Стоит ли брать Mitsubishi Carisma
Здравствуйте,недавно продал своего китайца чери м11, как не жалко было продавать,но решился брать что нибудь подешевле, вот подвернулся вариант каризма 2002 года с родным пробегом 132 т.км вся целая,уверен потому что сам ее когда то помогал выбирать бывшему хозяину, и вот я вроде решился ее брать и наткнулся на такую новость в отзывах что типа у них часто ломаются топливные насосы стоимость не меньше 10т.р., хотел бы узнать у реальных пользователей(ток честно) стоит ли брать такую машину и случались ли у кого нить такие проблемы с насосом на каризмах.
Хотя на одной платформе с Вольво С класса тех лет...
Насос летит от топлива в первую очередь....
Знакомый пацанчик поменял на БМВ 7ку.
А если по дело то лучше галанта в кузове акулы...
Другой столкнулся с ремонтом МКПП ( капризничала или 4 или 5 скорость, точно не помню) вроде мелочёвка, но коробку пришлось заказывать с Прибалтики, дешевле оказалось другую б.у. но исправную. На это и время достаточное ушло, и деньги для 10 летней каркалыги тоже большие.
Кнопка вкл. эл. стеклоподъёмника стОит полторы тыщи рубликов ))))
Другой столкнулся с ремонтом МКПП ( капризничала или 4 или 5 скорость, точно не помню) вроде мелочёвка, но коробку пришлось заказывать с Прибалтики, дешевле оказалось другую б.у. но исправную. На это и время достаточное ушло, и деньги для 10 летней каркалыги тоже большие.
Кнопка вкл. эл. стеклоподъёмника стОит полторы тыщи рубликов ))))
Другой столкнулся с ремонтом МКПП ( капризничала или 4 или 5 скорость, точно не помню) вроде мелочёвка, но коробку пришлось заказывать с Прибалтики, дешевле оказалось другую б.у. но исправную. На это и время достаточное ушло, и деньги для 10 летней каркалыги тоже большие.
Кнопка вкл. эл. стеклоподъёмника стОит полторы тыщи рубликов ))))