Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Стартерные Аккумуляторные Батареи

Сейчас на торговых прилавках очень много производителей АКБ так какого же выбрать? делимся опытом дабы не наступать на одни и те же ГРАБЛИ....
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
29
Андрей Спирин
За последние 13 лет езжу на 4-й батарее Solite. 50а/ч, пока устраивает.
СсылкаПожаловаться
Хорошее впечатление произвёл "Тudor".
СсылкаПожаловаться
Bolok70
будете смеяться, но за 10 лет на моей волге поменял всего один акум, второй вот к следующей зиме собираюсь сменить, а марка наша - ТЮМЕНЬ!
СсылкаПожаловаться
мамлюк
Дайхатцу Териос, АКБ "МУТЛУ". Не доволен. -25 уже не крутит, забудешь мафон на ночь или оставишь на сигнализации на 2-3 суток,то-же самое. Вынужден возить с собой зарядник. Но стоимость привлекательная.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
будете смеяться, но срок службы аккумуляторной автомобильной батареи - 18 лет! Но при условии - не работать в стартерном режиме, это срок службы материалов, из которых она сделана. Пусковые токи - её крест. Соответственно, от отношения водителя к генератору, стартеру, к мотору зависит и срок её жизни.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
будете смеяться, но срок службы аккумуляторной автомобильной батареи - 18 лет! Но при условии - не работать в стартерном режиме, это срок службы материалов, из которых она сделана. Пусковые токи - её крест. Соответственно, от отношения водителя к генератору, стартеру, к мотору зависит и срок её жизни.
СсылкаПожаловаться
Два месяца постояла на морозе с неотключенной клемой - и вроде как ек.
СсылкаПожаловаться
Иван Иванов
Два месяца постояла на морозе с неотключенной клемой - и вроде как ек.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
мороз ей не так уж и страшен, её лучше хранить на холоде, как мясо - меньше токи саморазряда. Вот только не пытаться сразу на ней запускать мотор, лучше подзарядить. Обычно оживают, хотя бесследно, скорее всего, не проходит, что-то там, видно портится, сульфатирует.
СсылкаПожаловаться
Иван Иванов
Два месяца постояла на морозе с неотключенной клемой - и вроде как ек.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Варта рулит. Машина простояла 2 года на улице. Завелась как тока подкачали бензин. Думали надо будет заряжать аккумулятор. Варта Сильвер , до этого отъездил на ней 4 года. За 6 лет никаких проблем. 63 а. час , пусковой 600 с чем-то. На другой машине Варта 75я 730 пусковой , пашет три года с зимами и проблем нет. Два месяца морозов и в -30 все завелось. Движок 3.2 6 горшков.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
существует эмпирическая формула: необходимая на данный автомобиль емкость батареи в ампер-часах умноженная на 3 = максимальному току генератора умноженному на 2.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
существует эмпирическая формула: необходимая на данный автомобиль емкость батареи в ампер-часах умноженная на 3 = максимальному току генератора умноженному на 2.
СсылкаПожаловаться
и фиг она заряжатся будет!особенно зимой
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
существует эмпирическая формула: необходимая на данный автомобиль емкость батареи в ампер-часах умноженная на 3 = максимальному току генератора умноженному на 2.
СсылкаПожаловаться
пардон!заряжатся будет.крутить не будет
СсылкаПожаловаться
Марк
пардон!заряжатся будет.крутить не будет
СсылкаПожаловаться
История переписки2
кто их в магазине подзаряжает? И ничего, продаются, крутят...
СсылкаПожаловаться
Дмитрий "КИТ"
Купил в свое время BANNER Uni Bull, 90 Ah, пусковой 890 mA (у меня дизель). Аккумуляторы не из самых дешевых (4000р в 2006году), но совершенно не пожалел, 4 года уже как прошло: не беспокоюсь о запуске, даже в суровые морозы и после прослушивания музыки на дачном участке))
СсылкаПожаловаться
Ильдус Казаков
Если брать свежие(не залежавшиеся на прилавках),тогда почти все хороши,по крайней мере Тюменские.
СсылкаПожаловаться
аккумуляторы марки Титан (TUDOR)технология Ca/Ca последнее время бракодельничают, плюс ко всему они не любят глубоких разрядов и не терпят перезарядки,вследствии уменьшается срок службы в 2 раза,заявленный срок службы (эксплуатации) не менее 4 лет.Тюмень же не боится не разрядов глубоких не перезорядов.по последним тестам ТЮМЕНЬ вышла на 1-е место среди производителей отечественных АКБ.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Кальций -хороший,но боится глубоких разрядов, перезарядов и недозарядов.Тюмень с сурьмой и такого-же плана,немного водички подливать,зато малоубиваемые(За рулем интервью директора Тюменского завода акку-военные берут только сурьму).Топла славятся,на живучесть.5 год у меня стоит САДА,есть такой.По тестам ничего так Медалист и Голд Джапан корейцы.Болгары нормальные.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Кальций -хороший,но боится глубоких разрядов, перезарядов и недозарядов.Тюмень с сурьмой и такого-же плана,немного водички подливать,зато малоубиваемые(За рулем интервью директора Тюменского завода акку-военные берут только сурьму).Топла славятся,на живучесть.5 год у меня стоит САДА,есть такой.По тестам ничего так Медалист и Голд Джапан корейцы.Болгары нормальные.
СсылкаПожаловаться
сурьму убирают из аккумуляторов, чтобы сделать его "необслуживаемым". Тогда напряжение полного заряда меньше напряжения кипения - и можно не делать в таком пробки, чтобы доливать воду. Тюменьские - "обслуживаемые"?
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
сурьму убирают из аккумуляторов, чтобы сделать его "необслуживаемым". Тогда напряжение полного заряда меньше напряжения кипения - и можно не делать в таком пробки, чтобы доливать воду. Тюменьские - "обслуживаемые"?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Сурьму убирают,добавляют кальций,серебро и еще может что.Меньше выкипают,особенно в жару,но результат уже писал.Статья была где-то 2006 года,может уже и с кальцием Тюмень делает.Надо смотреть по ТУ и ГОСТ.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Сурьму убирают,добавляют кальций,серебро и еще может что.Меньше выкипают,особенно в жару,но результат уже писал.Статья была где-то 2006 года,может уже и с кальцием Тюмень делает.Надо смотреть по ТУ и ГОСТ.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
в Тюмени свинец
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Сурьму убирают,добавляют кальций,серебро и еще может что.Меньше выкипают,особенно в жару,но результат уже писал.Статья была где-то 2006 года,может уже и с кальцием Тюмень делает.Надо смотреть по ТУ и ГОСТ.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
"Тюмень" с пробками или без?
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
"Тюмень" с пробками или без?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Тюмень идет как мало обслуживаемая,с пробками
СсылкаПожаловаться
илшат юнисов
у меня бош стоит 4х летний ёмкость62,пока не боспокоит...
СсылкаПожаловаться
topla,mutlu - турецкие аккумуляторы технология та же что и в титане для нашего климата и автопрома,не рассматриваю есть опыт печальный...
СсылкаПожаловаться
Лично я советую из недорогих но качественных ТЮМЕНЬ, и из дорогих VARTA
СсылкаПожаловаться
Atomzver
Не знаю чё тебе советуют, читать некогда, но могу сказать следующее: тюменские ак-ы - нормальные, но я его держу как запасной для зимы, а постоянно пользуюсь бошовским необслуживаемым. Так вот, хотя говорят что даже не обслуживаемуе надо подзаряжать, я свой снимал зимой, пробывал подзарядить тоже бош-зарядкой, дак вот, за 2,5 года этого ак-ра получается он почти не разрядился, или гена у меня хорошо его подзаряжает. Не знаю точно. И ещё, в Перми нынче были морозы сильные. Я машину жалел и ездил на ней до примерно 30-32 минусов. Дак ак-ора вот этого боша даже при -32 хватало завести машину. Причём машину я по ночам не грел.Давал делать по два оборота, причём второй бодрее. Ну конечно по уму надо зимой заводить, повернуть ключ, дать подышать машине(не сразу заводить), м.б.свет не на долго даже включить, и конечно отжать сцепуху. Ну и масла хорошие заливать, и т.д. и т.п. Ак-ор, мне кажется надо покупать всегда хороший. Съэкономиш штуку сейчас, зато потом будешь е....ся, например той же зимой.
СсылкаПожаловаться
Atomzver
Не знаю чё тебе советуют, читать некогда, но могу сказать следующее: тюменские ак-ы - нормальные, но я его держу как запасной для зимы, а постоянно пользуюсь бошовским необслуживаемым. Так вот, хотя говорят что даже не обслуживаемуе надо подзаряжать, я свой снимал зимой, пробывал подзарядить тоже бош-зарядкой, дак вот, за 2,5 года этого ак-ра получается он почти не разрядился, или гена у меня хорошо его подзаряжает. Не знаю точно. И ещё, в Перми нынче были морозы сильные. Я машину жалел и ездил на ней до примерно 30-32 минусов. Дак ак-ора вот этого боша даже при -32 хватало завести машину. Причём машину я по ночам не грел.Давал делать по два оборота, причём второй бодрее. Ну конечно по уму надо зимой заводить, повернуть ключ, дать подышать машине(не сразу заводить), м.б.свет не на долго даже включить, и конечно отжать сцепуху. Ну и масла хорошие заливать, и т.д. и т.п. Ак-ор, мне кажется надо покупать всегда хороший. Съэкономиш штуку сейчас, зато потом будешь е....ся, например той же зимой.
СсылкаПожаловаться
"не обслуживаемая" - не означает "не заряжаемая". А свет можно и нужно включать перед запуском, и минут на 10. Аккумулятор работает на жидком электролите, поэтому, чем больше льда(а при больших морозах и малой плотности в нём самый настоящий лёд) растопишь, тем большей площадью пластин и меньшей плотностью тока на кв.см он будет работать. Нормальный аккумулятор от света фар не умрет, а только взбодрится, а не нормальный умрёт и без этого.
СсылкаПожаловаться
Atomzver
Варта и Бош кстати делают на одном заводе Вартовском. А Турцию и тому подобное покупать НЕ СТОИТ. У них морозов нет в первую очередь.
СсылкаПожаловаться
Андрей Газетов
Я за Мутлу, цена - качество приемлимые. Раньше брал Варта, но дорого и думаю подделки теперь, взял уже третий Мутлу, только беру красный, есть ещё синий и белый, ну там на разные условия, но мне красный нравится. Сейчашнему 4 года. В январе думал умер, мороз был за 30. Пришёл заводить - ёк. Понес домой, а у него даже электоролит не бултыхается. Заряжал с 18.00 до 23.00, никак, черный глазок. На следующий день пришёл - опять на зарядку и к 21.00 глазок позеленел, с тех пор езжу, больше не заряжал. Есть конечно марки и лучше и дороже, есть и дешевле, но я за Мутлу, мазвание прикольное и цвет красный!
СсылкаПожаловаться
Павел Карибов
Однозначно Варта Сильвер - никогда не подводили. Машину купил, время подошло, аккумулятор Варта поставил и забыл до следующей машины.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru