29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Стартер вук-вук-вук, а не бжж-жжж-жжж. В чем дело?

Добрый день!
Подскажите, в чем может быть беда. Стартер крутит очень вяло, движок не заводится, звук такой, как будто он не тянет нагрузку, как будто захлебывается, растянутый такой вук..вук..вук..
АКБ вроде в порядке. Грешили на провода, они прохудились, заменили их - не помогло. Сняли стартер, замкнули на АКБ на прямую, вроде крутит бодро. Без нагрузки его работа чем-то напоминает миксер и по звуку и по скорости вращения. Быть может без нагрузки он крутит нормально, а нагрузку не держит, но как понять? Не покупать же новый, чтобы проверить эту теорию. В чем может быть проблема?
Заранее спасибо!
Karaby
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
23
12
Сергей М
возможно втулка износилась. отверстие овальное стало.. втулка та, которая вал со стороны шестерни поддерживает.
СсылкаПожаловаться
KarabyВ ответ на Сергей М
Сергей М
возможно втулка износилась. отверстие овальное стало.. втулка та, которая вал со стороны шестерни поддерживает.
СсылкаПожаловаться
из-за этого может не заводиться авто? а сложно её поменять?
СсылкаПожаловаться
Сергей МВ ответ на Karaby
Karaby
из-за этого может не заводиться авто? а сложно её поменять?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
нагрузка на вал большая. а отверстие овальное. вал чуть изгибается и просто подклинивает. вот и не крутит нормально. а поменять не сложно. снимаете корпус, он как пуля.и выбиваете бронзовую втулку. ставите новую. капнуть маслица, и проверить как входит вал. судя по всему не всё так плохо, у вас. вне мотора крутится нормально. раз сняли стартёр, проверте сразу пятаки медные и щетки. в целях профилактики.
СсылкаПожаловаться
Сергей М
только без фанатизма выбивайте. корпус силуминовый какой то. обычно.
СсылкаПожаловаться
KarabyВ ответ на Сергей М
Сергей М
только без фанатизма выбивайте. корпус силуминовый какой то. обычно.
СсылкаПожаловаться
Стартер в квартире, пока не разбирали, но так посмотрели, на глаз, шкив подергали, вроде люфта особого нет...
СсылкаПожаловаться
Сергей МВ ответ на Karaby
Karaby
Стартер в квартире, пока не разбирали, но так посмотрели, на глаз, шкив подергали, вроде люфта особого нет...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а так , может и подшипники. якорь об обмотки не ширкается, следов нет? в любом случае , под нагрузкой есть отклонение вала от оси вращения.
СсылкаПожаловаться
Сергей М
шкив подёргали? вы точно стартёр сняли?))) а во втулку могут быть и задиры.
СсылкаПожаловаться
KarabyВ ответ на Сергей М
Сергей М
шкив подёргали? вы точно стартёр сняли?))) а во втулку могут быть и задиры.
СсылкаПожаловаться
Конечно стартер )) Шкив стартера и подергали. Задиры, да разве они могут повлиять на столько, чтобы стартер "захлебывался" и не смог провернуть коленвал?
СсылкаПожаловаться
Сергей М
шкив, это колесо с желобом для ремня.... как то так. у якоря 3 точки опоры. 2 подшипника и втулка. вот тут и ищите причину. нужно разобрать и всё проверить, особо подшипники( может смазка высохла и сносились до красного песка.) и втулку. это места трения...
СсылкаПожаловаться
KarabyВ ответ на Сергей М
Сергей М
шкив, это колесо с желобом для ремня.... как то так. у якоря 3 точки опоры. 2 подшипника и втулка. вот тут и ищите причину. нужно разобрать и всё проверить, особо подшипники( может смазка высохла и сносились до красного песка.) и втулку. это места трения...
СсылкаПожаловаться
Хорошо, спасибо! Вскроем, посмотрим, будет чего интересного, отпишусь!
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
На советовали хреново тучу, а машина то хоть какая?
СсылкаПожаловаться
Сергей МВ ответ на Андрей Потапенко
Андрей Потапенко
На советовали хреново тучу, а машина то хоть какая?
СсылкаПожаловаться
принцип то один. искать почему не крутится электромотор)) что он завонял не написано. тут уж и так ясно будет. а то, сколько не разбирал... одно и тоже везде. в разных вариантах.
СсылкаПожаловаться
Андрей ПотапенкоВ ответ на Сергей М
Сергей М
принцип то один. искать почему не крутится электромотор)) что он завонял не написано. тут уж и так ясно будет. а то, сколько не разбирал... одно и тоже везде. в разных вариантах.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Точно? А я могу скозать что это хронический недозаряд или провод массы имеет плохой контакт или прикручена не туда, что опять же плохой контакт.
СсылкаПожаловаться
KarabyВ ответ на Андрей Потапенко
Андрей Потапенко
Точно? А я могу скозать что это хронический недозаряд или провод массы имеет плохой контакт или прикручена не туда, что опять же плохой контакт.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
С АКБ проблем нет (99%), провода только поменяли, тоже на них грешили.
СсылкаПожаловаться
Андрей ПотапенкоВ ответ на Karaby
Karaby
С АКБ проблем нет (99%), провода только поменяли, тоже на них грешили.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А то что сам корпус это масса не подумал? Чистить и то место куда прикручивается стартер и то место куда прикручивается минусовые щётки стартера или сам щеточный узел. Это как правило задняя крышка стартера.
СсылкаПожаловаться
Андрей ПотапенкоВ ответ на Андрей Потапенко
Андрей Потапенко
Точно? А я могу скозать что это хронический недозаряд или провод массы имеет плохой контакт или прикручена не туда, что опять же плохой контакт.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Сказать.
СсылкаПожаловаться
KarabyВ ответ на Андрей Потапенко
Андрей Потапенко
Сказать.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Еще момент, стартер довольно не плохо нагревался...
СсылкаПожаловаться
KarabyВ ответ на Андрей Потапенко
Андрей Потапенко
На советовали хреново тучу, а машина то хоть какая?
СсылкаПожаловаться
Форд Сиерра, но эта информация действительно по сути ни чего не меняет.
СсылкаПожаловаться
Андрей ПотапенкоВ ответ на Karaby
Karaby
Форд Сиерра, но эта информация действительно по сути ни чего не меняет.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не меняет, массы Проверяй и зачищай до блеска которых яиц.
СсылкаПожаловаться
Сергей М
сиерра , старенькая уже.... коллектор цел? может сносился уже. тогда в наварку на восстановление. или новый якорь...... недавно был такой случай с пежо 305. аж канава была, щетками выжгло )))) между медными пластинами ( ламелями) почистите, там вечно грязюка.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария