Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
19 января
Kia Rio 1.4 MT
Передняя подвеска очень жёсткая, небольшие неровности, а удары как будто в канаву попал.
3.8
19 января
Toyota Land Cruiser 4.5D AT
Мощный двигатель, огромный удобный салон, супер проходимость, надежный - суперавтомобиль
5.0
Все отзывы

Стоит ли обращаться к официальным дилерам?

Стоит ли обращаться к официальным дилерам? Корейские авто предлагают 5 лет гарантии, у других марок срок меньше, но ТО недешевое. Часто ли возникают гарантийные несправности иу каких марок?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
6
arman1979
первые 2-3 ТО ( за это время вылезут все заводские дефекты)
СсылкаПожаловаться
Slava
Ну не скажите у меня меняли стойку и сальник коленвала по гарантии.
На ТО икономил менял фильтра салона и воздушный сам + колодки и свечи.
СсылкаПожаловаться
Виктор
А еще ввели (по крайней мере Hyundai на Elantra J-IV) контрольные осмотры (не обязательные) через каждые полгода. Все болячки обычно выползают на первом году. Отсюда вывод - первые ТО проходить надо. Кстати, не такие уж кусачие цены в сравнении с европейками и японками. Покупать же новую лучше у официалов.
СсылкаПожаловаться
Что такое 6-7 тысяч руб., за первое ТО, применительно скажем к Цератто. Не думаю, что на Хёнде намного дороже.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Обслуживаюсь у официала много лет - расценки умеренные, а стоимость зависит от номера ТО, как и везде. На Елке еще платных ТО не проходил (первое делали бесплатно), но ране на Акценте - самое многое, с заменами, промывками и т.д. около 9 тыс.
СсылкаПожаловаться
Корейские авто на обслуживание намного дешевле чем европейки или японки.У меня КИА МАДЖЕНТИС приобретал у офециалов,обслуживался у них же.Обошлось 1е ТО 7800тыща.Я считаю это не очень дорого.Всем удачи на дорогах.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru