Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Стоит ли менять масло в МКПП?

Проехал 92 тыс. км. Масло в коробке не менял. В сервисной книжке данных по этому вопросу нет. Машину покупал в салоне у официального диллера. Звонил им сказали, что стоит уже поменять, но есть и такое мнение, что если коробка работает нормально: нет шума, скорости переключаются нормально, то лезть в нее не стоит.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Hyundai Solaris 1.4 MT
Маленький замечательный, простой автомобльчик. Ездит себе и ездит, ничего не требует, заливай бензин хочешь 92, хочешь 95 и омывайку. Заводится сразу, проблем не доставляет, по городу и лошадок хвтает...
3.5
9 декабря
Volkswagen Passat 1.9 TDI MT
эксплуатирую Пассат 1,9 TDI 105 л.с с нуля пробег 270 000 авто немецкой сборки для Финляндии, полный зимний пакет надежен, прост, если все делать самому , а кроме замены расходников и замены тормозны...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
33
Dark
стóит, если производитель это советует
СсылкаПожаловаться
Dark
стóит, если производитель это советует
СсылкаПожаловаться
стóит, если производитель это советует

санта подскажи в своё время была ауди 80 так вот в книжке было написано что коробка заправлена на весь срок эксплуатации или службы сейчас не вспомню,это как?вообще масло не менять никогда?
СсылкаПожаловаться
стóит, если производитель это советует

санта подскажи в своё время была ауди 80 так вот в книжке было написано что коробка заправлена на весь срок эксплуатации или службы сейчас не вспомню,это как?вообще масло не менять никогда?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
да, такое было и есть и сегодня на многих, особенно на АКПП, но рельно меняют многие, после 200-250.000, не вредит
СсылкаПожаловаться
Dark
да, такое было и есть и сегодня на многих, особенно на АКПП, но рельно меняют многие, после 200-250.000, не вредит
СсылкаПожаловаться
История переписки3
да, такое было и есть и сегодня на многих, особенно на АКПП, но рельно меняют многие, после 200-250.000, не вредит

просто странно,в движке менять как можно чаще это гут ,а в МКПП не гут,где логика?оно же загрязняется,окисляется да и вообще с годами теряет свои свойства,если всегда(хотя бы раз в год)в коробке будет залито свежее масло чем это плохо?
СсылкаПожаловаться
да, такое было и есть и сегодня на многих, особенно на АКПП, но рельно меняют многие, после 200-250.000, не вредит

просто странно,в движке менять как можно чаще это гут ,а в МКПП не гут,где логика?оно же загрязняется,окисляется да и вообще с годами теряет свои свойства,если всегда(хотя бы раз в год)в коробке будет залито свежее масло чем это плохо?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
принцип работы узлов разный, режимы температурные разные, системы разные, открытая и замкнутая
СсылкаПожаловаться
Мнеия сейчас разделяться,но я бы поменял,на такое же,и купил бы его у диллера,или в очень авторитетном месте.
СсылкаПожаловаться
Мнеия сейчас разделяться,но я бы поменял,на такое же,и купил бы его у диллера,или в очень авторитетном месте.
СсылкаПожаловаться
в данном, конкретном, случае касательно дилера - у опеля долгое время были проблемы с его "фирменным" маслом для КПП, сейчас уже вроде устаканилось всё, но именно тут я бы не особо торопился к ним за маслом а купил любое подходяще по требованиям, из расчёта, конечно, что оно будет не контрофакт...
СсылкаПожаловаться
Dark
в данном, конкретном, случае касательно дилера - у опеля долгое время были проблемы с его "фирменным" маслом для КПП, сейчас уже вроде устаканилось всё, но именно тут я бы не особо торопился к ним за маслом а купил любое подходяще по требованиям, из расчёта, конечно, что оно будет не контрофакт...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Сейчас вообще по моему,везде контрофакт,в магаз ходить страшно,к диллеру ещё страшнее,нынешняя зима тому пример....к Равенолу бы по допускам присмотрелся.
СсылкаПожаловаться
Сейчас вообще по моему,везде контрофакт,в магаз ходить страшно,к диллеру ещё страшнее,нынешняя зима тому пример....к Равенолу бы по допускам присмотрелся.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
рулетка получается, мля...
СсылкаПожаловаться
Dark
рулетка получается, мля...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Русская))))
СсылкаПожаловаться
Русская))))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
именно о ней, о родной и писал))
СсылкаПожаловаться
Сергей Ли,погугли на досуге,http://www.oil-club.ru/forum/topic/23-ma...
СсылкаПожаловаться
IT
Насчет не шумит... и не хрустит....поменять лучше 100% в свое время выползло в внезапный ремонт коробаса...
СсылкаПожаловаться
меняй хуже не будет от этого.
СсылкаПожаловаться
анатольич
Маслом кашу не испортишь!!!
СсылкаПожаловаться
Меняй, только бери то масло, которое рекомендует Производитель.
СсылкаПожаловаться
Конечно менять, всегда после этого замечаются сдвиги в лучшую и более четкую работу коробки.
СсылкаПожаловаться
кстати была волга с нуля,так тоже было написано масло в мосту и мкпп менять только в крайнем случае,если сильные морозы
СсылкаПожаловаться
Michael
Тыс 40 - 50...и меням. Так что стоит уже поменять.
СсылкаПожаловаться
aleks aksenov
масло густеет и теряет свойства...потом начинаются проблемы, ремонт и ...
СсылкаПожаловаться
jonn
Странный вопрос. Конечно не надо, масло с годами в коробке становится всё лучше и лучше))) И в двигателе тоже меняйте не раньше чем 20-30 тыс км.
СсылкаПожаловаться
jonn
Странный вопрос. Конечно не надо, масло с годами в коробке становится всё лучше и лучше))) И в двигателе тоже меняйте не раньше чем 20-30 тыс км.
СсылкаПожаловаться
Это как вино, или коньяк!
СсылкаПожаловаться
Масло залито на весь срок службы КПП. Надо проверять уровень, и, если необходимо, доливать. Масло нужно менять только при ремонте, если присутствует металлическая стружка, грязь, изменился цвет масла.
СсылкаПожаловаться
Масло залито на весь срок службы КПП. Надо проверять уровень, и, если необходимо, доливать. Масло нужно менять только при ремонте, если присутствует металлическая стружка, грязь, изменился цвет масла.
СсылкаПожаловаться
Масло залито на весь срок службы КПП. Надо проверять уровень, и, если необходимо, доливать. Масло нужно менять только при ремонте, если присутствует металлическая стружка, грязь, изменился цвет масла.
На опеле с его коробкой менять надо. Хоть и написано что на весь срок службы.
Сам был обладателем опеля, что на астрах что на зафирах коробки одинаковые.
СсылкаПожаловаться
Zig-zag
Любое масло окисляется за пять лет, даже если машина простояла и не ездила. Расчётный срок службы авто у капиталистов - 5 и менее лет. Отсюда миф о том, что в акпп масло менять не надо. Выводы сделаете сами.
СсылкаПожаловаться
Zig-zag
Извините, написал акпп, но суть не меняется.
СсылкаПожаловаться
масла в авто - это расходник.там где залито масло есть трущиеся детали,и стружка от них в масле,
СсылкаПожаловаться
Пальцем Машу не испортишь... чего то перепутал Маслом кашу не испортишь))) , менял у себя в авто масло в коробке, шуметь меньше стало, похож чернота в масле дает шум...
СсылкаПожаловаться
Пальцем Машу не испортишь... чего то перепутал Маслом кашу не испортишь))) , менял у себя в авто масло в коробке, шуметь меньше стало, похож чернота в масле дает шум...
СсылкаПожаловаться
А что за машина и сколько был пробег на момент замены масла?
СсылкаПожаловаться
на нексии масло на весь срок службы, так оно и есть, почти 300т.км проездил не менял. На авео с движком 1,2 рекомендуют по серв. книжке ТО через каждые 30т.км., некоторые жалуются на эту коробку, мол выходит из строя ( вязкость хитрая 75w85, в авторынке в одном только магазине нашёл ZIK корейское под родную коробку), так ведь ВОВРЕМЯ менять масло надо, чтобы не ломалась. Хотя когда сливали, уже 2 раза, масло как слеза было, вот и репу чеши менять так часто или нет, меняю, надо значить надо, замена и новая коробка очень дорого стоит. Зато на коробку не жалуюсь ( авто супруги).
СсылкаПожаловаться
наверное не скажу точно менял в районе 600 т.км. авто Мазда 929 (с задним приводом как у мерина, БМВ с шрусами тк представительского класса того времени...
СсылкаПожаловаться
Павел
Автор одно но. Для слива масла снимается поддон коробки, сливного отверстия нет.
Залив через контрольное отверстие. Прокладка поддона меняется, она одноразовая.
СсылкаПожаловаться
Михаил Шок
Производитель советует менять масло в КПП через 30000км первичного пробега,а потом не меняется.Опель Зафира В-2008г.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru