24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Стоит ли брать француза как машину на повседнев?

Народ, хочу купить себе Citroen С4. Смотрел и рио и солярис в этом классе, неплохие машины, но то что их угоняют и то, что они ассоциируются с такси меня напрягает. Поэтому смотрю в сторону француза. Но тут тоже не все просто. Машинка неплохая, хорошо оснащена, но вот что с ценами на обслуживание? Буду брать новую и пока гарантия, как не крути обслуживаться буду у дилера. И вопрос к надежности авто, стоимости запчастей и стоимости обслуживания у дилера остается открытым. Подскажите как дела у французов в этом плане? 
Григорий Безруков
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
35
12
Весёлый Роджер
А что с ценами на обслуживание не так? Ценник в целом на уровне одноклассников данного сегмента плюс-минус.
СсылкаПожаловаться
Домнин АлексейВ ответ на Весёлый Роджер
Весёлый Роджер
А что с ценами на обслуживание не так? Ценник в целом на уровне одноклассников данного сегмента плюс-минус.
СсылкаПожаловаться
Тоже понять не могу, о чем тут речь! Пресловутый солярис стоит в содержании дороже чем француз! У них хоть и заявляется гарантия на 5 лет, сплошной обман. А тут цены на оригинальные запчасти адекватные, обслуживание тоже стоит не дорого. А уровень сервиса и самих автомобилей совершенно другой!
СсылкаПожаловаться
Весёлый РоджерВ ответ на Домнин Алексей
Домнин Алексей
Тоже понять не могу, о чем тут речь! Пресловутый солярис стоит в содержании дороже чем француз! У них хоть и заявляется гарантия на 5 лет, сплошной обман. А тут цены на оригинальные запчасти адекватные, обслуживание тоже стоит не дорого. А уровень сервиса и самих автомобилей совершенно другой!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А какой обман в 5 летней гарантии? А что касается сервиса, то как раз сервисом французов проблемы имеют место быть.
СсылкаПожаловаться
Аркадий КузнецовВ ответ на Весёлый Роджер
Весёлый Роджер
А какой обман в 5 летней гарантии? А что касается сервиса, то как раз сервисом французов проблемы имеют место быть.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
На корейцах самая "дырявая" гарантия. После 3х лет она распространяется на определенные узлы. Что-то типа на коленвал и тп. Т.е. по сути после 3х лет гарантии нет. У меня трижды был опыт с новыми французами и поверьте нет проблем в содержании этих тачек. Запчасти доступные, дилеры цены не загибают, реально, одно время даже сравнивал, поехать на ТО в клубный сервис по пыжам ненамного дешевле, чем съездить к дилеру. Только вот дилер у меня под окном был тогда, а клубный сервис через пол города...
СсылкаПожаловаться
Весёлый РоджерВ ответ на Аркадий Кузнецов
Аркадий Кузнецов
На корейцах самая "дырявая" гарантия. После 3х лет она распространяется на определенные узлы. Что-то типа на коленвал и тп. Т.е. по сути после 3х лет гарантии нет. У меня трижды был опыт с новыми французами и поверьте нет проблем в содержании этих тачек. Запчасти доступные, дилеры цены не загибают, реально, одно время даже сравнивал, поехать на ТО в клубный сервис по пыжам ненамного дешевле, чем съездить к дилеру. Только вот дилер у меня под окном был тогда, а клубный сервис через пол города...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Не пишите глупости, если не в курсе, откройти сервисную книжку и почитайте, гарантия сохраняется на основные узлы и агрегаты, двигатель, коробку, естественно на подвеску вам таких гарантий никто не даст. И вообще приведите пример, кто ещё даёт 5 лет гарантии.
СсылкаПожаловаться
Алёша ГигиВ ответ на Весёлый Роджер
Весёлый Роджер
Не пишите глупости, если не в курсе, откройти сервисную книжку и почитайте, гарантия сохраняется на основные узлы и агрегаты, двигатель, коробку, естественно на подвеску вам таких гарантий никто не даст. И вообще приведите пример, кто ещё даёт 5 лет гарантии.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
В детстве я очень любил кушать макароны и просил бабушку мне их готовить, так знаешь чтобы масла побольше и сыра! И вот значит варила она их, а потом в дуршлаг и вот к чему это я , тот дуршлаг до сих пор сохранился и он не такой дырявый как гарантия у корейцев!
СсылкаПожаловаться
Весёлый РоджерВ ответ на Алёша Гиги
Алёша Гиги
В детстве я очень любил кушать макароны и просил бабушку мне их готовить, так знаешь чтобы масла побольше и сыра! И вот значит варила она их, а потом в дуршлаг и вот к чему это я , тот дуршлаг до сих пор сохранился и он не такой дырявый как гарантия у корейцев!
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Сочувствую вашему детству товарищ манагер!
СсылкаПожаловаться
Весёлый РоджерВ ответ на Алёша Гиги
Алёша Гиги
В детстве я очень любил кушать макароны и просил бабушку мне их готовить, так знаешь чтобы масла побольше и сыра! И вот значит варила она их, а потом в дуршлаг и вот к чему это я , тот дуршлаг до сих пор сохранился и он не такой дырявый как гарантия у корейцев!
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Вам бы сначала права получить и машину купить.
СсылкаПожаловаться
Весёлый РоджерВ ответ на Аркадий Кузнецов
Аркадий Кузнецов
На корейцах самая "дырявая" гарантия. После 3х лет она распространяется на определенные узлы. Что-то типа на коленвал и тп. Т.е. по сути после 3х лет гарантии нет. У меня трижды был опыт с новыми французами и поверьте нет проблем в содержании этих тачек. Запчасти доступные, дилеры цены не загибают, реально, одно время даже сравнивал, поехать на ТО в клубный сервис по пыжам ненамного дешевле, чем съездить к дилеру. Только вот дилер у меня под окном был тогда, а клубный сервис через пол города...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
И на вторичке французы самый неликвидный вариант.
СсылкаПожаловаться
Вениамин ИгнатьевВ ответ на Весёлый Роджер
Весёлый Роджер
И на вторичке французы самый неликвидный вариант.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Уже давно нет, примерно как и все машины. Да и с развитой системой трейд ина проблем не будет.
СсылкаПожаловаться
Весёлый РоджерВ ответ на Вениамин Игнатьев
Вениамин Игнатьев
Уже давно нет, примерно как и все машины. Да и с развитой системой трейд ина проблем не будет.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Сказки тут не надо рассказывать, манагер Ситроена.
СсылкаПожаловаться
Весёлый Роджер
Что касается надёжности, то это понятие относительное, тут француза либо полюбишь, либо возненавидишь)))
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
Не задавались вопросом почему угоняют киа?
СсылкаПожаловаться
Прокопий ГрекВ ответ на Алексей Гусев
Алексей Гусев
Не задавались вопросом почему угоняют киа?
СсылкаПожаловаться
почему?
СсылкаПожаловаться
Андрей ГорбВ ответ на Прокопий Грек
Прокопий Грек
почему?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
такая интрига))
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Можно брать, от проблемных двигателя ЕР6 и коробки 4-х ступки отказались. Во всем остальном стандартный автомобиль С-класса. Главный минус большая потеря на вторичке, продать быстро, если вдруг понадобятся деньги не получится или перекупщикам. С другой стороны Каско можно не покупать, бросать где угодно никому нафиг не нужен.
СсылкаПожаловаться
Вениамин ИгнатьевВ ответ на Митя Бубликов
Митя Бубликов
Можно брать, от проблемных двигателя ЕР6 и коробки 4-х ступки отказались. Во всем остальном стандартный автомобиль С-класса. Главный минус большая потеря на вторичке, продать быстро, если вдруг понадобятся деньги не получится или перекупщикам. С другой стороны Каско можно не покупать, бросать где угодно никому нафиг не нужен.
СсылкаПожаловаться
Потеря уже не такая как раньше, рынок изменился. Да и трейд ин в нашей стране развит весьма хорошо. А то что не угоняют это скорее плюс нежели минус.
СсылкаПожаловаться
БЫВАЛЫЙ
Я так считаю. Нравится, лежит душа - бери, никого не слушай!!
СсылкаПожаловаться
Joshua Joshua
хочу купить себе Citroen С4. Смотрел и рио и солярис в этом классе,


Солярис и Рио не в одном классе с С4,С4-это С-класс,А Солярис,Рио В+,так что разница есть,и она существенная.Ситро неплохой вариант,даже очень неплохой,осбенно с турбомотором 1.6л-150лс и 6АКПП,Ну или с дизелем,но только на ручке..автомат дизелю не положен
Но продать на вторичке будет непросто.в цене потеряет..но зато ездить в нём будет приятно
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
В такси рио солярисы чаще закупают из-за бОльшей практичности в содержании и надежности. И, кстати, есть еще элантра и церато.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария