Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Так и не нашел однозначного ответа, все же делать промывку двигателя при смене масла с полусинтетики на синтетику или не обязательно?! Буду действовать по кол-ву ответом за и против в данной теме! Заранее всем спасибо!))) И с Рождеством!
Если именно по причине смены сорта масла - то не надо. А если пробег большой, мотор грязный и масло быстро темнеет, то можно и промыть. Но лучше, наверное, просто тысяч через 5 пробега снова поменять масло...
Пробег сотка, авто ВАЗ 21124 все время ездил на полусинтетики, но сейчас морозы надвигаются за 30-ку, беспокоюсь за пуск с утра вот и решил залить синтетику - вообще смысл то есть?
Пробег сотка, авто ВАЗ 21124 все время ездил на полусинтетики, но сейчас морозы надвигаются за 30-ку, беспокоюсь за пуск с утра вот и решил залить синтетику - вообще смысл то есть?
...Ездил на Лукойловской полусинтетике 5W30. В Кировской области по зимам и -40 тоже бывает. Проблем не было ни разу. Дело не в марке масла, а в его вязкости, так что какая разница - синь или полусинь, если 5W? Или на 0W сменить хотите? Так как бы мотор сопливиться не начал по сальникам при таком пробеге...
...Ездил на Лукойловской полусинтетике 5W30. В Кировской области по зимам и -40 тоже бывает. Проблем не было ни разу. Дело не в марке масла, а в его вязкости, так что какая разница - синь или полусинь, если 5W? Или на 0W сменить хотите? Так как бы мотор сопливиться не начал по сальникам при таком пробеге...
Ну, на 10W зимой только где-нибудь в Краснодаре ездить можно. Я и летом на таком никогда не ездил. 5W круглый год. Сейчас в иномарки на ТО у дилера тоже синтетику с такой вязкостью льют...
Ну, на 10W зимой только где-нибудь в Краснодаре ездить можно. Я и летом на таком никогда не ездил. 5W круглый год. Сейчас в иномарки на ТО у дилера тоже синтетику с такой вязкостью льют...
Я на девятке 6 лет ездил (до пробега 230 тык) после сотни промывал при каждой замене. Потом, как стал новые покупать, больше 80 тык не накатывал, не промывал ни разу ни на чем...
Помню тогда же, давно в мороз сравнивал текучесть масла. 10W использую для мотоблока, так вот оно в -35 не течет вообще. Полусинька 5W - как густой-густой кисель, но по канистре стекала...
Пробег сотка, авто ВАЗ 21124 все время ездил на полусинтетики, но сейчас морозы надвигаются за 30-ку, беспокоюсь за пуск с утра вот и решил залить синтетику - вообще смысл то есть?
Не ориентируюсь я в нынешней линейке ВАЗа.
В бытность свою, на 21093, карб., лил только Эссо, полусинтетику, зимой и летом, проблем не было с двигателем. Продал за 200 тыс. пробега. Были морозы и за 30 град. ... Хороший АКБ, регулировки зажигания, уровень топлива в поплавковой камере и не замёрзший топливный клапан (гуттаперчевый) - залог успеха. ))) Ну а уж, МКПП... надо подольше будет греть и неспешно трогаться. )))
Не ориентируюсь я в нынешней линейке ВАЗа.
В бытность свою, на 21093, карб., лил только Эссо, полусинтетику, зимой и летом, проблем не было с двигателем. Продал за 200 тыс. пробега. Были морозы и за 30 град. ... Хороший АКБ, регулировки зажигания, уровень топлива в поплавковой камере и не замёрзший топливный клапан (гуттаперчевый) - залог успеха. ))) Ну а уж, МКПП... надо подольше будет греть и неспешно трогаться. )))
ТНК заливал Один раз... менял.
Только поменял пружину в "выборе", сломалась... ручка болталась как х... в кринке, а родное сцепление отходило 140 000, поставил ВИСовское - крякнуло за 10 000, псы поганые в выжимной смазку не положили... воткнул САКС, с ним и продал.
Эх... всё это было! )))
Пробег сотка, авто ВАЗ 21124 все время ездил на полусинтетики, но сейчас морозы надвигаются за 30-ку, беспокоюсь за пуск с утра вот и решил залить синтетику - вообще смысл то есть?
В бытность свою, на 21093, карб., лил только Эссо, полусинтетику, зимой и летом, проблем не было с двигателем. Продал за 200 тыс. пробега. Были морозы и за 30 град. ... Хороший АКБ, регулировки зажигания, уровень топлива в поплавковой камере и не замёрзший топливный клапан (гуттаперчевый) - залог успеха. ))) Ну а уж, МКПП... надо подольше будет греть и неспешно трогаться. )))
В бытность свою, на 21093, карб., лил только Эссо, полусинтетику, зимой и летом, проблем не было с двигателем. Продал за 200 тыс. пробега. Были морозы и за 30 град. ... Хороший АКБ, регулировки зажигания, уровень топлива в поплавковой камере и не замёрзший топливный клапан (гуттаперчевый) - залог успеха. ))) Ну а уж, МКПП... надо подольше будет греть и неспешно трогаться. )))
Только поменял пружину в "выборе", сломалась... ручка болталась как х... в кринке, а родное сцепление отходило 140 000, поставил ВИСовское - крякнуло за 10 000, псы поганые в выжимной смазку не положили... воткнул САКС, с ним и продал.
Эх... всё это было! )))