Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
дизельный движок на капиталке, советуют на обкатку взять полусиньку, что посоветуете из серии цена-качество с последующим использованием??? до ремонта был Luk 10w40, но его не советуют.
главное не синька , полу синька ( пишете нормально полусинтетика или синтетика) а класс масла по API для дизелей не ниже CF-4, да и вязкость по SAE 10w40 зимой ниже -18С уже предел не заведешь, на лето пойдет, но для движков после капиталки выбирал бы по "жиже" масла 5w30, 5w40
но все же смотрите на свой мануал (что рекомендует производитель авто)
главное не синька , полу синька ( пишете нормально полусинтетика или синтетика) а класс масла по API для дизелей не ниже CF-4, да и вязкость по SAE 10w40 зимой ниже -18С уже предел не заведешь, на лето пойдет, но для движков после капиталки выбирал бы по "жиже" масла 5w30, 5w40
но все же смотрите на свой мануал (что рекомендует производитель авто)
какой движок,после капиталки а ты уверен ,обкатку делают на очень жидком масле как с завода, чтоб все прамыло , зачем тебе эти бретды , масло оно и в Африке тоже масло,повторяюсь, что за движок наверное не ferari.lambo. mazerati
какой движок,после капиталки а ты уверен ,обкатку делают на очень жидком масле как с завода, чтоб все прамыло , зачем тебе эти бретды , масло оно и в Африке тоже масло,повторяюсь, что за движок наверное не ferari.lambo. mazerati
но все же смотрите на свой мануал (что рекомендует производитель авто)
но все же смотрите на свой мануал (что рекомендует производитель авто)