20 января
Renault Duster 2.0 MT 4WD
В целом доволен, хоть и недостатков хватает. Надежная, хоть и не самая удобная лошадка
3.7
19 января
BMW 7 750LixDrive AT
Сыпится, я не доволен! За 40000км был по гарантийке не однократно! 1. Звон в механизме люка (делали дважды уже) 2. Замена вентилятора охлаждения сидения 3. Замена насоса омывающей жидкости для...
3.3
Все отзывы
Правила форума

Стоит ли брать гибрид Escape трехлетний из Штатов

Доброго времени суток.Итак, собственно, суть вопроса. Имею бюджет в 800. Старшие коллеги очень не рекомендуют брать в кредит. в указанную сумму ничего нового мне не нравится, хочется кросовер.

Очень рекомендуют пригнать escape. Цена вопроса с доставкой и расторможкой 25-27 тысяч. Но вызывает много вопросов обслуживание, так как модель офиц не продается в России.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
14
Дмитрий Ломинцев
Гибридные экейпы были выпущены малой партией, как проба рынка. Встает вопрос а где на него брать запчасти? в смысле электрической части... С механической частью вопросов не будет таких машин по России катается море и запчасти на на них таскают.
О самом эскейпе лучше почитать в отзывах владельцев.
А касаемо Б.у красоверов посмотрите сдесь.
http://www.zr.ru/a/241233
СсылкаПожаловаться
Вадим Викторович
Нет.
СсылкаПожаловаться
Какую цель приследуете, покупая батарейковоз ???
СсылкаПожаловаться
Евгений Голованов
Спасибо за ответы
Живу в СПб
Посчитав понял, что из штатов имеет смысл везти ескеп или сх7, исходя из расторможки
гибрит брать - меньше расход топлива и меньше расторможка.
кросовер за 720 + каска-осаго все равно лучше найти не смог
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дмитрий
сх7 жрет как танк, 20 л/100км, при этом экономите на машине, странно. правильно советуют - возьмите кредит и купите новый авто!
СсылкаПожаловаться
Евгений Голованов
новая машина - это аут 1 200 000 увы в кашкае и хтрейле головой упираюсь в поталок
поэтому брать кредит полмиллиона несколько не разумно мне кажется в наше время.
СсылкаПожаловаться
Евгений Голованов
новая машина - это аут 1 200 000 увы в кашкае и хтрейле головой упираюсь в поталок
поэтому брать кредит полмиллиона несколько не разумно мне кажется в наше время.
СсылкаПожаловаться
какой же у вас рост? у меня 190 спокойно в кашкае сижу. как вариант новый киа спортадж - механика 2,0л полный привод 1.030.000, кредит будет четверть лимона (еще как варианты мицубиши asx, хундай ix35).
СсылкаПожаловаться
NNN
на батарейке из штатов очень опасное занятие, новая батарейка стоит ого-го
лучше просто V6, и по факу ойл...
СсылкаПожаловаться
NNN
жрет даже 92-й, з/ч копейки, большая мягкая тачила, обслуга развита даже в усть-пердянске, главное прибить машину по базе насчет аварий и поломок, а так гуд!
СсылкаПожаловаться
Александр Суворов
Не могу понять, что людей так привлекают эти убогие гибриды? Экономия- так чистой воды лохотрон.
СсылкаПожаловаться
Женя Ростовский
Гибриды в Европе не пользуются спросом,так как по всем параметрам уступают простым "нефтяным" собратьям!На последнем автосалоне в Женеве,по-моему,к ним было очень мало интереса,мода проходит на них.
СсылкаПожаловаться
Евгений Голованов
тут кто как мой друг из чикаго издит уже на втором приусе и в восторге, тратит на бензин треть от прошлой машины.. s40 volvo
ресурс аккумулятора якобы 340 000 миль. так что нужно просто узнать, можно ли их как то проверять до покупки.
а если без гибрида, то в принципе машинка стоящая?
СсылкаПожаловаться
Евгений Голованов
тут кто как мой друг из чикаго издит уже на втором приусе и в восторге, тратит на бензин треть от прошлой машины.. s40 volvo
ресурс аккумулятора якобы 340 000 миль. так что нужно просто узнать, можно ли их как то проверять до покупки.
а если без гибрида, то в принципе машинка стоящая?
СсылкаПожаловаться
В штатах нет легковых дизелей, поэтому там популярны гибриды. В Европе всё наоборот. Поищите на сайте автореаю тест, в котором сравнивали приус и дизельный пассат. Не помню, чем дело кончилось, но статья интересная.
СсылкаПожаловаться
Евгений Голованов
тут кто как мой друг из чикаго издит уже на втором приусе и в восторге, тратит на бензин треть от прошлой машины.. s40 volvo
ресурс аккумулятора якобы 340 000 миль. так что нужно просто узнать, можно ли их как то проверять до покупки.
а если без гибрида, то в принципе машинка стоящая?
СсылкаПожаловаться
без гибрида фордик очень даже. Жрет не много, комфортный, есть багажник неплохой. По проходимости на уровне нивы, паркетник все-таки. Гибрид может аукнуться заменой батареек, которых официально в россии нет, привезти новые оригинальные запчасти не сложно, но очень дорого. Такая экономия может потом сильно по бюджету ударить. за 800 можно уже спокойно пускать слюни на чироки с рядной шестеркой и на тахо с треилблейзером. Тоже очень достойные аппараты.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru