Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
30 марта
Nissan Maxima 2.0 QX MT
Была у меня такая ласточка, прослужила она мне 2 года. Машина самая лучшая в своем классе. Заводилась в любой мороз, салон просторный, кожа, пэп, электро приводы на сиденьях, подогрев просто сказка...
5.0
30 марта
Kia Mohave 3.0 CRDi AT
Приобретал для ежедневной езды и транспортировки​ прицепа с катером. Считаю лучшим авто в своей категории.
4.5
Все отзывы

Старый вопрос!

Так и не нашел однозначного ответа, все же делать промывку двигателя при смене масла с полусинтетики на синтетику или не обязательно?! Буду действовать по кол-ву ответом за и против в данной теме! Заранее всем спасибо!))) И с Рождеством!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
30
Аз Есмь
Нет.
СсылкаПожаловаться
Однозначно : хочешь промой,но необязательно
СсылкаПожаловаться
Если именно по причине смены сорта масла - то не надо. А если пробег большой, мотор грязный и масло быстро темнеет, то можно и промыть. Но лучше, наверное, просто тысяч через 5 пробега снова поменять масло...
СсылкаПожаловаться
Andrey
Пробег сотка, авто ВАЗ 21124 все время ездил на полусинтетики, но сейчас морозы надвигаются за 30-ку, беспокоюсь за пуск с утра вот и решил залить синтетику - вообще смысл то есть?
СсылкаПожаловаться
Andrey
Пробег сотка, авто ВАЗ 21124 все время ездил на полусинтетики, но сейчас морозы надвигаются за 30-ку, беспокоюсь за пуск с утра вот и решил залить синтетику - вообще смысл то есть?
СсылкаПожаловаться
В бытность владения ВАЗами 12 лет ездил на Лукойловской
СсылкаПожаловаться
В бытность владения ВАЗами 12 лет ездил на Лукойловской
СсылкаПожаловаться
История переписки2
...Ездил на Лукойловской полусинтетике 5W30. В Кировской области по зимам и -40 тоже бывает. Проблем не было ни разу. Дело не в марке масла, а в его вязкости, так что какая разница - синь или полусинь, если 5W? Или на 0W сменить хотите? Так как бы мотор сопливиться не начал по сальникам при таком пробеге...
СсылкаПожаловаться
...Ездил на Лукойловской полусинтетике 5W30. В Кировской области по зимам и -40 тоже бывает. Проблем не было ни разу. Дело не в марке масла, а в его вязкости, так что какая разница - синь или полусинь, если 5W? Или на 0W сменить хотите? Так как бы мотор сопливиться не начал по сальникам при таком пробеге...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Все же советуете с 10 на 5 лучше перейти или оставить все как есть, то есть Мобил1 (Эссо бывшее)???
СсылкаПожаловаться
Andrey
Все же советуете с 10 на 5 лучше перейти или оставить все как есть, то есть Мобил1 (Эссо бывшее)???
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну, на 10W зимой только где-нибудь в Краснодаре ездить можно. Я и летом на таком никогда не ездил. 5W круглый год. Сейчас в иномарки на ТО у дилера тоже синтетику с такой вязкостью льют...
СсылкаПожаловаться
Ну, на 10W зимой только где-нибудь в Краснодаре ездить можно. Я и летом на таком никогда не ездил. 5W круглый год. Сейчас в иномарки на ТО у дилера тоже синтетику с такой вязкостью льют...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Спасибо за развернутый совет, но все же как быть не промывать?
СсылкаПожаловаться
Andrey
Спасибо за развернутый совет, но все же как быть не промывать?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Я на девятке 6 лет ездил (до пробега 230 тык) после сотни промывал при каждой замене. Потом, как стал новые покупать, больше 80 тык не накатывал, не промывал ни разу ни на чем...
СсылкаПожаловаться
Andrey
Все же советуете с 10 на 5 лучше перейти или оставить все как есть, то есть Мобил1 (Эссо бывшее)???
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Помню тогда же, давно в мороз сравнивал текучесть масла. 10W использую для мотоблока, так вот оно в -35 не течет вообще. Полусинька 5W - как густой-густой кисель, но по канистре стекала...
СсылкаПожаловаться
Andrey
Пробег сотка, авто ВАЗ 21124 все время ездил на полусинтетики, но сейчас морозы надвигаются за 30-ку, беспокоюсь за пуск с утра вот и решил залить синтетику - вообще смысл то есть?
СсылкаПожаловаться
Не ориентируюсь я в нынешней линейке ВАЗа.
В бытность свою, на 21093, карб., лил только Эссо, полусинтетику, зимой и летом, проблем не было с двигателем. Продал за 200 тыс. пробега. Были морозы и за 30 град. ... Хороший АКБ, регулировки зажигания, уровень топлива в поплавковой камере и не замёрзший топливный клапан (гуттаперчевый) - залог успеха. ))) Ну а уж, МКПП... надо подольше будет греть и неспешно трогаться. )))
СсылкаПожаловаться
Аз Есмь
Не ориентируюсь я в нынешней линейке ВАЗа.
В бытность свою, на 21093, карб., лил только Эссо, полусинтетику, зимой и летом, проблем не было с двигателем. Продал за 200 тыс. пробега. Были морозы и за 30 град. ... Хороший АКБ, регулировки зажигания, уровень топлива в поплавковой камере и не замёрзший топливный клапан (гуттаперчевый) - залог успеха. ))) Ну а уж, МКПП... надо подольше будет греть и неспешно трогаться. )))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я в МКПП заливал трансмиссионку полусинь. Нормально при морозах.
СсылкаПожаловаться
Я в МКПП заливал трансмиссионку полусинь. Нормально при морозах.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ТНК заливал Один раз... менял.
Только поменял пружину в "выборе", сломалась... ручка болталась как х... в кринке, а родное сцепление отходило 140 000, поставил ВИСовское - крякнуло за 10 000, псы поганые в выжимной смазку не положили... воткнул САКС, с ним и продал.
Эх... всё это было! )))
СсылкаПожаловаться
Andrey
Пробег сотка, авто ВАЗ 21124 все время ездил на полусинтетики, но сейчас морозы надвигаются за 30-ку, беспокоюсь за пуск с утра вот и решил залить синтетику - вообще смысл то есть?
СсылкаПожаловаться
Ваз 99,пробег 190 000,,лукойл 5в40,замена на 10 000 пробега,заливаю всегда промывочное масло-оно тоже черное сливается-так что выводы делай сам
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
Нет.
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
нет
СсылкаПожаловаться
нет
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZ
Нет (2 раза).
СсылкаПожаловаться
Менять на син-ку необязально,но если чешется,то можно без промывки. Но если свербит,то млжно и промыть-деньги-то Ваши)))
СсылкаПожаловаться
а что настораживает ? смысл промывки ? свернётся ,вспенится ,превратится в битум , что пугает , откель такие вопросы ? сливай старое - заливай новое , и поехал , Рождество встречать !
СсылкаПожаловаться
Пожалей гидрокомпенсаторы. Пррмывка то смоет грязь, но загонит их в гидрики. А вообщее, есть история по этому поводу у меня, позавчерашняя. Вернее машину позавчера отдал. Итак сама история. Саманд, двигатель пежо 1,8. Прогар прокладки. Уходил почучуть антифриз в масло, но масло не белело, так как антифриза очень мало и он успевал выпариваться. Итог в один прекрасный момент масло превратилось в гудрон и распредвал прилип, вместе со стаканами. Ремень грм выжержал, а вот шпонку и болт шкива распредвала благополучно срезало. Два баллона очистителя карбюратора отмыли всю эту черноту и после сборки стаканы клапанов благополучно забренчали.
СсылкаПожаловаться
Пожалей гидрокомпенсаторы. Пррмывка то смоет грязь, но загонит их в гидрики. А вообщее, есть история по этому поводу у меня, позавчерашняя. Вернее машину позавчера отдал. Итак сама история. Саманд, двигатель пежо 1,8. Прогар прокладки. Уходил почучуть антифриз в масло, но масло не белело, так как антифриза очень мало и он успевал выпариваться. Итог в один прекрасный момент масло превратилось в гудрон и распредвал прилип, вместе со стаканами. Ремень грм выжержал, а вот шпонку и болт шкива распредвала благополучно срезало. Два баллона очистителя карбюратора отмыли всю эту черноту и после сборки стаканы клапанов благополучно забренчали.
СсылкаПожаловаться
у меня тоже такая машина попадала в ремонт, много чего просто пришлось менять, и все запчасти мотора прогоняли через мойку, еле отмыли эту липкую грязь... Пруветы Уважаемый!!!
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
у меня тоже такая машина попадала в ремонт, много чего просто пришлось менять, и все запчасти мотора прогоняли через мойку, еле отмыли эту липкую грязь... Пруветы Уважаемый!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Доброго здоровья!
СсылкаПожаловаться
Тебе верно сказали,залей полусинтетику 5ку и всё будет заводиться норм!
СсылкаПожаловаться
Если частенько за"-40" имеет смысл "0W" заливать, а если пробег на "10W" небольшой, можно и без промывки...
СсылкаПожаловаться
Промывка обычно - самое дешовое овномасло. Смотрите сами: что у вас в моторе останется 300-400 г промывки или вашего масла!
СсылкаПожаловаться
К вопросу о текучести масла... У нас сегодня -40, в гараже примерно -35. Так вот минералка 10W30 и штилевское масло для пилы застыли до густоты солидола. Ниссановская синтетика 5W40 и Эниос (для снегоуборщика) полусинька 5W30 текут, как густой кисель. Ниссановское чуть пожиже... Самое интересное, что омывайка, купленная перед Новым годом за 70 рублей/5 литров только сейчас начала кристаллизоваться. А остатки купленной за 120 рублей осенью замерзли еще при -15. А на обеих банках написано "до -30"...
СсылкаПожаловаться
Вад Я
доброго времени суток,подскажите,при минус 27 машина не завелась,искра есть,дымиз выхлопной идет,вопрос,естьли подача топлива в двигатель,если при попытке завестись,она как-бы пытается схватить,но не более того,дым идет белый,насос не слышно.
СсылкаПожаловаться
Вад Я
машина киа бензин
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.