Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Лучше Чери Индис, высокий клиренс 180мм, некрашенные бампера, компактные размеры, то что нужно новичку, машина отличная проблем с ней нет,сборка не русская, что тоже плюс. http://www.chery.ru/models/indis
Лучше Чери Индис, высокий клиренс 180мм, некрашенные бампера, компактные размеры, то что нужно новичку, машина отличная проблем с ней нет,сборка не русская, что тоже плюс. http://www.chery.ru/models/indis
При желании можно взять за 360 тыс., а так до 400 13-го года, в чем его отличия от Матиза, а он не так и узок внутри. 90% времени машина ездят с одним водителем. Для учебы и экономии этот вариант очень неплох, а через три года можно будет и из С-класса выбрать что-нибудь, хотя учитывая стоимость владения авто, которое растете с бешенной скоростью думаю 3-5 лет В-класс будет самый разумной покупкой. А МК я смотрел и головой уперся в потолок, мне он как раз тесным и неудобным по посадке показался.
И сборка конечно ужасна с Чери небо и земля.
Правда сейчас МК обновился, может конечно получше стало, но не уверен. http://www.eastcom.spb.ru/catalog/chery/...
Лучше Чери Индис, высокий клиренс 180мм, некрашенные бампера, компактные размеры, то что нужно новичку, машина отличная проблем с ней нет,сборка не русская, что тоже плюс. http://www.chery.ru/models/indis
Бери лучше Гранту за 280, надежнее будет. Да и приора, по комфортнее по сравнению с китайским. ездил я на таком джили в качестве пассажира. попа у меня стал болеть через пару километров. очень жесткая. по-моему там амортизаторов вообще нет. Да и сломается, врядли там разберешься, аелектроника у них слабая. нужно все самому переподключать.
Лучше Чери Индис, высокий клиренс 180мм, некрашенные бампера, компактные размеры, то что нужно новичку, машина отличная проблем с ней нет,сборка не русская, что тоже плюс. http://www.chery.ru/models/indis
Чери Индис не едет нифига.сколько на газ не дави,да и узкая очень,да и стоит дорого для китайской машины.Geely MK за свои деньги нормальная машина,конечно черкесская сборка не фонтан,ну что поделать.но зато MK это в принципе клон Тоёты Ярис первого поколения,и мотор,и подвеска,и многое другое.подходят запчасти от Яриса.Сейчас МК обновилась,в базе стало 2 подушки,музыка,брать можно,в любом случае лучше чем Гранта-Калина.
Чери Индис не едет нифига.сколько на газ не дави,да и узкая очень,да и стоит дорого для китайской машины.Geely MK за свои деньги нормальная машина,конечно черкесская сборка не фонтан,ну что поделать.но зато MK это в принципе клон Тоёты Ярис первого поколения,и мотор,и подвеска,и многое другое.подходят запчасти от Яриса.Сейчас МК обновилась,в базе стало 2 подушки,музыка,брать можно,в любом случае лучше чем Гранта-Калина.
На форумах много чего пишут,а я имел дело с реальными машинами 5-6 летними,с пробегами по 100т.км. ну да немного ржавеют,меньше сем Нексия.и то если не следят владельцы,можно подумать Гранты-Приоры-Калины не ржавеют,точно так же,капоты через год-другой зацветают,и прочее,на МК хоть мотор тихо работает,в отличие от Вазов.И потом она новая с кондиционером,АБС,подушками,электропакетом и пр. стоит меньше чем пустая Гранта,вот тем и лучше..
Такси (брали нулевую, с конвеера) по Минску ещё и года не откаталось (10 мес.) - уже кое-где вздыбилась краска. Лучше нормальную б/у (всё равно хоть пару раз, но "поровняете"), чем новую Geely
))) добрый совет
))) добрый совет
И сборка конечно ужасна с Чери небо и земля.
Правда сейчас МК обновился, может конечно получше стало, но не уверен.
Лучше М гранд или уж что то типа лады.