Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
10
Аркадий
Обязательно! А еще турбину, "робот" от Весты, кондиционер с 2-х зонным климат-контролем......))) Если появились лишние деньги, может проще машину поменять?
Обязательно! А еще турбину, "робот" от Весты, кондиционер с 2-х зонным климат-контролем......))) Если появились лишние деньги, может проще машину поменять?
Поменять машину не проще. Ее надо вначале продать. Будут ходить толпы зевак и рассматривать каждую царапину в микроскоп. Проще тюнинговать, если есть желание
Поменять машину не проще. Ее надо вначале продать. Будут ходить толпы зевак и рассматривать каждую царапину в микроскоп. Проще тюнинговать, если есть желание
Да ладно, дешевые "Жигули" продаются только влёт.... Когда машине лет под десяток, на царапины внимания ни кто не обращает......а при адекватной цене, даже на сквозные дыры от коррозии не смотрят....))) В 2011 году сам продал такую гнилую 99-ю за 55 тыс., всего два дня реклама в инете повисела....))
Да ладно, дешевые "Жигули" продаются только влёт.... Когда машине лет под десяток, на царапины внимания ни кто не обращает......а при адекватной цене, даже на сквозные дыры от коррозии не смотрят....))) В 2011 году сам продал такую гнилую 99-ю за 55 тыс., всего два дня реклама в инете повисела....))
Это был 2011 год. В 2010 я сам продал ВАЗ 2105 1982 года выпуска за 30 тыс. Улетела за 30 минут через авито. Сейчас ситуация совсем другая. Продать ничего невозможно! Рынок стоит, народ без денег. В сентябре сыну купил Nissan Almera N16 в нормальном состоянии за 150 тыс. Продавец 3 гармошки порвал. В том же 2010 за эти деньги только ржавую 10-ку купить можно было.
У меня 2 одинаковых машины, один хетч с задними дисковыми тормозами, другой седан с барабанами. Тот, что с дисками тормозит в целом ощутимо лучше. Но, его тормозные накладки изнашиваются и требуют замены, что стоит недешево. А тот, что с барабанами вообще сзади ничего с покупки не менялось. Так что вопрос на любителя. Диски лучше, но дороже.
Смысла особого нет, девятина весит меньше тонны и стандартных тормозов вполне должно хватать. Другое дело если ты её "зарядил", тогда может и останавливаться нужно порезче, и есть смысл.
Смысла особого нет. Основная нагрузка при торможении приходится на передние дисковые тормоза и барабанных задних вполне достаточно. В свое время у прототипа копейки Фиата 124, как наоборот задние дисковые заменили барабанными. Если есть желание поставить колхозные дисковые задние, в нете полно советов на этот счет.
, т.к. "изменения в конструкции"