Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Стоит ли покупать BMW e34 (92-95 гг)

Стоит ли брать BMW e34 525 92-95 годов? Брат хочет купить такую, но вот я думаю что это пылесос для денег. Или я не прав, и БМВ тех годов по-настоящему не убиваемые автомобили и можно смело брать?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
3 декабря
Hyundai i40
Авто для своего класса и по стоимости очень даже хорош , не слушайте бред вечно ноющих мудаков . Удивляет маразм некоторых писак , которые сравнивают машину среднего класса с чем-то люксовым. Хочу ещё...
4.0
3 декабря
Volkswagen Amarok
прекрасное авто,своих денег стоит,советую другим
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
25
Галактий Симомура
не просто пылесос-реактивная турбина!
СсылкаПожаловаться
Николай Любезнов
Конечно берите, машины чем старее тем лучше, и они в принципе не ломаются, а превращаются в увядающую классику. Вы это хотите услышать? А не будет этого, любая машина любого автопроизводителя 20 лет отроду, высасовалка денег причем чем старше тем больше сосет.
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Если жены, детей нет, можно смело брать машина заменит всех.
СсылкаПожаловаться
димон 161.ru
бери, из неё отличный курятник получается
СсылкаПожаловаться
Николай Кириллов
Ну а если она в идеальном состоянии? тоже будет сосать бабло?
СсылкаПожаловаться
Николай Кириллов
Ну а если она в идеальном состоянии? тоже будет сосать бабло?
СсылкаПожаловаться
в "идеальном" состоянии они есть, встречал но не часто, и это у бывшего инженеришки или менегера который сейчас на пенсии, в Германии, да и то на одометре не менее 200.000 км и это при обслуживании на бэховском сервисе, сомневаюсь что твой "идеальный" авто из под такого же пердуна старого и обслуживался там же...
СсылкаПожаловаться
Николай Кириллов
Ну а если она в идеальном состоянии? тоже будет сосать бабло?
СсылкаПожаловаться
Ну а если она в идеальном состоянии? тоже будет сосать бабло?
Что специально для тебя берегли?
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
В идеальном, смешно, эти машины наполовину уже состоят из китайских запчастей которые категорически нельзя ставить на такие машины, ходимости нет. Так что в идеальном она будет 1 месяц и то вряд ли.
СсылкаПожаловаться
Анатолий
В идеальном -даже теоретически редко такое может быть,а практически невозможно-это же состояние как из салона с нулевым пробегом!))
Повезло же брату с таким братом...
СсылкаПожаловаться
Николай Кириллов
Ну я собственно так и думал, что на них ездят молодые парни в основном, которые выжимают из неё все соки, при этом экономя на запчастях и расходниках. А как у них с двигателями и коробкой? надёжные? например пробег в 300-400 т.км. для них сильно критичен? Японские старые движки и больше ходят и ничего.

В общем общее мнение лучше купить почти новго логана или аналогичное?
СсылкаПожаловаться
Николай Кириллов
Ну я собственно так и думал, что на них ездят молодые парни в основном, которые выжимают из неё все соки, при этом экономя на запчастях и расходниках. А как у них с двигателями и коробкой? надёжные? например пробег в 300-400 т.км. для них сильно критичен? Японские старые движки и больше ходят и ничего.

В общем общее мнение лучше купить почти новго логана или аналогичное?
СсылкаПожаловаться
Что тебе ответить. часто владельцы данных авто пересаживаются на Приоры. Солярисы и так далле
СсылкаПожаловаться
AlexKey
BMW e34 525 - если владельцы за ним хорошо ухаживали и ставили оригинальные запчасти, вовремя делали регламентные работы и не занимались гонками - то тянуть деньги будет, но не сильно... если экономили - то всю их экономию оплатит ваш брат из своего кармана - а это уже точно пылесос будет...
СсылкаПожаловаться
Анатолий
А что это мысль,жаль продукция выглядит не слишком привлекательно...
СсылкаПожаловаться
Mr-d
Оно Вам надо? Это просто деньги на ветер.
У меня друг тоже такую хотел, смотрели какую-то за 80 000, вся гнилая, с проводкой не известно что, машина сменила 100500 владельцев и явно требует кап. ремонта.

Может и есть хорошие экзмепляры, но у них цена сильно завышена.
СсылкаПожаловаться
Николай Кириллов
Ну хорошие варианты стоят от 190 и выше. До 300. Я советую взять чтото попроще но намного свежее. Говорит, что это чистый немец, которых сейчас не делают больше, и она довольна надёжна. Но ведь усталость металла никто не отменял? Она полюбому крашеная и возможно не один раз, скорее всего битая, какие то сильно, какие то не очень. Про электрику точно подмечено - наверняка от наших зимних коктейлей сгнила или близка к этому.
СсылкаПожаловаться
Николай Кириллов
Ну хорошие варианты стоят от 190 и выше. До 300. Я советую взять чтото попроще но намного свежее. Говорит, что это чистый немец, которых сейчас не делают больше, и она довольна надёжна. Но ведь усталость металла никто не отменял? Она полюбому крашеная и возможно не один раз, скорее всего битая, какие то сильно, какие то не очень. Про электрику точно подмечено - наверняка от наших зимних коктейлей сгнила или близка к этому.
СсылкаПожаловаться
усталость конструкции никто не отменял... и электрику скорее всего там всю надо менять будет...
СсылкаПожаловаться
олег
в свое время отказался от покупки е-34,хотя это один из самых любимых авто. сложно что-то советовать не видя конкретный экземпляр. знакомый покупал 89г.в. в 2005 за 120.000,откатался почти 5 лет и продал за те-же деньги.ходовку делал регулярно.
СсылкаПожаловаться
Vladimir Lavrov
Товарищ фанат купил 525 в 34 кузове,м50 если не ошибаюсь,за 250т рублей 93года выпуска,пока вложил всего лишь 60т,без ремонта люфта рулевой,все сопливит и цветет даже с недавней покраски,кондей вырван,ждет новый радиатор,старый течет,подушки вырваны,в морду стукнуто,передачи выбивает,классный авто ничего не скажешь
СсылкаПожаловаться
Александр Федотов
если долго поискать,и вам очень повезет - найдете неушатанную,берите
СсылкаПожаловаться
У меня была в 2002 г. 525i в кузове E34 1993 г.в. (94-й модельный). Машина конечно супер, мало какая так ездит. Задний привод зимой абсолютно не напрягал (при хорошей резине), даже нравилось подвиливать задом в поворотах. Машина крепкая и хорошая, но требует грамотного диагностирования и дорогого обслуживания. Если со вторым проблем не было, то с диагностикой....увы. Вряд ли сейчас ситуация изменилась. Как впоследствии выяснилось, козлил какой-то датчик на выхлоп, машина теряла мощность и еле ехала, потом все проходило. Истратил кучу денег, посетил кучу спецов, в том числе у местного дилера, никто ничего не нашел. Продал я машину с этим недостатком, оговорив его, а потом покупатель нашел косяк и устранил его за 3000 руб. В общем требует машина внимания, денег и квалификации, но ездит отменно))
СсылкаПожаловаться
Андрей Андреев
BMW E34 – культовый немецкий автомобиль, который по всему миру в 90-х годах пользовался просто огромной популярностью. Позволить купить Е34 могли себе лишь избранные и на территории России.В те же 90-е года такими являлись либо бизнесмены, либо преступники. Возможно, именно поэтому сложился стереотип что БМВ – это авто для тех, кто, мягко говоря, зарабатывает нечестным путем.
В наше время, несмотря на солидный возраст автомобиля, а это, как минимум 20 лет, Е34 до сиих пор остается престижным. Многие фанаты этого бренда считают, что кузов Е34 и последующая, более молодая версия- Е39 – настоящие БМВ. Все последующие модели потеряли и в качестве и в грации. Они потеряли свой дух, изюминку, которая была присуща баварским моделям 90-х годов выпуска. Возможно, именно поэтому в наше время развелась настоящая охота на Е34.

Читайте полностью: http://pro-tachku.ru/pro-marki-mashin/ch...
СсылкаПожаловаться
сергей мухин
Всем привет парни! Почитал что пишут и сам решил дополнить . Владею уже 6 год БМВ е34 525 1989 г.в. Езжу каждый день...ремонтирую все сам так как имею опыт и место и инструмент. за 6 лет в ней сделано почти все. Если бы делал не сам уже наверное без штанов остался))) При покупке обращайте внимание не на год выпуска а на состояние авто!!!!Смотреть пробег тоже нет смысла))) у многих уже менялись приборки за столько лет по причине поломки (битые пиксели). Да и сами подумайте разве может быть пробег у машины начала 90 годов 200-250т.км как многие пишут при продаже )))))))))смешно )))ну если конечно эта машина не бабушки что ездила на ней в церковь по субботам))) я брал с пробегом 600т.км.и сам за 6 лет уже 150т.км накатал. Дизель и с акпп брать не советую..так же как и с двигателями обьемом 1.8.-3.5..4.0. первый ни едет ничерта...два других по налогу уже кусаются и бензин ведрами жрут))самый оптимальный это 2.0-2.5-3.0. что касаемо полноприводных е34 то найти ее почти невозможно ..выпущено было их очень мало..да и не нужна она...сломайся что залет по запчастям...все дорого и на заказ...машина покупается ездить а не у забора стоять неделями из за каждой поломки в ожидании когда запчасти доставят. Подвеска слабовата для наших дорог конечно...но запчасти стоят не так дорого да и неоригинала полно.По кузову тоже есть все..и в магазине и на разборке...цены приемлимы. беда пороги..слив люка уходи т в них...что то немцы не продумали..хотя они не расчитывали думаю что на машине будут по 20-25 лет ездить)) Проводка глючит очень редко...обычно по причине засорения дренажных отверстий под коробками предохранителей и мозгами..не забывать проверять и чистить куском провода или электродом)) Масла..антифриз..бензин лить только качественный если не хотите влететь на дорогостоящий ремонт. БМВ - машина хорошая и надежная при должном уходе и любви! Если ухаживать и во время устранять неисправности прослужит верой и правдой много и много лет!..Всем желающим приобрести данное авто желаю удачной покупки!..Всем тем кто уже приобрел радости в эксплуатации и не гвоздя ни жезла!
СсылкаПожаловаться
4ester .
Буду краток. Владею E 34 (M50B25 1991 г.) уже 5 лет. Обслуживать ее не дороже чем лохана , все зап части есть в продаже. Ищи с хорошим кузовом, найди спеца какого по кузовщине что бы помог с выбором, все остальное стоит не дорого в этот авто , эмоций доставляет куда больше чем любая тачка 2000х в этой ценовой категории. Все кто тут пишет что -она деньги сосет скорее всего никогда не имели в собственности данный авто, а если и имели то убитое ведерко и обслуживали его на штатных СТО , где за шильдик бмв или мерс всю работу делаю с коэфициентом 1.8 .
СсылкаПожаловаться
Евгений Шепиль
Я владею данным авто 6 лет, запчасти на нее есть, у меня семья, зарплата 20 000 руб в месяц, содержать авто хватает, самим автомобилем очень доволен, содержать такое авто не дорого.
СсылкаПожаловаться
Евгений Шепиль
Я владею данным авто 6 лет, запчасти на нее есть, у меня семья, зарплата 20 000 руб в месяц, содержать авто хватает, самим автомобилем очень доволен, содержать такое авто не дорого.
СсылкаПожаловаться
не думал, что это возможно (при таких условиях в совокупности) :D
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть