Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Одна из самых неудачных машин в линейке Ниссана. Пластик в салоне начинает греметь от 0 градусов по цельсию и ниже и это одна из не многих машин в мире, в которой 4 двери, но при этом, реальных, посадочных мест только 2. Задний ряд рассчитан на 1.5 маленьких ребёнка и не более того.
Одна из самых неудачных машин в линейке Ниссана. Пластик в салоне начинает греметь от 0 градусов по цельсию и ниже и это одна из не многих машин в мире, в которой 4 двери, но при этом, реальных, посадочных мест только 2. Задний ряд рассчитан на 1.5 маленьких ребёнка и не более того.
Одна из самых неудачных машин в линейке Ниссана. Пластик в салоне начинает греметь от 0 градусов по цельсию и ниже и это одна из не многих машин в мире, в которой 4 двери, но при этом, реальных, посадочных мест только 2. Задний ряд рассчитан на 1.5 маленьких ребёнка и не более того.
Ты на ней ездил, чтобы говорить что это самая неудачная машина в линейке Ниссан. Отличный автомобиль, за эти деньги, у нас этот автомобиль проехал более 180.000 км, ремонт только по мелочи. Полный фарш, кожаный салон, коробка вариатор (2 литра) отличный автомобиль. Ни чего не громыхает ни какой пластик. Самые неудачные машины, Ниссан это те которые выпускают сейчас. Не слушай ни кого покупай, универсал, лучше всего.
Ты на ней ездил, чтобы говорить что это самая неудачная машина в линейке Ниссан. Отличный автомобиль, за эти деньги, у нас этот автомобиль проехал более 180.000 км, ремонт только по мелочи. Полный фарш, кожаный салон, коробка вариатор (2 литра) отличный автомобиль. Ни чего не громыхает ни какой пластик. Самые неудачные машины, Ниссан это те которые выпускают сейчас. Не слушай ни кого покупай, универсал, лучше всего.
Надо определиться с моделью, прежде чем спорить. Если P11 то да - хороший аппарат для своих лет, если P12 то как раз фигня редкостная. Все мои слова могу потвердить вплоть до буквы. Да и подтверждать тут нечего. То что данные авто продаются с огромным дисконтом, по цене уже не живых, но конструктивно более удачных аналогов, уже говорит о многом. Мотор 2.0 с вариатором это единственный удачный элемент данной модели, но он не во всех Примьерах стоит.
Ты на ней ездил, чтобы говорить что это самая неудачная машина в линейке Ниссан. Отличный автомобиль, за эти деньги, у нас этот автомобиль проехал более 180.000 км, ремонт только по мелочи. Полный фарш, кожаный салон, коробка вариатор (2 литра) отличный автомобиль. Ни чего не громыхает ни какой пластик. Самые неудачные машины, Ниссан это те которые выпускают сейчас. Не слушай ни кого покупай, универсал, лучше всего.
Как будете ездить. Вообще вариаторы редко когда проживают больше 150 т.км., но если поменять вовремя цепь, то процедура не дорогая, цена вопроса порядка 10-15т.р. Некоторые за ТО нового Хёндай ай30 отдают 7700р. Главное не заезживать его до такого состояния что разбитая цепь повредит конусы (или как там они правильно называются), тогда уже ценник будет другой. А так, как с любой обычной АКПП: тяжести не таскать, по зад не давать, грязь на брюхе не месить.
Ниссановский вариатор достаточно надежен, однако, стоимость его ремонта безумно дорогая (так как сводится к покупке б/у вариатора на "разборке"). Поэтому, играться в вариатор на 10-летке я бы не рекомендовал. Для машины 3...5 лет он будет нормальным вариантом.
Ниссановский вариатор достаточно надежен, однако, стоимость его ремонта безумно дорогая (так как сводится к покупке б/у вариатора на "разборке"). Поэтому, играться в вариатор на 10-летке я бы не рекомендовал. Для машины 3...5 лет он будет нормальным вариантом.
Бери, только смотря какой пробег, мы взяли у нее был был пробег под 100.000. Вариатор. отлично, особенно помогает когда нужно кого-то обогнать, машина как будто "выстреливает" если переводишь на +. 140 л/с это оптимальный вариант. Когда я на ней только начинала ездить, помниться, гаишники вслед смотрели, потому как универсалов, у нас очень мало. У меня тоже тоже Ниссан Микра, (2008) так я считаю на порядок ниже, хоти и пробег 13.000 всего.
Надо смотреть. Думаю, машина будет с большим пробегом (за 200 тыс), но если не битая, не гнилая и без проблем по движку, - то можно смело брать и кататься.
Надо смотреть. Думаю, машина будет с большим пробегом (за 200 тыс), но если не битая, не гнилая и без проблем по движку, - то можно смело брать и кататься.
Надо смотреть. Думаю, машина будет с большим пробегом (за 200 тыс), но если не битая, не гнилая и без проблем по движку, - то можно смело брать и кататься.
Да верно, машина в морду была битая но сделана хорошо.
Надо смотреть. Думаю, машина будет с большим пробегом (за 200 тыс), но если не битая, не гнилая и без проблем по движку, - то можно смело брать и кататься.
Да верно, машина в морду была битая но сделана хорошо.
Надо смотреть. Думаю, машина будет с большим пробегом (за 200 тыс), но если не битая, не гнилая и без проблем по движку, - то можно смело брать и кататься.
Да верно, машина в морду была битая но сделана хорошо.
"машина в морду была битая но сделана хорошо."Битая может быть по разному если вытягивали то от такой машины лучше отказаться,зоны деформации повреждены.
"машина в морду была битая но сделана хорошо."Битая может быть по разному если вытягивали то от такой машины лучше отказаться,зоны деформации повреждены.
Да верно, машина в морду была битая но сделана хорошо.
Да верно, машина в морду была битая но сделана хорошо.
Да верно, машина в морду была битая но сделана хорошо.