29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Стоит ли брать Mitsubishi Carisma

Здравствуйте,недавно продал своего китайца чери м11, как не жалко было продавать,но решился брать что нибудь подешевле, вот подвернулся вариант каризма 2002 года с родным пробегом 132 т.км вся целая,уверен потому что сам ее когда то помогал выбирать бывшему хозяину, и вот я вроде решился ее брать и наткнулся на такую новость в отзывах что типа у них часто ломаются топливные насосы стоимость не меньше 10т.р., хотел бы узнать у реальных пользователей(ток честно) стоит ли брать такую машину и случались ли у кого нить такие проблемы с насосом на каризмах.
Паршуткин Андрей
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
25
12
Комментарий удален.Почему?
Паршуткин АндрейВ ответ на Сергей Шелякин
Комментарий удален.Почему?
Спасибо за дельный совет
СсылкаПожаловаться
Паршуткин Андрей
Спасибо за дельный совет
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У Митсубиси самый дорогой сервис и з\ч из всех японцев, не берите, позвоните во Владивосток, на 3-х пальцах раскидают, что и почем!
СсылкаПожаловаться
IT
Ну это была не самая удачная машина у мицубиси...
Хотя на одной платформе с Вольво С класса тех лет...
Насос летит от топлива в первую очередь....
Знакомый пацанчик поменял на БМВ 7ку.
А если по дело то лучше галанта в кузове акулы...
СсылкаПожаловаться
ПИТЕРЕЦ
каризма дороговата в ремонте у меня аккорд 1996 года и то блин при слове хонда в автосервисе слюни у ремонтников текут и всем пофигу что машине 18 лет
СсылкаПожаловаться
ivan sokolov
владел каризмой. продал при пробеге 160т.км, за этот период менял: дважды передние рычаги, и один раз заднии, на 130 - сцепление, на 110 насос, на 90 - ремень грм и стойки. хорошая, комфортная, надежная машина и с малым расходом.
СсылкаПожаловаться
Паршуткин АндрейВ ответ на ivan sokolov
ivan sokolov
владел каризмой. продал при пробеге 160т.км, за этот период менял: дважды передние рычаги, и один раз заднии, на 130 - сцепление, на 110 насос, на 90 - ремень грм и стойки. хорошая, комфортная, надежная машина и с малым расходом.
СсылкаПожаловаться
вот и он тоже поменял ток сцепление и по ходовой все обновил(ну как говорит), типа стойки новые,рычаги,все резинки, но мне почему то верится потому что хозяин он дотошный.
СсылкаПожаловаться
Паршуткин Андрей
вот и он тоже поменял ток сцепление и по ходовой все обновил(ну как говорит), типа стойки новые,рычаги,все резинки, но мне почему то верится потому что хозяин он дотошный.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
возьми проверь: спроси менял ли на передних рычагах шаровые опоры и когда - опоры от рычагов отдельно заменить нельзя, только в сборе, а на задних все резинки можно поменять отдельно.
СсылкаПожаловаться
Паршуткин АндрейВ ответ на ivan sokolov
ivan sokolov
возьми проверь: спроси менял ли на передних рычагах шаровые опоры и когда - опоры от рычагов отдельно заменить нельзя, только в сборе, а на задних все резинки можно поменять отдельно.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ок спрошу
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
могу привести пару примеров не в пользу покупки. Коллега по работе продал авто после того, как узнал сколько стоит б.у. капот на разборке,, 18 тыров. Повредил бампер, решётку радиатора, капот после небольшого дтп.
Другой столкнулся с ремонтом МКПП ( капризничала или 4 или 5 скорость, точно не помню) вроде мелочёвка, но коробку пришлось заказывать с Прибалтики, дешевле оказалось другую б.у. но исправную. На это и время достаточное ушло, и деньги для 10 летней каркалыги тоже большие.
Кнопка вкл. эл. стеклоподъёмника стОит полторы тыщи рубликов ))))
СсылкаПожаловаться
Сергей ПогореловВ ответ на Серж Филипов
Серж Филипов
могу привести пару примеров не в пользу покупки. Коллега по работе продал авто после того, как узнал сколько стоит б.у. капот на разборке,, 18 тыров. Повредил бампер, решётку радиатора, капот после небольшого дтп.
Другой столкнулся с ремонтом МКПП ( капризничала или 4 или 5 скорость, точно не помню) вроде мелочёвка, но коробку пришлось заказывать с Прибалтики, дешевле оказалось другую б.у. но исправную. На это и время достаточное ушло, и деньги для 10 летней каркалыги тоже большие.
Кнопка вкл. эл. стеклоподъёмника стОит полторы тыщи рубликов ))))
СсылкаПожаловаться
Выгоднее лесопед с электромоторчиком купить и ездить. Как-то мне пришлось ночью на скоростной дороге с выскочившей косулей столкнуться, весь передок был разбит, так из-за этого тачку менять, конечно со временем авто сменил, но по другим причинам. Для подобных аварий нужно соответствующую страховку иметь, чтоб на деньги не попасть. Для старых машин запчасти ещё дороже, т.к сняты с производства и нужно заказывать, и не всегда можно получить, кроме как на свалке найти.
СсылкаПожаловаться
АлександрВ ответ на Сергей Погорелов
Сергей Погорелов
Выгоднее лесопед с электромоторчиком купить и ездить. Как-то мне пришлось ночью на скоростной дороге с выскочившей косулей столкнуться, весь передок был разбит, так из-за этого тачку менять, конечно со временем авто сменил, но по другим причинам. Для подобных аварий нужно соответствующую страховку иметь, чтоб на деньги не попасть. Для старых машин запчасти ещё дороже, т.к сняты с производства и нужно заказывать, и не всегда можно получить, кроме как на свалке найти.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а еще она не едет, ток с двиглом 1.8 джидай))
СсылкаПожаловаться
АлександрВ ответ на Серж Филипов
Серж Филипов
могу привести пару примеров не в пользу покупки. Коллега по работе продал авто после того, как узнал сколько стоит б.у. капот на разборке,, 18 тыров. Повредил бампер, решётку радиатора, капот после небольшого дтп.
Другой столкнулся с ремонтом МКПП ( капризничала или 4 или 5 скорость, точно не помню) вроде мелочёвка, но коробку пришлось заказывать с Прибалтики, дешевле оказалось другую б.у. но исправную. На это и время достаточное ушло, и деньги для 10 летней каркалыги тоже большие.
Кнопка вкл. эл. стеклоподъёмника стОит полторы тыщи рубликов ))))
СсылкаПожаловаться
так и есть новый капот стоит больших денег таа же решетка из 2х частей 2600 часть! на разборе дерут цену
СсылкаПожаловаться
Алексей Чуксеев
а китаец без проблем бегал или они реально сыпяться после 2-3 лет?
СсылкаПожаловаться
Паршуткин АндрейВ ответ на Алексей Чуксеев
Алексей Чуксеев
а китаец без проблем бегал или они реально сыпяться после 2-3 лет?
СсылкаПожаловаться
Честно,заменил один подшипник ступичный,общий пробег 42000 км,реально машина полюбилась, даже сидя в каризме охота обратно м11.
СсылкаПожаловаться
Сергей НАСОБУЛИН
это вроде единственный недостаток, а машина очень хорошая.
СсылкаПожаловаться
Александр
У каризм я лично насчитал 4 вида разных топливных фильров и насосов. сам насос меняется на всех! а вот фильтр меняется раз в 120 тысяч ( по регламенту) и бывает на первых моделях выносной. на остальных он или картриджем идет или стоит от паджерика ( самый дорогой , аналог китайский 5000 руб, оригинал 10000 руб) Открой бак и посмотри, если он белый цельный то это паджерик. если в нем черный картридж то фильтр можно поменять отдельно оригинал 2500 китай 700 - 900 руб. Из-за забитого фильтра дохнут насосы и в теплую погоду машина глохнет!
СсылкаПожаловаться
xoxol_00@mail.ruВ ответ на Александр
Александр
У каризм я лично насчитал 4 вида разных топливных фильров и насосов. сам насос меняется на всех! а вот фильтр меняется раз в 120 тысяч ( по регламенту) и бывает на первых моделях выносной. на остальных он или картриджем идет или стоит от паджерика ( самый дорогой , аналог китайский 5000 руб, оригинал 10000 руб) Открой бак и посмотри, если он белый цельный то это паджерик. если в нем черный картридж то фильтр можно поменять отдельно оригинал 2500 китай 700 - 900 руб. Из-за забитого фильтра дохнут насосы и в теплую погоду машина глохнет!
СсылкаПожаловаться
теплую погоду как наша шестерка встаеш на перекрестке и все тока в нашей вышел тряпку на насос воды полил и поехал а тут некуда тряпку и водой не польеш насос в баке если двигатель GDI то да радуйтесь смнным картриджам но крокодильи слезы потекут когда будет ремонт двигателя очень не надежные они почти как дизельные тнвд система барабанов которая летит изза бензина и фильтра лучше менять в два три раза чаше регламента так как у нас совсем другой бензин
СсылкаПожаловаться
С
лучше приору возьми
СсылкаПожаловаться
Паршуткин АндрейВ ответ на С
С
лучше приору возьми
СсылкаПожаловаться
честно даже не рассматриваю,я лучше чери фору за ити деньги возьму,и буду ездить как человек на ней, естественно ниче уж сильно плохого про наш автопром не скажу, но реально наши даже не тягаются с китайцами,щас езжу пока на семейной реликвии 2108,конечно отношусь к ней как к реликвии но иногда просто дико становится от сиго комфорта))))
СсылкаПожаловаться
12