24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Стоит ли покупать BMW e34 (92-95 гг)

Стоит ли брать BMW e34 525 92-95 годов? Брат хочет купить такую, но вот я думаю что это пылесос для денег. Или я не прав, и БМВ тех годов по-настоящему не убиваемые автомобили и можно смело брать?
Николай Кириллов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
29
12
Галактий Симомура
не просто пылесос-реактивная турбина!
СсылкаПожаловаться
Николай Любезнов
Конечно берите, машины чем старее тем лучше, и они в принципе не ломаются, а превращаются в увядающую классику. Вы это хотите услышать? А не будет этого, любая машина любого автопроизводителя 20 лет отроду, высасовалка денег причем чем старше тем больше сосет.
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Если жены, детей нет, можно смело брать машина заменит всех.
СсылкаПожаловаться
димон 161.ru
бери, из неё отличный курятник получается
СсылкаПожаловаться
Николай Кириллов
Ну а если она в идеальном состоянии? тоже будет сосать бабло?
СсылкаПожаловаться
Николай Кириллов
Ну а если она в идеальном состоянии? тоже будет сосать бабло?
СсылкаПожаловаться
в "идеальном" состоянии они есть, встречал но не часто, и это у бывшего инженеришки или менегера который сейчас на пенсии, в Германии, да и то на одометре не менее 200.000 км и это при обслуживании на бэховском сервисе, сомневаюсь что твой "идеальный" авто из под такого же пердуна старого и обслуживался там же...
СсылкаПожаловаться
ВикторВ ответ на Николай Кириллов
Николай Кириллов
Ну а если она в идеальном состоянии? тоже будет сосать бабло?
СсылкаПожаловаться
Ну а если она в идеальном состоянии? тоже будет сосать бабло?
Что специально для тебя берегли?
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
В идеальном, смешно, эти машины наполовину уже состоят из китайских запчастей которые категорически нельзя ставить на такие машины, ходимости нет. Так что в идеальном она будет 1 месяц и то вряд ли.
СсылкаПожаловаться
Анатолий
В идеальном -даже теоретически редко такое может быть,а практически невозможно-это же состояние как из салона с нулевым пробегом!))
Повезло же брату с таким братом...
СсылкаПожаловаться
Николай Кириллов
Ну я собственно так и думал, что на них ездят молодые парни в основном, которые выжимают из неё все соки, при этом экономя на запчастях и расходниках. А как у них с двигателями и коробкой? надёжные? например пробег в 300-400 т.км. для них сильно критичен? Японские старые движки и больше ходят и ничего.

В общем общее мнение лучше купить почти новго логана или аналогичное?
СсылкаПожаловаться
Сити Галс ПоволжьеВ ответ на Николай Кириллов
Николай Кириллов
Ну я собственно так и думал, что на них ездят молодые парни в основном, которые выжимают из неё все соки, при этом экономя на запчастях и расходниках. А как у них с двигателями и коробкой? надёжные? например пробег в 300-400 т.км. для них сильно критичен? Японские старые движки и больше ходят и ничего.

В общем общее мнение лучше купить почти новго логана или аналогичное?
СсылкаПожаловаться
Что тебе ответить. часто владельцы данных авто пересаживаются на Приоры. Солярисы и так далле
СсылкаПожаловаться
AlexKey
BMW e34 525 - если владельцы за ним хорошо ухаживали и ставили оригинальные запчасти, вовремя делали регламентные работы и не занимались гонками - то тянуть деньги будет, но не сильно... если экономили - то всю их экономию оплатит ваш брат из своего кармана - а это уже точно пылесос будет...
СсылкаПожаловаться
Анатолий
А что это мысль,жаль продукция выглядит не слишком привлекательно...
СсылкаПожаловаться
Mr-d
Оно Вам надо? Это просто деньги на ветер.
У меня друг тоже такую хотел, смотрели какую-то за 80 000, вся гнилая, с проводкой не известно что, машина сменила 100500 владельцев и явно требует кап. ремонта.

Может и есть хорошие экзмепляры, но у них цена сильно завышена.
СсылкаПожаловаться
Николай Кириллов
Ну хорошие варианты стоят от 190 и выше. До 300. Я советую взять чтото попроще но намного свежее. Говорит, что это чистый немец, которых сейчас не делают больше, и она довольна надёжна. Но ведь усталость металла никто не отменял? Она полюбому крашеная и возможно не один раз, скорее всего битая, какие то сильно, какие то не очень. Про электрику точно подмечено - наверняка от наших зимних коктейлей сгнила или близка к этому.
СсылкаПожаловаться
AlexKeyВ ответ на Николай Кириллов
Николай Кириллов
Ну хорошие варианты стоят от 190 и выше. До 300. Я советую взять чтото попроще но намного свежее. Говорит, что это чистый немец, которых сейчас не делают больше, и она довольна надёжна. Но ведь усталость металла никто не отменял? Она полюбому крашеная и возможно не один раз, скорее всего битая, какие то сильно, какие то не очень. Про электрику точно подмечено - наверняка от наших зимних коктейлей сгнила или близка к этому.
СсылкаПожаловаться
усталость конструкции никто не отменял... и электрику скорее всего там всю надо менять будет...
СсылкаПожаловаться
олег
в свое время отказался от покупки е-34,хотя это один из самых любимых авто. сложно что-то советовать не видя конкретный экземпляр. знакомый покупал 89г.в. в 2005 за 120.000,откатался почти 5 лет и продал за те-же деньги.ходовку делал регулярно.
СсылкаПожаловаться
Vladimir Lavrov
Товарищ фанат купил 525 в 34 кузове,м50 если не ошибаюсь,за 250т рублей 93года выпуска,пока вложил всего лишь 60т,без ремонта люфта рулевой,все сопливит и цветет даже с недавней покраски,кондей вырван,ждет новый радиатор,старый течет,подушки вырваны,в морду стукнуто,передачи выбивает,классный авто ничего не скажешь
СсылкаПожаловаться
Александр Федотов
если долго поискать,и вам очень повезет - найдете неушатанную,берите
СсылкаПожаловаться
Андрей Иванович
У меня была в 2002 г. 525i в кузове E34 1993 г.в. (94-й модельный). Машина конечно супер, мало какая так ездит. Задний привод зимой абсолютно не напрягал (при хорошей резине), даже нравилось подвиливать задом в поворотах. Машина крепкая и хорошая, но требует грамотного диагностирования и дорогого обслуживания. Если со вторым проблем не было, то с диагностикой....увы. Вряд ли сейчас ситуация изменилась. Как впоследствии выяснилось, козлил какой-то датчик на выхлоп, машина теряла мощность и еле ехала, потом все проходило. Истратил кучу денег, посетил кучу спецов, в том числе у местного дилера, никто ничего не нашел. Продал я машину с этим недостатком, оговорив его, а потом покупатель нашел косяк и устранил его за 3000 руб. В общем требует машина внимания, денег и квалификации, но ездит отменно))
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария