Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Стоит ли брать Mitsubishi Carisma

Здравствуйте,недавно продал своего китайца чери м11, как не жалко было продавать,но решился брать что нибудь подешевле, вот подвернулся вариант каризма 2002 года с родным пробегом 132 т.км вся целая,уверен потому что сам ее когда то помогал выбирать бывшему хозяину, и вот я вроде решился ее брать и наткнулся на такую новость в отзывах что типа у них часто ломаются топливные насосы стоимость не меньше 10т.р., хотел бы узнать у реальных пользователей(ток честно) стоит ли брать такую машину и случались ли у кого нить такие проблемы с насосом на каризмах.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
25
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Спасибо за дельный совет
СсылкаПожаловаться
Спасибо за дельный совет
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У Митсубиси самый дорогой сервис и з\ч из всех японцев, не берите, позвоните во Владивосток, на 3-х пальцах раскидают, что и почем!
СсылкаПожаловаться
IT
Ну это была не самая удачная машина у мицубиси...
Хотя на одной платформе с Вольво С класса тех лет...
Насос летит от топлива в первую очередь....
Знакомый пацанчик поменял на БМВ 7ку.
А если по дело то лучше галанта в кузове акулы...
СсылкаПожаловаться
ПИТЕРЕЦ
каризма дороговата в ремонте у меня аккорд 1996 года и то блин при слове хонда в автосервисе слюни у ремонтников текут и всем пофигу что машине 18 лет
СсылкаПожаловаться
ivan sokolov
владел каризмой. продал при пробеге 160т.км, за этот период менял: дважды передние рычаги, и один раз заднии, на 130 - сцепление, на 110 насос, на 90 - ремень грм и стойки. хорошая, комфортная, надежная машина и с малым расходом.
СсылкаПожаловаться
ivan sokolov
владел каризмой. продал при пробеге 160т.км, за этот период менял: дважды передние рычаги, и один раз заднии, на 130 - сцепление, на 110 насос, на 90 - ремень грм и стойки. хорошая, комфортная, надежная машина и с малым расходом.
СсылкаПожаловаться
вот и он тоже поменял ток сцепление и по ходовой все обновил(ну как говорит), типа стойки новые,рычаги,все резинки, но мне почему то верится потому что хозяин он дотошный.
СсылкаПожаловаться
вот и он тоже поменял ток сцепление и по ходовой все обновил(ну как говорит), типа стойки новые,рычаги,все резинки, но мне почему то верится потому что хозяин он дотошный.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
возьми проверь: спроси менял ли на передних рычагах шаровые опоры и когда - опоры от рычагов отдельно заменить нельзя, только в сборе, а на задних все резинки можно поменять отдельно.
СсылкаПожаловаться
ivan sokolov
возьми проверь: спроси менял ли на передних рычагах шаровые опоры и когда - опоры от рычагов отдельно заменить нельзя, только в сборе, а на задних все резинки можно поменять отдельно.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ок спрошу
СсылкаПожаловаться
могу привести пару примеров не в пользу покупки. Коллега по работе продал авто после того, как узнал сколько стоит б.у. капот на разборке,, 18 тыров. Повредил бампер, решётку радиатора, капот после небольшого дтп.
Другой столкнулся с ремонтом МКПП ( капризничала или 4 или 5 скорость, точно не помню) вроде мелочёвка, но коробку пришлось заказывать с Прибалтики, дешевле оказалось другую б.у. но исправную. На это и время достаточное ушло, и деньги для 10 летней каркалыги тоже большие.
Кнопка вкл. эл. стеклоподъёмника стОит полторы тыщи рубликов ))))
СсылкаПожаловаться
могу привести пару примеров не в пользу покупки. Коллега по работе продал авто после того, как узнал сколько стоит б.у. капот на разборке,, 18 тыров. Повредил бампер, решётку радиатора, капот после небольшого дтп.
Другой столкнулся с ремонтом МКПП ( капризничала или 4 или 5 скорость, точно не помню) вроде мелочёвка, но коробку пришлось заказывать с Прибалтики, дешевле оказалось другую б.у. но исправную. На это и время достаточное ушло, и деньги для 10 летней каркалыги тоже большие.
Кнопка вкл. эл. стеклоподъёмника стОит полторы тыщи рубликов ))))
СсылкаПожаловаться
Выгоднее лесопед с электромоторчиком купить и ездить. Как-то мне пришлось ночью на скоростной дороге с выскочившей косулей столкнуться, весь передок был разбит, так из-за этого тачку менять, конечно со временем авто сменил, но по другим причинам. Для подобных аварий нужно соответствующую страховку иметь, чтоб на деньги не попасть. Для старых машин запчасти ещё дороже, т.к сняты с производства и нужно заказывать, и не всегда можно получить, кроме как на свалке найти.
СсылкаПожаловаться
Выгоднее лесопед с электромоторчиком купить и ездить. Как-то мне пришлось ночью на скоростной дороге с выскочившей косулей столкнуться, весь передок был разбит, так из-за этого тачку менять, конечно со временем авто сменил, но по другим причинам. Для подобных аварий нужно соответствующую страховку иметь, чтоб на деньги не попасть. Для старых машин запчасти ещё дороже, т.к сняты с производства и нужно заказывать, и не всегда можно получить, кроме как на свалке найти.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а еще она не едет, ток с двиглом 1.8 джидай))
СсылкаПожаловаться
могу привести пару примеров не в пользу покупки. Коллега по работе продал авто после того, как узнал сколько стоит б.у. капот на разборке,, 18 тыров. Повредил бампер, решётку радиатора, капот после небольшого дтп.
Другой столкнулся с ремонтом МКПП ( капризничала или 4 или 5 скорость, точно не помню) вроде мелочёвка, но коробку пришлось заказывать с Прибалтики, дешевле оказалось другую б.у. но исправную. На это и время достаточное ушло, и деньги для 10 летней каркалыги тоже большие.
Кнопка вкл. эл. стеклоподъёмника стОит полторы тыщи рубликов ))))
СсылкаПожаловаться
так и есть новый капот стоит больших денег таа же решетка из 2х частей 2600 часть! на разборе дерут цену
СсылкаПожаловаться
а китаец без проблем бегал или они реально сыпяться после 2-3 лет?
СсылкаПожаловаться
а китаец без проблем бегал или они реально сыпяться после 2-3 лет?
СсылкаПожаловаться
Честно,заменил один подшипник ступичный,общий пробег 42000 км,реально машина полюбилась, даже сидя в каризме охота обратно м11.
СсылкаПожаловаться
это вроде единственный недостаток, а машина очень хорошая.
СсылкаПожаловаться
Александр
У каризм я лично насчитал 4 вида разных топливных фильров и насосов. сам насос меняется на всех! а вот фильтр меняется раз в 120 тысяч ( по регламенту) и бывает на первых моделях выносной. на остальных он или картриджем идет или стоит от паджерика ( самый дорогой , аналог китайский 5000 руб, оригинал 10000 руб) Открой бак и посмотри, если он белый цельный то это паджерик. если в нем черный картридж то фильтр можно поменять отдельно оригинал 2500 китай 700 - 900 руб. Из-за забитого фильтра дохнут насосы и в теплую погоду машина глохнет!
СсылкаПожаловаться
Александр
У каризм я лично насчитал 4 вида разных топливных фильров и насосов. сам насос меняется на всех! а вот фильтр меняется раз в 120 тысяч ( по регламенту) и бывает на первых моделях выносной. на остальных он или картриджем идет или стоит от паджерика ( самый дорогой , аналог китайский 5000 руб, оригинал 10000 руб) Открой бак и посмотри, если он белый цельный то это паджерик. если в нем черный картридж то фильтр можно поменять отдельно оригинал 2500 китай 700 - 900 руб. Из-за забитого фильтра дохнут насосы и в теплую погоду машина глохнет!
СсылкаПожаловаться
теплую погоду как наша шестерка встаеш на перекрестке и все тока в нашей вышел тряпку на насос воды полил и поехал а тут некуда тряпку и водой не польеш насос в баке если двигатель GDI то да радуйтесь смнным картриджам но крокодильи слезы потекут когда будет ремонт двигателя очень не надежные они почти как дизельные тнвд система барабанов которая летит изза бензина и фильтра лучше менять в два три раза чаше регламента так как у нас совсем другой бензин
СсылкаПожаловаться
С
лучше приору возьми
СсылкаПожаловаться
С
лучше приору возьми
СсылкаПожаловаться
честно даже не рассматриваю,я лучше чери фору за ити деньги возьму,и буду ездить как человек на ней, естественно ниче уж сильно плохого про наш автопром не скажу, но реально наши даже не тягаются с китайцами,щас езжу пока на семейной реликвии 2108,конечно отношусь к ней как к реликвии но иногда просто дико становится от сиго комфорта))))
СсылкаПожаловаться
С
лучше приору возьми
СсылкаПожаловаться
я конечно понимаю что нет лучше машины чем новая машина но я никогда не возьму нашу лучше б\у иномарку чем новую нашу и в пользу иномарок да запчасти дороже чем на наши, но периодечность с которой вы их меняете?? да у меня стойка стоит 6500 на приоре 2000 но я на своих 200 000 проеду сколько на приоре раз придется поменять ???2? 3? 5? вот и вывод лучше приору чем же лучше? за деньги новой приоры я лучше солярис возьму и какой бы она люксовой не была она не будет лучше самого голого соляриса
СсылкаПожаловаться
На каризме не включается пятая скорость,
СсылкаПожаловаться
На каризме не включается пятая скорость,
СсылкаПожаловаться
сталкивался по зиме думал все пипец коробке, выбил снег между защитой и двигателем заработало еще можно просто поправить кулису нужна яма или подъемник
СсылкаПожаловаться
xoxol_00@mail.ru
Владею каризмой 3 года никогда никому ее не посоветую брать!! сам взял случайно поехал покупать тоету за тридевять земель на месте увидел что тоету к моему приезду нормально отжали и передумал назад без машины не вариант начал искать на месте попалась каризма 2003г 1.6 103л.с седан вроде нормальная взял, да машина не прожорливая в плане бензина динамика как у приоры если на ней не меняли поршня ( на приоре ) шумка 5+ нормальная управляемость ничего особенного, общим словом обычная машина без изюминки и огонька, а теперь из минусов, обслуживание дороже мерседеса эта вам любой владелей скажет, с чем я столкнулся сцепление 12т лямда по моему 3т холостого хода 4.5, расхода воздуха вроде 7т лобовик китайский 5т стойка передняя 6.5т одна! задняя 4.5 можно поставить каяба 3т но там не все так просто и не каждый мастер возьмется птомучто там надо сверлить подгонять вобщем надо знать и уметь, бензонасос 15т сейчас кстати его и делаю 2т расходы на его ремонт, бампер 12т б\у ( на джип гранд чироки срт8 2014г.в бампер стоит 23т вроде ) колодки тормозные передние орегинал 2600 на камри 2900 стоят, грм точно не помню что сколько ремень ролик 4500, помпа 7500 не орегинал от3т вообще не орегинала на нее почти нет, почти вссе запчасти тока орегинал, рем комплект для супорта две шпильки две резинки два болта 850р, вобщем никаму не советую брать не то что я жалуюсь на дороговизну или мне такая машина убитая попалась из этого всего я не все менял но скоро придется, просто цены на запчасти не для этого класса тройка бмв будет дешевле в обслуживании но толи ездить на бехе толи на каризме ассоциация одна, лучше иметь жену без си..ик чем машину мицубиси, до 200тк.м даже стойти могут быть родные но после 200 вы постепенно начнете узнавать цену всех узлов и агрегатов готовте не мало денег, хозяева это знают и поэтому перед продажей километраж у них в районе 150 000км вызывает тока смех когда на машине десять лет а пробег меньше 200 000 возьмите любую отечественную 3-4 года пробег около 70 000 минимум, конечно есть любители и все такое на вкус и цвет как говорится ...но я не из них я не вижу за что ее можно любить это как жить с не любимой женщиной у меня душа не лежит ее даже лишний раз помыть за все время лично мыл раза 3-4 остальное тока на мойке, както предложил поменять ее на машину 1993г.в которая продовалась за 160тр даже не говорил о доплате так как на каризму 2003г цена от 200тр пришел ответ от хозяина, да нет ее же потом не продаш никому! вобщем каризма как волга если купил то уже не продаш, вот что я думаю по поводу этой машины лично мое мнение, полистайте форумы отзывы владельцев примерно такиеже не одного отзыва не встречал чтоб ее холили прям какая она замечательная машина, а еще из +ов оцинкованный кузов реально не гниет год ездил в москве с содратой краской до метала на крыле даже цвет метала не поменялся к сравнению у приятель столькоже ездил на нексии 2004г.в вся в желтых сверчках за год, ну еще добавлю что не разу не подвела в плане завестись даже в -35 спокойно а нексия с кап ремонтом движка не завелась тогда, но всеравно не считаю что такую машину стоит покупать за эти же деньги елантру лучше тоже самое тока запчасти раз в 5 наверное дешевле или уж если вообще чтоб дешего нисан пульсар но там правый руль зато в обслуживании дешевле отечественных ходовую в круг полностью все поменять будет 7-10т стоить вот както так )))
СсылкаПожаловаться
xoxol_00@mail.ru
Владею каризмой 3 года никогда никому ее не посоветую брать!! сам взял случайно поехал покупать тоету за тридевять земель на месте увидел что тоету к моему приезду нормально отжали и передумал назад без машины не вариант начал искать на месте попалась каризма 2003г 1.6 103л.с седан вроде нормальная взял, да машина не прожорливая в плане бензина динамика как у приоры если на ней не меняли поршня ( на приоре ) шумка 5+ нормальная управляемость ничего особенного, общим словом обычная машина без изюминки и огонька, а теперь из минусов, обслуживание дороже мерседеса эта вам любой владелей скажет, с чем я столкнулся сцепление 12т лямда по моему 3т холостого хода 4.5, расхода воздуха вроде 7т лобовик китайский 5т стойка передняя 6.5т одна! задняя 4.5 можно поставить каяба 3т но там не все так просто и не каждый мастер возьмется птомучто там надо сверлить подгонять вобщем надо знать и уметь, бензонасос 15т сейчас кстати его и делаю 2т расходы на его ремонт, бампер 12т б\у ( на джип гранд чироки срт8 2014г.в бампер стоит 23т вроде ) колодки тормозные передние орегинал 2600 на камри 2900 стоят, грм точно не помню что сколько ремень ролик 4500, помпа 7500 не орегинал от3т вообще не орегинала на нее почти нет, почти вссе запчасти тока орегинал, рем комплект для супорта две шпильки две резинки два болта 850р, вобщем никаму не советую брать не то что я жалуюсь на дороговизну или мне такая машина убитая попалась из этого всего я не все менял но скоро придется, просто цены на запчасти не для этого класса тройка бмв будет дешевле в обслуживании но толи ездить на бехе толи на каризме ассоциация одна, лучше иметь жену без си..ик чем машину мицубиси, до 200тк.м даже стойти могут быть родные но после 200 вы постепенно начнете узнавать цену всех узлов и агрегатов готовте не мало денег, хозяева это знают и поэтому перед продажей километраж у них в районе 150 000км вызывает тока смех когда на машине десять лет а пробег меньше 200 000 возьмите любую отечественную 3-4 года пробег около 70 000 минимум, конечно есть любители и все такое на вкус и цвет как говорится ...но я не из них я не вижу за что ее можно любить это как жить с не любимой женщиной у меня душа не лежит ее даже лишний раз помыть за все время лично мыл раза 3-4 остальное тока на мойке, както предложил поменять ее на машину 1993г.в которая продовалась за 160тр даже не говорил о доплате так как на каризму 2003г цена от 200тр пришел ответ от хозяина, да нет ее же потом не продаш никому! вобщем каризма как волга если купил то уже не продаш, вот что я думаю по поводу этой машины лично мое мнение, полистайте форумы отзывы владельцев примерно такиеже не одного отзыва не встречал чтоб ее холили прям какая она замечательная машина, а еще из +ов оцинкованный кузов реально не гниет год ездил в москве с содратой краской до метала на крыле даже цвет метала не поменялся к сравнению у приятель столькоже ездил на нексии 2004г.в вся в желтых сверчках за год, ну еще добавлю что не разу не подвела в плане завестись даже в -35 спокойно а нексия с кап ремонтом движка не завелась тогда, но всеравно не считаю что такую машину стоит покупать за эти же деньги елантру лучше тоже самое тока запчасти раз в 5 наверное дешевле или уж если вообще чтоб дешего нисан пульсар но там правый руль зато в обслуживании дешевле отечественных ходовую в круг полностью все поменять будет 7-10т стоить вот както так )))
СсылкаПожаловаться
забыл добавить ужастно плохой свет и фары полировал и лампочки за 1500 ставил всеравно как у негра в ...единственные лампочки которые хорошо светили китайской фирмы какой не помню желтые цена около 600р вплане динамики со светафора вы уйдете быстрее стоковых наших машин, но с 99 почемуто почти на равных приоры тут уже мастерство калины гранты и остальное не конкуренты, на каризме длянные передачи и мотор оживает с 3500 оборотов до 6500
СсылкаПожаловаться
Новости Mail.Ru