Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
19 сентября
Great Wall Hover H1 2.4 MT
Машина для города и для дачи-охоты-рыба​лки. Эксплуатирую с 2009 года по н.в. Старушка уже сдает потихоньку, дребежжит коробка передач, но в целом служит исправно. Про вместительность​ салона и...
4.7
19 сентября
Suzuki Vitara 1.6 MT
Купил Сузуки Витару в комплектации GL в конце ноября 2016 года. Выбор сделал осознанный, т.к. до этого 3,5 года владел Сузуки SX 4 (пробег 120.000 км.) Важным при покупке являлась импортная сборка...
4.7
Все отзывы
Правила форума

Стоит ли брать гибрид Escape трехлетний из Штатов

Доброго времени суток.Итак, собственно, суть вопроса. Имею бюджет в 800. Старшие коллеги очень не рекомендуют брать в кредит. в указанную сумму ничего нового мне не нравится, хочется кросовер.

Очень рекомендуют пригнать escape. Цена вопроса с доставкой и расторможкой 25-27 тысяч. Но вызывает много вопросов обслуживание, так как модель офиц не продается в России.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
14
Дмитрий Ломинцев
Гибридные экейпы были выпущены малой партией, как проба рынка. Встает вопрос а где на него брать запчасти? в смысле электрической части... С механической частью вопросов не будет таких машин по России катается море и запчасти на на них таскают.
О самом эскейпе лучше почитать в отзывах владельцев.
А касаемо Б.у красоверов посмотрите сдесь.
http://www.zr.ru/a/241233
СсылкаПожаловаться
Вадим Викторович
Нет.
СсылкаПожаловаться
Какую цель приследуете, покупая батарейковоз ???
СсылкаПожаловаться
Евгений Голованов
Спасибо за ответы
Живу в СПб
Посчитав понял, что из штатов имеет смысл везти ескеп или сх7, исходя из расторможки
гибрит брать - меньше расход топлива и меньше расторможка.
кросовер за 720 + каска-осаго все равно лучше найти не смог
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дмитрий
сх7 жрет как танк, 20 л/100км, при этом экономите на машине, странно. правильно советуют - возьмите кредит и купите новый авто!
СсылкаПожаловаться
Евгений Голованов
новая машина - это аут 1 200 000 увы в кашкае и хтрейле головой упираюсь в поталок
поэтому брать кредит полмиллиона несколько не разумно мне кажется в наше время.
СсылкаПожаловаться
Евгений Голованов
новая машина - это аут 1 200 000 увы в кашкае и хтрейле головой упираюсь в поталок
поэтому брать кредит полмиллиона несколько не разумно мне кажется в наше время.
СсылкаПожаловаться
какой же у вас рост? у меня 190 спокойно в кашкае сижу. как вариант новый киа спортадж - механика 2,0л полный привод 1.030.000, кредит будет четверть лимона (еще как варианты мицубиши asx, хундай ix35).
СсылкаПожаловаться
NNN
на батарейке из штатов очень опасное занятие, новая батарейка стоит ого-го
лучше просто V6, и по факу ойл...
СсылкаПожаловаться
NNN
жрет даже 92-й, з/ч копейки, большая мягкая тачила, обслуга развита даже в усть-пердянске, главное прибить машину по базе насчет аварий и поломок, а так гуд!
СсылкаПожаловаться
Александр Суворов
Не могу понять, что людей так привлекают эти убогие гибриды? Экономия- так чистой воды лохотрон.
СсылкаПожаловаться
Женя Ростовский
Гибриды в Европе не пользуются спросом,так как по всем параметрам уступают простым "нефтяным" собратьям!На последнем автосалоне в Женеве,по-моему,к ним было очень мало интереса,мода проходит на них.
СсылкаПожаловаться
Евгений Голованов
тут кто как мой друг из чикаго издит уже на втором приусе и в восторге, тратит на бензин треть от прошлой машины.. s40 volvo
ресурс аккумулятора якобы 340 000 миль. так что нужно просто узнать, можно ли их как то проверять до покупки.
а если без гибрида, то в принципе машинка стоящая?
СсылкаПожаловаться
Евгений Голованов
тут кто как мой друг из чикаго издит уже на втором приусе и в восторге, тратит на бензин треть от прошлой машины.. s40 volvo
ресурс аккумулятора якобы 340 000 миль. так что нужно просто узнать, можно ли их как то проверять до покупки.
а если без гибрида, то в принципе машинка стоящая?
СсылкаПожаловаться
В штатах нет легковых дизелей, поэтому там популярны гибриды. В Европе всё наоборот. Поищите на сайте автореаю тест, в котором сравнивали приус и дизельный пассат. Не помню, чем дело кончилось, но статья интересная.
СсылкаПожаловаться
Евгений Голованов
тут кто как мой друг из чикаго издит уже на втором приусе и в восторге, тратит на бензин треть от прошлой машины.. s40 volvo
ресурс аккумулятора якобы 340 000 миль. так что нужно просто узнать, можно ли их как то проверять до покупки.
а если без гибрида, то в принципе машинка стоящая?
СсылкаПожаловаться
без гибрида фордик очень даже. Жрет не много, комфортный, есть багажник неплохой. По проходимости на уровне нивы, паркетник все-таки. Гибрид может аукнуться заменой батареек, которых официально в россии нет, привезти новые оригинальные запчасти не сложно, но очень дорого. Такая экономия может потом сильно по бюджету ударить. за 800 можно уже спокойно пускать слюни на чироки с рядной шестеркой и на тахо с треилблейзером. Тоже очень достойные аппараты.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru