Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
25 июня
Dodge Caliber 2.0 CVT
Очень нравится ...чуть чуть бы побольше(повыше​ крышу)Рост 198.Есть с чем сравнить было много разных машин (шевроле блейзер 4,3 , додж караван 2,0 ,хонда цивик гибрид 1,4 ,пежо 605 , 607 , 806 ....и д...
4.7
25 июня
Chevrolet Niva 1.7 MT
Авто для небогатых охотников, рыболовов, дачников и фермеров. В целом, машинка для плохих дорог и размеренной сельской жизни, а не для города и трассы.
3.0
Все отзывы
Правила форума

Стартерные Аккумуляторные Батареи

Сейчас на торговых прилавках очень много производителей АКБ так какого же выбрать? делимся опытом дабы не наступать на одни и те же ГРАБЛИ....
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
29
Андрей Спирин
За последние 13 лет езжу на 4-й батарее Solite. 50а/ч, пока устраивает.
СсылкаПожаловаться
Хорошее впечатление произвёл "Тudor".
СсылкаПожаловаться
Bolok70
будете смеяться, но за 10 лет на моей волге поменял всего один акум, второй вот к следующей зиме собираюсь сменить, а марка наша - ТЮМЕНЬ!
СсылкаПожаловаться
мамлюк
Дайхатцу Териос, АКБ "МУТЛУ". Не доволен. -25 уже не крутит, забудешь мафон на ночь или оставишь на сигнализации на 2-3 суток,то-же самое. Вынужден возить с собой зарядник. Но стоимость привлекательная.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
будете смеяться, но срок службы аккумуляторной автомобильной батареи - 18 лет! Но при условии - не работать в стартерном режиме, это срок службы материалов, из которых она сделана. Пусковые токи - её крест. Соответственно, от отношения водителя к генератору, стартеру, к мотору зависит и срок её жизни.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
будете смеяться, но срок службы аккумуляторной автомобильной батареи - 18 лет! Но при условии - не работать в стартерном режиме, это срок службы материалов, из которых она сделана. Пусковые токи - её крест. Соответственно, от отношения водителя к генератору, стартеру, к мотору зависит и срок её жизни.
СсылкаПожаловаться
Два месяца постояла на морозе с неотключенной клемой - и вроде как ек.
СсылкаПожаловаться
Иван Иванов
Два месяца постояла на морозе с неотключенной клемой - и вроде как ек.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
мороз ей не так уж и страшен, её лучше хранить на холоде, как мясо - меньше токи саморазряда. Вот только не пытаться сразу на ней запускать мотор, лучше подзарядить. Обычно оживают, хотя бесследно, скорее всего, не проходит, что-то там, видно портится, сульфатирует.
СсылкаПожаловаться
Иван Иванов
Два месяца постояла на морозе с неотключенной клемой - и вроде как ек.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Варта рулит. Машина простояла 2 года на улице. Завелась как тока подкачали бензин. Думали надо будет заряжать аккумулятор. Варта Сильвер , до этого отъездил на ней 4 года. За 6 лет никаких проблем. 63 а. час , пусковой 600 с чем-то. На другой машине Варта 75я 730 пусковой , пашет три года с зимами и проблем нет. Два месяца морозов и в -30 все завелось. Движок 3.2 6 горшков.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
существует эмпирическая формула: необходимая на данный автомобиль емкость батареи в ампер-часах умноженная на 3 = максимальному току генератора умноженному на 2.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
существует эмпирическая формула: необходимая на данный автомобиль емкость батареи в ампер-часах умноженная на 3 = максимальному току генератора умноженному на 2.
СсылкаПожаловаться
и фиг она заряжатся будет!особенно зимой
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
существует эмпирическая формула: необходимая на данный автомобиль емкость батареи в ампер-часах умноженная на 3 = максимальному току генератора умноженному на 2.
СсылкаПожаловаться
пардон!заряжатся будет.крутить не будет
СсылкаПожаловаться
Марк
пардон!заряжатся будет.крутить не будет
СсылкаПожаловаться
История переписки2
кто их в магазине подзаряжает? И ничего, продаются, крутят...
СсылкаПожаловаться
Дмитрий "КИТ"
Купил в свое время BANNER Uni Bull, 90 Ah, пусковой 890 mA (у меня дизель). Аккумуляторы не из самых дешевых (4000р в 2006году), но совершенно не пожалел, 4 года уже как прошло: не беспокоюсь о запуске, даже в суровые морозы и после прослушивания музыки на дачном участке))
СсылкаПожаловаться
Ильдус Казаков
Если брать свежие(не залежавшиеся на прилавках),тогда почти все хороши,по крайней мере Тюменские.
СсылкаПожаловаться
аккумуляторы марки Титан (TUDOR)технология Ca/Ca последнее время бракодельничают, плюс ко всему они не любят глубоких разрядов и не терпят перезарядки,вследствии уменьшается срок службы в 2 раза,заявленный срок службы (эксплуатации) не менее 4 лет.Тюмень же не боится не разрядов глубоких не перезорядов.по последним тестам ТЮМЕНЬ вышла на 1-е место среди производителей отечественных АКБ.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Кальций -хороший,но боится глубоких разрядов, перезарядов и недозарядов.Тюмень с сурьмой и такого-же плана,немного водички подливать,зато малоубиваемые(За рулем интервью директора Тюменского завода акку-военные берут только сурьму).Топла славятся,на живучесть.5 год у меня стоит САДА,есть такой.По тестам ничего так Медалист и Голд Джапан корейцы.Болгары нормальные.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Кальций -хороший,но боится глубоких разрядов, перезарядов и недозарядов.Тюмень с сурьмой и такого-же плана,немного водички подливать,зато малоубиваемые(За рулем интервью директора Тюменского завода акку-военные берут только сурьму).Топла славятся,на живучесть.5 год у меня стоит САДА,есть такой.По тестам ничего так Медалист и Голд Джапан корейцы.Болгары нормальные.
СсылкаПожаловаться
сурьму убирают из аккумуляторов, чтобы сделать его "необслуживаемым". Тогда напряжение полного заряда меньше напряжения кипения - и можно не делать в таком пробки, чтобы доливать воду. Тюменьские - "обслуживаемые"?
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
сурьму убирают из аккумуляторов, чтобы сделать его "необслуживаемым". Тогда напряжение полного заряда меньше напряжения кипения - и можно не делать в таком пробки, чтобы доливать воду. Тюменьские - "обслуживаемые"?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Сурьму убирают,добавляют кальций,серебро и еще может что.Меньше выкипают,особенно в жару,но результат уже писал.Статья была где-то 2006 года,может уже и с кальцием Тюмень делает.Надо смотреть по ТУ и ГОСТ.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Сурьму убирают,добавляют кальций,серебро и еще может что.Меньше выкипают,особенно в жару,но результат уже писал.Статья была где-то 2006 года,может уже и с кальцием Тюмень делает.Надо смотреть по ТУ и ГОСТ.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
в Тюмени свинец
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Сурьму убирают,добавляют кальций,серебро и еще может что.Меньше выкипают,особенно в жару,но результат уже писал.Статья была где-то 2006 года,может уже и с кальцием Тюмень делает.Надо смотреть по ТУ и ГОСТ.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
"Тюмень" с пробками или без?
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
"Тюмень" с пробками или без?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Тюмень идет как мало обслуживаемая,с пробками
СсылкаПожаловаться
илшат юнисов
у меня бош стоит 4х летний ёмкость62,пока не боспокоит...
СсылкаПожаловаться
topla,mutlu - турецкие аккумуляторы технология та же что и в титане для нашего климата и автопрома,не рассматриваю есть опыт печальный...
СсылкаПожаловаться
Лично я советую из недорогих но качественных ТЮМЕНЬ, и из дорогих VARTA
СсылкаПожаловаться
Atomzver
Не знаю чё тебе советуют, читать некогда, но могу сказать следующее: тюменские ак-ы - нормальные, но я его держу как запасной для зимы, а постоянно пользуюсь бошовским необслуживаемым. Так вот, хотя говорят что даже не обслуживаемуе надо подзаряжать, я свой снимал зимой, пробывал подзарядить тоже бош-зарядкой, дак вот, за 2,5 года этого ак-ра получается он почти не разрядился, или гена у меня хорошо его подзаряжает. Не знаю точно. И ещё, в Перми нынче были морозы сильные. Я машину жалел и ездил на ней до примерно 30-32 минусов. Дак ак-ора вот этого боша даже при -32 хватало завести машину. Причём машину я по ночам не грел.Давал делать по два оборота, причём второй бодрее. Ну конечно по уму надо зимой заводить, повернуть ключ, дать подышать машине(не сразу заводить), м.б.свет не на долго даже включить, и конечно отжать сцепуху. Ну и масла хорошие заливать, и т.д. и т.п. Ак-ор, мне кажется надо покупать всегда хороший. Съэкономиш штуку сейчас, зато потом будешь е....ся, например той же зимой.
СсылкаПожаловаться
Atomzver
Не знаю чё тебе советуют, читать некогда, но могу сказать следующее: тюменские ак-ы - нормальные, но я его держу как запасной для зимы, а постоянно пользуюсь бошовским необслуживаемым. Так вот, хотя говорят что даже не обслуживаемуе надо подзаряжать, я свой снимал зимой, пробывал подзарядить тоже бош-зарядкой, дак вот, за 2,5 года этого ак-ра получается он почти не разрядился, или гена у меня хорошо его подзаряжает. Не знаю точно. И ещё, в Перми нынче были морозы сильные. Я машину жалел и ездил на ней до примерно 30-32 минусов. Дак ак-ора вот этого боша даже при -32 хватало завести машину. Причём машину я по ночам не грел.Давал делать по два оборота, причём второй бодрее. Ну конечно по уму надо зимой заводить, повернуть ключ, дать подышать машине(не сразу заводить), м.б.свет не на долго даже включить, и конечно отжать сцепуху. Ну и масла хорошие заливать, и т.д. и т.п. Ак-ор, мне кажется надо покупать всегда хороший. Съэкономиш штуку сейчас, зато потом будешь е....ся, например той же зимой.
СсылкаПожаловаться
"не обслуживаемая" - не означает "не заряжаемая". А свет можно и нужно включать перед запуском, и минут на 10. Аккумулятор работает на жидком электролите, поэтому, чем больше льда(а при больших морозах и малой плотности в нём самый настоящий лёд) растопишь, тем большей площадью пластин и меньшей плотностью тока на кв.см он будет работать. Нормальный аккумулятор от света фар не умрет, а только взбодрится, а не нормальный умрёт и без этого.
СсылкаПожаловаться
Atomzver
Варта и Бош кстати делают на одном заводе Вартовском. А Турцию и тому подобное покупать НЕ СТОИТ. У них морозов нет в первую очередь.
СсылкаПожаловаться
Андрей Газетов
Я за Мутлу, цена - качество приемлимые. Раньше брал Варта, но дорого и думаю подделки теперь, взял уже третий Мутлу, только беру красный, есть ещё синий и белый, ну там на разные условия, но мне красный нравится. Сейчашнему 4 года. В январе думал умер, мороз был за 30. Пришёл заводить - ёк. Понес домой, а у него даже электоролит не бултыхается. Заряжал с 18.00 до 23.00, никак, черный глазок. На следующий день пришёл - опять на зарядку и к 21.00 глазок позеленел, с тех пор езжу, больше не заряжал. Есть конечно марки и лучше и дороже, есть и дешевле, но я за Мутлу, мазвание прикольное и цвет красный!
СсылкаПожаловаться
Павел Карибов
Однозначно Варта Сильвер - никогда не подводили. Машину купил, время подошло, аккумулятор Варта поставил и забыл до следующей машины.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru