Два месяац назад попала в ДТП
Виновник другая сторона,ремонтирусь за счет
КАСКО(вернее дали направление на СТО),замена крыла.СТО взяла
направление,и велела ждать звонка.Ну типа запчасть привезем и сразу
позвоним-поставим в очередь .Жду три недели,потом ее четыре,звонила пару раз-говорят
"вашей запчасти нет,ждите".Так как договора с ними нет и сроки кроме
слов приемщика нигде письменно не зафиксированы,хочу понять чем мне
руководствоваться при написании претензии :Законом о защите прав
потребителей? или чем то еще?и нужно ли оповещать страховую о намеренной
задержке со стороны СТО?( просто уже ремонтировалась у них раньше за
свой счет-две недели максимум)
И еще вопрос к знающим-бывалым:действительно ли так тяжело найти заднее крыло для машины -купе?(у меня Опель астра gtc),знакомые уверяют что меня банально разводят СТО совместно со страховой(
2 июня 2 месяца будет как((