ним в салон, забрали машину, я прокатился и пассажиром, и за рулем, и сказал окончательно "хочу"!!! Но, прежде чем нести задаток в салон, заехали все же потестить Тигуан, на котором я катался в Кирове за месяц до этого и который для меня уже чуть ли не забронировали в кировском салоне "в пику" Аутлендеру... За руль тестовой машины в Москве я сесть не решился и попросил менеджера показать авто... Ну он и "постарался"... Не знаю уж, что он хотел продемонстрировать, но я летал по салону под рев двигателя, хоть и был пристегнут. Где-то в промзоне в районе Кунцево он катал меня через заводские переезды, с ревом разгонялся на "прямиках", обгонял грузовики... В общем, когда минут через 20 мы вернулись к салону у меня сложилось стойкое впечатление о Тигуане, как о дубовой телеге с отсутствующей шумоизоляцией, но с резвым мотором. Когда из Кунцево мы ехали обратно в Кубинку, я уже окончательно понял, что мне нужен Х-Трейл, а не Тигуан. На следующий день я отвез 20 тыр в "Пеликан" на Дмитровском шоссе, а через месяц снова приехал в Москву и забрал свой Х-Трейл японской сборки, лучшую машину, которой я когда либо владел...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Увы , Николай, но чудес не бывает, длинноходная, энергоемкая подвеска не может обеспечить хорошую управляемость, и короткоходная подвеска при сравнимой с длинноходной энергоемкости , не обеспечивает высокий уровень комфорта, но позволяет настроить "вкусную" управляемость. Тут решает предпочтение основной группы потребителей, под них и подстраиваются производители. Сейчас уклон идёт в сторону лучшей управляемости, пусть в ущерб комфорту. И ещё немаловажный момент, короткоходная жёсткая подвеска позволяет автомобилям, в том числе и кроссоверам , при больших передних свесах и длинной базе , обеспечивать приемлемые динамические углы геометрической проходимости. И другой момент, кроссоверы все меньше "проходимцы", и все больше большие универсалы для эксплуатации на дорогах с приличным покрытием.
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Степан Галичин
Степан Галичин
Увы , Николай, но чудес не бывает, длинноходная, энергоемкая подвеска не может обеспечить хорошую управляемость, и короткоходная подвеска при сравнимой с длинноходной энергоемкости , не обеспечивает высокий уровень комфорта, но позволяет настроить "вкусную" управляемость. Тут решает предпочтение основной группы потребителей, под них и подстраиваются производители. Сейчас уклон идёт в сторону лучшей управляемости, пусть в ущерб комфорту. И ещё немаловажный момент, короткоходная жёсткая подвеска позволяет автомобилям, в том числе и кроссоверам , при больших передних свесах и длинной базе , обеспечивать приемлемые динамические углы геометрической проходимости. И другой момент, кроссоверы все меньше "проходимцы", и все больше большие универсалы для эксплуатации на дорогах с приличным покрытием.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Степан, ты абсолютно прав! Так оно все и есть! Конструкторы и маркетологи подстраиваются, в первую очередь, под Москву с ее идеальными дорогами и под федеральные трассы европейской части РФ. Что творится восточнее Казани и НН, не говоря уж о зауралье, им просто неведомо, да и не особо интересует. Но реально, как по нашим колдобинам ездили два моих первых Х-Трейла, наверное не сможет ездить ни один автомобиль... Ну и на трассе они были вполне неплохи, разве что в крутых поворотах заставляли сбрасывать скорость чуть больше... Ну а геометрическую проходимость ниссановцы убили низкой губой переднего бампера. Хотя, надо отдать должное, она очень крепкая. Сколько раз я ей тыкался в бордюры, в землю на съездах на грунтовку, чертил по гребням колеи... Бампер держится молодцом! На старом Х-трейле спереди было все ОК, но задний бампер, его юбку, я отрывал на обеих машинах...
СсылкаПожаловаться
Прокопий ГрекВ ответ на Степан Галичин
Степан Галичин
Увы , Николай, но чудес не бывает, длинноходная, энергоемкая подвеска не может обеспечить хорошую управляемость, и короткоходная подвеска при сравнимой с длинноходной энергоемкости , не обеспечивает высокий уровень комфорта, но позволяет настроить "вкусную" управляемость. Тут решает предпочтение основной группы потребителей, под них и подстраиваются производители. Сейчас уклон идёт в сторону лучшей управляемости, пусть в ущерб комфорту. И ещё немаловажный момент, короткоходная жёсткая подвеска позволяет автомобилям, в том числе и кроссоверам , при больших передних свесах и длинной базе , обеспечивать приемлемые динамические углы геометрической проходимости. И другой момент, кроссоверы все меньше "проходимцы", и все больше большие универсалы для эксплуатации на дорогах с приличным покрытием.
СсылкаПожаловаться
История переписки4

СсылкаПожаловаться
ГоцманВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Подвеска на старом Тигуане такая же примерно, как на моем нынешнем Х-Трейле. Про нового Тигу не знаю. Но уже 9 лет вспоминаю, смеюсь и рассказываю, как не надо поступать менеджеру автосалона при рекламе продаваемого авто... Я ведь как на Ниссан подсел... Приехали мы в гости к друзьям в Кубинку в 2009-м году, еще на Лансере. А я собирался тогда Лансер менять на Аутлендер. Но запал мне в душу Х-Трейл своим угловатым дизайном. В Кирове дилера Ниссан тогда не было, прокатиться не получилось. Приехали, и как раз хозяин кубинской дачи собрался покупать Х-Трейл. Ну, съездили мы с ним в салон, забрали машину, я прокатился и пассажиром, и за рулем, и сказал окончательно "хочу"!!! Но, прежде чем нести задаток в салон, заехали все же потестить Тигуан, на котором я катался в Кирове за месяц до этого и который для меня уже чуть ли не забронировали в кировском салоне "в пику" Аутлендеру... За руль тестовой машины в Москве я сесть не решился и попросил менеджера показать авто... Ну он и "постарался"... Не знаю уж, что он хотел продемонстрировать, но я летал по салону под рев двигателя, хоть и был пристегнут. Где-то в промзоне в районе Кунцево он катал меня через заводские переезды, с ревом разгонялся на "прямиках", обгонял грузовики... В общем, когда минут через 20 мы вернулись к салону у меня сложилось стойкое впечатление о Тигуане, как о дубовой телеге с отсутствующей шумоизоляцией, но с резвым мотором. Когда из Кунцево мы ехали обратно в Кубинку, я уже окончательно понял, что мне нужен Х-Трейл, а не Тигуан. На следующий день я отвез 20 тыр в "Пеликан" на Дмитровском шоссе, а через месяц снова приехал в Москву и забрал свой Х-Трейл японской сборки, лучшую машину, которой я когда либо владел...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Если бы менеджер покатал вас вместо тигуана на хитрили по такому же маршруту то ощущения были бы точно такими .
СсылкаПожаловаться
Егор Стриж
Решил принять участие) на выходных был первый тест-драйв. С парнем прокатились, поговорили..вроде не сильно заинтересован, еще другие варианты посмотрит и будет думать. В целом доволен.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария