Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Стартер вук-вук-вук, а не бжж-жжж-жжж. В чем дело?

Добрый день!
Подскажите, в чем может быть беда. Стартер крутит очень вяло, движок не заводится, звук такой, как будто он не тянет нагрузку, как будто захлебывается, растянутый такой вук..вук..вук..
АКБ вроде в порядке. Грешили на провода, они прохудились, заменили их - не помогло. Сняли стартер, замкнули на АКБ на прямую, вроде крутит бодро. Без нагрузки его работа чем-то напоминает миксер и по звуку и по скорости вращения. Быть может без нагрузки он крутит нормально, а нагрузку не держит, но как понять? Не покупать же новый, чтобы проверить эту теорию. В чем может быть проблема?
Заранее спасибо!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
8 декабря
Subaru Forester 2.0 150hp CVT
Отличное. Но есть наблюдения за 2,5 года эксплуатации. При обгонах будьте предельно внимательны. У вариатора, как выяснилось, есть ступень отскока оборотов при наборе определенных 5000 (как я успел ...
5.0
8 декабря
Volkswagen Passat 1.9 TDI MT
Машина должна была быть идеальной, но вы сталкнетесь с некоторыми неприятностями.​ Первая и основная на ПРАВУЮ НОГУ будет ДАВИТЬ пласмаска боковины причем так что у вас может Заболеть колено( хочется о...
2.8
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
23
Сергей М
возможно втулка износилась. отверстие овальное стало.. втулка та, которая вал со стороны шестерни поддерживает.
СсылкаПожаловаться
Сергей М
возможно втулка износилась. отверстие овальное стало.. втулка та, которая вал со стороны шестерни поддерживает.
СсылкаПожаловаться
из-за этого может не заводиться авто? а сложно её поменять?
СсылкаПожаловаться
Karaby
из-за этого может не заводиться авто? а сложно её поменять?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
нагрузка на вал большая. а отверстие овальное. вал чуть изгибается и просто подклинивает. вот и не крутит нормально. а поменять не сложно. снимаете корпус, он как пуля.и выбиваете бронзовую втулку. ставите новую. капнуть маслица, и проверить как входит вал. судя по всему не всё так плохо, у вас. вне мотора крутится нормально. раз сняли стартёр, проверте сразу пятаки медные и щетки. в целях профилактики.
СсылкаПожаловаться
Сергей М
только без фанатизма выбивайте. корпус силуминовый какой то. обычно.
СсылкаПожаловаться
Сергей М
только без фанатизма выбивайте. корпус силуминовый какой то. обычно.
СсылкаПожаловаться
Стартер в квартире, пока не разбирали, но так посмотрели, на глаз, шкив подергали, вроде люфта особого нет...
СсылкаПожаловаться
Karaby
Стартер в квартире, пока не разбирали, но так посмотрели, на глаз, шкив подергали, вроде люфта особого нет...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а так , может и подшипники. якорь об обмотки не ширкается, следов нет? в любом случае , под нагрузкой есть отклонение вала от оси вращения.
СсылкаПожаловаться
Сергей М
шкив подёргали? вы точно стартёр сняли?))) а во втулку могут быть и задиры.
СсылкаПожаловаться
Сергей М
шкив подёргали? вы точно стартёр сняли?))) а во втулку могут быть и задиры.
СсылкаПожаловаться
Конечно стартер )) Шкив стартера и подергали. Задиры, да разве они могут повлиять на столько, чтобы стартер "захлебывался" и не смог провернуть коленвал?
СсылкаПожаловаться
Сергей М
шкив, это колесо с желобом для ремня.... как то так. у якоря 3 точки опоры. 2 подшипника и втулка. вот тут и ищите причину. нужно разобрать и всё проверить, особо подшипники( может смазка высохла и сносились до красного песка.) и втулку. это места трения...
СсылкаПожаловаться
Сергей М
шкив, это колесо с желобом для ремня.... как то так. у якоря 3 точки опоры. 2 подшипника и втулка. вот тут и ищите причину. нужно разобрать и всё проверить, особо подшипники( может смазка высохла и сносились до красного песка.) и втулку. это места трения...
СсылкаПожаловаться
Хорошо, спасибо! Вскроем, посмотрим, будет чего интересного, отпишусь!
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
На советовали хреново тучу, а машина то хоть какая?
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
На советовали хреново тучу, а машина то хоть какая?
СсылкаПожаловаться
принцип то один. искать почему не крутится электромотор)) что он завонял не написано. тут уж и так ясно будет. а то, сколько не разбирал... одно и тоже везде. в разных вариантах.
СсылкаПожаловаться
Сергей М
принцип то один. искать почему не крутится электромотор)) что он завонял не написано. тут уж и так ясно будет. а то, сколько не разбирал... одно и тоже везде. в разных вариантах.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Точно? А я могу скозать что это хронический недозаряд или провод массы имеет плохой контакт или прикручена не туда, что опять же плохой контакт.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Точно? А я могу скозать что это хронический недозаряд или провод массы имеет плохой контакт или прикручена не туда, что опять же плохой контакт.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
С АКБ проблем нет (99%), провода только поменяли, тоже на них грешили.
СсылкаПожаловаться
Karaby
С АКБ проблем нет (99%), провода только поменяли, тоже на них грешили.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А то что сам корпус это масса не подумал? Чистить и то место куда прикручивается стартер и то место куда прикручивается минусовые щётки стартера или сам щеточный узел. Это как правило задняя крышка стартера.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Точно? А я могу скозать что это хронический недозаряд или провод массы имеет плохой контакт или прикручена не туда, что опять же плохой контакт.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Сказать.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Сказать.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Еще момент, стартер довольно не плохо нагревался...
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
На советовали хреново тучу, а машина то хоть какая?
СсылкаПожаловаться
Форд Сиерра, но эта информация действительно по сути ни чего не меняет.
СсылкаПожаловаться
Karaby
Форд Сиерра, но эта информация действительно по сути ни чего не меняет.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не меняет, массы Проверяй и зачищай до блеска которых яиц.
СсылкаПожаловаться
Сергей М
сиерра , старенькая уже.... коллектор цел? может сносился уже. тогда в наварку на восстановление. или новый якорь...... недавно был такой случай с пежо 305. аж канава была, щетками выжгло )))) между медными пластинами ( ламелями) почистите, там вечно грязюка.
СсылкаПожаловаться
Сергей М
сиерра , старенькая уже.... коллектор цел? может сносился уже. тогда в наварку на восстановление. или новый якорь...... недавно был такой случай с пежо 305. аж канава была, щетками выжгло )))) между медными пластинами ( ламелями) почистите, там вечно грязюка.
СсылкаПожаловаться
а не могли-бы описать методу наварки коллектора ?
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
а не могли-бы описать методу наварки коллектора ?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
нет. даже не видел. но как то их восстанавливают.
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
а не могли-бы описать методу наварки коллектора ?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru