С моим любимым старичком случилась беда, но причину не могу понять. Очень прошу Вашей, форумчане, помощи. Ситуация такая: после короткой езды из-под капота начинает идти пар. Это выпаривается антифриз. При этом радиатор цел, термостат работает, в радиаторе антифриз не кипит, патрубки целы, крепления в норме. Пар идет в районе правого патрубка, ремень генератора мокрый. Где еще может вышибать этот пар - не видно. Кто-то сказал, что это может быть из-за помпы. Но главное, не видно, откуда идет этот пар. Может кто-то знает, что нужно проверить, или есть еще какие-то резиновые детали, как патрубки, которые не видно? Это явление началось после того, как машина простояла месяц без движения, а температура воздуха каждые день колебалась от большого минуса на плюс. С уважение, очень жду помощи, Ирина.
Антифризы(они же тосолы, это одно и то же!) не зря красят в ядовитый цвет - чтобы не было желания выпить, и чтобы видеть подтёки. Если на основе этиленгликоля, то смешивать между собой можно антифризы любых цветов.
Поменяйте свой антифриз на ядовито-красный, и потёк можно будеть увидеть.
Есть такие красители, которые флуоресцируют при определённом освещении - так тоже ищут протечки.
Антифризы(они же тосолы, это одно и то же!) не зря красят в ядовитый цвет - чтобы не было желания выпить, и чтобы видеть подтёки. Если на основе этиленгликоля, то смешивать между собой можно антифризы любых цветов.
Поменяйте свой антифриз на ядовито-красный, и потёк можно будеть увидеть.
Есть такие красители, которые флуоресцируют при определённом освещении - так тоже ищут протечки.