Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
15 декабря
Lada (ВАЗ) 4х4 Urban 1.7 MT
Урбан 2016 г.в. у меня пятая машина из Нив. Шеви-Нивы 3 шт. и трехдверки 2. Для наших дорог машины хорошие, резину хорошую надо ставить. Для Шеви нивы движки слабоваты, для Урбан самый раз. Больше 100...
3.8
15 декабря
Lifan Solano 1.5 MT
Автомобиль на твёрдую пятёрку, просторный, широкий, много места и для меня, и для пассажиров, и для груза. Мечта семейного дачника, вобщем. Быстро прогревается и легко заводится, сегодня с утра шёл...
5.0
Все отзывы

Старый BMW 525i

С моим любимым старичком случилась беда, но причину не могу понять. Очень прошу Вашей, форумчане, помощи. Ситуация такая: после короткой езды из-под капота начинает идти пар. Это выпаривается антифриз. При этом радиатор цел, термостат работает, в радиаторе антифриз не кипит, патрубки целы, крепления в норме. Пар идет в районе правого патрубка, ремень генератора мокрый. Где еще может вышибать этот пар - не видно. Кто-то сказал, что это может быть из-за помпы. Но главное, не видно, откуда идет этот пар. Может кто-то знает, что нужно проверить, или есть еще какие-то резиновые детали, как патрубки, которые не видно? Это явление началось после того, как машина простояла месяц без движения, а температура воздуха каждые день колебалась от большого минуса на плюс. С уважение, очень жду помощи, Ирина.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
12
Методисты ДЭБЦ
Не исключена где то и микротрещина. Попробуйте сильно не прогревать, чтобы пар не шел, немного поработает и ищите мокрое место.
СсылкаПожаловаться
Методисты ДЭБЦ
Не исключена где то и микротрещина. Попробуйте сильно не прогревать, чтобы пар не шел, немного поработает и ищите мокрое место.
СсылкаПожаловаться
Большое спасибо за ответ. Дело в том, что пар идет даже тогда, когда машина не прогрета. Идет не со стороны радиатора, а со стороны, где патрубок прикреплен к движку (у меня плита).
СсылкаПожаловаться
Юрий Исаев
Извините, не перещел на свой почтовый ящик, сообщение ушло под др. иенем, но это нестрашно.
СсылкаПожаловаться
bonifacis@list.ru
в сервизах в антифриз добавляют какую то краску , и при прогреве потом видно в каком месте она выделяется , добавьте ее и увидите где пробито и замените
СсылкаПожаловаться
bonifacis@list.ru
в сервизах в антифриз добавляют какую то краску , и при прогреве потом видно в каком месте она выделяется , добавьте ее и увидите где пробито и замените
СсылкаПожаловаться
У меня у матери в шкафу этих сервизов - немеряно. Но ни антифриза, ни тем более краски там не видел ))))
СсылкаПожаловаться
bonifacis@list.ru
в сервизах в антифриз добавляют какую то краску , и при прогреве потом видно в каком месте она выделяется , добавьте ее и увидите где пробито и замените
СсылкаПожаловаться
есть зерно истины!
Антифризы(они же тосолы, это одно и то же!) не зря красят в ядовитый цвет - чтобы не было желания выпить, и чтобы видеть подтёки. Если на основе этиленгликоля, то смешивать между собой можно антифризы любых цветов.
Поменяйте свой антифриз на ядовито-красный, и потёк можно будеть увидеть.
Есть такие красители, которые флуоресцируют при определённом освещении - так тоже ищут протечки.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
есть зерно истины!
Антифризы(они же тосолы, это одно и то же!) не зря красят в ядовитый цвет - чтобы не было желания выпить, и чтобы видеть подтёки. Если на основе этиленгликоля, то смешивать между собой можно антифризы любых цветов.
Поменяйте свой антифриз на ядовито-красный, и потёк можно будеть увидеть.
Есть такие красители, которые флуоресцируют при определённом освещении - так тоже ищут протечки.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ох, это для меня очень сложно. Я специально пользуюсь универсальным антифризом, а он слегка желтоватый. А красный наливать я боюсь. А красители не испортит жидкость? И не уничтожат ли ремень генератора эти красители? Ведь сейчас все на него попадает.
СсылкаПожаловаться
Александр Штыкин
Посмотри шкив помпы с внутренней стороны (со стороны собственнно помпы) ,если мокрый значит менять помпу (сдохнет скоро и не вовремя). Менять в принципе недолго ,дольше сливать антифриз. Скорее всего генераторный ремень крутит и помпу ,а из нее и капает.
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Многие помпы снабжены дренажным (диагностическим) отверстием для диагностирования протекания - может черех такое отверстие и течет.
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
Над корпусом помпы находится термостат, он выполнен в пластиковом корпусе к которому подходят два патрубка радиатора.Возможно микротрещина к корпусе термостата, либо его прокладка.
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
Над корпусом помпы находится термостат, он выполнен в пластиковом корпусе к которому подходят два патрубка радиатора.Возможно микротрещина к корпусе термостата, либо его прокладка.
СсылкаПожаловаться
Саня Саня, спасибо. Стало легче. Судя по картине, которую я вижу, Вы правы.
СсылкаПожаловаться
IgROCK
2012-году 18-августа, умер мой муж, у нас осталась машина БВМ-525....она стояла в гараже 1 год, теперь я и с сыновьями завели машину, и как оказалось, что у неё не стали работать стеклоподъёмники, и не стал открываться люк, и не работают дождивики, Может дело в злектронике...Подскажите пожалуйста,если кто знает в чём дело.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru