24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

стоит ли покупать Nissan Primera?

Хочу купить Nissan Primera универсал 2001года,за 220 т.р.и скажите какие плюсы и минусы между вариаторной коробкой ,и коробкой автомат. Заранее спасибо.
Александр Нешетаев
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
23
12
Михаил Отрешко
Одна из самых неудачных машин в линейке Ниссана. Пластик в салоне начинает греметь от 0 градусов по цельсию и ниже и это одна из не многих машин в мире, в которой 4 двери, но при этом, реальных, посадочных мест только 2. Задний ряд рассчитан на 1.5 маленьких ребёнка и не более того.
СсылкаПожаловаться
Михаил ОтрешкоВ ответ на Михаил Отрешко
Михаил Отрешко
Одна из самых неудачных машин в линейке Ниссана. Пластик в салоне начинает греметь от 0 градусов по цельсию и ниже и это одна из не многих машин в мире, в которой 4 двери, но при этом, реальных, посадочных мест только 2. Задний ряд рассчитан на 1.5 маленьких ребёнка и не более того.
СсылкаПожаловаться
Совсем забыл! Отвратительная панель приборов расположенная по середине, так же не добавляет ей привлекательности.
СсылкаПожаловаться
Ольга ЛукинаВ ответ на Михаил Отрешко
Михаил Отрешко
Одна из самых неудачных машин в линейке Ниссана. Пластик в салоне начинает греметь от 0 градусов по цельсию и ниже и это одна из не многих машин в мире, в которой 4 двери, но при этом, реальных, посадочных мест только 2. Задний ряд рассчитан на 1.5 маленьких ребёнка и не более того.
СсылкаПожаловаться
Ты на ней ездил, чтобы говорить что это самая неудачная машина в линейке Ниссан. Отличный автомобиль, за эти деньги, у нас этот автомобиль проехал более 180.000 км, ремонт только по мелочи. Полный фарш, кожаный салон, коробка вариатор (2 литра) отличный автомобиль. Ни чего не громыхает ни какой пластик. Самые неудачные машины, Ниссан это те которые выпускают сейчас. Не слушай ни кого покупай, универсал, лучше всего.
СсылкаПожаловаться
Михаил ОтрешкоВ ответ на Ольга Лукина
Ольга Лукина
Ты на ней ездил, чтобы говорить что это самая неудачная машина в линейке Ниссан. Отличный автомобиль, за эти деньги, у нас этот автомобиль проехал более 180.000 км, ремонт только по мелочи. Полный фарш, кожаный салон, коробка вариатор (2 литра) отличный автомобиль. Ни чего не громыхает ни какой пластик. Самые неудачные машины, Ниссан это те которые выпускают сейчас. Не слушай ни кого покупай, универсал, лучше всего.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Надо определиться с моделью, прежде чем спорить. Если P11 то да - хороший аппарат для своих лет, если P12 то как раз фигня редкостная. Все мои слова могу потвердить вплоть до буквы. Да и подтверждать тут нечего. То что данные авто продаются с огромным дисконтом, по цене уже не живых, но конструктивно более удачных аналогов, уже говорит о многом. Мотор 2.0 с вариатором это единственный удачный элемент данной модели, но он не во всех Примьерах стоит.
СсылкаПожаловаться
Александр НешетаевВ ответ на Ольга Лукина
Ольга Лукина
Ты на ней ездил, чтобы говорить что это самая неудачная машина в линейке Ниссан. Отличный автомобиль, за эти деньги, у нас этот автомобиль проехал более 180.000 км, ремонт только по мелочи. Полный фарш, кожаный салон, коробка вариатор (2 литра) отличный автомобиль. Ни чего не громыхает ни какой пластик. Самые неудачные машины, Ниссан это те которые выпускают сейчас. Не слушай ни кого покупай, универсал, лучше всего.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
мне предлогают такойже 2 литра вариатор.хочу узнать вариатор надежен,и дорог он в ремонте?
СсылкаПожаловаться
Михаил ОтрешкоВ ответ на Александр Нешетаев
Александр Нешетаев
мне предлогают такойже 2 литра вариатор.хочу узнать вариатор надежен,и дорог он в ремонте?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Как будете ездить. Вообще вариаторы редко когда проживают больше 150 т.км., но если поменять вовремя цепь, то процедура не дорогая, цена вопроса порядка 10-15т.р. Некоторые за ТО нового Хёндай ай30 отдают 7700р. Главное не заезживать его до такого состояния что разбитая цепь повредит конусы (или как там они правильно называются), тогда уже ценник будет другой. А так, как с любой обычной АКПП: тяжести не таскать, по зад не давать, грязь на брюхе не месить.
СсылкаПожаловаться
АвтоDrom.ru - Всё о японохламеВ ответ на Александр Нешетаев
Александр Нешетаев
мне предлогают такойже 2 литра вариатор.хочу узнать вариатор надежен,и дорог он в ремонте?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ниссановский вариатор достаточно надежен, однако, стоимость его ремонта безумно дорогая (так как сводится к покупке б/у вариатора на "разборке"). Поэтому, играться в вариатор на 10-летке я бы не рекомендовал. Для машины 3...5 лет он будет нормальным вариантом.
СсылкаПожаловаться
АвтоDrom.ru - Всё о японохламе
Ниссановский вариатор достаточно надежен, однако, стоимость его ремонта безумно дорогая (так как сводится к покупке б/у вариатора на "разборке"). Поэтому, играться в вариатор на 10-летке я бы не рекомендовал. Для машины 3...5 лет он будет нормальным вариантом.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Не вариант, выкинуть коробку и воткнуть механику. Спрашиваю чисто ради интереса.
СсылкаПожаловаться
Ольга ЛукинаВ ответ на Александр Нешетаев
Александр Нешетаев
мне предлогают такойже 2 литра вариатор.хочу узнать вариатор надежен,и дорог он в ремонте?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Бери, только смотря какой пробег, мы взяли у нее был был пробег под 100.000. Вариатор. отлично, особенно помогает когда нужно кого-то обогнать, машина как будто "выстреливает" если переводишь на +. 140 л/с это оптимальный вариант. Когда я на ней только начинала ездить, помниться, гаишники вслед смотрели, потому как универсалов, у нас очень мало. У меня тоже тоже Ниссан Микра, (2008) так я считаю на порядок ниже, хоти и пробег 13.000 всего.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Рожков
Пожалуй всё-таки не стоит. Действительно модель неудачная.
СсылкаПожаловаться
АвтоDrom.ru - Всё о японохламе
Лучше смотреть с этой суммой на Короллу года 98...99, или на Нашу Рашу.
СсылкаПожаловаться
Александр Нешетаев
Есть затакую же цену тоета калдина 2000 года.
СсылкаПожаловаться
АвтоDrom.ru - Всё о японохламеВ ответ на Александр Нешетаев
Александр Нешетаев
Есть затакую же цену тоета калдина 2000 года.
СсылкаПожаловаться
Надо смотреть. Думаю, машина будет с большим пробегом (за 200 тыс), но если не битая, не гнилая и без проблем по движку, - то можно смело брать и кататься.
СсылкаПожаловаться
Александр НешетаевВ ответ на АвтоDrom.ru - Всё о японохламе
АвтоDrom.ru - Всё о японохламе
Надо смотреть. Думаю, машина будет с большим пробегом (за 200 тыс), но если не битая, не гнилая и без проблем по движку, - то можно смело брать и кататься.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Надо смотреть. Думаю, машина будет с большим пробегом (за 200 тыс), но если не битая, не гнилая и без проблем по движку, - то можно смело брать и кататься.

Да верно, машина в морду была битая но сделана хорошо.
СсылкаПожаловаться
АвтоDrom.ru - Всё о японохламеВ ответ на Александр Нешетаев
Александр Нешетаев
Надо смотреть. Думаю, машина будет с большим пробегом (за 200 тыс), но если не битая, не гнилая и без проблем по движку, - то можно смело брать и кататься.

Да верно, машина в морду была битая но сделана хорошо.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
"Сделана хорошо" после сильного лобового удара - это ниачем. Лучше уж ВАЗ :-(
СсылкаПожаловаться
Александр Нешетаев
Надо смотреть. Думаю, машина будет с большим пробегом (за 200 тыс), но если не битая, не гнилая и без проблем по движку, - то можно смело брать и кататься.

Да верно, машина в морду была битая но сделана хорошо.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
"машина в морду была битая но сделана хорошо."Битая может быть по разному если вытягивали то от такой машины лучше отказаться,зоны деформации повреждены.
СсылкаПожаловаться
АвтоDrom.ru - Всё о японохламеВ ответ на Виктор
Виктор
"машина в морду была битая но сделана хорошо."Битая может быть по разному если вытягивали то от такой машины лучше отказаться,зоны деформации повреждены.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Вот и я о том же.
СсылкаПожаловаться
Алексей Кузьмин
Вот калдину можно взять,но низковата она,Иногда призагрузке цыпляет пузом "неровности",но я на ней и мешки с песком возил и дрова на дачу
СсылкаПожаловаться
АвтоDrom.ru - Всё о японохламеВ ответ на Алексей Кузьмин
Алексей Кузьмин
Вот калдину можно взять,но низковата она,Иногда призагрузке цыпляет пузом "неровности",но я на ней и мешки с песком возил и дрова на дачу
СсылкаПожаловаться
С дровами и песком может и "цепляет", но вообще ничего. Неубиваемая и ремонт копеечный.
СсылкаПожаловаться
Алексей КузьминВ ответ на АвтоDrom.ru - Всё о японохламе
АвтоDrom.ru - Всё о японохламе
С дровами и песком может и "цепляет", но вообще ничего. Неубиваемая и ремонт копеечный.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Согласен, очень надежная машина.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария