Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Старый BMW 525i

С моим любимым старичком случилась беда, но причину не могу понять. Очень прошу Вашей, форумчане, помощи. Ситуация такая: после короткой езды из-под капота начинает идти пар. Это выпаривается антифриз. При этом радиатор цел, термостат работает, в радиаторе антифриз не кипит, патрубки целы, крепления в норме. Пар идет в районе правого патрубка, ремень генератора мокрый. Где еще может вышибать этот пар - не видно. Кто-то сказал, что это может быть из-за помпы. Но главное, не видно, откуда идет этот пар. Может кто-то знает, что нужно проверить, или есть еще какие-то резиновые детали, как патрубки, которые не видно? Это явление началось после того, как машина простояла месяц без движения, а температура воздуха каждые день колебалась от большого минуса на плюс. С уважение, очень жду помощи, Ирина.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Nissan X-Trail
нормальное, купил бы ещё, если бы рассматривал покупку, но в данный момент уже хочу субару аутбэк
5.0
4 декабря
Hyundai ix35
Красивый фантик. Внешний вид на 5+. Тонкое железо, электрика кривая, на экране одно,на самом деле другое.
3.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
12
Методисты ДЭБЦ
Не исключена где то и микротрещина. Попробуйте сильно не прогревать, чтобы пар не шел, немного поработает и ищите мокрое место.
СсылкаПожаловаться
Методисты ДЭБЦ
Не исключена где то и микротрещина. Попробуйте сильно не прогревать, чтобы пар не шел, немного поработает и ищите мокрое место.
СсылкаПожаловаться
Большое спасибо за ответ. Дело в том, что пар идет даже тогда, когда машина не прогрета. Идет не со стороны радиатора, а со стороны, где патрубок прикреплен к движку (у меня плита).
СсылкаПожаловаться
Юрий Исаев
Извините, не перещел на свой почтовый ящик, сообщение ушло под др. иенем, но это нестрашно.
СсылкаПожаловаться
bonifacis@list.ru
в сервизах в антифриз добавляют какую то краску , и при прогреве потом видно в каком месте она выделяется , добавьте ее и увидите где пробито и замените
СсылкаПожаловаться
bonifacis@list.ru
в сервизах в антифриз добавляют какую то краску , и при прогреве потом видно в каком месте она выделяется , добавьте ее и увидите где пробито и замените
СсылкаПожаловаться
У меня у матери в шкафу этих сервизов - немеряно. Но ни антифриза, ни тем более краски там не видел ))))
СсылкаПожаловаться
bonifacis@list.ru
в сервизах в антифриз добавляют какую то краску , и при прогреве потом видно в каком месте она выделяется , добавьте ее и увидите где пробито и замените
СсылкаПожаловаться
есть зерно истины!
Антифризы(они же тосолы, это одно и то же!) не зря красят в ядовитый цвет - чтобы не было желания выпить, и чтобы видеть подтёки. Если на основе этиленгликоля, то смешивать между собой можно антифризы любых цветов.
Поменяйте свой антифриз на ядовито-красный, и потёк можно будеть увидеть.
Есть такие красители, которые флуоресцируют при определённом освещении - так тоже ищут протечки.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
есть зерно истины!
Антифризы(они же тосолы, это одно и то же!) не зря красят в ядовитый цвет - чтобы не было желания выпить, и чтобы видеть подтёки. Если на основе этиленгликоля, то смешивать между собой можно антифризы любых цветов.
Поменяйте свой антифриз на ядовито-красный, и потёк можно будеть увидеть.
Есть такие красители, которые флуоресцируют при определённом освещении - так тоже ищут протечки.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ох, это для меня очень сложно. Я специально пользуюсь универсальным антифризом, а он слегка желтоватый. А красный наливать я боюсь. А красители не испортит жидкость? И не уничтожат ли ремень генератора эти красители? Ведь сейчас все на него попадает.
СсылкаПожаловаться
Посмотри шкив помпы с внутренней стороны (со стороны собственнно помпы) ,если мокрый значит менять помпу (сдохнет скоро и не вовремя). Менять в принципе недолго ,дольше сливать антифриз. Скорее всего генераторный ремень крутит и помпу ,а из нее и капает.
СсылкаПожаловаться
Многие помпы снабжены дренажным (диагностическим) отверстием для диагностирования протекания - может черех такое отверстие и течет.
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
Над корпусом помпы находится термостат, он выполнен в пластиковом корпусе к которому подходят два патрубка радиатора.Возможно микротрещина к корпусе термостата, либо его прокладка.
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
Над корпусом помпы находится термостат, он выполнен в пластиковом корпусе к которому подходят два патрубка радиатора.Возможно микротрещина к корпусе термостата, либо его прокладка.
СсылкаПожаловаться
Саня Саня, спасибо. Стало легче. Судя по картине, которую я вижу, Вы правы.
СсылкаПожаловаться
IgROCK
2012-году 18-августа, умер мой муж, у нас осталась машина БВМ-525....она стояла в гараже 1 год, теперь я и с сыновьями завели машину, и как оказалось, что у неё не стали работать стеклоподъёмники, и не стал открываться люк, и не работают дождивики, Может дело в злектронике...Подскажите пожалуйста,если кто знает в чём дело.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru