ставить газ или всетаки бензин?
Доброго времени суток форумчане.Подскажите кто сталкивался всвязи с подорожанием топлива и возросшим зимним аппетитом автомобиля встал вопрос установки ГБО.Вопрос:какое ставить сильно ли пострадает динамика авто и главное-вредит ли это движку?Кто говорит что нисколько что движок чистый.кто наоборот что ресурс уменьшается и за пару лет он умрет.. Мотор 2.8.расход в зиму за 15л.Спасибо за ответы.
Более развернутый ответ может дать сам Сергей.
Экономия на газу - рубль с километра (у меня, на Вашей - больше)
Дрыгатель выбросил на 13-м году жизни с пробегом 798 тыс., можно было и его привести в порядок, но был запасной, лень взяла свое )))
Но тут тоже спорный вопрос, пробег не столько "подвиг" газа, сколько масла - тот двигатель все время "жил" на Кастроле 0W40, причем на магазинном, а от оф.дилера БМВ.
Вот и считай, мне, с пробегом около 70 тыс. в год - выгодно, ну и как бонус - две независимые системы питания, что то одно уж точно работать будет, или газ или бензин.
Как минус - ну, блин, приходится каждую осень 10 литров бензина заливать, разорение сплошное ))
Экономия на газу - рубль с километра (у меня, на Вашей - больше)
Дрыгатель выбросил на 13-м году жизни с пробегом 798 тыс., можно было и его привести в порядок, но был запасной, лень взяла свое )))
Но тут тоже спорный вопрос, пробег не столько "подвиг" газа, сколько масла - тот двигатель все время "жил" на Кастроле 0W40, причем на магазинном, а от оф.дилера БМВ.
Вот и считай, мне, с пробегом около 70 тыс. в год - выгодно, ну и как бонус - две независимые системы питания, что то одно уж точно работать будет, или газ или бензин.
Как минус - ну, блин, приходится каждую осень 10 литров бензина заливать, разорение сплошное ))
По теме: вопрос только один - какой у Вас годовой пробег? Остальное- арифметика (3 класс). ))))
По теме: вопрос только один - какой у Вас годовой пробег? Остальное- арифметика (3 класс). ))))
Мне контактная борьба по душе ))))))
Экономия на газу - рубль с километра (у меня, на Вашей - больше)
Дрыгатель выбросил на 13-м году жизни с пробегом 798 тыс., можно было и его привести в порядок, но был запасной, лень взяла свое )))
Но тут тоже спорный вопрос, пробег не столько "подвиг" газа, сколько масла - тот двигатель все время "жил" на Кастроле 0W40, причем на магазинном, а от оф.дилера БМВ.
Вот и считай, мне, с пробегом около 70 тыс. в год - выгодно, ну и как бонус - две независимые системы питания, что то одно уж точно работать будет, или газ или бензин.
Как минус - ну, блин, приходится каждую осень 10 литров бензина заливать, разорение сплошное ))
Поверь уж мне, работал я механиком на официальном БМВ-центре.
А раз не рекомендуют - это не официалы, а просто специализирующиеся на БМВ, у которых ни связи с производителем, ни обязательств. И им пофиг, то выгодней то и впаривают.
Поверь уж мне, работал я механиком на официальном БМВ-центре.
А раз не рекомендуют - это не официалы, а просто специализирующиеся на БМВ, у которых ни связи с производителем, ни обязательств. И им пофиг, то выгодней то и впаривают.
На официале поставка напрямую с завода, упаковка по 1 литру, совсем другая, в продаже таких нет, Кастрол там написано довольно мелко, в основном символика БМВ. Черная этикетка такая )