29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Стоит ли добавлять климат контроль?

Здравствуйте! Собираюсь брать новый форд! Стоит ли добавлять к кондиционеру двухзонный климат - контроль как опцию? Как я понял - двухзонный - это выставляешь отдельную температуру для водителя и для пассажира! Вообще нужен ли климат - контроль или кондиционера хватит? А просто на кодиционере разве нельзя выставить температуру вручную?
Евгений Лобанов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
15
Александр Нерсесян
ИМХО климат гораздо удобнее. Один раз температуру выставил - и забыл. Кондей же приходится постоянно подстраивать. В принципе сильно не напрягает...
СсылкаПожаловаться
SleepWalker
Климат-вери гуд! Но есть обратная сторона. Если его выставить и забыть, т.е. не трогать ни зимой не летом, то жрет машинка на литр больше чем обычно ибо компрессор кондея молотит и зимой и летом. Я лично к крутилкам привык. Если нужно делаю холоднее или теплее. Т.к. в 70% случаев катаюсь один, то в климате не вижу смысла. Выставил ручку и поехал только скорости вентилятору добавляю или уменьшаю. Единственное зимой когда ставлю на автозапуск то выставляю положение температуры на максимум горячее и скорость вентилятора на "3" и ставлю направление в лобовое и в ноги (лобовуха без обогрева. конечно она прочная и камушки ей нипочем, зато с наледью проблемы. Одно радует: все стекла атермальные и температура по стеклу очень быстро распределяется. в -15 за 10 минут нагревается салон и стекло). Если есть деньги на данную опцию, то конечно брать стоит однозначно! у Фордов для титаниума есть пакет "оптимальный" стоит 30 тысяч, а кайфу от запиханых туда опций очень много!
СсылкаПожаловаться
fedor minigulov
Климат по любому. На счет компрессора-зимой он отключается автоматически. С приходом плюсовой температуры начинает работать компрессор. можно кнопочкой отключить компрессор даже летом. Есть функция автомат. Минусов не вижу. Бери не пожалеешь.
СсылкаПожаловаться
SleepWalkerВ ответ на fedor minigulov
fedor minigulov
Климат по любому. На счет компрессора-зимой он отключается автоматически. С приходом плюсовой температуры начинает работать компрессор. можно кнопочкой отключить компрессор даже летом. Есть функция автомат. Минусов не вижу. Бери не пожалеешь.
СсылкаПожаловаться
На счет зимы вы не правы. Зимой он молотит! легко проверяется: принудительно выключите компрессор и поставьте направление воздуха и вентиляторов в режим АВТО и лобое с низу начнет чуть чуть запотевать, как только компрессор включается воздух начинает осушаться и запотевания изчезают
СсылкаПожаловаться
Райдер
Не все климаты работают хорошо.
Есть которые требуют постоянной регулировки, поэтому если Фокусе он работает четко есть смысл доплатить, если нет, то придется также все время регулировать.
СсылкаПожаловаться
SleepWalkerВ ответ на Райдер
Райдер
Не все климаты работают хорошо.
Есть которые требуют постоянной регулировки, поэтому если Фокусе он работает четко есть смысл доплатить, если нет, то придется также все время регулировать.
СсылкаПожаловаться
В фокусе он работает ОХРЕНИТЕЛЬНО!)) вот себе собираюсь кондей на климат переделать...правда не климат самоцель а полная проводка которая вместе с ним появится))
СсылкаПожаловаться
fedor minigulov
На моем Мондео 08г.в климат работает четко. никаких запотиваний. Откройте капот и посмотрите,зимой компрессор не крутится. Там электро-клапан отключает его. шкив крутится вместе с ремнем,но компр.не крутит. незнаю может у вас какой то супер фокус.
СсылкаПожаловаться
Andrey Stalin
Выставить температуру -это климат, простой кондёр работает также как печка только наоборот холод даёт и выставить температуру там не получится :)
СсылкаПожаловаться
german
Три года езжу с климатом,по погоде регулирую температуру,летом температура в салоне на 4-6гр. ниже улицы,чтобы не простыть.Двух зонный это для передней и задней зоны.Простите за тафтологию.(лачетти)
СсылкаПожаловаться
fedor minigulov
Двух зонный это когда справа и слева. Водитель и пассажир спереди.то что сзади это уже трех-зонная.
СсылкаПожаловаться
artem_sprite@mail.ru
не спорьте клима есть активная и не активная
СсылкаПожаловаться
Александр БорисенкоВ ответ на artem_sprite@mail.ru
artem_sprite@mail.ru
не спорьте клима есть активная и не активная
СсылкаПожаловаться
Это еще что такое?..
СсылкаПожаловаться
фома фоминых
климат- контроль - это кондиционер с автоматикой, сам меняет направление потока воздуха в зависимости от датчиков , очень часто приходится климат регулировать руками т.к. например он начинает дуть в голову и грудь, а вы хотите на лобовое и ноги, а 2-х зонный - это водитель и за ним седящий пассажир как бы получают одну температуру, а правый пассажир и за ним седящий другую. в теории это так , но на практике колгда большая разница в желании- это практически не выполнимо
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Блин,ну дурак я, дурак! Хоть убей не пойму как можно в машине без разделительных перегородок сделать два разных климата!
СсылкаПожаловаться
Freightliner
Берите климат-контроль. В Фокусе - он одно-удовольствие. Для передних пассажиров раздельная температура, плюс под каждым передним сиденьем есть патрубки для подачи воздуха задним пассажирам. Удобен в управлении, в new modeo точно такой же, и в Куге, и т.д.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария