Стоит ли брать 10 летку на автомате да еще и паркет..
Наконец то и я стал жертвой навязчивой идеи купить авто. Если в кратце, ситуация банальная, денег 500 -600 , брать механику желания никакого нет, зато есть желание взять кросс, из вариантов Rav4 , X-Trail, Спортик, СантаФе. года само собой 07-08 не моложе , стоит ли покупать такое счастье? Или же я таким выбором найду гемор на свою филейную часть?
Либо его клоны Citroen C4-Aircross Pegeot 4008 - это на 99% один и тот же завод собирались до 12 года в Японии все как и Аутлендер с 12 в Россию пошли Американской сборки ASX.
Аналогично можно посмотреть более свежие
Pegeot 4007 или Citroen С-Crosser Это на 99% Аутлендер ХЛ Японской сборки.
За счет французского названия обычно чуть дешевле чем аутлендер ХЛ по факту тот же японец. в Семье и XL 2л и С-Crosser 2.4л (обе 11 гв) Японской сборки - отличные авто.
2 литровый еще и экномичный для своего класса.
4WDLOCK(LOW для американской версии и там же указано сильный снегопад, грязь, гололед, песок) просто 4WD это AUTO в американской версии авто написано для легкого снега или дождя. ESP ловит авто на скорости до 60км/час 60-80 50/50 от покрытия, после 80 только вред - логика не понимает такие скорости в условиях бездорожья.
4WDLOCK(LOW для американской версии и там же указано сильный снегопад, грязь, гололед, песок) просто 4WD это AUTO в американской версии авто написано для легкого снега или дождя. ESP ловит авто на скорости до 60км/час 60-80 50/50 от покрытия, после 80 только вред - логика не понимает такие скорости в условиях бездорожья.
Я сам такой - особенности последней эксплуатируемой машины вольно-невольно переносятся на другую -).
Из умных (мало кем читаемых) текстов от мицубиси.
Не переоценивайте возможности системы ASС. Следует учитывать, что ASC не может преодолеть законы физики, которым подчиняется движущийся автомобиль.
При движении по заснеженным или обледенелым дорогам обязательно установите зимние шины и ведите автомобиль на умеренной скорости.
Динам
Антибукс и курсовая устойчивость интегрированные. Короче логика работы там сложная.
РЕЖИМ 2WD (ПЕРЕДНИЙ ПРИВОД)
В этом режиме привод осуществляетс
РЕЖИМ 4WD (ПОЛНЫЙ ПРИВОД)
При необходимости можно задействовать режим автоматически подключаемого полного привода (4WD), обеспечивающий
курсовую устойчивост
В этом режиме часть крутящего момента автоматически передается на задние колеса, в зависимости от изменения
условий движения и состояния дороги.
РЕЖИМ 4WD LOCK (ПОЛНЫЙ ПРИВОД С ЗАБЛОКИРОВАННО
Крутящий момент постоянно передается на передние и задние колеса. Этот режим особенно пригодится при движении по
гравийным, скользким и заснеженным дорогам, а также при буксировке прицепа.
Я сам такой - особенности последней эксплуатируемой машины вольно-невольно переносятся на другую -).
Из умных (мало кем читаемых) текстов от мицубиси.
Не переоценивайте возможности системы ASС. Следует учитывать, что ASC не может преодолеть законы физики, которым подчиняется движущийся автомобиль.
При движении по заснеженным или обледенелым дорогам обязательно установите зимние шины и ведите автомобиль на умеренной скорости.
Динам
Антибукс и курсовая устойчивость интегрированные. Короче логика работы там сложная.
РЕЖИМ 2WD (ПЕРЕДНИЙ ПРИВОД)
В этом режиме привод осуществляетс
РЕЖИМ 4WD (ПОЛНЫЙ ПРИВОД)
При необходимости можно задействовать режим автоматически подключаемого полного привода (4WD), обеспечивающий
курсовую устойчивост
В этом режиме часть крутящего момента автоматически передается на задние колеса, в зависимости от изменения
условий движения и состояния дороги.
РЕЖИМ 4WD LOCK (ПОЛНЫЙ ПРИВОД С ЗАБЛОКИРОВАННО
Крутящий момент постоянно передается на передние и задние колеса. Этот режим особенно пригодится при движении по
гравийным, скользким и заснеженным дорогам, а также при буксировке прицепа.