Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
27 мая
Renault Sandero Stepway 1.6 MT 82hp
Писал я про своего Степашку в 2016 году. Сейчас пробег составил 35000 км. Степашка бегает по Северному Казахстану, где дороги не "айс", а в кое - где вообще отсутствуют. Машина...
4.3
27 мая
Ford Street KA 1.6 i Duratec
Стиль. Драйв. Драйв. Драйв. Автомобиль вызывает восторг! Управляемость и ощущения как на картинге. Но размер явно не картинга и не Смарта это нормальный полноразмерный родстер. Это не массовый...
4.7
Все отзывы
Правила форума

Стоит ли брать?

Стоит ли брать альмеру 97 года, машина долго стояла, жрет дико масло, поэтому либо капиталка либо контрактный двигатель( двигатель карбюраторный, еще поскать надо). Стоимосто авто 50 тыс, сразу хочу сказать что студент и на новый авто денег нет, отечественный автопром не очень интереует.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
50
12
Mаdesto
Но такое убитое ведро тоже лучше не брать)))
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
Оно тебе надо? ездить оно будет на тебе,а не ты на нём!
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
Тогда уж новый мопэд)))
СсылкаПожаловаться
Dont Ask
есть у маня мопед aprilia, но это на лето) просто какой нибудь транспорт нужен...
СсылкаПожаловаться
Mаdesto
классику возьми какую - нить, типа Таз 2106)
СсылкаПожаловаться
сергей задорожный
Нет конечно, это машина для мастера, он ее отшаманит если будет смысл по двигателю и если она ему нужна, то будет ездить без проюблем еще лет 5. Нельзя покупать!!!!Дрова!!!!
СсылкаПожаловаться
сергей задорожный
Если готов в нее сотку вложить и ездить на ней месяца через 4 то стоит ПОДУМАТЬ, именно Подумать о покупке этого авто при наличии хорошего кузова и салона.
СсылкаПожаловаться
Вредный мужик.
Только если кузов и салон хороший.
СсылкаПожаловаться
Вредный мужик.
Только если кузов и салон хороший.
СсылкаПожаловаться
Только если кузов и салон хороший. Логично,жить можно студенту.
СсылкаПожаловаться
zzz zxcv
нет,не стоит.
СсылкаПожаловаться
олег
вопрос сколько Вы готовы в нее влоэжить. за 50 +мотор 40 ябы взял. а так=как Выстудент ...но все равно подумал-ббы 07 кода ниссан....я бы брал.у самого ниссан 20 -ти летний. неубиваемые авто.
СсылкаПожаловаться
Сергей Ананьев
Не было у бабы заботы,так завела себе порося....(русская народная пословица)
СсылкаПожаловаться
Michael
какой кузов. Если жив и будет жить, то движок всегда можно перебрать...ну и как с запчастями по подвеске...
СсылкаПожаловаться
Dont Ask
проблема только с движком, просто меня смущает что карбюратор, плюс ко всему сейчас на ней он стоит от восьмерки, а это говорит о многом... Поэтому конечно хотелось бы купить контрактный двигатель ездить спокойно, проблема в том что этот двигатель достаточно редкий и от того видимо дорогой (смотрел на сайтах с котр. движками гдето 35000) Возникает идея поставить инжектор, если кто может сказать возможно ли это технически и будет ли это считаться изменением конструкции авто?
СсылкаПожаловаться
Dont Ask
проблема только с движком, просто меня смущает что карбюратор, плюс ко всему сейчас на ней он стоит от восьмерки, а это говорит о многом... Поэтому конечно хотелось бы купить контрактный двигатель ездить спокойно, проблема в том что этот двигатель достаточно редкий и от того видимо дорогой (смотрел на сайтах с котр. движками гдето 35000) Возникает идея поставить инжектор, если кто может сказать возможно ли это технически и будет ли это считаться изменением конструкции авто?
СсылкаПожаловаться
Если карбюратор, тогда стоит брать, ибо это упрощает жизнь, гораздо меньше датчиков, карбюратор от восьмерки стоит 4000руб.
Думаю ты на нем будешь ездить спокойно. У меня у самого карбюратор, правда я взял ВАЗ 2105 1999гв, уже 2 года катаюсь, без проблем, 30000 наездил. Из ремонтов только генератор и передние ступичные подшипники, остальное расходники.
У друга старый митсубиси галант или лансер, 1984г, там тоже карбюратор от восьмерки. Этот псих на нем 160 по трассе ездит и не жалуется. Так что не бойся карбюраторов, они еще ядерный взрыв переживут.
СсылкаПожаловаться
Dont Ask
проблема только с движком, просто меня смущает что карбюратор, плюс ко всему сейчас на ней он стоит от восьмерки, а это говорит о многом... Поэтому конечно хотелось бы купить контрактный двигатель ездить спокойно, проблема в том что этот двигатель достаточно редкий и от того видимо дорогой (смотрел на сайтах с котр. движками гдето 35000) Возникает идея поставить инжектор, если кто может сказать возможно ли это технически и будет ли это считаться изменением конструкции авто?
СсылкаПожаловаться
пробей ценник на бу движку и если потянешь то бери . номера на движках гайцы не смотрят теперь
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Ниссан за 50, хороший б/у движок за 100, а на такой год хорошим мотор не будет, значит кот в мешке тыщ за 40, плюс к нему навесное и электрика где-то за 30, плюс замена 10... Итого... Ой, плохо у меня с арифметикой...
Помогите человеку избавиться от металлолома, купите эту Альмеру...
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Ниссан за 50, хороший б/у движок за 100, а на такой год хорошим мотор не будет, значит кот в мешке тыщ за 40, плюс к нему навесное и электрика где-то за 30, плюс замена 10... Итого... Ой, плохо у меня с арифметикой...
Помогите человеку избавиться от металлолома, купите эту Альмеру...
СсылкаПожаловаться
ценник на двигло 20-70 т.р. если кто не в курсе !!!ищскать самому надо !!!магазы лишку накручивают !!!
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Полностью с тобой согласен хоть девятку:)))
СсылкаПожаловаться
Валерий
Убитый двигатель-это "вершина айсберга".Дальше будут закисшие супорта,изношеные тормозные диски, хрустящие шрузы,течь радиатора, сцепление ведет и т.д. В общем эту не брать-100%, ещё подкопить.
СсылкаПожаловаться
Игорь
конечно стоит почти новый авто - иномарка же , да еще и японская !!!еще лет 20 откатаешься поменяв движок , ходовку и кузов , порывшись на разборках или заказом из Японии !!!всяко же лучше отечественных авто , которые можно купить за эти деньги с рабочим еще нормальным движком ( классика - 5, 6,7 )
СсылкаПожаловаться
Игорь
конечно стоит почти новый авто - иномарка же , да еще и японская !!!еще лет 20 откатаешься поменяв движок , ходовку и кузов , порывшись на разборках или заказом из Японии !!!всяко же лучше отечественных авто , которые можно купить за эти деньги с рабочим еще нормальным движком ( классика - 5, 6,7 )
СсылкаПожаловаться
как у тебя с мозгами за 70 тыр приличный жигуль можно взять и не паириться понял да аа /?
СсылкаПожаловаться
ПРАВЕДНИК
как у тебя с мозгами за 70 тыр приличный жигуль можно взять и не паириться понял да аа /?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ну ты и туп как валенок !!!прочитай внимательней еще раз мое сообщение !!!
СсылкаПожаловаться
Игорь
бери даже не думай !!!будет где пиво с друзьями пить !!!
СсылкаПожаловаться
garkavenkosergei@mail.ru
Бери
починишь, будут колеса зимой на мопеде холодно.
и хрен что масло жрет, добьёшь двигатель вкинешь другой и все вопросы
СсылкаПожаловаться
Сержа
Возможно, будет достаточно маслосьемные колпачки заменить, и масло жрать не будет, максимум кольца поменять. Как повезет. Но денежку придется постоянно вкладывать. По разумению, в первый год - рублей 100, примерно. Если сам не шариш в железках не бери. У самого форд скорп 2, 1995 года, вложений более сотни...и конца и края не видать, хоть и не слазию с нее)))
СсылкаПожаловаться
Сержа
Возможно, будет достаточно маслосьемные колпачки заменить, и масло жрать не будет, максимум кольца поменять. Как повезет. Но денежку придется постоянно вкладывать. По разумению, в первый год - рублей 100, примерно. Если сам не шариш в железках не бери. У самого форд скорп 2, 1995 года, вложений более сотни...и конца и края не видать, хоть и не слазию с нее)))
СсылкаПожаловаться
Возможно, будет достаточно маслосьемные колпачки заменить, и масло жрать не будет, максимум кольца поменять. Как повезет.)

За колпачками пойдут направляющие с клапанами, за кольцами эллипс цилиндров и потянутые от перегрева поршня... А там и коленвал с вкладышами на очереди...
Опыт, мать его...
СсылкаПожаловаться
aleks aksenov
у знакомого была... очень доволен...
СсылкаПожаловаться
Dont Ask
Насчет ваза - не рассматриваю в первую очередь из за безопасности, думаю ниссан конца 90 будет более продуман в этом вопросе)
СсылкаПожаловаться
Dont Ask
Насчет ваза - не рассматриваю в первую очередь из за безопасности, думаю ниссан конца 90 будет более продуман в этом вопросе)
СсылкаПожаловаться
это точно ниссан намного безопаснее у тебя будет стоять во дворе и станет твоей недвижимостью !!!наслаждайся безопасностью во дворе !!!
СсылкаПожаловаться
Dont Ask
Вопрос задаю по конкретному авто и считаю что в автомобиле помимо надежности, ремонтопригодности, комфорта и тд. на первых местах стоит безопасность, поскольку от несчастного случая никто не застрахован...
СсылкаПожаловаться
G GВ ответ на Dont Ask
Dont Ask
Вопрос задаю по конкретному авто и считаю что в автомобиле помимо надежности, ремонтопригодности, комфорта и тд. на первых местах стоит безопасность, поскольку от несчастного случая никто не застрахован...
СсылкаПожаловаться
Бери, на трассе безопасность обеспечена, т.к. не доедешь, а вот при ремонте, соблюдай технику безопасности.
СсылкаПожаловаться
Dont Ask
Вопрос задаю по конкретному авто и считаю что в автомобиле помимо надежности, ремонтопригодности, комфорта и тд. на первых местах стоит безопасность, поскольку от несчастного случая никто не застрахован...
СсылкаПожаловаться
Пешком ходить тоже опасно. Вон, в Питере, женщина пешком шла...
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Пешком ходить тоже опасно. Вон, в Питере, женщина пешком шла...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Согласен, ужасно конечно...
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru