Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Стоит ли брать BMW e34 525 92-95 годов? Брат хочет купить такую, но вот я думаю что это пылесос для денег. Или я не прав, и БМВ тех годов по-настоящему не убиваемые автомобили и можно смело брать?
Конечно берите, машины чем старее тем лучше, и они в принципе не ломаются, а превращаются в увядающую классику. Вы это хотите услышать? А не будет этого, любая машина любого автопроизводителя 20 лет отроду, высасовалка денег причем чем старше тем больше сосет.
в "идеальном" состоянии они есть, встречал но не часто, и это у бывшего инженеришки или менегера который сейчас на пенсии, в Германии, да и то на одометре не менее 200.000 км и это при обслуживании на бэховском сервисе, сомневаюсь что твой "идеальный" авто из под такого же пердуна старого и обслуживался там же...
В идеальном, смешно, эти машины наполовину уже состоят из китайских запчастей которые категорически нельзя ставить на такие машины, ходимости нет. Так что в идеальном она будет 1 месяц и то вряд ли.
В идеальном -даже теоретически редко такое может быть,а практически невозможно-это же состояние как из салона с нулевым пробегом!))
Повезло же брату с таким братом...
Ну я собственно так и думал, что на них ездят молодые парни в основном, которые выжимают из неё все соки, при этом экономя на запчастях и расходниках. А как у них с двигателями и коробкой? надёжные? например пробег в 300-400 т.км. для них сильно критичен? Японские старые движки и больше ходят и ничего.
В общем общее мнение лучше купить почти новго логана или аналогичное?
Ну я собственно так и думал, что на них ездят молодые парни в основном, которые выжимают из неё все соки, при этом экономя на запчастях и расходниках. А как у них с двигателями и коробкой? надёжные? например пробег в 300-400 т.км. для них сильно критичен? Японские старые движки и больше ходят и ничего.
В общем общее мнение лучше купить почти новго логана или аналогичное?
BMW e34 525 - если владельцы за ним хорошо ухаживали и ставили оригинальные запчасти, вовремя делали регламентные работы и не занимались гонками - то тянуть деньги будет, но не сильно... если экономили - то всю их экономию оплатит ваш брат из своего кармана - а это уже точно пылесос будет...
Оно Вам надо? Это просто деньги на ветер.
У меня друг тоже такую хотел, смотрели какую-то за 80 000, вся гнилая, с проводкой не известно что, машина сменила 100500 владельцев и явно требует кап. ремонта.
Может и есть хорошие экзмепляры, но у них цена сильно завышена.
Ну хорошие варианты стоят от 190 и выше. До 300. Я советую взять чтото попроще но намного свежее. Говорит, что это чистый немец, которых сейчас не делают больше, и она довольна надёжна. Но ведь усталость металла никто не отменял? Она полюбому крашеная и возможно не один раз, скорее всего битая, какие то сильно, какие то не очень. Про электрику точно подмечено - наверняка от наших зимних коктейлей сгнила или близка к этому.
Ну хорошие варианты стоят от 190 и выше. До 300. Я советую взять чтото попроще но намного свежее. Говорит, что это чистый немец, которых сейчас не делают больше, и она довольна надёжна. Но ведь усталость металла никто не отменял? Она полюбому крашеная и возможно не один раз, скорее всего битая, какие то сильно, какие то не очень. Про электрику точно подмечено - наверняка от наших зимних коктейлей сгнила или близка к этому.
в свое время отказался от покупки е-34,хотя это один из самых любимых авто. сложно что-то советовать не видя конкретный экземпляр. знакомый покупал 89г.в. в 2005 за 120.000,откатался почти 5 лет и продал за те-же деньги.ходовку делал регулярно.
Товарищ фанат купил 525 в 34 кузове,м50 если не ошибаюсь,за 250т рублей 93года выпуска,пока вложил всего лишь 60т,без ремонта люфта рулевой,все сопливит и цветет даже с недавней покраски,кондей вырван,ждет новый радиатор,старый течет,подушки вырваны,в морду стукнуто,передачи выбивает,классный авто ничего не скажешь
У меня была в 2002 г. 525i в кузове E34 1993 г.в. (94-й модельный). Машина конечно супер, мало какая так ездит. Задний привод зимой абсолютно не напрягал (при хорошей резине), даже нравилось подвиливать задом в поворотах. Машина крепкая и хорошая, но требует грамотного диагностирования и дорогого обслуживания. Если со вторым проблем не было, то с диагностикой....увы. Вряд ли сейчас ситуация изменилась. Как впоследствии выяснилось, козлил какой-то датчик на выхлоп, машина теряла мощность и еле ехала, потом все проходило. Истратил кучу денег, посетил кучу спецов, в том числе у местного дилера, никто ничего не нашел. Продал я машину с этим недостатком, оговорив его, а потом покупатель нашел косяк и устранил его за 3000 руб. В общем требует машина внимания, денег и квалификации, но ездит отменно))
Что специально для тебя берегли?
Повезло же брату с таким братом...
В общем общее мнение лучше купить почти новго логана или аналогичное?
В общем общее мнение лучше купить почти новго логана или аналогичное?
У меня друг тоже такую хотел, смотрели какую-то за 80 000, вся гнилая, с проводкой не известно что, машина сменила 100500 владельцев и явно требует кап. ремонта.
Может и есть хорошие экзмепляры, но у них цена сильно завышена.