20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

стартёр

Всем привет!Сегодня пытался завести машину,а именно повор ключ зажигания стартёр молчит только что то щёлкает,пробывал отверткой замыкать сначала пару раз заводилассь или молоточком постукивал,а сейчас и так не заводится,снял стартё поменял втягивающие зачистил контакты опять тишина ,подскажите что может быть? икак ещё проверить?
Maibax 78
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
17
Альберт Власин
Щетки смотри и массу на кузов...
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
Возможно грязь на валу якоря. Втягующее не осиливает бендикс дотянуть, и пятаки не замыкаются.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Щётки целые, не зависли? Может, у соседа аккумулятор попросить?
СсылкаПожаловаться
Уфимец
Клеммы зачисти на аккуме.
СсылкаПожаловаться
Александр Ильяшенко
Если при заводке лампочки на щитке приборов сильно притухают (почти гаснут) то это или плохой контакт клем АКБ или сама батарейка села. Если же лампочки горят нормально - значит щетки или зависли или стерлись и не достают до ламелей. Когда нет контакта щеток с ротором стартера, не будет работать и втягивающее реле, потому что масса реле идет именно через щетки.
СсылкаПожаловаться
Виктор МаксимовВ ответ на Александр Ильяшенко
Александр Ильяшенко
Если при заводке лампочки на щитке приборов сильно притухают (почти гаснут) то это или плохой контакт клем АКБ или сама батарейка села. Если же лампочки горят нормально - значит щетки или зависли или стерлись и не достают до ламелей. Когда нет контакта щеток с ротором стартера, не будет работать и втягивающее реле, потому что масса реле идет именно через щетки.
СсылкаПожаловаться
Как это? Масса идет на корпус через щетки?
СсылкаПожаловаться
Александр ИльяшенкоВ ответ на Виктор Максимов
Виктор Максимов
Как это? Масса идет на корпус через щетки?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
+ идет тонким проводом на втягивающее реле, а минус через щетки и обмотки стартера. Если взять само втягивающее реле и подать на него +,а минус на корпус работать не будет (за исключением стартеров очень старых моделей) , минус нужно подсоединить на нижний болт, куда прикручивается провод от самого стартера
СсылкаПожаловаться
НиколаевичВ ответ на Александр Ильяшенко
Александр Ильяшенко
+ идет тонким проводом на втягивающее реле, а минус через щетки и обмотки стартера. Если взять само втягивающее реле и подать на него +,а минус на корпус работать не будет (за исключением стартеров очень старых моделей) , минус нужно подсоединить на нижний болт, куда прикручивается провод от самого стартера
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Эк Вы заблудились! Нет там минуса на щётки! И через щётки тоже минуса нет!
СсылкаПожаловаться
Влад ЗверевВ ответ на Александр Ильяшенко
Александр Ильяшенко
+ идет тонким проводом на втягивающее реле, а минус через щетки и обмотки стартера. Если взять само втягивающее реле и подать на него +,а минус на корпус работать не будет (за исключением стартеров очень старых моделей) , минус нужно подсоединить на нижний болт, куда прикручивается провод от самого стартера
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Нет. Один выход обмотки соленоида - на клемму "+", а другой расклёпан на корпус реле. Попадаются незаводские реле и с припаянным на корпус выводом. Большие болты - это "выключатель" +" на якорь стартера, c "массой" они вообще не соединяются.
СсылкаПожаловаться
Maibax 78
ПОнель нормально горит лампочки не тухнут,Я сегодня из мастерской принес сказали что меняли втягивающие,а самому можно эти щётки поменять,они же когда меняли втягивающиё наверно проверяли стартёр
СсылкаПожаловаться
Александр ИльяшенкоВ ответ на Maibax 78
Maibax 78
ПОнель нормально горит лампочки не тухнут,Я сегодня из мастерской принес сказали что меняли втягивающие,а самому можно эти щётки поменять,они же когда меняли втягивающиё наверно проверяли стартёр
СсылкаПожаловаться
Поменять то можно , но нужно немного навыков. Если купить щетки вместе со щеткодержателем - проблем меньше , а если сами щетки то их еще надо и припаять
СсылкаПожаловаться
Влад ЗверевВ ответ на Александр Ильяшенко
Александр Ильяшенко
Поменять то можно , но нужно немного навыков. Если купить щетки вместе со щеткодержателем - проблем меньше , а если сами щетки то их еще надо и припаять
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Паять не надо - с одной стороны ''плетёнка'' запрессована в графмт, а с другой - наконечник-клемма под винт.
СсылкаПожаловаться
сергей галянинВ ответ на Maibax 78
Maibax 78
ПОнель нормально горит лампочки не тухнут,Я сегодня из мастерской принес сказали что меняли втягивающие,а самому можно эти щётки поменять,они же когда меняли втягивающиё наверно проверяли стартёр
СсылкаПожаловаться
Была похожая проблема,попробуй поставить аккумулятор с зарядкой полной и день поездить,ясно будет,в чем вопрос-батарея или стартер
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
Мохно. Откручиваешь задний кожух стартера, и меняешь. Осторожнее с прижимными пружинами - они, когда срываются, почему-то летят прямо в глаз... Винты ''плетёнок'' щеток затягивать плотно, но без фанатизма.
СсылкаПожаловаться
петр рахчеев
а вот у меня другая пробема на ВАЗ21102 стартер то сробатывает норм то ваще ни каких реакций. а ключ подольше подержиш на вкл начинает крутиь ито сперерывами
СсылкаПожаловаться
Василий
а может у тебя редуктор развалился и стартер клинит. дам совет, пройдено не через одного меня. стартер стоит 2000. купи новый, дешевле будет.
СсылкаПожаловаться
сергей павлов
ремонтирую стартера каждый день и поломки у всех разные смотреть надо все :щетки массу на них же чистоту задней крышки ,втулки все ,опять же втягиващие реле (свои болячки),редуктор если есть вилка бендекс не разлетелся??,и не забываем заряд акумулятора надежный контакт проводов как + так и - на мотор к стати частая болезнь - от термостата нодо перекрутить под болт коробки ,так же реле включения стартера вообщем это так на вскидку ...коротко
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария