20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Стартерные Аккумуляторные Батареи

Сейчас на торговых прилавках очень много производителей АКБ так какого же выбрать? делимся опытом дабы не наступать на одни и те же ГРАБЛИ....
Дмитрий Блинков
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
29
12
Андрей Спирин
За последние 13 лет езжу на 4-й батарее Solite. 50а/ч, пока устраивает.
СсылкаПожаловаться
Михайлов Валерий
Хорошее впечатление произвёл "Тudor".
СсылкаПожаловаться
Bolok70
будете смеяться, но за 10 лет на моей волге поменял всего один акум, второй вот к следующей зиме собираюсь сменить, а марка наша - ТЮМЕНЬ!
СсылкаПожаловаться
Шерлок.
Дайхатцу Териос, АКБ "МУТЛУ". Не доволен. -25 уже не крутит, забудешь мафон на ночь или оставишь на сигнализации на 2-3 суток,то-же самое. Вынужден возить с собой зарядник. Но стоимость привлекательная.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
будете смеяться, но срок службы аккумуляторной автомобильной батареи - 18 лет! Но при условии - не работать в стартерном режиме, это срок службы материалов, из которых она сделана. Пусковые токи - её крест. Соответственно, от отношения водителя к генератору, стартеру, к мотору зависит и срок её жизни.
СсылкаПожаловаться
Иван ИвановВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
будете смеяться, но срок службы аккумуляторной автомобильной батареи - 18 лет! Но при условии - не работать в стартерном режиме, это срок службы материалов, из которых она сделана. Пусковые токи - её крест. Соответственно, от отношения водителя к генератору, стартеру, к мотору зависит и срок её жизни.
СсылкаПожаловаться
Два месяца постояла на морозе с неотключенной клемой - и вроде как ек.
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на Иван Иванов
Иван Иванов
Два месяца постояла на морозе с неотключенной клемой - и вроде как ек.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
мороз ей не так уж и страшен, её лучше хранить на холоде, как мясо - меньше токи саморазряда. Вот только не пытаться сразу на ней запускать мотор, лучше подзарядить. Обычно оживают, хотя бесследно, скорее всего, не проходит, что-то там, видно портится, сульфатирует.
СсылкаПожаловаться
Павел КарибовВ ответ на Иван Иванов
Иван Иванов
Два месяца постояла на морозе с неотключенной клемой - и вроде как ек.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Варта рулит. Машина простояла 2 года на улице. Завелась как тока подкачали бензин. Думали надо будет заряжать аккумулятор. Варта Сильвер , до этого отъездил на ней 4 года. За 6 лет никаких проблем. 63 а. час , пусковой 600 с чем-то. На другой машине Варта 75я 730 пусковой , пашет три года с зимами и проблем нет. Два месяца морозов и в -30 все завелось. Движок 3.2 6 горшков.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
существует эмпирическая формула: необходимая на данный автомобиль емкость батареи в ампер-часах умноженная на 3 = максимальному току генератора умноженному на 2.
СсылкаПожаловаться
МаркВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
существует эмпирическая формула: необходимая на данный автомобиль емкость батареи в ампер-часах умноженная на 3 = максимальному току генератора умноженному на 2.
СсылкаПожаловаться
и фиг она заряжатся будет!особенно зимой
СсылкаПожаловаться
МаркВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
существует эмпирическая формула: необходимая на данный автомобиль емкость батареи в ампер-часах умноженная на 3 = максимальному току генератора умноженному на 2.
СсылкаПожаловаться
пардон!заряжатся будет.крутить не будет
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на Марк
Марк
пардон!заряжатся будет.крутить не будет
СсылкаПожаловаться
История переписки2
кто их в магазине подзаряжает? И ничего, продаются, крутят...
СсылкаПожаловаться
Дмитрий "КИТ"
Купил в свое время BANNER Uni Bull, 90 Ah, пусковой 890 mA (у меня дизель). Аккумуляторы не из самых дешевых (4000р в 2006году), но совершенно не пожалел, 4 года уже как прошло: не беспокоюсь о запуске, даже в суровые морозы и после прослушивания музыки на дачном участке))
СсылкаПожаловаться
Ильдус Казаков
Если брать свежие(не залежавшиеся на прилавках),тогда почти все хороши,по крайней мере Тюменские.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Блинков
аккумуляторы марки Титан (TUDOR)технология Ca/Ca последнее время бракодельничают, плюс ко всему они не любят глубоких разрядов и не терпят перезарядки,вследствии уменьшается срок службы в 2 раза,заявленный срок службы (эксплуатации) не менее 4 лет.Тюмень же не боится не разрядов глубоких не перезорядов.по последним тестам ТЮМЕНЬ вышла на 1-е место среди производителей отечественных АКБ.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Кальций -хороший,но боится глубоких разрядов, перезарядов и недозарядов.Тюмень с сурьмой и такого-же плана,немного водички подливать,зато малоубиваемые(За рулем интервью директора Тюменского завода акку-военные берут только сурьму).Топла славятся,на живучесть.5 год у меня стоит САДА,есть такой.По тестам ничего так Медалист и Голд Джапан корейцы.Болгары нормальные.
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на юрий буланый
юрий буланый
Кальций -хороший,но боится глубоких разрядов, перезарядов и недозарядов.Тюмень с сурьмой и такого-же плана,немного водички подливать,зато малоубиваемые(За рулем интервью директора Тюменского завода акку-военные берут только сурьму).Топла славятся,на живучесть.5 год у меня стоит САДА,есть такой.По тестам ничего так Медалист и Голд Джапан корейцы.Болгары нормальные.
СсылкаПожаловаться
сурьму убирают из аккумуляторов, чтобы сделать его "необслуживаемым". Тогда напряжение полного заряда меньше напряжения кипения - и можно не делать в таком пробки, чтобы доливать воду. Тюменьские - "обслуживаемые"?
СсылкаПожаловаться
юрий буланыйВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
сурьму убирают из аккумуляторов, чтобы сделать его "необслуживаемым". Тогда напряжение полного заряда меньше напряжения кипения - и можно не делать в таком пробки, чтобы доливать воду. Тюменьские - "обслуживаемые"?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Сурьму убирают,добавляют кальций,серебро и еще может что.Меньше выкипают,особенно в жару,но результат уже писал.Статья была где-то 2006 года,может уже и с кальцием Тюмень делает.Надо смотреть по ТУ и ГОСТ.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий БлинковВ ответ на юрий буланый
юрий буланый
Сурьму убирают,добавляют кальций,серебро и еще может что.Меньше выкипают,особенно в жару,но результат уже писал.Статья была где-то 2006 года,может уже и с кальцием Тюмень делает.Надо смотреть по ТУ и ГОСТ.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
в Тюмени свинец
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на юрий буланый
юрий буланый
Сурьму убирают,добавляют кальций,серебро и еще может что.Меньше выкипают,особенно в жару,но результат уже писал.Статья была где-то 2006 года,может уже и с кальцием Тюмень делает.Надо смотреть по ТУ и ГОСТ.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
"Тюмень" с пробками или без?
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария